Хочу поздравить всех вторых половин, т.е. жен джиперов!!! Пожелать им... Здоровия конечно, а главное терпения, оно им в нашем деле ой как нужно....
Отдельное поздравление женщинам джиперам, которые выбрали непреодолимый путь для моноприводов, но они преодолевают его на полном.... С празником вас дорогие
Друзья присоединяйтесь
C 8 МАРТА!!!!!!
- offroadmen
- Автор темы
- offroadmen
- Автор темы
И мужей нормальных "типа настоящих джиперов"
А девочки чего-то молчат...
СПАСИБО!!!
СПАСИБО!!!
Если мужья будут -"настоящие джиперы", то нам не зачем будет на соревнования ездить. А так повод есть - на настоящих мужчин посмотреть, попереживать за них, пообщаться... А мужья пусть дома сидятRK6ADT-Андрей писал(а):И мужей нормальных "типа настоящих джиперов"
А вообще - спасибо за поздравления, приятно. Диме - персонально, за начатую тему.
Кстати, к слову, пока я тут. Сразу после "Февральских окон" я повезла ребенка на чемпионат России по автомногоборью в Зеленоград ( 1-3 марта). От нашего края выступал Славянск (командный зачет) и мальчик ( личный зачет) 15 лет из Сочи. А что, краснодарскому ВОА это не интересно ? У вас в городе нет детей 13-17 лет, готовых побороться на высоком уровне ? Следующий летний чемпионат состоится в Анапе в сентябре. Может потрясете свое ВОА, наверняка и у вас есть свои дети, достойные соревнований этого уровня. И можно участвовать людям со стороны, без участия ВОА.
Как нас поздравляли с днём 8 марта.
Международный женский день обещал хорошую погоду.
-Что тебе подарить? - спросил муж накануне.
-Хорошее настроение.
И муж пошёл заканчивать бесконечный ремонт УАЗа. Перспектива встречи первого весеннего праздника за
традиционным столом с салатами перед телевизором в душной квартире не радовала. Прогулку с
элементами экстрима мы себе позволить не могли, потому что двигатель после капремонта требовал
бережного отношения. И мы решили выехать в зону повышенной энергетики (как говорил один уважаемый
нами старый турист), ближайшую к нашему дому - Наташкины водопады.
Это место находится в 12 километрах за станицей Дербентской и было названо так по имени
аспирантки геофака нашего Университета, впервые описавшей его в научных трудах.
В 23-00 7 марта муж пришёл из гаража и сказал, что всё готово, осталось прикрутить какую-то
штучку, но это он сделает утром. На радостях я позвонила нашим друзьям-джиперам и предложила им
присоединиться и открыть-таки сезон-2007.
Наступило утро 8 марта. Мои надежды, что хотя бы раз в году не придётся стоять у плиты, не
оправдались. Штучка, которую прикручивал муж, должна была быть стальной, а оказалась аллюминиевой и
от усилий лопнула. Магазины были закрыты. Муж пошёл её вытачивать вручную, а я стояла у плиты и
тоскливо размышляла о сущности бытия.
Позвонили друзья. Неотложные дела они отложили и готовы к встрече с природой, но - вот
незадача - не готов их УАЗик:
-А нельзя ли проехать туда на "восьмёрке"?
Отступать было некуда - не портить же людям настроение! - и я сказала:
-Приезжайте, поедем на нашем УАЗике.
Всё бы ничего, да только нас шестеро и их четверо (семь увесистых взрослых и трое детей от 3 до 6
лет).
-А во сколько максимально поздно можно выехать?-спрсили друзья.
-Да хоть в пять вечера...
О, эти пророческие слова.
Друзья приехали часа в три с мешком еды и бензопилой. Ещё часть драгоценного времени ушла на
прокачку шин, уборку салона, сбрасывание вещей в багажный отсек...
В пятом часу мы тронулись на лёгкую прогулку.
В Дербентской перегрузились в наш внедорожник, оставив легковушку добрым людям под забором. Было
радостно на душе и пока ещё солнечно в небе. Мимо с рёвом пронеслись две расписанные "баги", мы
бодро махали им вслед, они нам весело сигналили. На этой торжественной ноте мы загрузились в машину
(на каждое посадочное место, кроме водительского, 2 этажа) и, плавно переваливаясь по кочкам,
тронулись в путь.
-Ах, как красиво! Ах!- не переставала восхищаться женская часть команды.
Всюду цвели жёлтые и синие цветочки.
Муж осторожно вёл машину, а дорога всё ухудшалась и ухудшалась. Исчезли следы "Нивы", затем
съехали в сторону следы ЗИЛа. Вот и пасека. Открыта дверь в домик. Никого. За пасекой дорогу
перегородило огромное дерево с множеством толстых веток. Друг наш Толик достал бензопилу и стал лихо
расправляться с преградой. Мы всей толпой оттаскивали ветки, фотографировались и снимали на
камеру...
Мы ещё не догадывались, что таких деревьев будет ещё немеряно на нашем пути.
Через каждые сто метров лежало поперёк дороги дерево. Те, которые были в диаметре до полуметра, мы
преодолевали без помощи пилы. Но таких было меньше.
Резко спускались сумерки. А мы всё пилили и пилили, медленно продвигаясь к цели.
Я начала шутить, что среди нас должен быть хоть кто-то психически здоровый, который скажет, что пора
остановиться. Такового не находилось. Я постеснялась признаться в своём умственном превосходстве, и
мы продолжали вгрызаться в лес.
Взяв рацию, я побежала вперёд на разведку. Результат был удручающим. Поваленные деревья
множились в арифметической прогрессии, становились всё ветвистей и толще.
А дальше дорога уходила в каменистое русло реки, где нужно было буквально просачиваться
между высоким берегом и огромными валунами, лежащими по самому центру.
По рации я осторожно сказала, что проехать проблематично. Но, опьянённая мартовским воздухом, компания сообщила, что они сейчас перекусят и двинутся дальше.
Я вернулась к машине и увидела, что Толик, как Фредди Крюгер, расчленяет очередную преграду и, сквозь густой сумрак, его лицо выражает злую решимость.
-Тогда пойдёмте к водопадам пешком, так будет быстрее.
И мы пошли пешком. Дорога была экстремальной даже для пешеходов, мы пробирались сквозь сплошной бурелом.
Джиперы, которые поедут после нас, знайте, это мы пропилили вам дорогу почти до самых водопадов!
Ночные водопады были величественны и источали вагон "энергетики", но светлее не становилось.
Сначала исчезли из виду камни, по которым мы преодолевали многочисленные броды, и мы шли напрямую по колено в воде, ориентируясь только по шуму реки и подсвечивая дорогу сотовыми телефонами. Несколько раз мой глаз чуть не остался на ветке, как в то анекдоте: сучкИ тыкали меня в лицо то в щёку, то в лоб.
В комсомольской юности я совершала ночные переходы, но чтобы НАСТОЛЬКО было темно...
Не было не только дороги, не было даже направления. Мы шли и периодически делали перекличку. Никто не отставал.
Внезапно вынырнул из тьмы УАЗик, можно сказать, что мы чуть не врезались в него лбами.
Обратная дорога заняла сорок минут. Мой любимый пилот Виталий, обычно спокойный и рассудительный по стилю езды, стал трансформироваться в кумира моей дочери Ветала.
Нас подбрасывало на кочках, как дрова, что-то молотило по дверям и крыше, грозя пробить её насквозь.
Броды, которые мы осторожно преодолевали по дороге ТУДА, вздыбливались и падали каскадом брызг.
-Ничего на свете лучше не-ету!-запел салон.
В багажнике вместе с бензопилой, хай-джеком и термосами постукивал розочками праздничный торт. За окнами была
глубокая ночь.
Международный женский день обещал хорошую погоду.
-Что тебе подарить? - спросил муж накануне.
-Хорошее настроение.
И муж пошёл заканчивать бесконечный ремонт УАЗа. Перспектива встречи первого весеннего праздника за
традиционным столом с салатами перед телевизором в душной квартире не радовала. Прогулку с
элементами экстрима мы себе позволить не могли, потому что двигатель после капремонта требовал
бережного отношения. И мы решили выехать в зону повышенной энергетики (как говорил один уважаемый
нами старый турист), ближайшую к нашему дому - Наташкины водопады.
Это место находится в 12 километрах за станицей Дербентской и было названо так по имени
аспирантки геофака нашего Университета, впервые описавшей его в научных трудах.
В 23-00 7 марта муж пришёл из гаража и сказал, что всё готово, осталось прикрутить какую-то
штучку, но это он сделает утром. На радостях я позвонила нашим друзьям-джиперам и предложила им
присоединиться и открыть-таки сезон-2007.
Наступило утро 8 марта. Мои надежды, что хотя бы раз в году не придётся стоять у плиты, не
оправдались. Штучка, которую прикручивал муж, должна была быть стальной, а оказалась аллюминиевой и
от усилий лопнула. Магазины были закрыты. Муж пошёл её вытачивать вручную, а я стояла у плиты и
тоскливо размышляла о сущности бытия.
Позвонили друзья. Неотложные дела они отложили и готовы к встрече с природой, но - вот
незадача - не готов их УАЗик:
-А нельзя ли проехать туда на "восьмёрке"?
Отступать было некуда - не портить же людям настроение! - и я сказала:
-Приезжайте, поедем на нашем УАЗике.
Всё бы ничего, да только нас шестеро и их четверо (семь увесистых взрослых и трое детей от 3 до 6
лет).
-А во сколько максимально поздно можно выехать?-спрсили друзья.
-Да хоть в пять вечера...
О, эти пророческие слова.
Друзья приехали часа в три с мешком еды и бензопилой. Ещё часть драгоценного времени ушла на
прокачку шин, уборку салона, сбрасывание вещей в багажный отсек...
В пятом часу мы тронулись на лёгкую прогулку.
В Дербентской перегрузились в наш внедорожник, оставив легковушку добрым людям под забором. Было
радостно на душе и пока ещё солнечно в небе. Мимо с рёвом пронеслись две расписанные "баги", мы
бодро махали им вслед, они нам весело сигналили. На этой торжественной ноте мы загрузились в машину
(на каждое посадочное место, кроме водительского, 2 этажа) и, плавно переваливаясь по кочкам,
тронулись в путь.
-Ах, как красиво! Ах!- не переставала восхищаться женская часть команды.
Всюду цвели жёлтые и синие цветочки.
Муж осторожно вёл машину, а дорога всё ухудшалась и ухудшалась. Исчезли следы "Нивы", затем
съехали в сторону следы ЗИЛа. Вот и пасека. Открыта дверь в домик. Никого. За пасекой дорогу
перегородило огромное дерево с множеством толстых веток. Друг наш Толик достал бензопилу и стал лихо
расправляться с преградой. Мы всей толпой оттаскивали ветки, фотографировались и снимали на
камеру...
Мы ещё не догадывались, что таких деревьев будет ещё немеряно на нашем пути.
Через каждые сто метров лежало поперёк дороги дерево. Те, которые были в диаметре до полуметра, мы
преодолевали без помощи пилы. Но таких было меньше.
Резко спускались сумерки. А мы всё пилили и пилили, медленно продвигаясь к цели.
Я начала шутить, что среди нас должен быть хоть кто-то психически здоровый, который скажет, что пора
остановиться. Такового не находилось. Я постеснялась признаться в своём умственном превосходстве, и
мы продолжали вгрызаться в лес.
Взяв рацию, я побежала вперёд на разведку. Результат был удручающим. Поваленные деревья
множились в арифметической прогрессии, становились всё ветвистей и толще.
А дальше дорога уходила в каменистое русло реки, где нужно было буквально просачиваться
между высоким берегом и огромными валунами, лежащими по самому центру.
По рации я осторожно сказала, что проехать проблематично. Но, опьянённая мартовским воздухом, компания сообщила, что они сейчас перекусят и двинутся дальше.
Я вернулась к машине и увидела, что Толик, как Фредди Крюгер, расчленяет очередную преграду и, сквозь густой сумрак, его лицо выражает злую решимость.
-Тогда пойдёмте к водопадам пешком, так будет быстрее.
И мы пошли пешком. Дорога была экстремальной даже для пешеходов, мы пробирались сквозь сплошной бурелом.
Джиперы, которые поедут после нас, знайте, это мы пропилили вам дорогу почти до самых водопадов!
Ночные водопады были величественны и источали вагон "энергетики", но светлее не становилось.
Сначала исчезли из виду камни, по которым мы преодолевали многочисленные броды, и мы шли напрямую по колено в воде, ориентируясь только по шуму реки и подсвечивая дорогу сотовыми телефонами. Несколько раз мой глаз чуть не остался на ветке, как в то анекдоте: сучкИ тыкали меня в лицо то в щёку, то в лоб.
В комсомольской юности я совершала ночные переходы, но чтобы НАСТОЛЬКО было темно...
Не было не только дороги, не было даже направления. Мы шли и периодически делали перекличку. Никто не отставал.
Внезапно вынырнул из тьмы УАЗик, можно сказать, что мы чуть не врезались в него лбами.
Обратная дорога заняла сорок минут. Мой любимый пилот Виталий, обычно спокойный и рассудительный по стилю езды, стал трансформироваться в кумира моей дочери Ветала.
Нас подбрасывало на кочках, как дрова, что-то молотило по дверям и крыше, грозя пробить её насквозь.
Броды, которые мы осторожно преодолевали по дороге ТУДА, вздыбливались и падали каскадом брызг.
-Ничего на свете лучше не-ету!-запел салон.
В багажнике вместе с бензопилой, хай-джеком и термосами постукивал розочками праздничный торт. За окнами была
глубокая ночь.
Секретарь
Да...Хорошо вы погуляли
monax
Ты не перестаёшь меня удивлять
Да...Хорошо вы погуляли
monax
Ты не перестаёшь меня удивлять
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы