Страница 1 из 1
Наклейки на авто с покатушек и соревнований :crazy:
Добавлено: 11.05.2009, 11:28
Mustang
Добавлено: 11.05.2009, 11:29
Mustang
Добавлено: 11.05.2009, 11:32
Mustang
Добавлено: 11.05.2009, 11:33
Mustang
Добавлено: 11.05.2009, 11:34
Mustang
Добавлено: 11.05.2009, 11:36
Mustang
Это линейка определения уровня воды за бортом
Добавлено: 11.05.2009, 18:54
ИА
Кстати, эта линейка - очень удобная штукенция, я оценил. Желательно нашим джиперам перенять идею и применить к своим машинам. Не будет никаких сомнений и споров о глубине бродов. Первая серьезная машина прошла и по отметке на линейке видно, стоит ли ехать туда менее подготовленным.
Добавлено: 12.05.2009, 02:45
Savage
а волну как учитывать? Это надо три линейки и писать дифур осредняющий показания с учетом крена машины и скорости течения.
Добавлено: 12.05.2009, 08:07
ИА
Savage писал(а):а волну как учитывать?:D
При движении по глубокому броду с небольшой скоростью (а быстро ты и не сможешь поехать) высота волны будет не более 20 см. Смотрим на линейку и делаем вывод: глубина брода 40 - 60 или 90 - 110. Я думаю разница существенная.
Добавлено: 12.05.2009, 08:36
Vetal
ИА писал(а):Кстати, эта линейка - очень удобная штукенция, я оценил. Желательно нашим джиперам перенять идею и применить к своим машинам. Не будет никаких сомнений и споров о глубине бродов. Первая серьезная машина прошла и по отметке на линейке видно, стоит ли ехать туда менее подготовленным.
А можно проще гвоздем нацарапать, дольше сохранится.
Кстати в тему:
На военной кафедре нас как будущих офицеров запаса учили. Для определения глубины брода необходимо приказать рядовому Тырдылбаеву войти в воду на середине реки и по возвращению его обратно к командиру, по характерным мотемнениям формы (намокшей от воды) рулеткой определить точную глубину брода. А что тоже вариант!
Добавлено: 12.05.2009, 11:50
Де Факто
Узнаю родную кафедру
Добавлено: 12.05.2009, 14:06
Savage
У нас рядового звали Борманбеков
Добавлено: 16.05.2009, 06:33
ИА
А у нас даже фамилию не спрашивали: "Рядовой, кругом! Бегом марш!"
Добавлено: 03.07.2009, 03:25
Mustang
Эта наклейка попалась между Новороссийском и Кабардинкой.
Добавлено: 30.07.2009, 15:37
Mustang
Добавлено: 30.07.2009, 21:00
BlackJeka
Робята, у кого авто с богатой джипперской историей в наклейках - подскажите как доблестные сотрудники ДПС на дороге и гайцы при прохождении ТО реагируют на боевые номера и прочие атрибуты?
P.S. У нас в Темрюке при прохождении ТО у друга были проблемы с наклейками на боевой Нивке
Добавлено: 30.07.2009, 22:09
COSMOS425
Незнаю.... Я вот без проблем прохожу техосмотр.... Может у более модернизированых авто возникают проблеммки?
Добавлено: 30.07.2009, 22:15
Mustang
Если не ошибаюсь, то в ПДД основной цвет авто должен занимать на кузове не менее 60 или 65% общей площади.
Добавлено: 30.07.2009, 23:09
BlackJeka
COSMOS425 писал(а):Незнаю.... Я вот без проблем прохожу техосмотр.... Может у более модернизированых авто возникают проблеммки?
В том то и дело, что Нива - СТАНДАРТ была...а наклейки (часть) заставили сдирать
(
Видать и правду - чем дальше в глушь, тем больше заморочек
Добавлено: 26.08.2009, 14:41
Mustang
Добавлено: 26.08.2009, 15:16
Серёга Сармат
Добавлено: 26.08.2009, 21:04
BlackJeka
неделю назад прошёл ТО..."по блату", но всё равно - попросили гос номер на бампер с решётки вернуть и на будущее - желательно чтобы капот и правая дверь были чистыми - их на камеру фоткают....
ну ничё...правая дверь будет - "СДАЁТСЯ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ"
)
Добавлено: 10.10.2009, 00:34
Mustang