По сообщениям инфирмационных агенств наконец то определился новый владелец подразделения GM - компании HAMMER. Им стала "не слишком известная китайская компания, в настоящее время производящая строительные материалы"...
Праздник на улице клубов "любителей китайских авто" - в их ряды вливаются HAMMERоводы!!!
или... Хаммеры на вторичном рынке резко подешевеют.... от переизбыточного предложения.... ))))))))))))
HAMMER теперь - China-mobile !!!! ))))
А почему никто не говорит о Жопиле? (OPEL) он теперь на треть Российский и на треть Канадский а если учесть что владельцем Канадской Фирмы владеющей 35% акций является наш соотечественник то интересно поможет ли это нашему авто прому наконец то выпускать современные автомобили собственного произв-ва. или опять все через (_!_) получится.
Re: HAMMER теперь - China-mobile !!!! ))))
А у меня информация что производят все таки не строй материалы а строительную технику.....Лоцман писал(а): китайская компания, в настоящее время производящая строительные материалы"...
Видимо Китайцам лень проектировать новое шасси для спец техники, вот и решили выпускать буровые установки и грейдеры всякие с катками на шасси Хаммера))) гы...
Гендель писал(а):интересно поможет ли это нашему авто прому наконец то выпускать современные автомобили собственного произв-ва.
А при чём здесь Опель? Они принципиально ничем от Калины/Приоры не отличаются. Те же переднеприводные обывателемобили с дизайном в азиатском стиле.
Кстати с "современностью" автомобиля, особенно в условиях такой большой и малонаселённой страны как наша, желательно так же не "перестараться". Любой сложный наворот в автомобиле - это шаг к его одноразовости. Всё что трудозатратно ремонтировать и содержит много дорогостоящих деталей - развод для лохов которые вынуждены львиную долю зарабатываемых средств тратить на автомобиль, который нужно менять раз в 5 лет на новый а так же на ТО, страховки, кредиты итд.
MOHCTPOXOD писал(а):Гендель писал(а):А при чём здесь Опель? Они принципиально ничем от Калины/Приоры не отличаются. Те же переднеприводные обывателемобили с дизайном в азиатском стиле.
Согласен что опель не самая лучшая европейская марка но однако по комфорту и используемым материалам гораздо превосходит калину и др вазовские модели. и что то мне подсказывает что и надежность тоже!
не нужно далеко ходит пример: Моему другу подарил тесть машину опель рекорд помоему 81 года ну или где то там... в хорошем состоянии.. так вот скажу я вам что комфорта, места в салоне, динамики гораздо больше чем в ваз 2110. не смотря на то что это разный класс автомобиля но по мне лучше жопель такого года в таком состоянии.. нет ну правда МОНСТРОХОД неужели ты ставишь на одну ступень этих двух производителей...? я не спорю что и ваз 2110 был придуман еще при "царе горохе"( и волга 3110 и во обше все волги менялись только кузавами... и принципиальных конструкторских решений не было) но стали делать его спустя сколько лет.. может хоть как то быстрее чухаться что ли станут...
и опять же технологии опыт и все такое...
Гендель писал(а):но однако по комфорту и используемым материалам гораздо превосходит калину и др вазовские модели. и что то мне подсказывает что и надежность тоже!
У меня соседи отец и сын купили Астру универсал и Корсу купешник. Комфорт ничем не отличается: так же прослушивается шум трансмиссии, машина довольно-таки тряскя (в этом отношении хуже приоры), много дешевой пластмассы. Хотя если смотреть через окно, то смотрится шикарно. На Астре при 65 тыках оставили в сервисе 5 килоевро, разслоившийся потолок за 800 евро решили не покупать, подклеили сами. Корса пока проехала только 40 с чем-то тысяч, неисправности были только по мелочи. Справедливости ради стоит заметить что по этим параметрам данные автомобили ничем не хуже своих одноклассников: фольцвагенов, шкод, ПЕжо, Рено итд.
>Моему другу подарил тесть машину опель рекорд помоему 81 года ну или где то там
Таких сейчас уже давно не делают. Кстати там 2 литра, так что не удивительно что динамика лучше чем у Калины 1.3 литра.
Ну и естественно эта машина гораздо больше Приоры и шире. Но не забудь сравнить расход топлива.
>не смотря на то что это разный класс автомобиля но по мне лучше жопель такого года в таком состоянии.
Ездили мы на таких Опелях начала 80-ых в начале 90-ых. Они все конченные были уже тогда, а до наших времен наверное уже совсем мертвые дожили. Уже не видел такого лет 10.
>нет ну правда МОНСТРОХОД неужели ты ставишь на одну ступень этих двух производителей...? я не спорю что и ваз 2110 был придуман еще при "царе горохе"
В современных Опелях тоже нет ничего чтобы было придумано после царя гороха. Это не БМВ и не Хонда. Хотя лично мне (да и тебе думаю тоже) ни вальвтроники, ни витеки, ни вариаторы в автомобиле для России совершенно не нужны. Да и нет ничего этого в Опеле. Обычный простейший переднеприводный автомобиль.
> и волга 3110 и во обше все волги менялись только кузавами...
Волги как раз таки кузовами вовсе НЕ менялись кроме декоративных элементов.
Хотя именно кузов и есть то что давно пора было бы поменять на более современную форму. И АКПП вместо ручки. Остальное ОК _ДЛЯ_РОССИИ_.
Помимо кузова в Волге было заменено почти всё:
1) Неразъёмный мост
2) Передняя подвеска на сайлентблоках и шаровых опорах
3) Двигатель 16кл который даже за последнй год претерпел много положительных изменений.
4) Дисковые тормоза.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы