Страница 1 из 2
Легендами горячей ночи 2010.
Добавлено: 24.09.2010, 11:01
12VOLT
1-2-3 октября состоится трофи-рейд ставший уже традиционным «Легендами горячей ночи» Организатором которого является НП ОRK.
Трасса будет пролегать в тех-же местах где проводился третий этап чемпионата юга России.
Для кого-то это возможность поучаствовать в формате реальной гонки вместе со своими болельщиками и проверить навыки своего ещё не опытного штурмана.
А для бывалых это возможность ещё раз в этом году окунуться в атмосферу той серьёзной битвы которая проходила в июне месяце этого года между самыми именитыми гонщиками юга России!
Категории: Стандарт и Туризм. Гонка (движение) по легенде! Фото-контроль прохождения. Обязательно наличие фотоаппаратов!!!!!!!!!!!!!!
Количество человек в авто ограничено посадочными местами!
Тех.комиссия и регистрация с 18.00-21.00 позже не принимаем заявки!
Старт для всех начинается 1.10.2010.(пятница) с 22.00 вечера!
Палаточный лагерь!координаты чуть позже...
Остальная информация по мере поступления и подготовки мероприятия...
РЕГЛАМЕНТ (сокращенный):
Соревнование:
1. Взятие контрольных точек рука-рука (фото-контроль). Обязательно присутствие на фото читаемого бортового номера либо гос.номера и соответственно номера контрольной точки.
Движение по легенде (дорожная книга с указанием направления и прочего).
2. Запрещается любая помощь экипажу посторонних лиц не участвующих в рейде!
3. Норматив время прохождения СУ будет указан в корнете. Экипаж превысивший норматив получает пенализацию временем (будет оговорено на брифинге перед стартом)
4. Старт экипажей по категориям будет даваться согласно жеребьёвке.
5. При досрочном завершении дистанции (сходе) экипаж обязан сообщить ответственным лицам о своем финише (организатору).
6. Пенализация за отсутствие фото взятого КП (точки) +1 час к времени на СУ.
7. Старт первого спец участка пятница 22.00 для всех категорий.
Старт второго спец участка суббота 11.00.
8. Эвакуация (если требуется) платная по договорённости либо силами участников.
9. Любое нарушения природоохранного кодекса лежит на участнике в частном порядке!
Такие как валка деревьев, езда по руслу рек, ремонтные работы с оставлением за собой отходов масел и т.д+..
Тех.требования:
1. Для категории "стандарт" клиренс до 230мм не пенализируется, от 230мм до 280-ти мм -пенализация 10 мин за 1 см, свыше 280 мм допускаются с переходом в категорию "туризм".
2. Для категории "туризм" клиренс до 260мм не пенализируется, от 260 до 380мм 10 мин за 1 см, свыше 380см.
3. Обязательно наличие огнетушителей, отключателей массы, корозащитных строп.
Взносы:
Взнос за участие в клубной гонке составляет: "стандарт"- 1500р, "туризм"-2000р.
Победители:
Победителем в своей зачётной категории будет считаться экипаж прошедший дистанцию с меньшим временем + все пенализации и взявший все (кп).
Награждение участников: 3.10.2010.
Призы:
Участники получают памятные дипломы.
А победители и ценные призы.
Победителями считаются первые, вторые и третьи места.
Добавлено: 24.09.2010, 14:05
Тимур
Ну наконецто !!!!))))
а старт возможен двумя машинами как в прошлом году????
Добавлено: 24.09.2010, 14:17
12VOLT
Каждый едет на свой результат!А стартовать можете хоть по три...время только разное будет проставлено...(не как в прошлом году)
Времени мало так-что усиленно готовьтесь....!
Добавлено: 24.09.2010, 16:26
ksjun4ik
ДА, славненько покатались в июне! На одном трамплинчике такой пируэт с переворотом исполнили
..... век помнить буду.... Жаль, после Собера машинка наша "слегла", сейчас реанимируем.... если случится чудо и мастер до октября вдохнет в нее новую жизнь - ждите, будем!!!
Добавлено: 24.09.2010, 19:48
Yroslav
РЕГЛАМЕНТ (сокращенный):
Соревнование:
1. Взятие контрольных точек рука-рука (фото-контроль). Обязательно присутствие на фото читаемого бортового номера либо гос.номера и соответственно номера контрольной точки.
Движение по легенде (дорожная книга с указанием направления и прочего).
2. Запрещается любая помощь экипажу посторонних лиц не участвующих в рейде!
3. Норматив время прохождения СУ будет указан в корнете. Экипаж превысивший норматив получает пенализацию временем (будет оговорено на брифинге перед стартом)
4. Старт экипажей по категориям будет даваться согласно жеребьёвке.
5. При досрочном завершении дистанции (сходе) экипаж обязан сообщить ответственным лицам о своем финише (организатору).
6. Педализация за отсутствие фото взятого КП (точки) +1 час к времени на СУ.
7. Старт первого спец участка пятница 22.00 для всех категорий.
Старт второго спец участка суббота 11.00.
8. Эвакуация (если требуется) платная по договорённости либо силами участников.
9. Любое нарушения природоохранного кодекса лежит на участнике в частном порядке!
Такие как валка деревьев, езда по руслу рек, ремонтные работы с оставлением за собой отходов масел и т.д+..
Тех.требования:
1. Для категории "стандарт" клиренс до 230мм не пенализируется, от 230мм до 280-ти мм -пенализация 10 мин за 1 см, свыше 280 мм допускаются с переходом в категорию "туризм".
2. Для категории "туризм" клиренс до 260мм не пенализируется, от 260 до 380мм 10 мин за 1 см, свыше 380см.
3. Обязательно наличие огнетушителей, отключателей массы, корозащитных строп.
Взносы:
Взнос за участие в клубной гонке составляет: "стандарт"- 1500р, "туризм"-2000р.
Победители:
Победителем в своей зачётной категории будет считаться экипаж прошедший дистанцию с меньшим временем + все пенализации и взявший все (кп).
Награждение участников: 3.10.2010.
Призы:
Участники получают памятные дипломы.
А победители и ценные призы.
Победителями считаются первые, вторые и третьи места.
Добавлено: 26.09.2010, 13:26
japman
ЛГН были для всех всегда ХДП
Покататься-пообщаться ну как то так--пуская стандарт по одной машине в этом году организаторы помойму заработают себе гемор с эвакуацией
Может есть смысл что-то изменить????
Добавлено: 26.09.2010, 15:47
ШиФу
лгн было всегда в формате лайт соревнований.
Добавлено: 26.09.2010, 16:44
Алёша
Может дать общий старт?
Добавлено: 26.09.2010, 17:13
ШиФу
лучше по одной машине с интервалом. Толкаться на старте, а потом у каждой точки не хочется.
Добавлено: 26.09.2010, 18:55
Тимур
Предлагаю стартовать по две авты как в прошлом году ехоца
веселей будет!!!!!!!! И с эвакуацией проще будет ежели что!!!
Добавлено: 26.09.2010, 19:07
Iskander
1. А очередность старта будут на основании жребия?
2. И первым же будет "Стандарт" стартовать?
Добавлено: 26.09.2010, 19:50
japman
Тимур писал(а):Предлагаю стартовать по две авты как в прошлом году ехоца
веселей будет!!!!!!!! И с эвакуацией проще будет ежели что!!!
Поддерживаю
Добавлено: 26.09.2010, 19:51
japman
Iskander писал(а):1. А очередность старта будут на основании жребия?
2. И первым же будет "Стандарт" стартовать?
Саша в регламенте написано........на основании жребия
Добавлено: 26.09.2010, 20:28
Iskander
japman писал(а):Iskander писал(а):1. А очередность старта будут на основании жребия?
2. И первым же будет "Стандарт" стартовать?
Саша в регламенте написано........на основании жребия
Ёп... Точно. Еще не проснулся значит, или уже сплю.
Добавлено: 27.09.2010, 10:03
12VOLT
Я уже писал...
А стартовать можете хоть по три...время только разное будет проставлено...
Добавлено: 27.09.2010, 10:15
12VOLT
Вчера дорисовывали легенды стандарта, я порвал мост задний...
После этого отменили этот кусочек...
А в лесу уже хорошо,свежо,лужи кругом айс в общем!
Добавлено: 27.09.2010, 10:42
Iskander
12VOLT
Какая примерно протяженность спец участков?
Добавлено: 27.09.2010, 15:18
12VOLT
Iskander писал(а):12VOLT
Какая примерно протяженность спец участков?
Стандарт: первый су.(ночной) около 15 км второй около 18 км...
Добавлено: 27.09.2010, 16:40
Тимур
12VOLT: Ну там хоть дождичик прошол?????
А по туризму информацию?????
Добавлено: 27.09.2010, 19:08
12VOLT
Тимур писал(а):12VOLT: Ну там хоть дождичик прошол?????
А по туризму информацию?????
Мужики в лесу уже интересно.....я бы так это назвал...
Заметно что был дождик! На туризме пацаны несколько раз лебедились даже не брав точки....
Добавлено: 27.09.2010, 21:00
japman
стандарт я пнимаю тоже не далеко ушёл?!
Добавлено: 27.09.2010, 21:21
Iskander
japmanЭто 12 Volt все прикалывается и страх на нас нагоняет
А на самом деле, пройдем трассу на раз
Добавлено: 27.09.2010, 21:23
japman
ха-ха Саша это ты себя сам успокаеваешь???по ночи я думаю приготовлен супер-айс--половина не вернётся
что бы туризму с утра не мешать!
Добавлено: 27.09.2010, 22:18
Тимур
japman: 100%
Добавлено: 27.09.2010, 22:50
Алёша
....я так думаю трассы туризма и стандарта разведены , так что никто никому не мешает и не намешает в пути.
Добавлено: 27.09.2010, 23:35
Максим Шмыга
Алёшаесли не заблудится
)))))
Re: Легендами горячей ночи 2010.
Добавлено: 28.09.2010, 08:48
Nalik
[quote="12VOLT"]
6. Педализация
Добавлено: 28.09.2010, 10:54
каляка
japman писал(а):по ночи я думаю приготовлен супер-айс--половина не вернётся
Это же ORK!!! Наверное сюрприз будет.
Re: Легендами горячей ночи 2010.
Добавлено: 28.09.2010, 12:24
12VOLT
Nalik писал(а):12VOLT писал(а):6. Педализация
И заметил же!
Добавлено: 28.09.2010, 12:27
12VOLT
Iskander писал(а):japmanЭто 12 Volt все прикалывается и страх на нас нагоняет
А на самом деле, пройдем трассу на раз
Лучшее время на самом соревновании в июне месяце стандарт ночной су. было 37 минут о как!
мы сами в недоумении как так можно....
Добавлено: 29.09.2010, 10:56
japman
Уже бы и поподробней пора....координаты лагеря...........???????????
Добавлено: 29.09.2010, 11:21
JB
japman писал(а):координаты лагеря
N 44 30 132
E 39 08 322
Добавлено: 29.09.2010, 12:45
japman
JB писал(а):japman писал(а):координаты лагеря
N 44 30 132
E 39 08 322
Спасибо---а с описанием???
Добавлено: 29.09.2010, 12:46
12VOLT
Специально для зевак!
Ночью можно будет немножко подглядеть за туризмом около лагеря а днём за рубиловом стандарта...
Добавлено: 29.09.2010, 12:47
12VOLT
japman писал(а):JB писал(а):[quote="japman"]координаты лагеря
N 44 30 132
E 39 08 322
Спасибо---а с описанием???[/quote]
Полянка и дерево!
(чем не описание....
Добавлено: 29.09.2010, 12:50
12VOLT
Не доезжая до въезда в "Царину поляну" метров 100 поворот направо к реке потом держимся правее по над плитами дорожка прямо мимо плит проходит...
Добавлено: 29.09.2010, 13:03
japman
12VOLT писал(а):Не доезжая до въезда в "Царину поляну" метров 100 поворот направо к реке потом держимся правее по над плитами дорожка прямо мимо плит проходит...
Вот спасибо!
Добавлено: 30.09.2010, 08:25
schum
да посмотреть обязатель приедим !!!!!!!!!
Добавлено: 30.09.2010, 10:37
RAMIK
Я первый раз собираюсь участвовать. Напишите подробнее, как будет проходить гонка, сколько примерно времени занимает ночной этап, сколько примерно точек. Смогу ли я участвовать без ЖПС.????
Iskander
Ты с Вальком едешь?
Добавлено: 30.09.2010, 11:09
JB
RAMIK я так понимаю собираетесь заявиться в категорию "стандарт".
Ночной СУ примерно 18 км. За основу этого СУ был взят один из СУ "Горячей ночи 2010". Лучшие экипажи проходили этот СУ за 1,5 часа.
Таким образом, следует рассчитывать (по моему мнению) в среднем на 2-3 часа. Контрольных точек будет немного, менее 10. Без навигации участвовать, конечно, можно. Желательно, но не обязательно, иметь terratrip или tvertrip. В июне многие экипажи стартовали тез штурманского оборудования и заняли достойные итоговые места. ИМХО главное внимательность и умение ориентироваться на местности. Гонка будет линейная, т.е. по легенде. Легенда прописана подробно и возможно использовать стандартный одометр.
Если есть ещё вопросы-спрашиваем, не стесняемся.
Добавлено: 30.09.2010, 11:27
RAMIK
JB
Да участвовать я собираюсь в стандарте, спасибо большое, что разъяснил, будем надеется, что проедем.
Добавлено: 30.09.2010, 11:46
Максимка
Хочу заметить, к ночным покатушка, да и вообще к любым покатушкам ОРКов надо относиться крайне серьезно. Потому что цель выезда не шашлыкинг в конце пути, а дорога до него. Если вы едете первый раз и у вас 4х4, это не дает вам никаких гарантий, что трассу вы пройдете от начала и до конца. Скажу больше, если машина обута в шоссейку и нет лебедки, то 90 % пути вы будете ехать на буксире.
ОРКи добрые, вам редко кто откажет в помощи, но это доставляет людям неудобство. А если быть точным, износ авто в случае буксировки возрастает в два раза, потраченное время и нервы вообще не вернуть. Перед выездом надо здраво оценить силы СВОЕГО АВТО. Не стоит создавать проблемы товарищам. Все едут отдыхать.
Поэтому если не уверены, лучше сидеть дома, либо напроситься к кому-нибудь опытному пилоту и увидеть как это все происходит. Впечатлений будет очень много.
Добавлено: 30.09.2010, 12:56
JB
Максимка писал(а):Хочу заметить, к ночным покатушка, да и вообще к любым покатушкам ОРКов надо относиться крайне серьезно. Потому что цель выезда не шашлыкинг в конце пути, а дорога до него. Если вы едете первый раз и у вас 4х4, это не дает вам никаких гарантий, что трассу вы пройдете от начала и до конца. Скажу больше, если машина обута в шоссейку и нет лебедки, то 90 % пути вы будете ехать на буксире.
Всё точно так! К любому выезду стоит относиться серьёзно.
Максимка наверно вспомнил "Легенды 2009". Там айса хватило всем!
Добавлено: 30.09.2010, 13:20
Iskander
RAMIK писал(а):Я первый раз собираюсь участвовать. Напишите подробнее, как будет проходить гонка, сколько примерно времени занимает ночной этап, сколько примерно точек. Смогу ли я участвовать без ЖПС.????
Iskander
Ты с Вальком едешь?
Да с Вальком, только еще не знаю как поедем в паре или каждый сам.
Добавлено: 30.09.2010, 13:30
sega
А посмотрите как на радует погода!
Кто-нибудь знает прогноз на завтра и послезавтра?
Добавлено: 30.09.2010, 14:05
JB
sega писал(а):А посмотрите как на радует погода!
Это точно! В июне не хватало дождика и многие после финиша жалели что было сухо.
Добавлено: 30.09.2010, 14:50
RAMIK
Максимка
Я так понимаю, что это адресовано мне, по вашим словам, если я там не разу не участвовал, то мне и делать там нечего. Хочу в стандарт Нива на грязевой резине 225x75x16 + Лифт + шнокель + Хайджек (Ну нет у меня денег на лебедку и навигацию). И я должен сидеть дома, если у меня опыта нет, чтобы не создавать проблем никому..... интересный подход, просто хочется попробовать свои силы.
Добавлено: 30.09.2010, 15:16
Максимка
Нет. Думаю фото пояснит мой пост лучше слов:
Машина еще и половины пути не прошла. По слухам, заночевали они в лесу, а по утру выкатили бедную машину на асфальт.
ЕХАТЬ ОДНОЗНАЧНО СТОИТ. ощущения от покатушки незабываемые.
Добавлено: 30.09.2010, 15:16
Троль
RAMIK, смело в бой. Но главное не терять голову
Аккуратненько, осторожненько и всё будет в порядке
Добавлено: 30.09.2010, 15:20
Троль
Максимка, а после той покатухи ребята куда-то пропали. Кстате, я ехал тогда обсалютно на стандартной ниве, без лифта. Резина К-139. Вполне нормально проехал. Сидел всего 3 раза.