Гендель писал(а):но однако по комфорту и используемым материалам гораздо превосходит калину и др вазовские модели. и что то мне подсказывает что и надежность тоже!
У меня соседи отец и сын купили Астру универсал и Корсу купешник. Комфорт ничем не отличается: так же прослушивается шум трансмиссии, машина довольно-таки тряскя (в этом отношении хуже приоры), много дешевой пластмассы. Хотя если смотреть через окно, то смотрится шикарно. На Астре при 65 тыках оставили в сервисе 5 килоевро, разслоившийся потолок за 800 евро решили не покупать, подклеили сами. Корса пока проехала только 40 с чем-то тысяч, неисправности были только по мелочи. Справедливости ради стоит заметить что по этим параметрам данные автомобили ничем не хуже своих одноклассников: фольцвагенов, шкод, ПЕжо, Рено итд.
>Моему другу подарил тесть машину опель рекорд помоему 81 года ну или где то там
Таких сейчас уже давно не делают. Кстати там 2 литра, так что не удивительно что динамика лучше чем у Калины 1.3 литра.
Ну и естественно эта машина гораздо больше Приоры и шире. Но не забудь сравнить расход топлива.
>не смотря на то что это разный класс автомобиля но по мне лучше жопель такого года в таком состоянии.
Ездили мы на таких Опелях начала 80-ых в начале 90-ых. Они все конченные были уже тогда, а до наших времен наверное уже совсем мертвые дожили. Уже не видел такого лет 10.
>нет ну правда МОНСТРОХОД неужели ты ставишь на одну ступень этих двух производителей...? я не спорю что и ваз 2110 был придуман еще при "царе горохе"
В современных Опелях тоже нет ничего чтобы было придумано после царя гороха. Это не БМВ и не Хонда. Хотя лично мне (да и тебе думаю тоже) ни вальвтроники, ни витеки, ни вариаторы в автомобиле для России совершенно не нужны. Да и нет ничего этого в Опеле. Обычный простейший переднеприводный автомобиль.
> и волга 3110 и во обше все волги менялись только кузавами...
Волги как раз таки кузовами вовсе НЕ менялись кроме декоративных элементов.
Хотя именно кузов и есть то что давно пора было бы поменять на более современную форму. И АКПП вместо ручки. Остальное ОК _ДЛЯ_РОССИИ_.
Помимо кузова в Волге было заменено почти всё:
1) Неразъёмный мост
2) Передняя подвеска на сайлентблоках и шаровых опорах
3) Двигатель 16кл который даже за последнй год претерпел много положительных изменений.
4) Дисковые тормоза.