ст. Отрадная - есть кто оттуда? (машину посмотреть)
Добавлено: 07.08.2011, 22:38
Друзья! Второй раз за этот год на авто.ру всплывает этот пикапчик: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12110014-463ed.html
Второй раз я начинаю плохо спать и представлять, что из него можно сделать.
Звонил продавцу, вроде и поговорили по машине, но остались какие-то "белые пятна".
Из разговора выяснилось, что переделаны рессоры под УАЗовские. Рама нормальная. Кузов ремонтировался и красился. На фото машина бодренькая и красивая
Но как она в реале? Может у кого-нить есть свободное время поглядеть хоть одним глазком? Хочется услышать мнение человека, близкого к внедорожному движению. Как в целом машина и во что придется вкладываться в ближайшее время. Самый главный вопрос - что там за колхоз с УАЗовскими рессорами и нафига это было сделано? Какие еще изменения в конструкции есть? Как с документами? Замена агрегатов (двиг, коробка, мосты) были или нет? Как салон? В жестком оффроуде он не будет использоваться, поэтому хочется ездить не как в свинарнике, а как в нормальной машине. В общем любая инфа.
Сам вырваться на целый день пока не могу. Да и ехать смотреть авто с аЦцким колхозом(с) и большой ценой (я считаю цену "несколько" завышенной) не хотелось бы. Но вдруг там есть за что платить???
З.Ы. Особой благодарности в материальном плане обещать не могу, ибо территориально всё-таки далековато. Просто буду очень признателен.
Второй раз я начинаю плохо спать и представлять, что из него можно сделать.
Звонил продавцу, вроде и поговорили по машине, но остались какие-то "белые пятна".
Из разговора выяснилось, что переделаны рессоры под УАЗовские. Рама нормальная. Кузов ремонтировался и красился. На фото машина бодренькая и красивая
Но как она в реале? Может у кого-нить есть свободное время поглядеть хоть одним глазком? Хочется услышать мнение человека, близкого к внедорожному движению. Как в целом машина и во что придется вкладываться в ближайшее время. Самый главный вопрос - что там за колхоз с УАЗовскими рессорами и нафига это было сделано? Какие еще изменения в конструкции есть? Как с документами? Замена агрегатов (двиг, коробка, мосты) были или нет? Как салон? В жестком оффроуде он не будет использоваться, поэтому хочется ездить не как в свинарнике, а как в нормальной машине. В общем любая инфа.
Сам вырваться на целый день пока не могу. Да и ехать смотреть авто с аЦцким колхозом(с) и большой ценой (я считаю цену "несколько" завышенной) не хотелось бы. Но вдруг там есть за что платить???
З.Ы. Особой благодарности в материальном плане обещать не могу, ибо территориально всё-таки далековато. Просто буду очень признателен.