Легендами горячей ночи 2010.
1-2-3 октября состоится трофи-рейд ставший уже традиционным «Легендами горячей ночи» Организатором которого является НП ОRK.
Трасса будет пролегать в тех-же местах где проводился третий этап чемпионата юга России.
Для кого-то это возможность поучаствовать в формате реальной гонки вместе со своими болельщиками и проверить навыки своего ещё не опытного штурмана.
А для бывалых это возможность ещё раз в этом году окунуться в атмосферу той серьёзной битвы которая проходила в июне месяце этого года между самыми именитыми гонщиками юга России!
Категории: Стандарт и Туризм. Гонка (движение) по легенде! Фото-контроль прохождения. Обязательно наличие фотоаппаратов!!!!!!!!!!!!!!
Количество человек в авто ограничено посадочными местами!
Тех.комиссия и регистрация с 18.00-21.00 позже не принимаем заявки!
Старт для всех начинается 1.10.2010.(пятница) с 22.00 вечера!
Палаточный лагерь!координаты чуть позже...
Остальная информация по мере поступления и подготовки мероприятия...
РЕГЛАМЕНТ (сокращенный):
Соревнование:
1. Взятие контрольных точек рука-рука (фото-контроль). Обязательно присутствие на фото читаемого бортового номера либо гос.номера и соответственно номера контрольной точки.
Движение по легенде (дорожная книга с указанием направления и прочего).
2. Запрещается любая помощь экипажу посторонних лиц не участвующих в рейде!
3. Норматив время прохождения СУ будет указан в корнете. Экипаж превысивший норматив получает пенализацию временем (будет оговорено на брифинге перед стартом)
4. Старт экипажей по категориям будет даваться согласно жеребьёвке.
5. При досрочном завершении дистанции (сходе) экипаж обязан сообщить ответственным лицам о своем финише (организатору).
6. Пенализация за отсутствие фото взятого КП (точки) +1 час к времени на СУ.
7. Старт первого спец участка пятница 22.00 для всех категорий.
Старт второго спец участка суббота 11.00.
8. Эвакуация (если требуется) платная по договорённости либо силами участников.
9. Любое нарушения природоохранного кодекса лежит на участнике в частном порядке!
Такие как валка деревьев, езда по руслу рек, ремонтные работы с оставлением за собой отходов масел и т.д+..
Тех.требования:
1. Для категории "стандарт" клиренс до 230мм не пенализируется, от 230мм до 280-ти мм -пенализация 10 мин за 1 см, свыше 280 мм допускаются с переходом в категорию "туризм".
2. Для категории "туризм" клиренс до 260мм не пенализируется, от 260 до 380мм 10 мин за 1 см, свыше 380см.
3. Обязательно наличие огнетушителей, отключателей массы, корозащитных строп.
Взносы:
Взнос за участие в клубной гонке составляет: "стандарт"- 1500р, "туризм"-2000р.
Победители:
Победителем в своей зачётной категории будет считаться экипаж прошедший дистанцию с меньшим временем + все пенализации и взявший все (кп).
Награждение участников: 3.10.2010.
Призы:
Участники получают памятные дипломы.
А победители и ценные призы.
Победителями считаются первые, вторые и третьи места.
Трасса будет пролегать в тех-же местах где проводился третий этап чемпионата юга России.
Для кого-то это возможность поучаствовать в формате реальной гонки вместе со своими болельщиками и проверить навыки своего ещё не опытного штурмана.
А для бывалых это возможность ещё раз в этом году окунуться в атмосферу той серьёзной битвы которая проходила в июне месяце этого года между самыми именитыми гонщиками юга России!
Категории: Стандарт и Туризм. Гонка (движение) по легенде! Фото-контроль прохождения. Обязательно наличие фотоаппаратов!!!!!!!!!!!!!!
Количество человек в авто ограничено посадочными местами!
Тех.комиссия и регистрация с 18.00-21.00 позже не принимаем заявки!
Старт для всех начинается 1.10.2010.(пятница) с 22.00 вечера!
Палаточный лагерь!координаты чуть позже...
Остальная информация по мере поступления и подготовки мероприятия...
РЕГЛАМЕНТ (сокращенный):
Соревнование:
1. Взятие контрольных точек рука-рука (фото-контроль). Обязательно присутствие на фото читаемого бортового номера либо гос.номера и соответственно номера контрольной точки.
Движение по легенде (дорожная книга с указанием направления и прочего).
2. Запрещается любая помощь экипажу посторонних лиц не участвующих в рейде!
3. Норматив время прохождения СУ будет указан в корнете. Экипаж превысивший норматив получает пенализацию временем (будет оговорено на брифинге перед стартом)
4. Старт экипажей по категориям будет даваться согласно жеребьёвке.
5. При досрочном завершении дистанции (сходе) экипаж обязан сообщить ответственным лицам о своем финише (организатору).
6. Пенализация за отсутствие фото взятого КП (точки) +1 час к времени на СУ.
7. Старт первого спец участка пятница 22.00 для всех категорий.
Старт второго спец участка суббота 11.00.
8. Эвакуация (если требуется) платная по договорённости либо силами участников.
9. Любое нарушения природоохранного кодекса лежит на участнике в частном порядке!
Такие как валка деревьев, езда по руслу рек, ремонтные работы с оставлением за собой отходов масел и т.д+..
Тех.требования:
1. Для категории "стандарт" клиренс до 230мм не пенализируется, от 230мм до 280-ти мм -пенализация 10 мин за 1 см, свыше 280 мм допускаются с переходом в категорию "туризм".
2. Для категории "туризм" клиренс до 260мм не пенализируется, от 260 до 380мм 10 мин за 1 см, свыше 380см.
3. Обязательно наличие огнетушителей, отключателей массы, корозащитных строп.
Взносы:
Взнос за участие в клубной гонке составляет: "стандарт"- 1500р, "туризм"-2000р.
Победители:
Победителем в своей зачётной категории будет считаться экипаж прошедший дистанцию с меньшим временем + все пенализации и взявший все (кп).
Награждение участников: 3.10.2010.
Призы:
Участники получают памятные дипломы.
А победители и ценные призы.
Победителями считаются первые, вторые и третьи места.
РЕГЛАМЕНТ (сокращенный):
Соревнование:
1. Взятие контрольных точек рука-рука (фото-контроль). Обязательно присутствие на фото читаемого бортового номера либо гос.номера и соответственно номера контрольной точки.
Движение по легенде (дорожная книга с указанием направления и прочего).
2. Запрещается любая помощь экипажу посторонних лиц не участвующих в рейде!
3. Норматив время прохождения СУ будет указан в корнете. Экипаж превысивший норматив получает пенализацию временем (будет оговорено на брифинге перед стартом)
4. Старт экипажей по категориям будет даваться согласно жеребьёвке.
5. При досрочном завершении дистанции (сходе) экипаж обязан сообщить ответственным лицам о своем финише (организатору).
6. Педализация за отсутствие фото взятого КП (точки) +1 час к времени на СУ.
7. Старт первого спец участка пятница 22.00 для всех категорий.
Старт второго спец участка суббота 11.00.
8. Эвакуация (если требуется) платная по договорённости либо силами участников.
9. Любое нарушения природоохранного кодекса лежит на участнике в частном порядке!
Такие как валка деревьев, езда по руслу рек, ремонтные работы с оставлением за собой отходов масел и т.д+..
Тех.требования:
1. Для категории "стандарт" клиренс до 230мм не пенализируется, от 230мм до 280-ти мм -пенализация 10 мин за 1 см, свыше 280 мм допускаются с переходом в категорию "туризм".
2. Для категории "туризм" клиренс до 260мм не пенализируется, от 260 до 380мм 10 мин за 1 см, свыше 380см.
3. Обязательно наличие огнетушителей, отключателей массы, корозащитных строп.
Взносы:
Взнос за участие в клубной гонке составляет: "стандарт"- 1500р, "туризм"-2000р.
Победители:
Победителем в своей зачётной категории будет считаться экипаж прошедший дистанцию с меньшим временем + все пенализации и взявший все (кп).
Награждение участников: 3.10.2010.
Призы:
Участники получают памятные дипломы.
А победители и ценные призы.
Победителями считаются первые, вторые и третьи места.
Соревнование:
1. Взятие контрольных точек рука-рука (фото-контроль). Обязательно присутствие на фото читаемого бортового номера либо гос.номера и соответственно номера контрольной точки.
Движение по легенде (дорожная книга с указанием направления и прочего).
2. Запрещается любая помощь экипажу посторонних лиц не участвующих в рейде!
3. Норматив время прохождения СУ будет указан в корнете. Экипаж превысивший норматив получает пенализацию временем (будет оговорено на брифинге перед стартом)
4. Старт экипажей по категориям будет даваться согласно жеребьёвке.
5. При досрочном завершении дистанции (сходе) экипаж обязан сообщить ответственным лицам о своем финише (организатору).
6. Педализация за отсутствие фото взятого КП (точки) +1 час к времени на СУ.
7. Старт первого спец участка пятница 22.00 для всех категорий.
Старт второго спец участка суббота 11.00.
8. Эвакуация (если требуется) платная по договорённости либо силами участников.
9. Любое нарушения природоохранного кодекса лежит на участнике в частном порядке!
Такие как валка деревьев, езда по руслу рек, ремонтные работы с оставлением за собой отходов масел и т.д+..
Тех.требования:
1. Для категории "стандарт" клиренс до 230мм не пенализируется, от 230мм до 280-ти мм -пенализация 10 мин за 1 см, свыше 280 мм допускаются с переходом в категорию "туризм".
2. Для категории "туризм" клиренс до 260мм не пенализируется, от 260 до 380мм 10 мин за 1 см, свыше 380см.
3. Обязательно наличие огнетушителей, отключателей массы, корозащитных строп.
Взносы:
Взнос за участие в клубной гонке составляет: "стандарт"- 1500р, "туризм"-2000р.
Победители:
Победителем в своей зачётной категории будет считаться экипаж прошедший дистанцию с меньшим временем + все пенализации и взявший все (кп).
Награждение участников: 3.10.2010.
Призы:
Участники получают памятные дипломы.
А победители и ценные призы.
Победителями считаются первые, вторые и третьи места.
Алёша
если не заблудится )))))
если не заблудится )))))
Re: Легендами горячей ночи 2010.
[quote="12VOLT"]
6. Педализация
6. Педализация
Re: Легендами горячей ночи 2010.
И заметил же!Nalik писал(а):12VOLT писал(а):6. Педализация
RAMIK я так понимаю собираетесь заявиться в категорию "стандарт".
Ночной СУ примерно 18 км. За основу этого СУ был взят один из СУ "Горячей ночи 2010". Лучшие экипажи проходили этот СУ за 1,5 часа. Таким образом, следует рассчитывать (по моему мнению) в среднем на 2-3 часа. Контрольных точек будет немного, менее 10. Без навигации участвовать, конечно, можно. Желательно, но не обязательно, иметь terratrip или tvertrip. В июне многие экипажи стартовали тез штурманского оборудования и заняли достойные итоговые места. ИМХО главное внимательность и умение ориентироваться на местности. Гонка будет линейная, т.е. по легенде. Легенда прописана подробно и возможно использовать стандартный одометр.
Если есть ещё вопросы-спрашиваем, не стесняемся.
Ночной СУ примерно 18 км. За основу этого СУ был взят один из СУ "Горячей ночи 2010". Лучшие экипажи проходили этот СУ за 1,5 часа. Таким образом, следует рассчитывать (по моему мнению) в среднем на 2-3 часа. Контрольных точек будет немного, менее 10. Без навигации участвовать, конечно, можно. Желательно, но не обязательно, иметь terratrip или tvertrip. В июне многие экипажи стартовали тез штурманского оборудования и заняли достойные итоговые места. ИМХО главное внимательность и умение ориентироваться на местности. Гонка будет линейная, т.е. по легенде. Легенда прописана подробно и возможно использовать стандартный одометр.
Если есть ещё вопросы-спрашиваем, не стесняемся.
Хочу заметить, к ночным покатушка, да и вообще к любым покатушкам ОРКов надо относиться крайне серьезно. Потому что цель выезда не шашлыкинг в конце пути, а дорога до него. Если вы едете первый раз и у вас 4х4, это не дает вам никаких гарантий, что трассу вы пройдете от начала и до конца. Скажу больше, если машина обута в шоссейку и нет лебедки, то 90 % пути вы будете ехать на буксире.
ОРКи добрые, вам редко кто откажет в помощи, но это доставляет людям неудобство. А если быть точным, износ авто в случае буксировки возрастает в два раза, потраченное время и нервы вообще не вернуть. Перед выездом надо здраво оценить силы СВОЕГО АВТО. Не стоит создавать проблемы товарищам. Все едут отдыхать.
Поэтому если не уверены, лучше сидеть дома, либо напроситься к кому-нибудь опытному пилоту и увидеть как это все происходит. Впечатлений будет очень много.
ОРКи добрые, вам редко кто откажет в помощи, но это доставляет людям неудобство. А если быть точным, износ авто в случае буксировки возрастает в два раза, потраченное время и нервы вообще не вернуть. Перед выездом надо здраво оценить силы СВОЕГО АВТО. Не стоит создавать проблемы товарищам. Все едут отдыхать.
Поэтому если не уверены, лучше сидеть дома, либо напроситься к кому-нибудь опытному пилоту и увидеть как это все происходит. Впечатлений будет очень много.
Всё точно так! К любому выезду стоит относиться серьёзно. Максимка наверно вспомнил "Легенды 2009". Там айса хватило всем!Максимка писал(а):Хочу заметить, к ночным покатушка, да и вообще к любым покатушкам ОРКов надо относиться крайне серьезно. Потому что цель выезда не шашлыкинг в конце пути, а дорога до него. Если вы едете первый раз и у вас 4х4, это не дает вам никаких гарантий, что трассу вы пройдете от начала и до конца. Скажу больше, если машина обута в шоссейку и нет лебедки, то 90 % пути вы будете ехать на буксире.
Да с Вальком, только еще не знаю как поедем в паре или каждый сам.RAMIK писал(а):Я первый раз собираюсь участвовать. Напишите подробнее, как будет проходить гонка, сколько примерно времени занимает ночной этап, сколько примерно точек. Смогу ли я участвовать без ЖПС.????
Iskander
Ты с Вальком едешь?
Максимка
Я так понимаю, что это адресовано мне, по вашим словам, если я там не разу не участвовал, то мне и делать там нечего. Хочу в стандарт Нива на грязевой резине 225x75x16 + Лифт + шнокель + Хайджек (Ну нет у меня денег на лебедку и навигацию). И я должен сидеть дома, если у меня опыта нет, чтобы не создавать проблем никому..... интересный подход, просто хочется попробовать свои силы.
Я так понимаю, что это адресовано мне, по вашим словам, если я там не разу не участвовал, то мне и делать там нечего. Хочу в стандарт Нива на грязевой резине 225x75x16 + Лифт + шнокель + Хайджек (Ну нет у меня денег на лебедку и навигацию). И я должен сидеть дома, если у меня опыта нет, чтобы не создавать проблем никому..... интересный подход, просто хочется попробовать свои силы.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы