Страница 1 из 2
ну вот и стал я УАЗоводом
Добавлено: 19.02.2006, 22:40
ГАЗ69
типа сабж, поздравте что-ли, или скажите, "ну ты и дурак"
совет от опытных, что сразу сделать?
Добавлено: 19.02.2006, 22:49
ГАЗ69
блин.... и ник менять придется
Добавлено: 19.02.2006, 22:52
Balamut
Поздравляем с приобретением настоящего боевого коня !!!
***
Ему бы еЩё сбрую соответствующую и можно в поxод двигать !!!
Добавлено: 19.02.2006, 22:58
ГАЗ69
еще неделю жду, может найдутся желающие приобрести лебедку, если нет, то заказываю сам, а колеса как у ТУшки поставлю
Добавлено: 19.02.2006, 23:03
Balamut
А чем тебе ГАЗ-69 разонравился ????
Добавлено: 19.02.2006, 23:17
ГАЗ69
устал строить, хотя задумка хорошая, потеплеет, может и того монстра дострою
я не Володя 69, я штурман ТУ-144 на последних 4-х этапах Краснодарского жип-триала (если вдруг кто забыл)
Добавлено: 19.02.2006, 23:23
Balamut
Да это мы отличаем одного от другого !!!!
Вы же с ним совсем не похожие !!
***
Так а до чего ты его уже достроил ?????
Добавлено: 19.02.2006, 23:32
ГАЗ69
а некоторые еще путаютььььь
до тонких сварочных работ, электропроводных, и толстых сварочных работ
но правда сегодня снял насос гидроусилителя, на УАЗке насос течет
Добавлено: 20.02.2006, 07:15
kuk
Поздравляю! А теперь технические подробности в студию.
Добавлено: 20.02.2006, 08:49
chudik
Поздравляю!!! А я вот на улицах всё не пропускаю не одной НИВЫ и УАЗА. Хотя всётаки думаю НИВКУ оформить как пологается.
Добавлено: 20.02.2006, 10:00
Balamut
Вот именно,
***
Будьте любезны Технические подробности представте, рост, пол, вес, рамер обуви, обьЁм головного мозга, что бы мы вас с кем нибудь не дай бог не спутали !!!
Добавлено: 20.02.2006, 10:17
ГАЗ69
Хака, железный верх, эвакуационный люк, военные мосты, 90 кабыл, резина И-520 235/75/15, гур, ваккум, и огромное непаханое поле для доработок
Добавлено: 20.02.2006, 10:54
Balamut
Да у тебя уже готовий конь хакейный !!!
Резину Я-409 с лебёдкой поставить и больше ничего не нужно !!!
Добавлено: 20.02.2006, 12:59
ГАЗ69
нее, еще лифтануть, баки убрать, Вл-30 поставить, газулю тросиком переделать, кенгурятку состряпать, линолиум выкинуть, почистить полы и замазать все мастикой
кстати И-520, вчера тестил по сугробам, нагребенным грейдером, очень даже хорошо гребет
Добавлено: 20.02.2006, 13:15
ТУ 144
Николай, принимай мои поздравления.
Добавлено: 20.02.2006, 13:19
Balamut
Зачем тебе ВЛ-30 ???:(
Потеряешь два сантиметра просвета если не все три, а в определённых условиях каждый сантиметр дорог.
Тяжлая,Жёсткая , дубовая резина сделаная из сажи, на которой по трассе бысто не поедешь.
У неЁ есть только одно преимущество: зубастый вид ёлочки, только и того.
***
Я-409, намного легче и мягче, а значит по сцепным свойствам лучше, на ней ты проедешь там где на ВЛ-30 будешь сидеть на мостах.
Да и на трассе без гула можно ехать и 120 и 140 км/ч.
Добавлено: 20.02.2006, 13:45
ТУ 144
Олег, зря ты так про ВЛ-30. Кстати Я 409 по глине с листвой вообще никакая. Когда мы ходили на г. Убинсу с Чайкой на Я409, Костей на SIMEX-31', как раз такой грунт был. Мокрая глина с мокрой листвой. Костя 1 раз лебедился на симексах, я на ВЛ-30 поднялся без лебедки и Чайку на динамке затянул. И еще - маршрут Убинка - Новосадовый - Молдованка - возрождение. Был Vetal - на 35' симексах и опять же я на Вл-30. за весь маршрут было только 1 место где мне пришлось подлебедиться, там где Vetal прошел самостоятельно, грунт - мокрые большие камни с листвой. Скорость на трассе 100 км.ч - нормально идет, можно и больше да незачем. Если и советовать резину, так Simex 35, или как у Вовы69 - типа Фбл-160.
Добавлено: 20.02.2006, 15:01
Balamut
Лёша, ты меня извини если я обидел твою резину.
***
Я про ВЛ-30 ничего плохого не написал, только то какая она есть на самом деле.
ёлка, она и есть елка, со своими минусами и плюсами.
Добавлено: 20.02.2006, 15:16
ГАЗ69
Алексей, спасибо
***
Олег, я по трассе гонять не собираюсь, а Лехину резину видел в деле, лезла супер, а просвета потеряется по сравнению с я-409, максимум 1 см, что не так критично с такими сцепными способностями
плюс, её спускай, не спускай, она форму не меняет, а Я-409 спустить до 1,2 потеряшь просвета 2-3 см
***
и есче вопрос в догонку, где можно хорошо порегулировать карбюратор, клапана и сделать прочую диагностику?
Добавлено: 20.02.2006, 16:36
Balamut
Конечно же ставь ВЛ-30, раз она тебе так нравится, тебе же на ней ездить.
А о вкусах не спорят !!!
Добавлено: 20.02.2006, 16:50
733
Balamut писал(а):Конечно же ставь ВЛ-30, раз она тебе так нравится, тебе же на ней ездить.
А о вкусах не спорят !!!
Потдерживаю мнение, всё познаётся в сравнении, а И-520 (какая резина? - никакая
), ездил знаю, правда смотря с чем сравнивать
Добавлено: 20.02.2006, 21:52
kuk
Главное не резина, а прокладка (чтобы компанейской была)
Добавлено: 20.02.2006, 23:08
Balamut
Добавлено: 20.02.2006, 23:08
ГАЗ69
так куда едем? правда пока в стандарте
Добавлено: 21.02.2006, 11:41
Balamut
Добавлено: 21.02.2006, 19:12
dikiy angel
Доброго здоровья! поздравляю от души! а я НИВКУ Продаю! СУРФОВОДОМ становлюсь
Добавлено: 21.02.2006, 20:20
kuk
Это по части Токайдзина и 733, Леди и Ивановича:)
Добавлено: 21.02.2006, 21:48
ГАЗ69
помпу поменял, осталось найти куда сила гидроусилителя делась и электричество из дворников сбежало
Добавлено: 21.02.2006, 22:11
kuk
Сила твоя брат в насосе
Добавлено: 21.02.2006, 22:12
ГАЗ69
в насосе говоришь.... ща пойду разбирать заразу
Добавлено: 21.02.2006, 22:14
kuk
Если гидрик работал нормально и резко отказал то рулевая - попробуй погазовать и повращать руль наместе, а вдруг клапанок залег.
Добавлено: 21.02.2006, 22:59
ГАЗ69
надо же напасть, два насоса и разные....
Добавлено: 21.02.2006, 23:03
kuk
ГАЗ69 писал(а):надо же напасть, два насоса и разные....
Разные что?
Добавлено: 21.02.2006, 23:06
ГАЗ69
насоссы разные, один мне дали с машиной разобраный, прокладку надо было поменять, а теперь еще и палец найти
а второй у меня был с другого комплекта
Добавлено: 21.02.2006, 23:13
kuk
И сколько данный насос пролежал? Я недавно тоже поменял воющий насос на неработающий и сильно удивился как это так я же другой поставил, а он гад не пашет (хотя и не воет)
Добавлено: 21.02.2006, 23:17
ГАЗ69
Володя, он не лежал, а был установлен и заправлен, правда ни разу не заводился, вскрытие показало, что кто-то его до меня разбирал и как мне кажется неправильно собрал, сейчас ицу схему насоса, найду, буду знать точно, но то что обе площадки были с одной стороны, а крыльчатка с другой, это фахт
Добавлено: 21.02.2006, 23:26
kuk
Ну тогда зубило в одну руку, а колбасу в другую и в бой
Добавлено: 21.02.2006, 23:31
ГАЗ69
без пол литры не разобраться
Добавлено: 26.02.2006, 23:19
ГАЗ69
В опчем выходные прошли не здря
насос поменял. теперь рулевое легче чем было на пассате и на элантре
ободрал полы, залил 4,5 кг мастики, холодно, не сохнет зараза
установил передние седенья с ренушки, стало на много удобнее
осталось проверить аммортизаторы и поменять замок зажигания и можно в легкий бой
Добавлено: 26.02.2006, 23:26
Balamut
впечетляет
Добавлено: 27.02.2006, 14:37
ГАЗ69
усе, Вл-30 на кармане, осталось сбортировать и поставить, и на выходные можно уже в средний бой
Добавлено: 27.02.2006, 14:51
Balamut
И куда же будет средний бой ????
****
В Новосадовый ??????
****
Можно попробовать с Пшады заехать, а то высоко снежно !!!
Добавлено: 27.02.2006, 15:01
ГАЗ69
до Новосадового, надо лифтонуть, шноркель зробыть, и лебедку прикупить
***
а куда, пока незнаю, может с блинами на Собер, а может будут и другие предложения, куда можно на моем стандарте доехать
***
грибов еще нету, так бы точно знал куда ехать
Добавлено: 27.02.2006, 17:59
Balamut
Y тебя не такие большие колеса стоят, даже меньше стандартных.
****
Так что совершенно нет необходимости в лифтовке.
****
А в горах каждий градус устойчивости дорог,
Видел какие фокусы ростовчане устроили на Февральских окнах ?????
Вот ето и есть результат больших колёс и лифтовки !!!
Потому что без лифтовки большие колеса не всунешь !
Добавлено: 27.02.2006, 18:17
ГАЗ69
они не меньше стандартных, диаметр получатся 780+-8 мм, а стандартные 760+-10 мм., тут видимо 30" считается без протектора
***
а лифтонуть хочу несильно, только кузов, на 4-5 см, чтобы баки не ниже рамы висели, проставки под серьги или ресоры ставить не собираюсь
Добавлено: 27.02.2006, 19:49
733
Будет ТУ144 дубль два
Добавлено: 27.02.2006, 20:09
ГАЗ69
нее
у мну лошадей больше и ГУР есть
а фар таких как у Тушки нету
Добавлено: 27.02.2006, 21:23
Balamut
Добавлено: 27.02.2006, 21:58
ГАЗ69
а больше ажжжж на 15
а съедает, когда рулем вертишь, а если прямо ехать, то не больше лошади
***
а фары какое сопротивление встречному ветру создають? и скока лошадей надо что бы их везти, не считали?
Добавлено: 27.02.2006, 22:39
Balamut