Эта тема м.б. интересна в основном джиперам которые любят путешествовать с комфортом следуя поговорке: "всё своё вожу с собой", а так же не только авто-туристам, но и рыбакам-охотникам и семьям с детьми.
***
Я давно хочу купить себе "Офф-роуд кемпер-трейлер", т.е. прицеп для внедорожника, с такими же колёсами как на тягаче (для унификации), с полноценной спальней, кухней с газовой печкой, запасом пресной воды, отсеками для походного скарба.
Сейчас весь багаж приходится перевозить в салоне и на багажнике, но это не очень удобно, т.к. на ночевке надо каждый раз выгребать всё из машины чтобы разложить задние сиденья и устроить 2 спальных места.
Вдвоём со штурманом мы размещались всегда с комфортом, но подрастают ещё 2 постоянных пассажира, это значит что дополнительно мин. одну палатку поставить-снять на каждой ночёвке, а это хлопотно...
***
Я нашёл завод-изготовитель в Китае, котор. делает их для Австралии. Минимальная отгрузка в 20" конт-ре 6-8 шт. в завис-ти от модели и комплектации, узнал цену, доставку, растаможку. Все эти хлопоты беру на себя. Партнёры получают прицепы по их себестоимости.
Ищу партнёров-единомышленников!
М.б. кого-то смущает слово "кемпер"? Поясню, "Off-road trailer" это не дом на колёсах, а просто прицеп, типа старого советского "Скифа", но дополненный необходимым для путешествия оборудованием и предназначенный для бездорожья.
У меня был "Скиф", но сделать из него что-то путное было невозможно, пришлось отдать в хорошие руки.
***
Несколько лет назад Sandino начинал что-то подобное делать в Кр-ре и открывал здесь тему про свой прицеп. Не знаю насколько серьёзно продвинулся его бизнес в РФ, но, видимо, не очень. Потом он пытался что-то совместное делать с АНВИР и даже статья рекламная была в "4x4 Club", но самоделка это не совсем то... Есть испытанные варианты проверенные в разных странах, зачем изобретать велосипед. Тем более, что у него стоимость получалась дороже чем импорт, да и весил его прицеп о-го-го.
У меня был "Скиф", но сделать из него что-то путное было невозможно, пришлось отдать в хорошие руки.
***
Несколько лет назад Sandino начинал что-то подобное делать в Кр-ре и открывал здесь тему про свой прицеп. Не знаю насколько серьёзно продвинулся его бизнес в РФ, но, видимо, не очень. Потом он пытался что-то совместное делать с АНВИР и даже статья рекламная была в "4x4 Club", но самоделка это не совсем то... Есть испытанные варианты проверенные в разных странах, зачем изобретать велосипед. Тем более, что у него стоимость получалась дороже чем импорт, да и весил его прицеп о-го-го.
Наверное стоит поинтересоваться о спросе у профильных подразделений - Правильное направление, ростовский 4х4 магазин. Глядишь интерес появиться. Думаю найдется еще парочка единомышленников, так и контейнер сформируется! Предложение, то интересное! А насчет "Скифа", прицепа, Вы правы. Даже в хороших руках, ничего путного.
Моделей великое множество, соответственно и цены разные. Я пересмотрел большое кол-во и понял что самые дешёвые покупать смысла нет, потом их надо самому до оборудовать.Алёша писал(а):прайс на предлагаемые модели?
***
Оптимальными считаю два варианта:
1. Стальной крашеный корпус, колёса на стальных дисках R15-16. Кухня, мойка - нержавейка. Палатка установлена сверху, в походном положении зачехляется мягким тентом, раскладывается на боковую сторону прицепа вручную, спальня в прицепе, дно палатки (в прихожей) мягкое, палатка складывается обратно тоже вручную. Есть пристёгивающийся тент для кухни. Форкоп вращается на оси.
FOB price: US$ 2800-3200.
Это бюджетный вариант.
2. Алюминиевый корпус (можно крашеный, или белый), колёса легкосплавные R15-16, но можно стальные. Кухня, мойка - нержавейка. Освещение 12 В., Палатка установлена сверху, в походном положении закрыта жёсткой крышкой, раскладывается на заднюю сторону прицепа вручную, спальня в прицепе, дно в прихожей жесткое, это открытая крышка, палатка складывается обратно ручной лебёдкой. Есть пристёгивающийся тент для кухни.
Вращающийся форкоп. Оч. проста в постановке и сборке обратно (напоминает детскую книжку-раскладушку). Крышку прицепа можно использовать как дополнительную груз. платформу (например, для перевозки лодки).
FOB price: US$ 3850-4200.
Лично для меня такой прицеп более привлекателен.
Картинок, журналов и DVD у меня достаточно много, если будет конкретная заинтересованность всё покажу при встрече. А сейчас проще всего посмотреть в И-нете, там тоже это есть. Вставляй в поисковик: Off-road trailer. Лучше не в Яндекс, а в Google, или Yahoo.Novice писал(а):Картинок бы? технических характеристик? Ценник?
***
Ценник складывается из следующего: ФОБ Китай + фрахт за контейнер + портовые расходы в Новороссе + таможенная пошлина + брокерские расходы.
Основное тянет сам прицеп. Фрахт $1600-1700 делить на 6 шт. Эти две цифры складываем и от неё платим пошлину 5% и ещё 18% НДС. Портовые и брокерские расходы небольшие.
***
Да, м.б. это удовольствие не для каждого, но по сравнению с ценами на подобные вещи в Австралии (а там они стоят AU$ 30.000-50.000), себестоимость US$ 4.000-5.000, я для себя считаю вполне приемлемой.
Думаю по ссылке стоят не тех денег о которых мы говоримГеоргий писал(а):Такие ? http://camper4x4.ru/blog/trailer/155.html
Ну, вот ещё для примера:
http://www.australianoffroadcampers.com.au/camper-trailers/odyssey-signature.html
Этот явно сделан в самой Австралии, но палатки им всем сейчас шьют китайцы, да и панели печек, мойки и некотор. др. комплектующие австралийские производители тоже закупают в Китае.
Чем они лучше итальянских, котор. устанавливает Sandino, я имею ввиду палатки. Итальянские маленького р-ра и предназначены для установки на крышу автомобиля. Эти большие и ваш ребенок не свалится с высоты ночью спросонья если захочет выйти. Детей вообще можно положить на пол в спальниках, а взрослые разместятся на большой кровати, я считаю это большой плюс.
http://www.australianoffroadcampers.com.au/camper-trailers/odyssey-signature.html
Этот явно сделан в самой Австралии, но палатки им всем сейчас шьют китайцы, да и панели печек, мойки и некотор. др. комплектующие австралийские производители тоже закупают в Китае.
Чем они лучше итальянских, котор. устанавливает Sandino, я имею ввиду палатки. Итальянские маленького р-ра и предназначены для установки на крышу автомобиля. Эти большие и ваш ребенок не свалится с высоты ночью спросонья если захочет выйти. Детей вообще можно положить на пол в спальниках, а взрослые разместятся на большой кровати, я считаю это большой плюс.
Это, конечно, "весчь", но и стоит других денег. Даже у них это продукция не особо массовая и делают её под заказ. Их много на разных выставках и в журналах, но на дорогах и в обычных кемпингах я лично не видел. М.б. просто мало там бывал.Георгий писал(а):Такие ? http://camper4x4.ru/blog/trailer/155.html
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы