ДТ Лукойл/Роснефть
Каждый рабочий день проезжал мимо строящейся АЗС Лукойла на углу Селезнева/Новороссийской.
Сегодня утром догадался о скором открытии АЗС - украсили пилон шарами.
Так как часто эксплуатирую авто с двигателем TD, то возникал вопрос о качественном дизельном топливе не только летнем но и зимнем.
Территориально все авто фирмы и "свой" заправляем в п. Яблоновский на АЗС Роснефть-полет нормальный, но не более. Хотя чего более...
Но первые в этом году морозы показали, что при -10 С саляра без присадки успешно "похоронила" надежды завести с утра часть рабочих авто. Те в которых плескалась саляра с Роснефти + присадка ttp://castrol.com.ru/castrol/tda.php затарахтели без каких-либо проблем.
Т к указанная присадка не является антигелем и немного изучив вопрос по зимнему ДТ решил сравнить два образца ДТ с АЗС Лукойла и Роснефти. Проще говоря засунуть по литру каждой в морозилку с - 18 С
Сегодня вечером, после просмотра новых Елок в кинотеатре (нормальный фильм, можно посмотреть, вашим спутницам понравиться 100%), заехал на новый Лукоил за порцией ДТ, и оба на ....
На АЗС нет оператора - кассира. Стоят терминалы самообслуживания! И Цена на топливо ниже чем на остальных АЗС Лукойла копеек так на 50!
Лукоил - ДТ Евро 5 зимнее 30,8 руб/л
Роснефть - ДТ Евро 3 летнее 30,7 руб/л
Продолжение следует...
Сегодня утром догадался о скором открытии АЗС - украсили пилон шарами.
Так как часто эксплуатирую авто с двигателем TD, то возникал вопрос о качественном дизельном топливе не только летнем но и зимнем.
Территориально все авто фирмы и "свой" заправляем в п. Яблоновский на АЗС Роснефть-полет нормальный, но не более. Хотя чего более...
Но первые в этом году морозы показали, что при -10 С саляра без присадки успешно "похоронила" надежды завести с утра часть рабочих авто. Те в которых плескалась саляра с Роснефти + присадка ttp://castrol.com.ru/castrol/tda.php затарахтели без каких-либо проблем.
Т к указанная присадка не является антигелем и немного изучив вопрос по зимнему ДТ решил сравнить два образца ДТ с АЗС Лукойла и Роснефти. Проще говоря засунуть по литру каждой в морозилку с - 18 С
Сегодня вечером, после просмотра новых Елок в кинотеатре (нормальный фильм, можно посмотреть, вашим спутницам понравиться 100%), заехал на новый Лукоил за порцией ДТ, и оба на ....
На АЗС нет оператора - кассира. Стоят терминалы самообслуживания! И Цена на топливо ниже чем на остальных АЗС Лукойла копеек так на 50!
Лукоил - ДТ Евро 5 зимнее 30,8 руб/л
Роснефть - ДТ Евро 3 летнее 30,7 руб/л
Продолжение следует...
тоже хотел спросить почему?Серега писал(а):Интересно на чем основывается данное высказывание?
и судя по нику, 54ru, скорей всего из Новосибирска, а про сибирские зимы знаю не понаслышке, и мне в двойне не понятно данное высказывание про зимнее ДТ, которого кстати тут в крае никогда не видел за 7 лет.
Несерьезный ответ.54ru писал(а):не знаю как современным дизелям
Значит в Сибири можно, а если мне из Краснодара в Москву в -20, на старом дизеле с мех.ТНВД, то нежелательно.
Где нибудь за Ростовом у меня прихватывает топливную, и начинаются танцы с бубнами,неизвестно во что это выльется.
Пусть оно сухое и парафина там мало (50г масла решают эту проблему), но ребята если есть возможность всегда заправляйтесь зимним ДТ.
- Парафин
- Парафин
Очередной потребительский миф сродни электролизу, применяемому в рекламе систем очистки воды.
Зимнее топливо от летнего отличается не количеством парафина, а присадками, которые связывают парафин и не дают ему выпасть в осадок и превратиться в гель.
Кто-то когда-то чем-то загубил свой мотор или топливную и так родился миф о вреде зимнего топлива.
Арктическая солярка, в таком случае вообще вреднючая аки серная кислота.
Зимнее топливо от летнего отличается не количеством парафина, а присадками, которые связывают парафин и не дают ему выпасть в осадок и превратиться в гель.
Кто-то когда-то чем-то загубил свой мотор или топливную и так родился миф о вреде зимнего топлива.
Арктическая солярка, в таком случае вообще вреднючая аки серная кислота.
Я вообще никогда не задумываюсь о составе топлива (это не возможно проконтролировать).
Летом - то что есть, зимой - зимнее или если не уверен антигель.
У меня сейчас грузовик стоит, 2 полных бака, заправлял в октябре(ехал с финала), так вот при - 5 там уже желе, неужели после этого я буду думать заливать зимнее ДТ или нет.
Летом - то что есть, зимой - зимнее или если не уверен антигель.
У меня сейчас грузовик стоит, 2 полных бака, заправлял в октябре(ехал с финала), так вот при - 5 там уже желе, неужели после этого я буду думать заливать зимнее ДТ или нет.
я свое мнение не навязываю если ездишь на север, но наверное надо зимнее. в прошлом году ровер ушел в зиму (в новосибирске) с половиной бака летней солярки от ГПН. в -15С никаких трудностей не наблюдалось, потом змней разбавил. может конечно в сибири друга летняя солярка.
в краснодаре вообще не вижу смысла в зимнем ДТ, и на заправке даже часто не смотрю какое топливо. в редкие дни мороза можно и антигеля плюхнуть. короче буду смотреть
в краснодаре вообще не вижу смысла в зимнем ДТ, и на заправке даже часто не смотрю какое топливо. в редкие дни мороза можно и антигеля плюхнуть. короче буду смотреть
Продолжение...
ДТ Роснефть после суток в морозилке (-18С) превратилось в жидкую кашу, как если в блендере размельчить лед.
ДТ Лукоил текучести не изменило, но изменило оттенок ближе к белому, очень похоже на молоко.
Вывод сделал для себя-если ближе к - 8С то только зимнее, по погоде как сейчас можно лить и летнее.
В первых числах праздников докатаю топливо Роснефть-и, в поездку на фестиваль однозначно зимнее ДТ Лукоил евро5.
Будем пробовать как супер евро 5 будет тянуть TDV6.
PS
Помню в начале 2000 г. ехали в Питер на Audi-100 c ДВС Tdi 2.5 л.
В Москве на кольцевой заехали на АЗС Agip. Такой разницы в топливе я не помню до сих пор!
Аудюха зашептала, тяга возросла, расход снизился на 10-15%
Хотя честно говоря, это ДТ было самым дорогим топливом из всех продаваемых на той АЗС.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Rock, Гриша что за АЗС Газпром? На какой заправлялся?
ДТ Роснефть после суток в морозилке (-18С) превратилось в жидкую кашу, как если в блендере размельчить лед.
ДТ Лукоил текучести не изменило, но изменило оттенок ближе к белому, очень похоже на молоко.
Вывод сделал для себя-если ближе к - 8С то только зимнее, по погоде как сейчас можно лить и летнее.
В первых числах праздников докатаю топливо Роснефть-и, в поездку на фестиваль однозначно зимнее ДТ Лукоил евро5.
Будем пробовать как супер евро 5 будет тянуть TDV6.
PS
Помню в начале 2000 г. ехали в Питер на Audi-100 c ДВС Tdi 2.5 л.
В Москве на кольцевой заехали на АЗС Agip. Такой разницы в топливе я не помню до сих пор!
Аудюха зашептала, тяга возросла, расход снизился на 10-15%
Хотя честно говоря, это ДТ было самым дорогим топливом из всех продаваемых на той АЗС.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Rock, Гриша что за АЗС Газпром? На какой заправлялся?
JB,
Просто "ГазпрЁм" Можно "ГазпрЁмнефть", но у них скидка замудрёнНая, была и их дисконтная карта, выбросил как ненужный элемент, на газпрёме имею скидку в 4.5 % пробежал на нём более 100 тыс. км. Что касается зимнего топлива, у нас в европейкой части его нет. По сертификатам топлива газ...м начинает кристаллизоваться при -15 то-есть мутнеть но сохраняет текучесть.
Просто "ГазпрЁм" Можно "ГазпрЁмнефть", но у них скидка замудрёнНая, была и их дисконтная карта, выбросил как ненужный элемент, на газпрёме имею скидку в 4.5 % пробежал на нём более 100 тыс. км. Что касается зимнего топлива, у нас в европейкой части его нет. По сертификатам топлива газ...м начинает кристаллизоваться при -15 то-есть мутнеть но сохраняет текучесть.
на праздниках заметил интересную штуку, 31го заправился на Роснефти "снежинкой", тк торопился и там где снежинка очереди не было. Сегодня опять заправился под полный бак (обычной), посчитал расход на "снежинке" - 12,1 л/100км по трассе!!!
на 35" колесах такого никогда не было, даже летом, минимум 13.8 л/100, обычно 14-15л в смешанном режиме.
Стиль езды не быстрый но динамичный (ну насколько машина позволяет), крейсерская 115-120 примерно.
ТЛК80, акпп, 1HDT.
ps да, вспомнил, что сегодня сам заливал в бак, так что эксперимент не чистый, те возможно "виновата" вовсе не "снежинка"...
на 35" колесах такого никогда не было, даже летом, минимум 13.8 л/100, обычно 14-15л в смешанном режиме.
Стиль езды не быстрый но динамичный (ну насколько машина позволяет), крейсерская 115-120 примерно.
ТЛК80, акпп, 1HDT.
ps да, вспомнил, что сегодня сам заливал в бак, так что эксперимент не чистый, те возможно "виновата" вовсе не "снежинка"...
Последний раз редактировалось DSS-TLC60 02.01.2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
ну это вы с Тимуром на пару, просто не раскусили всей прелести дизеля!IrinkaU писал(а):Кошмар... дизель уже не возьму
Да, времена сейчас такие на рынке, что бензинка с ГБО чуть дешевле дизеля выходит в эксплуатации, но нормально настренный дизель это такая штука приятная, оочень долго не требует к себе внимания (годами), меняй масла-фильтра, ну иногда присадки в топливо, не хлопотно, т.е без делания мозгов, на заправки редко заезжаешь... ну в общем много плюсов
Господа, а подскажите дизельному чайнику.
Собираюсь в Домбай ехать. Минимальная температура по прогнозу -5.
Заправился последний раз 25-го на Лукойле. Какая соляра - х.з.
Нужно заморачиваться с какими-то присадками, добавками ?
И начиная с какой температуры нужно заморачиваться?
Или это все вообще не нужно?
Собираюсь в Домбай ехать. Минимальная температура по прогнозу -5.
Заправился последний раз 25-го на Лукойле. Какая соляра - х.з.
Нужно заморачиваться с какими-то присадками, добавками ?
И начиная с какой температуры нужно заморачиваться?
Или это все вообще не нужно?
А теперь у тебя бензин, и ты красная?IrinkaU писал(а):у когда у меня дизель был я вообще зеленая была)))
Сегодня в Анастасиевской (по объездной) видел заправку КНГК Групп с топливом Ильского НПЗ. Ценник на солярку очень привлекательный - 28,90. Кто-то пользовался этими заправками? И вообще, они еще есть? А то я одну пока только и видел. такую...
Причем КНГК групп - это не фантом. Они реально есть. Холдиноговая или управляющая компания многих предприятий, связанных с ГСМ.
Я летом заправлялся возле Львовской, проверить, ничего особенного, показалось дорого, тк расход-тяга примерно как Ростнефти за 24-26р.Миша писал(а):Ильского НПЗ. Ценник на солярку очень привлекательный - 28,90. Кто-то пользовался этими заправками? И вообще, они еще есть?
У них на сайте оно "техническое" называется... При этом, когда хотел купить себе пару тонн солярки, предлагали много с Ильского НПЗ. И еще знаю водителя, так ему тоже с Ильского НПЗ солярку возили. МАЗ переваривал её на ура. Так что там странная какая-то ситуация...135 писал(а):Ильский НПЗ не делает дизельное топливо, только печное...
Тоже с КНГК-групп? А то я видел прямо красивая такая заправка...DSS-TLC60 писал(а):Я летом заправлялся возле Львовской
хм... я в замешательстве... Это значит на газу???IrinkaU писал(а):сейчас я вот такая
Последний раз редактировалось Миша 02.01.2014, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Опыт эксплуатации служебного Пежо боксера дизеля, после газа и бенза, оставляет больше приятных ощущений, в горах вообще сказка,по трассе легковых сгоняю, но никаких присадок, только зимняя, Роснефть и Лукойл, разница только в цене. Заводил при -18 без проблем, на летнем дизеле Лукойла этой зимой при -5, после прогрева на холостых, прихватило при движении. Дотелепов до Роснефти залил зимнюю поехал в Майкоп при их -19 полет нормальный. Итог- не важно откуда топливо, а важно его содержимое. Спросите Северян, а присадками антигелями они часто пользуются? Они просто льют что у них есть, или вообще не глушат....
Серега писал(а):заправлял в октябре(ехал с финала), так вот при - 5 там уже желе, неужели после этого я буду думать заливать зимнее ДТ или нет.
Пару дней назад - на улице -5, слева летняя, справа зимняя Газпром (проверял при -15, белеет но не парафинится).Sergic писал(а):на летнем дизеле Лукойла этой зимой при -5, после прогрева на холостых, прихватило при движении. Дотелепов до Роснефти залил зимнюю поехал в Майкоп при их -19 полет нормальный. Итог- не важно откуда топливо, а важно его содержимое.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы