Приплыли.... Бывает и такое....
:l ol: И смотрится,как живой...Всмысле вполне натурально...
ЫЫЫ, интересно море это с соленой водой или Днiпр?
Берега другого не видно, скорей всего всё же море. Сочувствую...
Chico
Но, но, насчёт понтов поаккуратнее. Ты забываешь, что есть ещё один вариант - обычная глупость. Вот, например, расскажу про чувака, который точно так же утонул. Картинка - прямо копия, только машина была другая.
Итак, эта история уходит своими корнями в глубь веков. Однажды к чуваку приехал друг. Не автомобилист вообще, и не джипер естественно. При виде полноприводных грязных пепеллацев этот друг впадал в катарсис. Поэтому чувак решил его прокатить по пляжу. Проехали они до середины Голубицкой, а дальше путь им перегородили камни-валуны. Ну и чувак решил их объехать, подоткнул передок и с разгону плюхнулся в море. А там был оушень рыхлый песок и яма. К тому же чувак от немерянного опыта забыл, что замки на передних колёсах у него отключены. Короче - сел. А волна в тот день была нехилая.
Машину сразу стало замывать, а чувак продолжал буксовать и спрашивать себя - ну фигли она не едет!?
Когда волна стала добивать до воздухана, пилот офигел, заглушил машину и в тишине наблюдал как волна лупит в правый борт. Гость вылез через окно - дверь не открывалась из за волны - и сидел в печали на берегу с круглыми от ужаса глазами.
Тем временем чувак понял, что ещё пара минут и машину он потеряет. Времени бежать за трактором не оставалось. Он выскочил на берег, пробежался по пляжу и собрал человек 20 мужиков, которые дружно сказали - не, не вытащим.
Слава богу, количество дури в башке пилота резко уменьшилось, он чудом вспомнил про замки и методом ныряния включил их. Далее его толкнули и ... вытолкнули.
Внимание, вопрос: кто был этот пилот?
Подсказка: машина была красная ...
Но, но, насчёт понтов поаккуратнее. Ты забываешь, что есть ещё один вариант - обычная глупость. Вот, например, расскажу про чувака, который точно так же утонул. Картинка - прямо копия, только машина была другая.
Итак, эта история уходит своими корнями в глубь веков. Однажды к чуваку приехал друг. Не автомобилист вообще, и не джипер естественно. При виде полноприводных грязных пепеллацев этот друг впадал в катарсис. Поэтому чувак решил его прокатить по пляжу. Проехали они до середины Голубицкой, а дальше путь им перегородили камни-валуны. Ну и чувак решил их объехать, подоткнул передок и с разгону плюхнулся в море. А там был оушень рыхлый песок и яма. К тому же чувак от немерянного опыта забыл, что замки на передних колёсах у него отключены. Короче - сел. А волна в тот день была нехилая.
Машину сразу стало замывать, а чувак продолжал буксовать и спрашивать себя - ну фигли она не едет!?
Когда волна стала добивать до воздухана, пилот офигел, заглушил машину и в тишине наблюдал как волна лупит в правый борт. Гость вылез через окно - дверь не открывалась из за волны - и сидел в печали на берегу с круглыми от ужаса глазами.
Тем временем чувак понял, что ещё пара минут и машину он потеряет. Времени бежать за трактором не оставалось. Он выскочил на берег, пробежался по пляжу и собрал человек 20 мужиков, которые дружно сказали - не, не вытащим.
Слава богу, количество дури в башке пилота резко уменьшилось, он чудом вспомнил про замки и методом ныряния включил их. Далее его толкнули и ... вытолкнули.
Внимание, вопрос: кто был этот пилот?
Подсказка: машина была красная ...
Это происходило, когда первый Роки у меня был. Тогда вообще не понимал, что по морю нельзя ездить. Каждую ночь по линии прибоя рассекал. После этого по песку ещё носился и радовался, как внизу всё блестит. На второй год арок не стало. Одни рёбра торчали. После капиталки кузова поумнел на раз. Теперь, если в море приходится заезжать - или пресные лужи ищу или на мойку быстро.
Но тогда чудом машину я не потерял. Реальный урок такой.
Но тогда чудом машину я не потерял. Реальный урок такой.
http://www.rz6avm.hotbox.ru/video/Toyota_Land_Сruiser_100.3gp
Внимание!!! Много ненормативной лексики !!!
Внимание!!! Много ненормативной лексики !!!
Да ладно, с кем не бывает http://ft.fotoplenka.ru/ft/19/28/52819/106081/d48890df.jpg
>Да ладно, с кем не бывает
Ну это точно не случайно, к морю задом Наверняка стартер и генератор после этого пришлось сменить?
>Ошибка 404. Документ не найден
http://www.rz6avm.hotbox.ru/video/ Открой вот так, тогда можно будет скачать. Кстати, для проигрывания нужен QuickTime.
Ну это точно не случайно, к морю задом Наверняка стартер и генератор после этого пришлось сменить?
>Ошибка 404. Документ не найден
http://www.rz6avm.hotbox.ru/video/ Открой вот так, тогда можно будет скачать. Кстати, для проигрывания нужен QuickTime.
2 Монстроход. Это был круг почета, а яму на выходе из воды не заметили. Рядом достаточно мелко. После этого пришлось сразу сменить масло в двигателе. Стартер и генератор и лебедка живы до сих пор. Только помыли-почистили. Хотя в дальнейшем движок откапиталили, мосты, раму и кузов заменили.
>Стартер и генератор и лебедка живы до сих пор.
Повезло. Обычно электромашинам после купания в соленой воде писец.
>Только помыли-почистили. Хотя в дальнейшем движок откапиталили, мосты, раму и кузов
Рама и кузов сгнили? Интересно, сильный ли вклад это внесло купание в море...
Повезло. Обычно электромашинам после купания в соленой воде писец.
>Только помыли-почистили. Хотя в дальнейшем движок откапиталили, мосты, раму и кузов
Рама и кузов сгнили? Интересно, сильный ли вклад это внесло купание в море...
Нет совершенно не сгнили до сих пор в целости и сохранности. Просто рама была старого образца 1984года, передними серьгами вперед (хотя, как сейчас уже понимаю для лифта подвески спомощью проставок под упоры серег лучше именно старый образец рамы, так как передний мост и его кардан уходят на более правильный угол по отношению к раздатке чем при установке проставок на новой раме) и кузов был под тент, а стал металлический. Мосты были гражданские, а стали военные.
Ту 144 Замена кузова, рамы и мостов была осуществлена заменой двигателя?
Серьги спереди ещё ценны тем что износ шлицевого переднего кардана значительно меньше. С задними серьгами шлицевое изнашивается даже когда кардан не крутится. Но это мы уже удаляемся от темы
Серьги спереди ещё ценны тем что износ шлицевого переднего кардана значительно меньше. С задними серьгами шлицевое изнашивается даже когда кардан не крутится. Но это мы уже удаляемся от темы
ТУ 144 писал(а):Просто рама была старого образца 1984года, передними серьгами вперед (хотя, как сейчас уже понимаю для лифта подвески спомощью проставок под упоры серег лучше именно старый образец рамы, так как передний мост и его кардан уходят на более правильный угол по отношению к раздатке чем при установке проставок на новой раме).
MOHCTPOXOD писал(а):Серьги спереди ещё ценны тем что износ шлицевого переднего кардана значительно меньше. С задними серьгами шлицевое изнашивается даже когда кардан не крутится.
Ура-а-а-а-а!!! А у меня серьги спереди.
А Я ВААБЩЕ БИЖЮТЕРИЮ НЕ НАШУ733 писал(а):ТУ 144 писал(а):Просто рама была старого образца 1984года, передними серьгами вперед (хотя, как сейчас уже понимаю для лифта подвески спомощью проставок под упоры серег лучше именно старый образец рамы, так как передний мост и его кардан уходят на более правильный угол по отношению к раздатке чем при установке проставок на новой раме).Ура-а-а-а-а!!! А у меня серьги спереди.MOHCTPOXOD писал(а):Серьги спереди ещё ценны тем что износ шлицевого переднего кардана значительно меньше. С задними серьгами шлицевое изнашивается даже когда кардан не крутится.
- off-r-proki
- off-r-proki
привет всем это из клуба "степной орел" экипаж шеви нива
>Ура-а-а-а-а!!! А у меня серьги спереди.
Откуда на Террано серьги в переднем мосту????
Откуда на Террано серьги в переднем мосту????
- off-r-proki
- off-r-proki
тут кто нибудь из нашего клуба появлялся?????
MOHCTPOXOD писал(а):Откуда на Террано серьги в переднем мосту????
http://www.skif4x4.ru/php/files/Report03/8.jpg
733,
Это типа терранозаменитель?
Это типа терранозаменитель?
УАЗ для танковой колеи, а Терран парадно-выходной
А на работу на чем? У меня УАЗ тоже для танково-туристической колеи, а для асфальта легковой недопривод.
Увидев на аватарке терран с кенгуром и большими колесьями, я сделал вывод что для грязи именно он.
А на работу на чем? У меня УАЗ тоже для танково-туристической колеи, а для асфальта легковой недопривод.
Увидев на аватарке терран с кенгуром и большими колесьями, я сделал вывод что для грязи именно он.
MOHCTPOXOD писал(а):Увидев на аватарке терран с кенгуром и большими колесьями, я сделал вывод что для грязи именно он.
Террано то-же боевой. У него просто колёса переставляются, для города маленькие, для грязи большие.
http://fotoplenka.ru/users/oktan/303143/5444079/?page=2
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы