Следующее занятие 6/02
на том же месте (офис ФАС КК Братьев Игнатовых 140) в то же время: 19:00.
Тема: первичная настройка связки компьютер + навигационный прибор.
Ликбез 4х4
Возобновляем социалку -).
В следующую среду 10.06.2020 в офисе ФАС КК по не изменившемуся адресу Братьев Игнатовых 140, начинается повторный курс по навигации. В этом цикле мы освоим/разовьём/повторим/закрепим навыки работы с Garmin (в приоритете Montana, 64 и им подобные):
- подключение Garmin к PC, загрузка/выгрузка треков/точек, использование как источник навигационных данных для программ (SasPlanet в первую очередь)
- управление картами на Garmin через Basecamp (OSM карты для леса и не леса)
- работа с треками и точками, конвертация, систематизация в SasPlanet
Ну и по ходу пьесы решение остальных прикладных вопросов по теме.
Ничего военного, для большинства - ничего нового, для остальных - ничего уникального, всё есть в ютубе и гугле.
Для тех же, кому надо - приходите, как обычно будет интересно -).
С собой иметь свои гармины и ноутбуки.
В следующую среду 10.06.2020 в офисе ФАС КК по не изменившемуся адресу Братьев Игнатовых 140, начинается повторный курс по навигации. В этом цикле мы освоим/разовьём/повторим/закрепим навыки работы с Garmin (в приоритете Montana, 64 и им подобные):
- подключение Garmin к PC, загрузка/выгрузка треков/точек, использование как источник навигационных данных для программ (SasPlanet в первую очередь)
- управление картами на Garmin через Basecamp (OSM карты для леса и не леса)
- работа с треками и точками, конвертация, систематизация в SasPlanet
Ну и по ходу пьесы решение остальных прикладных вопросов по теме.
Ничего военного, для большинства - ничего нового, для остальных - ничего уникального, всё есть в ютубе и гугле.
Для тех же, кому надо - приходите, как обычно будет интересно -).
С собой иметь свои гармины и ноутбуки.
В очередной раз пришло подтверждение старого правила: никто заранее не готовится. И если по технике, всё-же есть ряд очевидных моментов, то в плане навигационной грамотности "ночь последней гайки" наступает во время получения треков и точек...
Наметилась также новая тенденция: не понимание разницы между процессом навигации в городе и в лесу. Большая часть людей с телефонами (в том числе с дорогими). Телефон - дорогой современный красивый яркий гаджет - в лесу, это ещё одна потенциальная статья расходов. К прямой материальной составляющей прибавляются также риски потери данных, кои бесценны. В телефоне далеко (от слова совсем) не лучший GPS/GNSS датчик, ещё более глупые алгоритмы с неотключаемым прослушиванием WiFi, что в городе, несомненно, даёт возможность "найтись" даже иногда в подземном гараже. Но не в лесу. В лесу векторные онлайновые яндекс-карты и тому подобное - БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. Проще выучить ориентиры и местные топонимы, чем приладить городскую навигацию к лесу.
Можно, конечно, приладить всякие Osmand'ы, но телефон останется телефоном, GPS лучше ловить не станет, риски потерь не снизятся и даже область экрана не увеличится.
Как и говорил на брифинге закрытия сезона, для понимающих необходимого минимума и к чему стремиться в целом, как раз и создан наш проект: "Ликбез 4х4". Получить базовые знания, не приобретая для попробовать, ознакомиться с отработанными вариантами систем и методов именно для бездорожья, другие связанные темы, такие как: спортивная составляющая, технические особенности, пешая составляющая (радиальные выходы и т.п.), общая теория и практика управления автомобилем (именно управление, а не вертение баранкой и нажимание педалек) - всё это с прикладным уклоном, бесплатно в нашем проекте. В том числе и подготовка коротких программ на отдельные точечные задачи.
Проект "Ликбез 4х4" бесплатен, для участия требуется только самостоятельная мотивация и дисциплина. Мы не заставляем и не продаём, мы работаем с теми людьми, которые уже поняли, что им это надо и находятся в поиске знаний. Наша цель - показать путь в мир 4х4, бездорожья, леса, гор, рекморейозеринеба.., оградить от первых ошибок в начале пути (в том числе и от мошенников), помочь в том, чтобы путь ваш был безопаснее и интереснее.
Также мы делимся уникальным опытом участия в различных спортивных и не спортивных мероприятиях, который вы не сможете получить больше нигде, кроме как самостоятельно. Например трофи-марафон Ладога, сплавы по сибирским рекам в Северный Ледовитый Океан, можем организовать лекции на тему RFC, прибалтийских внедорожных серий, ралли и даже Дакара -).
----
В базовом варианте лекции проходят в Краснодаре в офисе в районе Тургеневского моста по средам или четвергам с 19 часов. Возможны выездные варианты (оговариваются отдельно).
Наметилась также новая тенденция: не понимание разницы между процессом навигации в городе и в лесу. Большая часть людей с телефонами (в том числе с дорогими). Телефон - дорогой современный красивый яркий гаджет - в лесу, это ещё одна потенциальная статья расходов. К прямой материальной составляющей прибавляются также риски потери данных, кои бесценны. В телефоне далеко (от слова совсем) не лучший GPS/GNSS датчик, ещё более глупые алгоритмы с неотключаемым прослушиванием WiFi, что в городе, несомненно, даёт возможность "найтись" даже иногда в подземном гараже. Но не в лесу. В лесу векторные онлайновые яндекс-карты и тому подобное - БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. Проще выучить ориентиры и местные топонимы, чем приладить городскую навигацию к лесу.
Можно, конечно, приладить всякие Osmand'ы, но телефон останется телефоном, GPS лучше ловить не станет, риски потерь не снизятся и даже область экрана не увеличится.
Как и говорил на брифинге закрытия сезона, для понимающих необходимого минимума и к чему стремиться в целом, как раз и создан наш проект: "Ликбез 4х4". Получить базовые знания, не приобретая для попробовать, ознакомиться с отработанными вариантами систем и методов именно для бездорожья, другие связанные темы, такие как: спортивная составляющая, технические особенности, пешая составляющая (радиальные выходы и т.п.), общая теория и практика управления автомобилем (именно управление, а не вертение баранкой и нажимание педалек) - всё это с прикладным уклоном, бесплатно в нашем проекте. В том числе и подготовка коротких программ на отдельные точечные задачи.
Проект "Ликбез 4х4" бесплатен, для участия требуется только самостоятельная мотивация и дисциплина. Мы не заставляем и не продаём, мы работаем с теми людьми, которые уже поняли, что им это надо и находятся в поиске знаний. Наша цель - показать путь в мир 4х4, бездорожья, леса, гор, рекморейозеринеба.., оградить от первых ошибок в начале пути (в том числе и от мошенников), помочь в том, чтобы путь ваш был безопаснее и интереснее.
Также мы делимся уникальным опытом участия в различных спортивных и не спортивных мероприятиях, который вы не сможете получить больше нигде, кроме как самостоятельно. Например трофи-марафон Ладога, сплавы по сибирским рекам в Северный Ледовитый Океан, можем организовать лекции на тему RFC, прибалтийских внедорожных серий, ралли и даже Дакара -).
----
В базовом варианте лекции проходят в Краснодаре в офисе в районе Тургеневского моста по средам или четвергам с 19 часов. Возможны выездные варианты (оговариваются отдельно).
Занятие на 3.02.2021 состоится как обычно: в офисе ФАС КК по адресу Братьев Игнатовых 140 (район тургеневского моста) в 19:00. С собой иметь маски, перчатки, полтораметрадистанции.
Тема занятия: ладожский формат гонки. Проверим насколько глубоки базовые познания, повторим закрепим. Затем освоим науку подготовки материалов для трофи-рейда "Февральские окна 2021": gpx с кругами для гармина, маршрут для OziExplorer.
С собой желательно иметь личные навигационные средства (ноутбуки, гармины, кабеля к ним). Наша базовая система для гонки: OziExplorer. По остальным можно здавать вопросы, ответы будем искать вместе.
Знания, полученные на занятиях необходимо будет закрепить лично-индивидуально, скажем, в выходные. План дам на занятии.
Для более детального погружения рекомендую на базе материалов трофи-рейда "Февральские окна 2020" провести самостоятельные простенькие тренировки - в лес сильно не лезть, а загрузив СУшки, просто попробовать покатать те куски, которые доступны.
Тема занятия: ладожский формат гонки. Проверим насколько глубоки базовые познания, повторим закрепим. Затем освоим науку подготовки материалов для трофи-рейда "Февральские окна 2021": gpx с кругами для гармина, маршрут для OziExplorer.
С собой желательно иметь личные навигационные средства (ноутбуки, гармины, кабеля к ним). Наша базовая система для гонки: OziExplorer. По остальным можно здавать вопросы, ответы будем искать вместе.
Знания, полученные на занятиях необходимо будет закрепить лично-индивидуально, скажем, в выходные. План дам на занятии.
Для более детального погружения рекомендую на базе материалов трофи-рейда "Февральские окна 2020" провести самостоятельные простенькие тренировки - в лес сильно не лезть, а загрузив СУшки, просто попробовать покатать те куски, которые доступны.
https://www8.garmin.com/support/download_details.jsp?id=591tooth писал(а):К какому гармину нужны драйверы?
Они там практически все в одном комплекте к USB-шным гарминам.
miniUSBtooth писал(а):И какой разъём у судейского гармина? Цель: использовать судейский гармин как антенну
Домашнее задание.
Из ДК ФО-2020 собрать маршруты на каждый СУ.
Допонительное задание: собрать круги для гармина: СУ1 30 метров, СУ2 50 метров, СУ3 60 метров, СУ4 100 метров.
Из ДК ФО-2020 собрать маршруты на каждый СУ.
Допонительное задание: собрать круги для гармина: СУ1 30 метров, СУ2 50 метров, СУ3 60 метров, СУ4 100 метров.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы