29 декабря в 15.00 в Краснодаре состоится акция протеста!

Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Модератор: 135

doctor
Автор темы
doctor
Автор темы

#1 doctor » 22.12.2008, 12:24

ВНИМАНИЕ!
***
29 декабря в 15 часов на площади у памятника Пушкину, что в р-не Красной, 5 состоится СОГЛАСОВАННАЯ с админимтрацией гор. Краснодара акция протеста автомобилистов несогласных с повышением ввозных пошлин на автомобили, высокими ценами на бензин, повышением транспортного налога и т.п.
Основное требование к правительству:
*Поднимите уровень жизни, а не пошлины!"
***
Тексты лозунгов и транспарантов можно скоординировать по
тел. 8 918 440 44 00 - Альберт.

doctor
Автор темы
doctor
Автор темы

#2 doctor » 22.12.2008, 19:16

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!

http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=29&p=869

doctor
Автор темы
doctor
Автор темы

#3 doctor » 25.12.2008, 18:23

Подтвержрение получено!

FatCat
FatCat

#4 FatCat » 25.12.2008, 21:28

Не надоело ?

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#5 igor4737 » 25.12.2008, 22:23

Уважаемый господин Медведев, я очень хочу купить хорошую машину, которая не будет ломатся раз в месяц, будет заводится при любом морозе, садясь в которую я не стукался лбом в кузов... хотел купить... теперь видимо несмогу...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#6 MOHCTPOXOD » 26.12.2008, 11:21

> я очень хочу купить хорошую машину, которая не будет ломатся раз в месяц, будет заводится при любом морозе, садясь в которую я не стукался лбом в кузов... хотел купить... теперь видимо несмогу...

КАМАЗ? :lol:

Думаю если у тебя рост не больше 180, то твоим вышеупомянутым требованиям соответствует даже Ока :-) Я при таком росте лбом не бьюсь, своими руками к ней даже не притрагиваюсь, езжу на диллерский сервис раз в 15ткм (по плану ТО, которое стоит копейки). А раз в 15ткм - это всего лишь 2 раза в год. За 80ткм и 3 года ещё ни разу не приехал на сервис вне плана. Заводится легко и в минус 30 градусов (проверено в Москве и в Ижевске)

Кстати в -30 легко заводится даже УАЗ и 21-ая Волга при условии что в них залито то же масло что и в иномарке а не М8г, которое на морозе нужно резать ножем :-).

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#7 БАRМАLЕЙ » 26.12.2008, 12:47

igor4737 писал(а):Уважаемый господин Медведев, я очень хочу купить хорошую машину, которая не будет ломатся раз в месяц, будет заводится при любом морозе, садясь в которую я не стукался лбом в кузов... хотел купить... теперь видимо несмогу...
плюс пицот!
MOHCTPOXOD писал(а):Думаю если у тебя рост не больше 180,

А вес 150?

Токайдзин
Аватара
Токайдзин
ICQ Сайт

#8 Токайдзин » 26.12.2008, 16:40

igor4737
Игорек, не так ты просишь... Помнишь, как маленькая девочка недавно просила у дзядзивовыпутЕна новое платье?
Надо в таком же стиле. Оказывается - действует :)
doctor писал(а):Подтвержрение получено!

Подтверждение чего, Саш? Того, что "Зубр" уже прибыл в Краснодар?

doctor
Автор темы
doctor
Автор темы

#9 doctor » 27.12.2008, 09:24

Токайдзин писал(а):"Зубр" уже прибыл в Краснодар?
Власти были уведомлены в уст. законом порядке и место проведения митинга с ними согласовано.
Видеть протестующих возле городской и краевой администраций чиновники не хотят. Они предлагали проводить акцию протеста около Авроры. Но было выбрано и согласовано место на Красной, 5.
А "зубры", это цепные псы режима и на всех их не хватит.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#10 MOHCTPOXOD » 28.12.2008, 21:26

>А вес 150?

В этом случае жрать поменьше.

Вчера в автосалоне видел Тагаз Тагер Т2 за 500 тыр. Конструктивно - аналог Паджер, Сурфов, Терран и конечно же копия своего папы Ссаньён Корандо. Есть так же дизельная версия и версия с рядной бензиновой 6-кой у которой аЦЦкий табун лошадей, фултайм и АКПП. При таких ценах на НОВЫЕ аналогичные авто, произведенные в России, нафига парить моСК с прулем и митинговать?

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#11 Oktan » 29.12.2008, 01:40

...
Последний раз редактировалось Oktan 29.12.2008, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

doctor
Автор темы
doctor
Автор темы

#12 doctor » 29.12.2008, 09:50

Oktan, мальчик, ты иди к папе, а тут не пачкай.

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#13 Троль » 29.12.2008, 11:56

Ну как всё прошло?

Sandino
Sandino
Сайт

#14 Sandino » 29.12.2008, 17:11

MOHCTPOXOD писал(а):Вчера в автосалоне видел Тагаз Тагер Т2 за 500 тыр. Конструктивно - аналог Паджер, Сурфов, Терран и конечно же копия своего папы Ссаньён Корандо. Есть так же дизельная версия и версия с рядной бензиновой 6-кой у которой аЦЦкий табун лошадей, фултайм и АКПП. При таких ценах на НОВЫЕ аналогичные авто, произведенные в России, нафига парить моСК с прулем и митинговать?

Про фултайм компетентные манагеры рассказали?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#15 MOHCTPOXOD » 29.12.2008, 18:07

>Про фултайм компетентные манагеры рассказали?

Не, я не спрашивал, я туда за Патриотом приходил. В инете вычитал что фултайм только на комплектации АТ5. В каком-то осеннем ЗР случайно попадалась статья про Роуд Партнер вроде как с такими же агрегатами, там тоже упоминался фултайм. (хотя конечно в ЗР могут лажу написать и не дорого взять). Один перец владелец такого даже утверждал что у него (дословно) "полный суперселект".

Сам не проверял.

Старик93
Старик93

#16 Старик93 » 29.12.2008, 21:56

MOHCTPOXOD писал(а):Вчера в автосалоне видел Тагаз Тагер Т2 за 500 тыр. Конструктивно - аналог Паджер, Сурфов, Терран и конечно же копия своего папы Ссаньён Корандо. Есть так же дизельная версия и версия с рядной бензиновой 6-кой у которой аЦЦкий табун лошадей, фултайм и АКПП.
Свес передний аццкий - не получится из него нормальной машины, даже если все это есть. В первой же канаве курносым станет.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#17 MOHCTPOXOD » 30.12.2008, 10:39

>Свес передний аццкий - не получится из него нормальной машины, даже если все это есть. В первой же канаве курносым станет.

Свес можно легко уменьшить, всё равно с родным бампером в лес никто не ездит. За то у него задний свес меньше чем у Сурфоподобных.

А нормальной машины не получится и из его японских одноклассников: слишком трудозатратно ремонтировать переднюю независимую подвеску (а разложить в горах можно любую). И по стриральным доскам ездить на машинах у которых спереди зависимая а сзади независимая - очень неприятно. Нужна либо полностью независимая, либо полностью зависимая. По этому выбор пал на Патриот.


Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Общие вопросы