Форум сообщества любителей бездорожья "4x4 Краснодар". Соревнования, марщруты, техника, gps навигация, геокешинг, мото, обмен фото и видео материалами https://forum.4x4krasnodar.ru/
Defender, Jaguar, Sport, в общем истинные Британцы
Defender, Jaguar, Sport, в общем истинные Британцы
Добавлено: 17.12.2013, 15:42
IrinkaU
Я поклонник Британского автопрома. да и вообще всего британского. для меня есть и всегда будет любимой машиной JAGUAR XF, чуть меньше люблю RR SPORT, ну и если дело касается трофи то DEFENDER. Хотя много много тех кто плюется от этих авто, но это их дело. Если на ягуаре и спорте я ездила и не раз, то на дефендере нет)) ну как то не совсем моя тема участие в трофи в любом качестве кроме фотографа и повара)) И тут наткнулась на статейку в ЖЖ - http://alexey-mochalov.livejournal.com/128063.html Фраза о том, что эта машина совершенно неуправляема меня как то ошарашила... причем на машине стартовые номера, и в багажнике аммуниция, в том числе и санд-треки. А значит не чайники совсем то уж, и как вам такое заявление об управляемости?? Спортсмены владельцы DEFENDER, что скажете?? Уж очень интересно ваше мнение)))
Добавлено: 18.12.2013, 08:10
Троль
Ира, так может скоростной режим превысили? Судя по фоткам там гололёд хороший. Да и место коварное, поворот на спуске.
Интересно на что надеялись, когда пытались тянуть за багажник на крыше?
Добавлено: 18.12.2013, 08:48
135
Наверное на тоже самое, когда думали что на зимней дороге тяжелогружёный внедорожник против всех законов физики будет управляться как им желается - также как и жоповозка весом в тонну, летом, на сухом асфальте, оснащённая всеми мыслимыми и не мыслимыми системами безопасности.
Обычная журналистская практика - зацепи и езжай.
Добавлено: 18.12.2013, 09:40
IrinkaU
В принципе я согласна, там лед голимый, а если посмотреть по следам то они в поворот не вписались. Но вроде бы не журналист пишет, а сам водитель)))
Добавлено: 18.12.2013, 10:56
ЮРА ГЕЛИК
Во время Волока 2013 на обледеневшем зимнике крутило многих, меня три раза, лег только один дефендер из девяти машин.
Добавлено: 18.12.2013, 11:07
IrinkaU
Тоесть все таки, Дэф управляется хуже?
Добавлено: 18.12.2013, 12:39
Shved
Скажу пару слов в защиту своего любимца. Нарушен скоростной режим на скользкой дороге. Водитель Дефа надеялся на шипованую резину и попался на этом в очень плохом месте. По хорошему там должен стоять отбойник вдоль края дороги. Машина сдесь не причем. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Юра когда тебя крутило на зимнике с какой скоростью вы перли? Предполагаю, что не 40 км/час.
Добавлено: 18.12.2013, 13:33
random
Хуже чего? Если RR Sport, то да, хуже.
Добавлено: 18.12.2013, 13:35
IrinkaU
да я тоже люблю эти машины, и тоже считаю что самое важное прокладка между рулем и седеньем
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Хуже чего? Если RR Sport, то да, хуже.
ну там говорится в ОБЩЕМ!!!
Добавлено: 19.12.2013, 10:05
random
Очень странное определение - в общем... Это далеко не спорт кар в плане управляемости, по сравнению с любым другим мостовым внедорожником у него нормальная управляемость. По сравнению с легковушками - ее там нет. На два колеса я Деф ставил на тест драйве на диллерской площадке на скорости совсем не большой, километров 30. Больше просто площадка не позволяла. Но это нормально для высокой, тяжелой машины с длиноходной мягкой подвеской.
Добавлено: 19.12.2013, 11:54
Yroslav
Да там любой мог улететь... мне кажется Дэф не причем. Просто водитель не справился и не просчитал ситуацию. А все происходит, как правило, очень быстро - оооп и все, ты уже в воде или на крыше.
В экспедициивместе с Вами участвовали автомобили и других марок - Land Rover, Мицубиси. С какими проблемами столкнулись они?
У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы.... ...У нас была ситуация, когда один Дефендер, который должен был присоединиться к нам на китайском этапе, перевернулся по дороге в Алма-Ату, "под списание". Мы скинулись и арендовали для ребят одну машину в Китае
Имхо, проходимость-управляемость тесно связаны между собой, есть машины более проходимые но менее управляемые (например УАЗ, Дефендер) и наоборот, например ММС Паджеро, ну и далее с перевесом по управляемости и потерей проходимости до Порш Каена. Хотя есть и исключения, наверно из-за конструктивных особеностей, Прадик начиная с 90-й серии (когда Прадо перешла на Сурфовскую базу), слишком уж большая статистика переворотов, вроде и проходимость не ахти но и управляемость не на высоте. В общем я к тому, что под каждую машину водителю нужно подстраиваться, учитывать ее особенности, то что можно на одной машине, на другой не прокатит, и получается что вроде виноват водитель, но машина же тоже виновата
Добавлено: 20.12.2013, 10:26
random
С полуосями там реально беда. У товарища в Москве Деф. Полуоси ходят 60 тыс. км.
Добавлено: 20.12.2013, 12:19
IrinkaU
Да, ребята в Новосибирске тоже говорят что это сплошная проблема))) но на вопрос почему тогда не возьмут японца, называют минусы у тех авто, и вроде как проходимость лучше у Дэфа, по их словам)) В общем получается должен быть тандем Водитель-Машина))) если сработаются то хорошо, нет то вылезут последствия
Добавлено: 27.12.2013, 12:29
54ru
езжу на Discavery 1. колесная база между 90-м и 110-м дэфом. по управляемости конечно не субару, которая была раньше, но по серпантинам наравне с легковушками позволяет ехать
Добавлено: 27.12.2013, 16:51
Рерих В
Вот как то тоже стал обращать внимание на Деф. Всвязи с чем и вопрос - Деф 110 на 36 симексах уступит ли в проходимости Уазу Хантеру на 35 симексах? И на сколько Деф выигрывает в комфорте и надежности? Будут интересны любые мнения))
Добавлено: 28.12.2013, 16:57
IrinkaU
Скорее уаз уступит в проходимости Дэфу. По комфорту конечно выиграет и на МНОГО, это все таки DEFENDER, по поводу надежности, для меня даже сравнения нет такого, как иномарки и Россия
Добавлено: 28.12.2013, 20:39
alikhan
IrinkaU писал(а):уаз уступит в проходимости Дэфу
Смотря, какой Уаз, и какой Деф, в стоке Деф уступит 100%.
Добавлено: 28.12.2013, 20:47
Рерих В
Если рассматривать эти две машины на одинаковых колесах, то преимущество в проходимости у УАЗа. Он легче и короче чем Деф 110. Потом у Дефа такие же щели в дверях, также шумит на скорости, также сзади не греет печка. А от того что "это все таки Defender" комфортнее не станет. Читаю отзывы - да ну ломаются дефендеры. При этом за год владения УАЗом ни с какими поломками не сталкивался. Ехал он и ехал. Да и вообще..... Любовь ко всему английскому прошла у меня уже давно))))))))))
Добавлено: 28.12.2013, 21:58
IrinkaU
У вас прошла, у меня нет и не пройдет))) это непроходящее, когда это истинная любовь)) Я каждый день вижу как уазы ломаются а Дэф красавчик едет и едет, Jaguar котяра своими умными мозгами делает такие вещи, что диву даешься как же он все прощитал, из таких передряг вытягивал, SPORT, этот дон жуан, особенно в белом фраке настоящий джентельмен, нет ничего приятнее чем сидеть в этих авто и созерцать происходящее за пределами салона.
Добавлено: 28.12.2013, 22:12
Рерих В
Нет, у меня не истинная. Я Родину люблю!
Добавлено: 29.12.2013, 00:48
Миша
Рерих В писал(а):Если рассматривать эти две машины на одинаковых колесах, то преимущество в проходимости у УАЗа. Он легче и короче чем Деф 110.
Не всегда "легче и короче" это плюсы. Длинный как правило позже вывешивается. А в случае с длинноходной подвеской Дэфа, он имеет неоспоримое преимущество. То же и с весом: по инерции тяжелый проскочит дальше по колее, а там уже и зацепится за грунт. А если учесть, что сравнивали Хантер (на спайсерах ведь?), то по просвету у Дэфа даже больше будет. Если взять УАЗ на портальных мостах, то тут в проходимости мало кто с ним поспорит, особенно в стоке. Но опять же, проходимость - это не только умение ползти по колее. Это и крутые подъемы со скользким грунтом, и противостояние диагоналке, и "низкая" понижайка, мощный мотор и т.д...
Добавлено: 29.12.2013, 08:48
IrinkaU
Миша писал(а):Рерих В писал(а): Если рассматривать эти две машины на одинаковых колесах, то преимущество в проходимости у УАЗа. Он легче и короче чем Деф 110. Не всегда "легче и короче" это плюсы. Длинный как правило позже вывешивается. А в случае с длинноходной подвеской Дэфа, он имеет неоспоримое преимущество. То же и с весом: по инерции тяжелый проскочит дальше по колее, а там уже и зацепится за грунт. А если учесть, что сравнивали Хантер (на спайсерах ведь?), то по просвету у Дэфа даже больше будет. Если взять УАЗ на портальных мостах, то тут в проходимости мало кто с ним поспорит, особенно в стоке. Но опять же, проходимость - это не только умение ползти по колее. Это и крутые подъемы со скользким грунтом, и противостояние диагоналке, и "низкая" понижайка, мощный мотор и т.д...
ДЭФ, ДЭФ, ДЭФ... УРААААААААА!!!!! Мы победили, Британцы красавцы)))
Добавлено: 29.12.2013, 10:19
Рерих В
Миша, спасибо за развернутый ответ! Такие мнения и важны. Да, сравнивал именно на спайсерах. А вот кстати преимущество портальных мостов, на мой взгляд при одинаковых колесах
Добавлено: 29.12.2013, 14:49
IrinkaU
ну колеса то может и одинаковая а вот как на счет прокладки между рулем и сиденьем?))) опыт имеет огромное значение))) для чистоты эксперимента должен быть один и тот же пилот)) может организуем эксперимент? мне кажется что опытный пилот с "головой" проедет одинаково шустро
Добавлено: 29.12.2013, 18:11
Рерих В
IrinkaU, У Вас есть Дэф?
Добавлено: 29.12.2013, 21:20
IrinkaU
У многих моих друзей есть дэф и не один
Добавлено: 29.12.2013, 21:35
Миша
IrinkaU писал(а):ДЭФ, ДЭФ, ДЭФ... УРААААААААА!!!!! Мы победили, Британцы красавцы)))
Кстати, могу привести и обратный пример. Не сильно крутой подъемчик с поворотом припорошенные осенней листвой по раскисшей зимней дороге (тепло на улице). Колеи нет. Так вот в этот подъем короткий Паджеро-2 на 32" Симексах (приспущенных) зашел легко, развернулся и поехал обратно. А ДЭФ в поворот не смог зайти. Гальмовал на месте. Но Дэф на Купер СТТ не спущенном. Так что нюансов очень много... Мерять проходимость неблагодарное занятие. Линейки-то общей нет.
Миша писал(а):Так вот в этот подъем короткий Паджеро-2 на 32" Симексах (приспущенных) зашел легко, развернулся и поехал обратно. А ДЭФ в поворот не смог зайти. Гальмовал на месте. Но Дэф на Купер СТТ не спущенном.
действительно сравнивать стравленный симекс и накачанный как барабан STT занятие неблагодарное есть опыт участия на коротком паджере в соревнованиях на STT и симексе. на одной и той же машине разница между этими шинами огромна. даже 0.5 атм внутри не оставляют STT никаких шансов против симекса
Добавлено: 30.12.2013, 17:21
alikhan
IrinkaU писал(а):Если на ягуаре и спорте я ездила и не раз, то на дефендере нет
Очень неудобно на нет ездить(сидение, посадка, дверь,потолок) кто ездил - тот знает. На Уазе и то удобней (Не на буханке).
Добавлено: 30.12.2013, 17:47
IrinkaU
Нет, ну сидела я в нем много раз, в качестве пассажира ездила, в качестве водителя нет, мне все нравится, а уаз это уаз
Добавлено: 30.12.2013, 17:50
Рерих В
IrinkaU, а где Ваши друзья покупают запчасти на Деф? Ну если не брать официального дилера. Ну и в плане стоимости - на сколько велика разница по отношению к уазовским? К примеру разбил лобовое на хантере, тут же купил в магазине за 700 руб, пробил радиатор - пожалуйста 6000 руб, и всегда в наличии. Думаю с Дефом такой номер не пройдет.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд: Ирина, хоть убейте меня, не вижу я существенной разницы в комфорте. В Дефе сидел один раз. В новом. Может вы сравниваете старый УАЗ и новый Деф? Вот между старым УАЗом и новым разницу вижу. А между Дефом и новым УАЗом на миллион ну ни как не натягивает.
Добавлено: 30.12.2013, 20:24
IrinkaU
каждому свое конечно, но я ваш (российский) уаз даже даром не возьму, и к тому же на скольких соревнованиях не была все равно те кто профессионально ездит выбирают ДЭФ, и на базе него строят все и как раз постоянно говорят что уаз это вечная поломка. Хотя ДЭФ в обслуживании дороже.
Добавлено: 30.12.2013, 20:48
alikhan
Рерих В писал(а):Думаю с Дефом такой номер не пройде
Соточку отвалить, и пару месяцев подождать.
IrinkaU писал(а):те кто профессионально ездит выбирают ДЭФ
Скорее Японцев , но не Деф
Добавлено: 30.12.2013, 21:04
Рерих В
"но вы я ваш уаз даже даром не возьму" - Не пойму, почему Вы позволяете себе такие заявления. Вам никто УАЗ не предлагал, я лишь с Вами советовался, как с поклонником всего британского и создателем темы о Дефендере )))
Добавлено: 30.12.2013, 21:17
alikhan
Jaguar Cars (произносится: Ягуа́р Карс), официальное наименование — Jaguar Land Rover Ltd. (Ягуа́р Ленд Ро́вер Ли́митед) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Штаб-квартира — в городе Ковентри. Британского там...
Добавлено: 30.12.2013, 21:42
54ru
IrinkaU писал(а):те кто профессионально ездит выбирают ДЭФ
не знаю как у вас в москве, но у нас в сибири практически поголовно сторят на японских агрегатах. знаю только одну котлету на агрегатах лэндровера. если она и сделана из дефа, то из старого, с 300-м мотором. по отзывам новые дефы это сплошная проблема. у одного знакомца 110-й на мостах С303. думаю в будущем году TD5 под капотом будет заменен на 1HD-T и от легендарного дэфа останется только рама и кузов ибо достало
Добавлено: 30.12.2013, 22:04
IrinkaU
Рерих В писал(а):"но вы я ваш уаз даже даром не возьму" - Не пойму, почему Вы позволяете себе такие заявления. Вам никто УАЗ не предлагал, я лишь с Вами советовался, как с поклонником всего британского и создателем темы о Дефендере )))
простите меня, я с телефона писала и описалась, даже внимания не обратила((( я подправила сообщение, не ваш конкретно а просто Российский автопром))) Ну вот люблю я эти машины (Британские), у каждой марки свои поклонники, для меня нет н6ичего лучше))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
alikhan писал(а):Jaguar Cars (произносится: Ягуа́р Карс), официальное наименование — Jaguar Land Rover Ltd. (Ягуа́р Ленд Ро́вер Ли́митед) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Штаб-квартира — в городе Ковентри. Британского там...
да какая разница кто кого купил, сейчас все друг друга покупают, марка истинно британская да и была бы плохой ее бы не покупали))) и это люксовые авто, очень претензионные, очень красивые
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
54ru писал(а):те кто профессионально ездит выбирают ДЭФ не знаю как у вас в москве, но у нас в сибири практически поголовно сторят на японских агрегатах. знаю только одну котлету на агрегатах лэндровера. если она и сделана из дефа, то из старого, с 300-м мотором. по отзывам новые дефы это сплошная проблема. у одного знакомца 110-й на мостах С303. думаю в будущем году TD5 под капотом будет заменен на 1HD-T и от легендарного дэфа останется только рама и кузов ибо достало
Ну вообще то я из Сибири, и мой родной именно НОВОСИБИРСК, сейчас Новосиб полная дыра по авто, стоит ровно посредине, и что остается?? на рухляди ездить если это не новый авто, а котлетки, так понятно почему на японцах там строят, потому что заказать детальки с Британии и привезти их туда и в итоге получится самолет))) не так ли? Ну есть у нас тут и 80 и 100 и котлеты на их основе, и толку? основное количество на мировых соревнованиях какие авто?? правильно ДЭФ, а почему?? да потому что старых мало и они уже древние машины, строить из нового?? А качество там ужас! Ну это слова именно спортсменов, именно профи и кстати есть множетсво друзей и в СНГ и в Британии..
Добавлено: 30.12.2013, 22:11
alikhan
IrinkaU писал(а):очень красивые
Не более того
Добавлено: 30.12.2013, 22:13
Миша
Может перевести тему в познавательное русло? IrinkaU, раз Вы знаете и любите "британцев", вот и расскажите нам про них из своего опыта, какие-то интересные факты из жизни этих машин, их особенности... Я, например, ничего о них не знаю. Лопатить интернет не хочется, ибо не первой необходимости информация... А вот сжато и тезисно что-то узнать про "них" было бы интересно. А вот сравнивать с УАЗом не интересно. Тем более принижая возможности УАЗа. Для определенных задач УАЗ всегда будет вне конкуренции. В спорте (а я так понял, Вы большой любитель именно спортивной части внедорожного мира, причем начиная с ТР-3 и всяких "прото") там вообще свои критерии...
Добавлено: 30.12.2013, 22:16
IrinkaU
alikhan писал(а):IrinkaU писал(а): очень красивые Не более того
если вы вытаскиваете что то из предложения так хоть цитируйте полностью... множество выставок и множество наград получено этими авто, и НИКТО и НИКОГДА не сможет мне найти более красивую, удобную, претензионную машину... И тема о Британцах а не об уазах или чем то еще, я всего лишь хотела знать мнение владельцев Британцев об этих авто в связи со статьей предствленной выше, а сравнения мне и владельцам Британцев врят ли нужны! Мы и так знаем что наши машины лучшие. Знаете пословицу - в чужих руках ... всегда толще, так вот доказывать что то кому то смысла не вижу. Я ЗА БРИТАНЦЕВ!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Миша писал(а):Может перевести тему в познавательное русло? IrinkaU, раз Вы знаете и любите "британцев", вот и расскажите нам про них из своего опыта, какие-то интересные факты из жизни этих машин, их особенности... Я, например, ничего о них не знаю. Лопатить интернет не хочется, ибо не первой необходимости информация... А вот сжато и тезисно что-то узнать про "них" было бы интересно. А вот сравнивать с УАЗом не интересно. Тем более принижая возможности УАЗа. Для определенных задач УАЗ всегда будет вне конкуренции. В спорте (а я так понял, Вы большой любитель именно спортивной части внедорожного мира, причем начиная с ТР-3 и всяких "прото") там вообще свои критерии...
Миша, спасибо))) а то как то тема ушла не туда))) расскажу что знаю))
Добавлено: 30.12.2013, 22:20
alikhan
IrinkaU писал(а):Знаете пословицу
Знаю другую:Сколько Дэфа не корми, у Уаза больше и толще!! (без обид, ездил и на Ленд Ровере одно время.)
Добавлено: 30.12.2013, 22:25
IrinkaU
Из моего "общения" с Британцами)) ну во первых я девочка и вам мужчинам скорее всего все эти мелочи кажутся не существенными, хотя мужчины тоже ценят красоту интерьера и внешний вид, если про котяру говорить то эта машина по праву носит имя самой претензионной машины, это звание было озвучено на женевском автосалоне после выхода XF. Что вкладывается в слово претензионный, ну вероятно, это прецел на шик, блеск и красоту авто, сочетание многих критериев и автомобиль дерзкий, красивый)))) Посмотрите Jaguar против Мерса. http://www.youtube.com/watch?v=Vi08c_siQys Фраза переводится как - «Видите, это почти как в Мерседесе» По опыту, настолько грамотная электроника, машина думает, есть примеры когда после того как авто "выручило" теперь человек ездит только на SPORT, наверное вы скажете что многие машины напичканы всем этим, ну я ездила на многих)) ну вот как то для меня разница есть)) повторюсь, каждому свое))
Добавлено: 30.12.2013, 22:38
Рерих В
Ирина, почему то кажется, что Ваша любовь к британским авто больше надуманная, чем настоящая. Да и нельзя в одну тему мешать Дефендер, Ягуар и Спорт. А если и советовать их кому то, то хотя бы при минимальном опыте эксплуатации каждого. И знаете... на счет того, что даром не возьму - не бывает плохих автомобилей, их бы просто не выдержал рынок. А вместо того что бы здесь искать ответы на вопрос про управляемлсть Дефа, я бы порекомендовал Вам все таки обратиться к друзьям, у которых есть Деф и не один. Ну это в случае если вы действительно ищете ответ на этот вопрос)))))
Добавлено: 30.12.2013, 22:52
alikhan
А мне вот Астон Мартин нравится! И Лотус. Больше чем Ягуар. Хотя тоже Британские.
Добавлено: 30.12.2013, 23:00
IrinkaU
Я ничего никому не советую и не буду, каждому свое))) Вот Астон-мартин нравится кому то))) а мне нравятся другие, и у своих друзей я конечно спросила)) а теперь у других знакомых и друзей интересуюсь)))
Добавлено: 30.12.2013, 23:03
Рерих В
alikhan, Тайлер Дерден не порадовался бы за Ваши предпочтения отдельных брендов "Я отвергаю постулат о ценности атрибутики преуспевающей жизни" (с)
Добавлено: 30.12.2013, 23:13
alikhan
Знакомый следак купил Bentley, говорит лучше нет машины ) )
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Рерих В, ТайлерЫ ДерденЫ Бывают разные
Добавлено: 30.12.2013, 23:36
JB
Немного от себя... С британцами (JLR) довольно близко знаком уже более 2- лет. Катал на Sport, Disco 4, Freel 2, XF. Авто мне нравятся каждый по-своему. Sport - мужик! А с мотором 5,0 super charge 510 л.с. - зверский мужик! Disco 4 - супер универсал! Мотор 3,0 SDV6 - лучше ДВС по совокупности параметров для универсального внедорожника не использовал. 249 л.с 600 Н м, расход за городом при скорости 80-120 7,8 л/100 км (Краснодар-Даховская-Краснодар), в городе 12-15 л./100 км, Т.е. средний расход около 12 л./100 км. Это реальные цифры. А сейчас с 8-ми ступ. АКПП.... Freel 2- городской шустрик! В городе удобен, экономичен. С мотором 2,2 TDI SD 190 л.с 420 н.м стартует шустро, но после 120 км/ч заметно притухает. XF- что сказать? Ягуар! Управляемость, комфорт, динамика с мотором 3,0 super charge 340 л.с. впечатляет! На Def-e совсем немного ездил. По комфорту однозначно превосходит УАЗ 3151 (у меня 2001 г.в.) Вне дорог не сравнивал- пока (очень надеюсь что пока) не было случая. ИМХО