Информация к размышлению...
"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАХТА ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ"
информационная рассылка
---------------------------------------------------------------------
<26 августа 2009>
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД ВО ВТОРОЙ РАЗ ПЕРЕНЕС
РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ
НЕЗАКОННОГО ДЖИППИНГА НА РЕКЕ ПШАДА
И тем самым позволил дельцам, зарабатывающим на уничтожении
черноморских рек, благополучно
доработать до конца курортного сезона
На 1 сентября 2009г. перенесено рассмотрение апелляции, поданной
группой геленджикских предпринимателей, не согласных с решением
Геленджикского городского суда от 4 июня 2009 года, запретившего
организацию коммерческого джиппинга на реке Пшада (город-курорт
Геленджик, Краснодарский край).
Судебное заседание по этой апелляции должно было пройти еще 28
июля 2009г., однако в этот день они не состоялись по неизвестной
причине. Две недели спустя они также не состоялись, и теперь
рассмотрение апелляции состоится только в сентябре. Очевидно, что
сделано это специально, чтобы затянуть вступление в силу судебного
решения от 4 июня 2009 года, и дать возможность губителям Пшады
отработать курортный сезон, когда количество отдыхающих, желающих
испытать экстремальную езду по руслам горных рек максимально.
Как уже сообщала Экологическая Вахта по Северному Кавказу, на реке
Пшада сложилась катастрофическая экологическая ситуация. По руслу
ежедневно снуют десятки внедорожников, и на отдельных участках
некогда чистой горной реки уже отмечено 28-кратное превышение
предельно допустимой концентрации содержания нефтепродуктов и двух-
четырехкратное - поверхностно-активных веществ (ПАВ) и взвеси. В реке
наблюдается гибель рыбы, под угрозу поставлено водоснабжение поселков
Пшада, Криница, Бетта и Береговое, чьи водозаборы расположены в
низовьях реки.
Виновниками беспредела являются объединение индивидуальных
предпринимателей - "некоммерческое партнерство" "ТурСтильТранс-
Геленджик". В 2008 году "ТурСтильТранс-Геленджик" каким-то образом
даже сумел заручиться поддержкой Азово-Черноморского территориального
управления (АЧТУ) Госкомрыболовства РФ и ФГУ "Азчеррыбвод", получив
согласование на осуществление своей деятельности.
И хотя впоследствии так называемые "согласования" были признаны
незаконными в рамках судебного процесса, который инициировала Азово-
Черноморская природоохранная прокуратура, это нисколько не помешало
НП "ТурСтильТранс-Геленджик" беспрепятственно возить туристов по
руслу Пшады и в этом году.
Геленджикский городской суд, куда с иском о запрете деятельности
предпринимателей, входящих в НП "ТурСтильТранс-Геленджик" обратилась
Азово-Черноморская природоохранная прокуратура, в своем решении от 4
июня 2009 года признал, что группы экскурсантов перевозились не
только в пределах водоохранной зоны, но и по самой реке. Также судом
было установлено, что "деятельность ответчиков по перевозке туристов
по маршруту "Пшадские водопады" влечет загрязнение и истощение
водного объекта - реки Пшада", которая относится к водоемам первой
рыбохозяйственной категории", что она "ставит под угрозу исчезновения
редкие виды рыб". Деятельность индивидуальных предпринимателей
Алексея Богомаза, Владимира Сидоренко, Анатолия Демченко, Александра
Лаптева, Ирины Алейниковой, Александра Нестеренко, Александра
Потоцкого, оказывавших услуги джиппинга на реке Пшада, была
запрещена.
Впрочем, коммерсанты отнюдь не ринулись сворачивать свою
деятельность. Надеясь выиграть время, чтобы доработать до конца
курортного сезона, вышеперечисленная группа граждан обратилась с
обжалованием решения городского суда в Краснодарский краевой суд. И
тот пошел навстречу организаторам джиппинга, без каких бы то ни было
весомых причин во второй раз подряд перенеся рассмотрение их
апелляции.
Что довольно странно: ведь вряд ли в краевом суде за два
предыдущих месяца не успели ознакомиться с материалами дела и понять,
что нет ни малейших оснований для отмены решения суда первой
инстанции. Зачем же тогда, спрашивается, суду создавать себе
очередной "висяк"?
О причинах, побудивших апелляционную инстанцию затянуть с
окончательной точкой в тяжбе вокруг незаконной коммерческой
деятельности, уничтожающей реку Пшаду, не знают ни в Азово-
Черноморской природоохранной прокуратуре, ни в Черноморском отделе
государственного контроля, надзора и охраны водных биологических
ресурсов.
Между тем специалисты этих двух ведомств не днях провели очередной
рейд по выявлению нарушителей природоохранного и водного
законодательства на реке Пшада. Было задержано восемь внедорожников,
на хозяев которых были составлены протоколы об административных
правонарушениях.
Кроме того, специалисты Черноморского отдела госконтроля, надзора
и охраны водных биологических ресурсов вместе с представителем
прокуратуры провели визуальное обследование русла реки и
зафиксировали, что на некоторых ее участках течет темно-коричневая
вода с пеной и маслянистыми разводами.
Вакханалия с массовой ездой по руслу реки вряд ли была бы
возможна, не пользуйся организаторы джиппинга благоволением
администрации Геленджика. Местные власти, прекрасно зная, что на
Пшаде не только гибнет рыба, но и происходит уничтожение действующих
водозаборов, которыми пользуются местные жители, не только ровным
счетом ничего не делает для пресечения беззакония, но даже поощряет
организаторов экстремальной езды. Так, нынешним летом в поселке Пшада
по инициативе городских властей была организована стационарная
стоянка, где туристы, которых привозят на автобусах, пересаживаются
на внедорожники.
По неофициальной информации, которой располагает Экологическая
Вахта, ряд членов НП "ТурСтильТранс-Геленджик" имеют родственников в
крупных коммерческих структурах, близких к администрации края и
геленджикской мэрии. Надеяться в таких условиях на исполнение
местными чиновниками своих прямых обязанностей, явно не приходится.
Очевидно, что одним только судебным запретом - даже подтвержденным
апелляционной инстанцией - искоренить незаконный джиппинг на реке
Пшада не получится. Тем же членам НП "ТурСтильТранс-Геленджик" ничего
не мешает перерегистрировать свои ЧП на подставных лиц и продолжать
совершенно легально заниматься прежней деятельностью. Пока не будут
выявлены и привлечены к уголовной ответственности покровители
беспредела во властных кабинетах, Пшада вслед за другими реками
Черноморского побережья продолжит путь к экологической катастрофе с
необратимыми последствиями.
Дмитрий ШЕВЧЕНКО
(Экологическая Вахта по Северному Кавказу)
информационная рассылка
---------------------------------------------------------------------
<26 августа 2009>
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД ВО ВТОРОЙ РАЗ ПЕРЕНЕС
РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ
НЕЗАКОННОГО ДЖИППИНГА НА РЕКЕ ПШАДА
И тем самым позволил дельцам, зарабатывающим на уничтожении
черноморских рек, благополучно
доработать до конца курортного сезона
На 1 сентября 2009г. перенесено рассмотрение апелляции, поданной
группой геленджикских предпринимателей, не согласных с решением
Геленджикского городского суда от 4 июня 2009 года, запретившего
организацию коммерческого джиппинга на реке Пшада (город-курорт
Геленджик, Краснодарский край).
Судебное заседание по этой апелляции должно было пройти еще 28
июля 2009г., однако в этот день они не состоялись по неизвестной
причине. Две недели спустя они также не состоялись, и теперь
рассмотрение апелляции состоится только в сентябре. Очевидно, что
сделано это специально, чтобы затянуть вступление в силу судебного
решения от 4 июня 2009 года, и дать возможность губителям Пшады
отработать курортный сезон, когда количество отдыхающих, желающих
испытать экстремальную езду по руслам горных рек максимально.
Как уже сообщала Экологическая Вахта по Северному Кавказу, на реке
Пшада сложилась катастрофическая экологическая ситуация. По руслу
ежедневно снуют десятки внедорожников, и на отдельных участках
некогда чистой горной реки уже отмечено 28-кратное превышение
предельно допустимой концентрации содержания нефтепродуктов и двух-
четырехкратное - поверхностно-активных веществ (ПАВ) и взвеси. В реке
наблюдается гибель рыбы, под угрозу поставлено водоснабжение поселков
Пшада, Криница, Бетта и Береговое, чьи водозаборы расположены в
низовьях реки.
Виновниками беспредела являются объединение индивидуальных
предпринимателей - "некоммерческое партнерство" "ТурСтильТранс-
Геленджик". В 2008 году "ТурСтильТранс-Геленджик" каким-то образом
даже сумел заручиться поддержкой Азово-Черноморского территориального
управления (АЧТУ) Госкомрыболовства РФ и ФГУ "Азчеррыбвод", получив
согласование на осуществление своей деятельности.
И хотя впоследствии так называемые "согласования" были признаны
незаконными в рамках судебного процесса, который инициировала Азово-
Черноморская природоохранная прокуратура, это нисколько не помешало
НП "ТурСтильТранс-Геленджик" беспрепятственно возить туристов по
руслу Пшады и в этом году.
Геленджикский городской суд, куда с иском о запрете деятельности
предпринимателей, входящих в НП "ТурСтильТранс-Геленджик" обратилась
Азово-Черноморская природоохранная прокуратура, в своем решении от 4
июня 2009 года признал, что группы экскурсантов перевозились не
только в пределах водоохранной зоны, но и по самой реке. Также судом
было установлено, что "деятельность ответчиков по перевозке туристов
по маршруту "Пшадские водопады" влечет загрязнение и истощение
водного объекта - реки Пшада", которая относится к водоемам первой
рыбохозяйственной категории", что она "ставит под угрозу исчезновения
редкие виды рыб". Деятельность индивидуальных предпринимателей
Алексея Богомаза, Владимира Сидоренко, Анатолия Демченко, Александра
Лаптева, Ирины Алейниковой, Александра Нестеренко, Александра
Потоцкого, оказывавших услуги джиппинга на реке Пшада, была
запрещена.
Впрочем, коммерсанты отнюдь не ринулись сворачивать свою
деятельность. Надеясь выиграть время, чтобы доработать до конца
курортного сезона, вышеперечисленная группа граждан обратилась с
обжалованием решения городского суда в Краснодарский краевой суд. И
тот пошел навстречу организаторам джиппинга, без каких бы то ни было
весомых причин во второй раз подряд перенеся рассмотрение их
апелляции.
Что довольно странно: ведь вряд ли в краевом суде за два
предыдущих месяца не успели ознакомиться с материалами дела и понять,
что нет ни малейших оснований для отмены решения суда первой
инстанции. Зачем же тогда, спрашивается, суду создавать себе
очередной "висяк"?
О причинах, побудивших апелляционную инстанцию затянуть с
окончательной точкой в тяжбе вокруг незаконной коммерческой
деятельности, уничтожающей реку Пшаду, не знают ни в Азово-
Черноморской природоохранной прокуратуре, ни в Черноморском отделе
государственного контроля, надзора и охраны водных биологических
ресурсов.
Между тем специалисты этих двух ведомств не днях провели очередной
рейд по выявлению нарушителей природоохранного и водного
законодательства на реке Пшада. Было задержано восемь внедорожников,
на хозяев которых были составлены протоколы об административных
правонарушениях.
Кроме того, специалисты Черноморского отдела госконтроля, надзора
и охраны водных биологических ресурсов вместе с представителем
прокуратуры провели визуальное обследование русла реки и
зафиксировали, что на некоторых ее участках течет темно-коричневая
вода с пеной и маслянистыми разводами.
Вакханалия с массовой ездой по руслу реки вряд ли была бы
возможна, не пользуйся организаторы джиппинга благоволением
администрации Геленджика. Местные власти, прекрасно зная, что на
Пшаде не только гибнет рыба, но и происходит уничтожение действующих
водозаборов, которыми пользуются местные жители, не только ровным
счетом ничего не делает для пресечения беззакония, но даже поощряет
организаторов экстремальной езды. Так, нынешним летом в поселке Пшада
по инициативе городских властей была организована стационарная
стоянка, где туристы, которых привозят на автобусах, пересаживаются
на внедорожники.
По неофициальной информации, которой располагает Экологическая
Вахта, ряд членов НП "ТурСтильТранс-Геленджик" имеют родственников в
крупных коммерческих структурах, близких к администрации края и
геленджикской мэрии. Надеяться в таких условиях на исполнение
местными чиновниками своих прямых обязанностей, явно не приходится.
Очевидно, что одним только судебным запретом - даже подтвержденным
апелляционной инстанцией - искоренить незаконный джиппинг на реке
Пшада не получится. Тем же членам НП "ТурСтильТранс-Геленджик" ничего
не мешает перерегистрировать свои ЧП на подставных лиц и продолжать
совершенно легально заниматься прежней деятельностью. Пока не будут
выявлены и привлечены к уголовной ответственности покровители
беспредела во властных кабинетах, Пшада вслед за другими реками
Черноморского побережья продолжит путь к экологической катастрофе с
необратимыми последствиями.
Дмитрий ШЕВЧЕНКО
(Экологическая Вахта по Северному Кавказу)
достаточной одной, действующей по принципу "если масло течёт, значит оно есть". Посему: не допускайте розлива нефтепродуктов окружающую среду.464-я писал(а):и в каких масштабах должны ездить туда-сюда машины, чтоб
А пена там от туристов - купающихся в пшадских водопадах с шампунями, гелями для душа и прочей лабудой.
Как-то это всё выглядит наивно. Если смотреть глобально, то так оно и есть, зас..ли всё и везде, куда не приедешь банки, кульки, бутылки, а масло, да это так просто отговорка от создавшегося положения. Лес на делянки порезали, чикают то там то сям, а нам оставят в лесу заготовки на спичЬки в лучьшем случае на карандаши. Сейчас по верхушкам снег упадёт, живность пойдёт туда где потеплее, а здесь ребята с берданками и просики по километру. Загнали зверя на равнину и огонь из всех орудий, разве-ж это охота. Мрак.
Без коментариев.
Без коментариев.
Хех!
Мне всегда нравились любые разбирательства на любую тему:
Прокурора слушаешь - прокурор прав.
Адвоката слушаешь - адвокат прав.
Судью слушаешь - судья тоже прав!
А все почему? Потому что никто не договаривает правду до конца и останавливается на том месте, которое выгодно ему.
ИМХО и экологическая вахта - это марионетка, с пом которой кто-то решил подготовить почву для покупки участочка на реке Пшада... например с целью создания питомника для сохранения ценных пород рыб бгггг
Мне всегда нравились любые разбирательства на любую тему:
Прокурора слушаешь - прокурор прав.
Адвоката слушаешь - адвокат прав.
Судью слушаешь - судья тоже прав!
А все почему? Потому что никто не договаривает правду до конца и останавливается на том месте, которое выгодно ему.
ИМХО и экологическая вахта - это марионетка, с пом которой кто-то решил подготовить почву для покупки участочка на реке Пшада... например с целью создания питомника для сохранения ценных пород рыб бгггг
А гдеЖ остальные???Savage писал(а):Прокурора слушаешь - прокурор прав.
Адвоката слушаешь - адвокат прав.
Судью слушаешь - судья тоже прав!
А все почему? Потому что никто не договаривает правду до конца и останавливается на том месте, которое выгодно ему.
ИМХО и экологическая вахта - это марионетка, с пом которой кто-то решил подготовить почву для покупки участочка на реке Пшада... например с целью создания питомника для сохранения ценных пород рыб бгггг _________________
Savage писал(а):экологическая вахта - это марионетка, с пом которой кто-то решил подготовить почву для покупки участочка на реке Пшада... например с целью создания питомника для сохранения ценных пород рыб бгггг
Во-во, а потом поставять шлагбаум и будут билеты продовать, якобы экологический сбор.
Все тоже самое только за деньги
У нас разные понятия: твой Север отличается от моего севера. А на моем севере есть место, где Пшада кончается, вернее, начинается. И раз там нет Пшады, то нет и и вопросов, к ней относящихся. А есть там ручей Холодный и речка Папайка. Вот от их слияния и начинается Пшада. Так что ниже можно не спускаться, чтобы не мутить на Пшаде воду и не давить бедных рыбок, раздражая этим экологов.Savage писал(а):Нет, спасибо. Много раз там был. Неча там делать. Нехай экологи туда валят.
Вчера был на Пшаде...воды нет, мутить нечего...пытался камнем задавить рыбку -за пол часа ни одну не смог задавить..если серъезно то можно все направить в цивилизованное русло-за выброс мусора из машин-штраф рубликов 3000(желание бросить банку сразу отпадет), с предпринимателей техосмотр автомобилей перед поездкой и экологический сбор, оборудовать места стоянок мусорными контейнерами ну и т.д.ИА писал(а):чтобы не мутить на Пшаде воду и не давить бедных рыбок, раздражая этим экологов.
Кстати предприниматели на Грозовых воротах почти везде расставили бочки для мусора, туалеты типа "сортир" понастроили.
А вообще, культуру нужно с детства вживлять в моск.
Гы а у меня по роду работы сейчас ледит законопроект ооооочень интересный короче по туристическим перевозкам..... кому почитать дать обоссаться можно.................................
например из определений "автомобиль повышенной проходимости - автомобиль, используемый на маршруте, представляющем повышенную опасность" от оно оказывается как.. а я то наивный про колесную формулу и прочее думал....
и дальше "маршрут, представляющий повышенную опасность - маршрут, проходящий вне обустроенных дорог"
а про состав аварийных средств...... знак аварийной остановки (как же в лесу без него), компас (жуть), мобильный телефон (в лесу потрясающая связь)
Как появится в электронном виде выложу.....порадуетесь
например из определений "автомобиль повышенной проходимости - автомобиль, используемый на маршруте, представляющем повышенную опасность" от оно оказывается как.. а я то наивный про колесную формулу и прочее думал....
и дальше "маршрут, представляющий повышенную опасность - маршрут, проходящий вне обустроенных дорог"
а про состав аварийных средств...... знак аварийной остановки (как же в лесу без него), компас (жуть), мобильный телефон (в лесу потрясающая связь)
Как появится в электронном виде выложу.....порадуетесь
>А на эколога наткнешься, так и деньжатами разжиться можно!!!
Деньги в лесу нужны не больше чем знак аварийной оставновки, а вот мясо эколога очень даже кстати
Деньги в лесу нужны не больше чем знак аварийной оставновки, а вот мясо эколога очень даже кстати
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы