сабж.
кто что думает?
Любопытные покрышки. Забудь о проколах.
Re: Любопытные покрышки. Забудь о проколах.
идея давняя но почему-то не развивается, видимо есть нюансы. Скорее всего основная проблема - невозможность обеспечить переменные характеристики по промину (что в обычных шинах регулируется с помощью давления). Они будут либо на трассе ватные либо на бездорожье табуретка.
также непонятно что будет происходить с этой "покрышкой" в ситуации, когда на бездорожье опять же у обычной происходит большой боковой порез..
также непонятно что будет происходить с этой "покрышкой" в ситуации, когда на бездорожье опять же у обычной происходит большой боковой порез..
Re: Любопытные покрышки. Забудь о проколах.
Ой а грязюки туда сколько набьется, уууууу :о)
Re: Любопытные покрышки. Забудь о проколах.
Мне на одном тематическом ресурсе понравился отзыв о подобной шняге одного товарища, вот он
Варианта два, либо это колесо жесткое, и зрачки глаз водителя от тряски не могут сфокусироваться, отчего транспортное средство не попадает в створы, либо это-же колесо очень мягкое, и тогда крутить рулем можно сегодня, а машина послушается завтра, опять же в створ не попадали, еще в случае с мягкой резиной при увеличении скорости, цетробежные массы так растягивали по времени реакции авто на управление, что даже без всяких створов ехать очково.
Так что отдадим должное натовским героям, не умеющим накачивать лодки ртом))))))
Дело то в чем, это колесо с интревалом три-пять лет переодически появляется, потом исчезает. Натовцы его используют, у нас не прижилось. опять же, Бауманка, там "думали" над вопросом, и вроде даже состряпали что-то круглое, на чем машина ехала какое-то расстояние.Мне нравится физкультура, я ртом лодку 200 литровую качаю без перерыва на отдых. Компрессор не нужен. А тут нужен плуг, мелиоративные работы на рисовых полях ждут Вас. МГТУ им.Баумана не для моих детей, если там объезжают таких коней, хотя были упомянуты административные причины, может не все так плохо. Я плачу, Кулибин отдыхает. Удачи!
Варианта два, либо это колесо жесткое, и зрачки глаз водителя от тряски не могут сфокусироваться, отчего транспортное средство не попадает в створы, либо это-же колесо очень мягкое, и тогда крутить рулем можно сегодня, а машина послушается завтра, опять же в створ не попадали, еще в случае с мягкой резиной при увеличении скорости, цетробежные массы так растягивали по времени реакции авто на управление, что даже без всяких створов ехать очково.
Так что отдадим должное натовским героям, не умеющим накачивать лодки ртом))))))
Re: Любопытные покрышки. Забудь о проколах.
Думаю резина исключительно для езды по сухой пересечёнке- высокий профиль, боковые отверстия и отсутствие боковых грунтозацепов. Не ясно как подбирается под вес авто.
Re: Любопытные покрышки. Забудь о проколах.
А, да!
я наверно забыл сказать что это очень нужное колесо))))
Надоже воздух беречь, а не в колеса запихивать, так-што скорее да, чем нет, такому полезному девайсу)))))
я наверно забыл сказать что это очень нужное колесо))))
Надоже воздух беречь, а не в колеса запихивать, так-што скорее да, чем нет, такому полезному девайсу)))))
Re: Любопытные покрышки. Забудь о проколах.
очень даже интересный вариант.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы