Страница 1 из 1

ДТ Лукойл/Роснефть

Добавлено: 28.12.2013, 00:15
JB
Каждый рабочий день проезжал мимо строящейся АЗС Лукойла на углу Селезнева/Новороссийской.
Сегодня утром догадался о скором открытии АЗС - украсили пилон шарами.
Так как часто эксплуатирую авто с двигателем TD, то возникал вопрос о качественном дизельном топливе не только летнем но и зимнем.
Территориально все авто фирмы и "свой" заправляем в п. Яблоновский на АЗС Роснефть-полет нормальный, но не более. Хотя чего более...
Но первые в этом году морозы показали, что при -10 С саляра без присадки успешно "похоронила" надежды завести с утра часть рабочих авто. Те в которых плескалась саляра с Роснефти + присадка ttp://castrol.com.ru/castrol/tda.php затарахтели без каких-либо проблем.
Т к указанная присадка не является антигелем и немного изучив вопрос по зимнему ДТ решил сравнить два образца ДТ с АЗС Лукойла и Роснефти. Проще говоря засунуть по литру каждой в морозилку с - 18 С
Сегодня вечером, после просмотра новых Елок в кинотеатре (нормальный фильм, можно посмотреть, вашим спутницам понравиться 100%), заехал на новый Лукоил за порцией ДТ, и оба на ....
На АЗС нет оператора - кассира. Стоят терминалы самообслуживания! И Цена на топливо ниже чем на остальных АЗС Лукойла копеек так на 50!

Изображение

Изображение


Лукоил - ДТ Евро 5 зимнее 30,8 руб/л
Роснефть - ДТ Евро 3 летнее 30,7 руб/л

Продолжение следует...

Добавлено: 28.12.2013, 10:37
54ru
я бы все-таки без особой необходимости зимним ДТ не заправлялся бы

Добавлено: 29.12.2013, 20:58
Серега
54ru писал(а):я бы все-таки без особой необходимости зимним ДТ не заправлялся бы
Интересно на чем основывается данное высказывание?

Добавлено: 29.12.2013, 21:30
Rock
JB, ГаСпрЁм - рулит!!! -25 полёт нормальный.

Добавлено: 30.12.2013, 00:11
DSS-TLC60
Серега писал(а):Интересно на чем основывается данное высказывание?
тоже хотел спросить почему?
и судя по нику, 54ru, скорей всего из Новосибирска, а про сибирские зимы знаю не понаслышке, и мне в двойне не понятно данное высказывание про зимнее ДТ, которого кстати тут в крае никогда не видел за 7 лет.

Добавлено: 30.12.2013, 07:51
54ru
зимнее ДТ с низким содержанием парафинов, т.е. оно "сухое" и соответственно вреднее для топливной чем летнее. не знаю как современным дизелям, а старому ТНВД чем жирнее солярка, тем он лучше смазывается и дольше живет
а в сибири вы правы, без зимнего никак, хотя даже оно порой перемерзает

Добавлено: 30.12.2013, 08:44
Серега
54ru писал(а):не знаю как современным дизелям
Несерьезный ответ.
Значит в Сибири можно, а если мне из Краснодара в Москву в -20, на старом дизеле с мех.ТНВД, то нежелательно.
Где нибудь за Ростовом у меня прихватывает топливную, и начинаются танцы с бубнами,неизвестно во что это выльется.
Пусть оно сухое и парафина там мало (50г масла решают эту проблему), но ребята если есть возможность всегда заправляйтесь зимним ДТ.

Добавлено: 30.12.2013, 08:58
Парафин
Очередной потребительский миф сродни электролизу, применяемому в рекламе систем очистки воды.

Зимнее топливо от летнего отличается не количеством парафина, а присадками, которые связывают парафин и не дают ему выпасть в осадок и превратиться в гель.

Кто-то когда-то чем-то загубил свой мотор или топливную и так родился миф о вреде зимнего топлива.
Арктическая солярка, в таком случае вообще вреднючая аки серная кислота.

Добавлено: 30.12.2013, 09:01
Серега
Я вообще никогда не задумываюсь о составе топлива (это не возможно проконтролировать).
Летом - то что есть, зимой - зимнее или если не уверен антигель.
У меня сейчас грузовик стоит, 2 полных бака, заправлял в октябре(ехал с финала), так вот при - 5 там уже желе, неужели после этого я буду думать заливать зимнее ДТ или нет.

Добавлено: 30.12.2013, 09:07
54ru
я свое мнение не навязываю :) если ездишь на север, но наверное надо зимнее. в прошлом году ровер ушел в зиму (в новосибирске) с половиной бака летней солярки от ГПН. в -15С никаких трудностей не наблюдалось, потом змней разбавил. может конечно в сибири друга летняя солярка.
в краснодаре вообще не вижу смысла в зимнем ДТ, и на заправке даже часто не смотрю какое топливо. в редкие дни мороза можно и антигеля плюхнуть. короче буду смотреть :)

Добавлено: 30.12.2013, 09:12
Серега
Никто и не говорит, что ты навязываешь, но то, что ты высказываешь читают многие и делают неправильные выводы! Слишком мало живешь в Краснодаре! Смотреть нужно очень внимательно, можно пропустить вспышку. :)

Добавлено: 30.12.2013, 09:31
54ru
Серега писал(а):Слишком мало живешь в Краснодаре
это да. сегодня ровно полгода как. климат тут действительно расслабляющий, бдительность притупляется. пойду пожалуй откопаю остатки антигеля, где-то валялась баночка

Добавлено: 30.12.2013, 19:53
Rock
54ru, Антигель, это временная "расслабуха" для водилы, а для мотора гораздо хуже чем как ты выразился "Обезжиреная соляра" Ремонт дизеля начинается с замены топливных фильтров.

Добавлено: 30.12.2013, 22:42
JB
Продолжение...
ДТ Роснефть после суток в морозилке (-18С) превратилось в жидкую кашу, как если в блендере размельчить лед.
ДТ Лукоил текучести не изменило, но изменило оттенок ближе к белому, очень похоже на молоко.
Вывод сделал для себя-если ближе к - 8С то только зимнее, по погоде как сейчас можно лить и летнее.
В первых числах праздников докатаю топливо Роснефть-и, в поездку на фестиваль однозначно зимнее ДТ Лукоил евро5.
Будем пробовать как супер евро 5 будет тянуть TDV6.

PS
Помню в начале 2000 г. ехали в Питер на Audi-100 c ДВС Tdi 2.5 л.
В Москве на кольцевой заехали на АЗС Agip. Такой разницы в топливе я не помню до сих пор!
Аудюха зашептала, тяга возросла, расход снизился на 10-15%
Хотя честно говоря, это ДТ было самым дорогим топливом из всех продаваемых на той АЗС.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Rock, Гриша что за АЗС Газпром? На какой заправлялся?

Добавлено: 01.01.2014, 14:28
Тимур
Воабще, вот мне интересно мож кто просветит меня, мучает меня один вопрос давно, почему на севере так любят дизельные машины , ведь там с ними мороки ещё больше?

Добавлено: 01.01.2014, 15:39
DSS-TLC60
Тимур писал(а):почему на севере так любят дизельные машины
потому что с дизельным двигателем мороки реально меньше чем с бензинкой.

Добавлено: 01.01.2014, 17:07
54ru
Тимур писал(а):почему на севере так любят дизельные машины , ведь там с ними мороки ещё больше?
на севере у многих халявное ДТ

Добавлено: 01.01.2014, 21:19
Rock
JB,
Просто "ГазпрЁм" Можно "ГазпрЁмнефть", но у них скидка замудрёнНая, была и их дисконтная карта, выбросил как ненужный элемент, на газпрёме имею скидку в 4.5 % пробежал на нём более 100 тыс. км. Что касается зимнего топлива, у нас в европейкой части его нет. По сертификатам топлива газ...м начинает кристаллизоваться при -15 то-есть мутнеть но сохраняет текучесть.

Добавлено: 02.01.2014, 19:23
DSS-TLC60
на праздниках заметил интересную штуку, 31го заправился на Роснефти "снежинкой", тк торопился и там где снежинка очереди не было. Сегодня опять заправился под полный бак (обычной), посчитал расход на "снежинке" - 12,1 л/100км по трассе!!!
на 35" колесах такого никогда не было, даже летом, минимум 13.8 л/100, обычно 14-15л в смешанном режиме.
Стиль езды не быстрый но динамичный (ну насколько машина позволяет), крейсерская 115-120 примерно.
ТЛК80, акпп, 1HDT.

ps да, вспомнил, что сегодня сам заливал в бак, так что эксперимент не чистый, те возможно "виновата" вовсе не "снежинка"...

Добавлено: 02.01.2014, 19:32
IrinkaU
Помню моя первая машина была тойота в 100 кузове, дизельная, это в Новосибирске было. В то время дизель был намного дешевле бензина, а сейчас что? Кошмар. Сейчас живя в Новосибе дизель уже не возьму)) во первых мороки очень много, а вот плюс цены испарился))

Добавлено: 02.01.2014, 19:58
DSS-TLC60
IrinkaU писал(а):Кошмар... дизель уже не возьму
:D ну это вы с Тимуром на пару, просто не раскусили всей прелести дизеля!
Да, времена сейчас такие на рынке, что бензинка с ГБО чуть дешевле дизеля выходит в эксплуатации, но нормально настренный дизель это такая штука приятная, оочень долго не требует к себе внимания (годами), меняй масла-фильтра, ну иногда присадки в топливо, не хлопотно, т.е без делания мозгов, на заправки редко заезжаешь... ну в общем много плюсов :)

Добавлено: 02.01.2014, 20:14
KUBREK
Господа, а подскажите дизельному чайнику.
Собираюсь в Домбай ехать. Минимальная температура по прогнозу -5.
Заправился последний раз 25-го на Лукойле. Какая соляра - х.з.
Нужно заморачиваться с какими-то присадками, добавками ?
И начиная с какой температуры нужно заморачиваться?
Или это все вообще не нужно?

Добавлено: 02.01.2014, 20:38
JB
KUBREK, все ДТ Лукоил в Краснодарском крае по словам сотрудника горячей линии зимнее, по паспорту -20С
Мой эксперимент это подтвердил (в морозилке было -18С).
Сегодня сам залился Лукойлом, гРЯт сто пудово -20С

PS
Новая АЗС Лукоил пока закрыта, трабл с терминалом.

Добавлено: 02.01.2014, 20:42
KUBREK
Ясно, спасибо.

Добавлено: 02.01.2014, 20:54
IrinkaU
Ну когда у меня дизель был я вообще зеленая была)))

Добавлено: 02.01.2014, 21:08
Миша
IrinkaU писал(а):у когда у меня дизель был я вообще зеленая была)))
А теперь у тебя бензин, и ты красная? :D
Изображение

Сегодня в Анастасиевской (по объездной) видел заправку КНГК Групп с топливом Ильского НПЗ. Ценник на солярку очень привлекательный - 28,90. Кто-то пользовался этими заправками? И вообще, они еще есть? А то я одну пока только и видел. такую...
Причем КНГК групп - это не фантом. Они реально есть. Холдиноговая или управляющая компания многих предприятий, связанных с ГСМ.

Добавлено: 02.01.2014, 21:28
IrinkaU
Миша я тебя обожаю)))
сейчас я вот такая Изображение

Добавлено: 02.01.2014, 21:51
DSS-TLC60
Миша писал(а):Ильского НПЗ. Ценник на солярку очень привлекательный - 28,90. Кто-то пользовался этими заправками? И вообще, они еще есть?
Я летом заправлялся возле Львовской, проверить, ничего особенного, показалось дорого, тк расход-тяга примерно как Ростнефти за 24-26р. :)

Добавлено: 02.01.2014, 21:56
135
Миша писал(а):с топливом Ильского НПЗ. Ценник на солярку очень привлекательный - 28,90
Насколько я помню по закупкам дешевой солярки прошлого года, Ильский НПЗ не делает дизельное топливо, только печное...

Добавлено: 02.01.2014, 22:41
Миша
135 писал(а):Ильский НПЗ не делает дизельное топливо, только печное...
У них на сайте оно "техническое" называется... При этом, когда хотел купить себе пару тонн солярки, предлагали много с Ильского НПЗ. И еще знаю водителя, так ему тоже с Ильского НПЗ солярку возили. МАЗ переваривал её на ура. Так что там странная какая-то ситуация...
DSS-TLC60 писал(а):Я летом заправлялся возле Львовской
Тоже с КНГК-групп? А то я видел прямо красивая такая заправка...
IrinkaU писал(а):сейчас я вот такая
хм... я в замешательстве... Это значит на газу??? :lol:

Добавлено: 02.01.2014, 22:46
IrinkaU
Да черт его знаем Миша))) сейчас мой транспорт самолет)) так что похоже КЕРОСИН)))

Добавлено: 02.01.2014, 22:53
135
Миш, я вроде не из пугливых и не очкую заправляться на русойле или ростнефти, но "дт" ильского нпз, равно как и дешевый "тверской дизель" не заливаю.

Добавлено: 02.01.2014, 23:06
Миша
135, спасибо, приму к сведению. Но заправка там была очень соблазнительная. Аккуратная такая, нарядная. Чудом проехал мимо :)
IrinkaU писал(а):так что похоже КЕРОСИН)))
Ну что ж... Предлагаю переодеться обратно в зеленое! Дизель рулит! :D

Добавлено: 02.01.2014, 23:08
IrinkaU
ВСЕ ПЕРЕОДЕВАЮСЬ))) JAGUAR на аватарке дизельный)))

Добавлено: 02.01.2014, 23:23
alikhan
KUBREK писал(а):начиная с какой температуры нужно заморачиваться?
+5), бывает, ночью прихватит чуть сильнее, и утром зарядка обеспечена.

Добавлено: 02.01.2014, 23:28
Миша
Ого! Я до -5 спокойно на летней езжу... Она может не совсем летняя, ибо заправляюсь-то все равно зимой, но не зимней, а обычной... Но сегодня ездил на солярке, залитой еще в конце октября на Роснефти (Подсолнух). Завелся при -1, ездил при -1... Все ОК.

Добавлено: 03.01.2014, 00:17
alikhan
А я вот недавно не завел Тоетку, -1, с антигелем Hi gear, ДТ астраханьгазпром. А завел так: взял канистру с тепленькой соляркой из гаража, налил туда литр бензина разведеного для бензопилы, и в бак. Походу совсем летняя была.

Добавлено: 03.01.2014, 21:54
Миша
Еду на Подсолнушной солярке. За бортом -5С. Машина на улице пробыла часа три. Днём был плюс.
Солярка качается, мотор работает. Так, для статистики :-)

Добавлено: 08.01.2014, 01:27
JB
Зимнее топливо Лукоил в поездке по КБР не подвело.
При -10С пробле с запуском не возникло.

Добавлено: 10.01.2014, 12:21
JB
JB писал(а):PS Новая АЗС Лукоил пока закрыта, трабл с терминалом.
пока еще закрыта

Добавлено: 10.01.2014, 15:56
Sergic
Опыт эксплуатации служебного Пежо боксера дизеля, после газа и бенза, оставляет больше приятных ощущений, в горах вообще сказка,по трассе легковых сгоняю, но никаких присадок, только зимняя, Роснефть и Лукойл, разница только в цене. Заводил при -18 без проблем, на летнем дизеле Лукойла этой зимой при -5, после прогрева на холостых, прихватило при движении. Дотелепов до Роснефти залил зимнюю поехал в Майкоп при их -19 полет нормальный. Итог- не важно откуда топливо, а важно его содержимое. Спросите Северян, а присадками антигелями они часто пользуются? Они просто льют что у них есть, или вообще не глушат....

Добавлено: 27.01.2014, 18:19
Серега
Серега писал(а):заправлял в октябре(ехал с финала), так вот при - 5 там уже желе, неужели после этого я буду думать заливать зимнее ДТ или нет.
Sergic писал(а):на летнем дизеле Лукойла этой зимой при -5, после прогрева на холостых, прихватило при движении. Дотелепов до Роснефти залил зимнюю поехал в Майкоп при их -19 полет нормальный. Итог- не важно откуда топливо, а важно его содержимое.
Пару дней назад - на улице -5, слева летняя, справа зимняя Газпром (проверял при -15, белеет но не парафинится).

Добавлено: 31.01.2014, 12:57
barin93
Вчера ночью, на эвакуации в р-не нашего Атакайского карьера, ветер, -18, солярка Лукойл полет нормальный :good: