Defender, Jaguar, Sport, в общем истинные Британцы
Я поклонник Британского автопрома. да и вообще всего британского. для меня есть и всегда будет любимой машиной JAGUAR XF, чуть меньше люблю RR SPORT, ну и если дело касается трофи то DEFENDER. Хотя много много тех кто плюется от этих авто, но это их дело. Если на ягуаре и спорте я ездила и не раз, то на дефендере нет)) ну как то не совсем моя тема участие в трофи в любом качестве кроме фотографа и повара)) И тут наткнулась на статейку в ЖЖ - http://alexey-mochalov.livejournal.com/128063.html
Фраза о том, что эта машина совершенно неуправляема меня как то ошарашила... причем на машине стартовые номера, и в багажнике аммуниция, в том числе и санд-треки. А значит не чайники совсем то уж, и как вам такое заявление об управляемости?? Спортсмены владельцы DEFENDER, что скажете?? Уж очень интересно ваше мнение)))
Фраза о том, что эта машина совершенно неуправляема меня как то ошарашила... причем на машине стартовые номера, и в багажнике аммуниция, в том числе и санд-треки. А значит не чайники совсем то уж, и как вам такое заявление об управляемости?? Спортсмены владельцы DEFENDER, что скажете?? Уж очень интересно ваше мнение)))
Наверное на тоже самое, когда думали что на зимней дороге тяжелогружёный внедорожник против всех законов физики будет управляться как им желается - также как и жоповозка весом в тонну, летом, на сухом асфальте, оснащённая всеми мыслимыми и не мыслимыми системами безопасности.
Обычная журналистская практика - зацепи и езжай.
Обычная журналистская практика - зацепи и езжай.
Скажу пару слов в защиту своего любимца.
Нарушен скоростной режим на скользкой дороге. Водитель Дефа надеялся на шипованую резину и попался на этом в очень плохом месте. По хорошему там должен стоять отбойник вдоль края дороги. Машина сдесь не причем. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Юра когда тебя крутило на зимнике с какой скоростью вы перли? Предполагаю, что не 40 км/час.
Нарушен скоростной режим на скользкой дороге. Водитель Дефа надеялся на шипованую резину и попался на этом в очень плохом месте. По хорошему там должен стоять отбойник вдоль края дороги. Машина сдесь не причем. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Юра когда тебя крутило на зимнике с какой скоростью вы перли? Предполагаю, что не 40 км/час.
Очень странное определение - в общем...
Это далеко не спорт кар в плане управляемости, по сравнению с любым другим мостовым внедорожником у него нормальная управляемость. По сравнению с легковушками - ее там нет. На два колеса я Деф ставил на тест драйве на диллерской площадке на скорости совсем не большой, километров 30. Больше просто площадка не позволяла. Но это нормально для высокой, тяжелой машины с длиноходной мягкой подвеской.
Это далеко не спорт кар в плане управляемости, по сравнению с любым другим мостовым внедорожником у него нормальная управляемость. По сравнению с легковушками - ее там нет. На два колеса я Деф ставил на тест драйве на диллерской площадке на скорости совсем не большой, километров 30. Больше просто площадка не позволяла. Но это нормально для высокой, тяжелой машины с длиноходной мягкой подвеской.
Очень часто слышал, читал, что от Дефендера осталась только легенда.
Например вот древняя статья про подготовку TLC80
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=1
Хотя есть и исключения, наверно из-за конструктивных особеностей, Прадик начиная с 90-й серии (когда Прадо перешла на Сурфовскую базу), слишком уж большая статистика переворотов, вроде и проходимость не ахти но и управляемость не на высоте.
В общем я к тому, что под каждую машину водителю нужно подстраиваться, учитывать ее особенности, то что можно на одной машине, на другой не прокатит, и получается что вроде виноват водитель, но машина же тоже виновата
Например вот древняя статья про подготовку TLC80
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=1
Имхо, проходимость-управляемость тесно связаны между собой, есть машины более проходимые но менее управляемые (например УАЗ, Дефендер) и наоборот, например ММС Паджеро, ну и далее с перевесом по управляемости и потерей проходимости до Порш Каена.В экспедициивместе с Вами участвовали автомобили и других марок - Land Rover, Мицубиси. С какими проблемами столкнулись они?
У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы....
...У нас была ситуация, когда один Дефендер, который должен был присоединиться к нам на китайском этапе, перевернулся по дороге в Алма-Ату, "под списание". Мы скинулись и арендовали для ребят одну машину в Китае
Хотя есть и исключения, наверно из-за конструктивных особеностей, Прадик начиная с 90-й серии (когда Прадо перешла на Сурфовскую базу), слишком уж большая статистика переворотов, вроде и проходимость не ахти но и управляемость не на высоте.
В общем я к тому, что под каждую машину водителю нужно подстраиваться, учитывать ее особенности, то что можно на одной машине, на другой не прокатит, и получается что вроде виноват водитель, но машина же тоже виновата
Да, ребята в Новосибирске тоже говорят что это сплошная проблема))) но на вопрос почему тогда не возьмут японца, называют минусы у тех авто, и вроде как проходимость лучше у Дэфа, по их словам)) В общем получается должен быть тандем Водитель-Машина))) если сработаются то хорошо, нет то вылезут последствия
Если рассматривать эти две машины на одинаковых колесах, то преимущество в проходимости у УАЗа. Он легче и короче чем Деф 110. Потом у Дефа такие же щели в дверях, также шумит на скорости, также сзади не греет печка. А от того что "это все таки Defender" комфортнее не станет. Читаю отзывы - да ну ломаются дефендеры. При этом за год владения УАЗом ни с какими поломками не сталкивался. Ехал он и ехал. Да и вообще..... Любовь ко всему английскому прошла у меня уже давно))))))))))
У вас прошла, у меня нет и не пройдет))) это непроходящее, когда это истинная любовь)) Я каждый день вижу как уазы ломаются а Дэф красавчик едет и едет, Jaguar котяра своими умными мозгами делает такие вещи, что диву даешься как же он все прощитал, из таких передряг вытягивал, SPORT, этот дон жуан, особенно в белом фраке настоящий джентельмен, нет ничего приятнее чем сидеть в этих авто и созерцать происходящее за пределами салона.
Не всегда "легче и короче" это плюсы. Длинный как правило позже вывешивается. А в случае с длинноходной подвеской Дэфа, он имеет неоспоримое преимущество.Рерих В писал(а):Если рассматривать эти две машины на одинаковых колесах, то преимущество в проходимости у УАЗа. Он легче и короче чем Деф 110.
То же и с весом: по инерции тяжелый проскочит дальше по колее, а там уже и зацепится за грунт. А если учесть, что сравнивали Хантер (на спайсерах ведь?), то по просвету у Дэфа даже больше будет.
Если взять УАЗ на портальных мостах, то тут в проходимости мало кто с ним поспорит, особенно в стоке. Но опять же, проходимость - это не только умение ползти по колее. Это и крутые подъемы со скользким грунтом, и противостояние диагоналке, и "низкая" понижайка, мощный мотор и т.д...
ДЭФ, ДЭФ, ДЭФ... УРААААААААА!!!!! Мы победили, Британцы красавцы)))Миша писал(а):Рерих В писал(а):
Если рассматривать эти две машины на одинаковых колесах, то преимущество в проходимости у УАЗа. Он легче и короче чем Деф 110.
Не всегда "легче и короче" это плюсы. Длинный как правило позже вывешивается. А в случае с длинноходной подвеской Дэфа, он имеет неоспоримое преимущество.
То же и с весом: по инерции тяжелый проскочит дальше по колее, а там уже и зацепится за грунт. А если учесть, что сравнивали Хантер (на спайсерах ведь?), то по просвету у Дэфа даже больше будет.
Если взять УАЗ на портальных мостах, то тут в проходимости мало кто с ним поспорит, особенно в стоке. Но опять же, проходимость - это не только умение ползти по колее. Это и крутые подъемы со скользким грунтом, и противостояние диагоналке, и "низкая" понижайка, мощный мотор и т.д...
ну колеса то может и одинаковая а вот как на счет прокладки между рулем и сиденьем?))) опыт имеет огромное значение))) для чистоты эксперимента должен быть один и тот же пилот)) может организуем эксперимент? мне кажется что опытный пилот с "головой" проедет одинаково шустро
Кстати, могу привести и обратный пример.IrinkaU писал(а):ДЭФ, ДЭФ, ДЭФ... УРААААААААА!!!!! Мы победили, Британцы красавцы)))
Не сильно крутой подъемчик с поворотом припорошенные осенней листвой по раскисшей зимней дороге (тепло на улице). Колеи нет.
Так вот в этот подъем короткий Паджеро-2 на 32" Симексах (приспущенных) зашел легко, развернулся и поехал обратно. А ДЭФ в поворот не смог зайти. Гальмовал на месте. Но Дэф на Купер СТТ не спущенном.
Так что нюансов очень много... Мерять проходимость неблагодарное занятие. Линейки-то общей нет.
Вспомнил очень древнюю статью в каком то журнале, сравнивали УАЗ-3153 и Деф 110, но в итоге всех победил обычный УАЗ на "колхозах", шел вне теста
вот нашел статью http://www.zr.ru/content/articles/9316-land_rover ... az-3153_poslednije_iz_mogikan/
кстати там и про длину базы, ходы подвески есть.
вот нашел статью http://www.zr.ru/content/articles/9316-land_rover ... az-3153_poslednije_iz_mogikan/
кстати там и про длину базы, ходы подвески есть.
действительно сравнивать стравленный симекс и накачанный как барабан STT занятие неблагодарноеМиша писал(а):Так вот в этот подъем короткий Паджеро-2 на 32" Симексах (приспущенных) зашел легко, развернулся и поехал обратно. А ДЭФ в поворот не смог зайти. Гальмовал на месте. Но Дэф на Купер СТТ не спущенном.
есть опыт участия на коротком паджере в соревнованиях на STT и симексе. на одной и той же машине разница между этими шинами огромна. даже 0.5 атм внутри не оставляют STT никаких шансов против симекса
IrinkaU, а где Ваши друзья покупают запчасти на Деф? Ну если не брать официального дилера. Ну и в плане стоимости - на сколько велика разница по отношению к уазовским? К примеру разбил лобовое на хантере, тут же купил в магазине за 700 руб, пробил радиатор - пожалуйста 6000 руб, и всегда в наличии. Думаю с Дефом такой номер не пройдет.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ирина, хоть убейте меня, не вижу я существенной разницы в комфорте. В Дефе сидел один раз. В новом. Может вы сравниваете старый УАЗ и новый Деф? Вот между старым УАЗом и новым разницу вижу. А между Дефом и новым УАЗом на миллион ну ни как не натягивает.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ирина, хоть убейте меня, не вижу я существенной разницы в комфорте. В Дефе сидел один раз. В новом. Может вы сравниваете старый УАЗ и новый Деф? Вот между старым УАЗом и новым разницу вижу. А между Дефом и новым УАЗом на миллион ну ни как не натягивает.
каждому свое конечно, но я ваш (российский) уаз даже даром не возьму, и к тому же на скольких соревнованиях не была все равно те кто профессионально ездит выбирают ДЭФ, и на базе него строят все и как раз постоянно говорят что уаз это вечная поломка. Хотя ДЭФ в обслуживании дороже.
Последний раз редактировалось IrinkaU 30.12.2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Jaguar Cars (произносится: Ягуа́р Карс), официальное наименование — Jaguar Land Rover Ltd. (Ягуа́р Ленд Ро́вер Ли́митед) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Штаб-квартира — в городе Ковентри.
Британского там...
Британского там...
не знаю как у вас в москве, но у нас в сибири практически поголовно сторят на японских агрегатах. знаю только одну котлету на агрегатах лэндровера. если она и сделана из дефа, то из старого, с 300-м мотором. по отзывам новые дефы это сплошная проблема.IrinkaU писал(а):те кто профессионально ездит выбирают ДЭФ
у одного знакомца 110-й на мостах С303. думаю в будущем году TD5 под капотом будет заменен на 1HD-T и от легендарного дэфа останется только рама и кузов ибо достало
простите меня, я с телефона писала и описалась, даже внимания не обратила((( я подправила сообщение, не ваш конкретно а просто Российский автопром)))Рерих В писал(а):"но вы я ваш уаз даже даром не возьму" - Не пойму, почему Вы позволяете себе такие заявления. Вам никто УАЗ не предлагал, я лишь с Вами советовался, как с поклонником всего британского и создателем темы о Дефендере )))
Ну вот люблю я эти машины (Британские), у каждой марки свои поклонники, для меня нет н6ичего лучше))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
да какая разница кто кого купил, сейчас все друг друга покупают, марка истинно британская да и была бы плохой ее бы не покупали))) и это люксовые авто, очень претензионные, очень красивыеalikhan писал(а):Jaguar Cars (произносится: Ягуа́р Карс), официальное наименование — Jaguar Land Rover Ltd. (Ягуа́р Ленд Ро́вер Ли́митед) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Штаб-квартира — в городе Ковентри.
Британского там...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Ну вообще то я из Сибири, и мой родной именно НОВОСИБИРСК, сейчас Новосиб полная дыра по авто, стоит ровно посредине, и что остается?? на рухляди ездить если это не новый авто, а котлетки, так понятно почему на японцах там строят, потому что заказать детальки с Британии и привезти их туда и в итоге получится самолет))) не так ли? Ну есть у нас тут и 80 и 100 и котлеты на их основе, и толку? основное количество на мировых соревнованиях какие авто?? правильно ДЭФ, а почему?? да потому что старых мало и они уже древние машины, строить из нового?? А качество там ужас! Ну это слова именно спортсменов, именно профи и кстати есть множетсво друзей и в СНГ и в Британии..54ru писал(а):те кто профессионально ездит выбирают ДЭФ
не знаю как у вас в москве, но у нас в сибири практически поголовно сторят на японских агрегатах. знаю только одну котлету на агрегатах лэндровера. если она и сделана из дефа, то из старого, с 300-м мотором. по отзывам новые дефы это сплошная проблема.
у одного знакомца 110-й на мостах С303. думаю в будущем году TD5 под капотом будет заменен на 1HD-T и от легендарного дэфа останется только рама и кузов ибо достало
Может перевести тему в познавательное русло? IrinkaU, раз Вы знаете и любите "британцев", вот и расскажите нам про них из своего опыта, какие-то интересные факты из жизни этих машин, их особенности... Я, например, ничего о них не знаю. Лопатить интернет не хочется, ибо не первой необходимости информация... А вот сжато и тезисно что-то узнать про "них" было бы интересно.
А вот сравнивать с УАЗом не интересно. Тем более принижая возможности УАЗа. Для определенных задач УАЗ всегда будет вне конкуренции. В спорте (а я так понял, Вы большой любитель именно спортивной части внедорожного мира, причем начиная с ТР-3 и всяких "прото") там вообще свои критерии...
А вот сравнивать с УАЗом не интересно. Тем более принижая возможности УАЗа. Для определенных задач УАЗ всегда будет вне конкуренции. В спорте (а я так понял, Вы большой любитель именно спортивной части внедорожного мира, причем начиная с ТР-3 и всяких "прото") там вообще свои критерии...
если вы вытаскиваете что то из предложения так хоть цитируйте полностью... множество выставок и множество наград получено этими авто, и НИКТО и НИКОГДА не сможет мне найти более красивую, удобную, претензионную машину... И тема о Британцах а не об уазах или чем то еще, я всего лишь хотела знать мнение владельцев Британцев об этих авто в связи со статьей предствленной выше, а сравнения мне и владельцам Британцев врят ли нужны! Мы и так знаем что наши машины лучшие. Знаете пословицу - в чужих руках ... всегда толще, так вот доказывать что то кому то смысла не вижу. Я ЗА БРИТАНЦЕВ!!!!alikhan писал(а):IrinkaU писал(а):
очень красивые
Не более того
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Миша, спасибо))) а то как то тема ушла не туда))) расскажу что знаю))Миша писал(а):Может перевести тему в познавательное русло? IrinkaU, раз Вы знаете и любите "британцев", вот и расскажите нам про них из своего опыта, какие-то интересные факты из жизни этих машин, их особенности... Я, например, ничего о них не знаю. Лопатить интернет не хочется, ибо не первой необходимости информация... А вот сжато и тезисно что-то узнать про "них" было бы интересно.
А вот сравнивать с УАЗом не интересно. Тем более принижая возможности УАЗа. Для определенных задач УАЗ всегда будет вне конкуренции. В спорте (а я так понял, Вы большой любитель именно спортивной части внедорожного мира, причем начиная с ТР-3 и всяких "прото") там вообще свои критерии...
Из моего "общения" с Британцами)) ну во первых я девочка и вам мужчинам скорее всего все эти мелочи кажутся не существенными, хотя мужчины тоже ценят красоту интерьера и внешний вид, если про котяру говорить то эта машина по праву носит имя самой претензионной машины, это звание было озвучено на женевском автосалоне после выхода XF. Что вкладывается в слово претензионный, ну вероятно, это прецел на шик, блеск и красоту авто, сочетание многих критериев и автомобиль дерзкий, красивый))))
Посмотрите Jaguar против Мерса. http://www.youtube.com/watch?v=Vi08c_siQys Фраза переводится как - «Видите, это почти как в Мерседесе»
По опыту, настолько грамотная электроника, машина думает, есть примеры когда после того как авто "выручило" теперь человек ездит только на SPORT, наверное вы скажете что многие машины напичканы всем этим, ну я ездила на многих)) ну вот как то для меня разница есть)) повторюсь, каждому свое))
Посмотрите Jaguar против Мерса. http://www.youtube.com/watch?v=Vi08c_siQys Фраза переводится как - «Видите, это почти как в Мерседесе»
По опыту, настолько грамотная электроника, машина думает, есть примеры когда после того как авто "выручило" теперь человек ездит только на SPORT, наверное вы скажете что многие машины напичканы всем этим, ну я ездила на многих)) ну вот как то для меня разница есть)) повторюсь, каждому свое))
Ирина, почему то кажется, что Ваша любовь к британским авто больше надуманная, чем настоящая. Да и нельзя в одну тему мешать Дефендер, Ягуар и Спорт. А если и советовать их кому то, то хотя бы при минимальном опыте эксплуатации каждого. И знаете... на счет того, что даром не возьму - не бывает плохих автомобилей, их бы просто не выдержал рынок. А вместо того что бы здесь искать ответы на вопрос про управляемлсть Дефа, я бы порекомендовал Вам все таки обратиться к друзьям, у которых есть Деф и не один. Ну это в случае если вы действительно ищете ответ на этот вопрос)))))
Немного от себя...
С британцами (JLR) довольно близко знаком уже более 2- лет.
Катал на Sport, Disco 4, Freel 2, XF. Авто мне нравятся каждый по-своему.
Sport - мужик! А с мотором 5,0 super charge 510 л.с. - зверский мужик!
Disco 4 - супер универсал! Мотор 3,0 SDV6 - лучше ДВС по совокупности параметров для универсального внедорожника не использовал. 249 л.с 600 Н м, расход за городом при скорости 80-120 7,8 л/100 км (Краснодар-Даховская-Краснодар), в городе 12-15 л./100 км, Т.е. средний расход около 12 л./100 км. Это реальные цифры. А сейчас с 8-ми ступ. АКПП....
Freel 2- городской шустрик! В городе удобен, экономичен. С мотором 2,2 TDI SD 190 л.с 420 н.м стартует шустро, но после 120 км/ч заметно притухает.
XF- что сказать? Ягуар! Управляемость, комфорт, динамика с мотором 3,0 super charge 340 л.с. впечатляет!
На Def-e совсем немного ездил. По комфорту однозначно превосходит УАЗ 3151 (у меня 2001 г.в.)
Вне дорог не сравнивал- пока (очень надеюсь что пока) не было случая.
ИМХО
С британцами (JLR) довольно близко знаком уже более 2- лет.
Катал на Sport, Disco 4, Freel 2, XF. Авто мне нравятся каждый по-своему.
Sport - мужик! А с мотором 5,0 super charge 510 л.с. - зверский мужик!
Disco 4 - супер универсал! Мотор 3,0 SDV6 - лучше ДВС по совокупности параметров для универсального внедорожника не использовал. 249 л.с 600 Н м, расход за городом при скорости 80-120 7,8 л/100 км (Краснодар-Даховская-Краснодар), в городе 12-15 л./100 км, Т.е. средний расход около 12 л./100 км. Это реальные цифры. А сейчас с 8-ми ступ. АКПП....
Freel 2- городской шустрик! В городе удобен, экономичен. С мотором 2,2 TDI SD 190 л.с 420 н.м стартует шустро, но после 120 км/ч заметно притухает.
XF- что сказать? Ягуар! Управляемость, комфорт, динамика с мотором 3,0 super charge 340 л.с. впечатляет!
На Def-e совсем немного ездил. По комфорту однозначно превосходит УАЗ 3151 (у меня 2001 г.в.)
Вне дорог не сравнивал- пока (очень надеюсь что пока) не было случая.
ИМХО
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы