Экспедиционная укладка машины
Добавлено: 24.04.2009, 18:58
Экспедиционная укладка машины.
Автор - Данько Олег. (Сергеичч)
Список является достаточно условным, окончательный набор, разумеется, составляется с учетом конкретных реалий.
инструменты и запчасти комплектуются в соответствии с индивидуальными возможностями их использования.
Предметы, не отмеченные цифрами, на наш взгляд, являются обязательными для каждой машины, помеченные "*" - должны
присутствовать в одном комплекте на всю экспедицию, "**" - при наличии в экспедиции людей, обладающих навыками
их использования.
Состав экспедиционной аптечки* будет рассмотрен отдельно.
1. Набор консервов, сухих продуктов и воды – н.з., из расчета 2-х суток на всех членов экипажа.
2. Комплект нательного белья, запасной одежды и обуви (по сезону) на всех членов экипажа.
Эти предметы удобно перевозить в пластиковых бочках с герметичными крышками.
3. Аптечка автомобильная.
4. Огнетушители (желательно несколько небольших).
5. Аптечка экспедиционная *.
6. Газовая плитка(примус) + котелок.
7. Топор.
8. Лопата.
9. Саперная лопатка.
10. Бензопила с запасом топлива.
11. Скобы плотницкие 10-12 мм. 10 штук.
12. Гвозди 250-300 мм. 10 шт.
13. Трос-удлинитель для лебедки (сталь или кевлар) 3шт 5м., 10м., 30м.
14. Веревка 14-20 мм., динамическая 30-50м.*
15. Веревка 8-12мм. 15-30м., шнур 5мм. 30-50м.
16. Альпинистские восьмерки - 2 шт., карабины 4 шт., шаклы 4 шт., крюки 2 шт., блоки 3 шт.
17. Сенд-траки короткие 500-700мм. 2 шт.
18. Нож мачете ("Ворон" или аналог) 1шт.
19. Нож макетный со сменными лезвиями 1 шт.
20. Фонарь налобный 2 шт. (с 2 запасными комплектами источников питания)
21. Фонарь аккумуляторный галогенный (желательно для подводного
плавания) 1шт.
22. Лампа переносная 12 в. 1 шт.
23. Провод-удлинитель* 10-20м.
24. Магнитный компас (в дополнение к электронным средствам навигации) 1 шт.
25. Комплект инструментов (гаечных ключей)**.
26. Ключ разводной газовый № 5**
27. Лампа газовая паяльная (с запасным баллоном), припой (олово), канифоль или кислота **.
28. Спички охотничьи 1 коробка
29. Набор слесарного и такелажного крепежа.
30. Запасной масляный фильтр и запас моторного и трансмиссионного масла ( не менее чем на одну замену ).
31. Плотный, водонепроницаемый тент (подстилка) не менее 2х3 метра.
32. НЗ-канистра с топливом 20 литров.
Все предметы должны быть надежно закреплены, но легко доступны при любом положении автомобиля. Если у кого есть вопросы, дополнения, комментарии - welcome!
Не сообразил сразу пояснить:
Список включает предметы ПОСТОЯННО находящиеся НА БОРТУ (попользовал – пополни и сунь взад!) т. е. эти предметы призваны обеспечить существование ВНЕ базового лагеря. В особых случаях список изменяется, но не сильно. По шмоткам ты абсолютно права - можно запастись дополнительно 3-4 парами носков, места много не займут ( от альпинистов слышал правильные слова запарившихся мы не находили а вот замерзших - до хрена ), уже исправил. Запасные баллоны для плитки ,пожалуй не нужны т. к. если надо греть много – костёр, а быстро согреть НЗ и чаёк хватит одного. Зажигалки мокрые не фунциклируют (кроме ZIPPЫ) спецспички надежнее (продаются в хозмагах). Касаемо соли – дык она обязательно входит в НЗ т. к. при сильных нагрузках пить надо подсоленную водичку – жажду утоляет лучше и солевой баланс в жипере поддерживает. И ващще этот список мне сильно помогает, к примеру, на Киварине (только вместо бензопилы беру несколько траков ….. ). А за внимание и заботу СПАСИБО! – 1. Зачем по 2 лопаты, да еще и у каждого экипажа?
2. На машину с лебедкой з троса-удлинителя, я правильно понимаю?
3. по п.16 - это все зачем? (уж извините за тупость )
4. по п.29 - что имелось ввиду?
5. тент для каких целей - накрывать шмурдяк, натягивать на стоянках от дождя, ставить на него палатку?
6. а блок для лебедки нужен, или он входит в п. 16?
2 MARA По пунктам
1.
Лопаты дабы пилот (или 2ой штурман ) не филонил ,а тоже пахал! НА самом деле иногда длинной лопатой не подлезть, выручает сапёрная . Из двух лопат и запаски (или трака) делается болотный якорь (вот тут и нужны разные удлинители ), остальные способы применения зависят только от извращённой фантазии жипера.
2.
30м- может заменить лопнувший штатный на лебеде, 5 и 10 сильно облегчают выбор точки лебежения или работают страховкой, оттяжкой и т. д.
3.
Часто надо укоротить тросы или верёвки ,а резать жалко . Альпинистские восьмерки , карабины , шаклы помогают сделать это быстро и очень надёжно (даже при закреплённых концах троса ).Так же ими легко соединять такелаж .
4.
Разные болты ,гайки, шайбы, резьбовые соединители троса и т д ( в пределах разумного желательно).
5.
Тент – натянуть над открытым капотом лри ремонте под дождём ,сунуть под мобиль при ремонте ,ЕУ и ТО и т. д. Под палатку пихать не рекомендую – можно по утру обнаружить себя посреди глубОООкой лужи.
6.
3 (желательно) блока для лебеды в п 16. 3 – дают возможность вылебедиться из реальной каки не спалив лебеду + легко тащить товарища вперёд, сдавая назад (особо актуально при отказе или отсутствии лебёдки).
Автор - Данько Олег. (Сергеичч)
Список является достаточно условным, окончательный набор, разумеется, составляется с учетом конкретных реалий.
инструменты и запчасти комплектуются в соответствии с индивидуальными возможностями их использования.
Предметы, не отмеченные цифрами, на наш взгляд, являются обязательными для каждой машины, помеченные "*" - должны
присутствовать в одном комплекте на всю экспедицию, "**" - при наличии в экспедиции людей, обладающих навыками
их использования.
Состав экспедиционной аптечки* будет рассмотрен отдельно.
1. Набор консервов, сухих продуктов и воды – н.з., из расчета 2-х суток на всех членов экипажа.
2. Комплект нательного белья, запасной одежды и обуви (по сезону) на всех членов экипажа.
Эти предметы удобно перевозить в пластиковых бочках с герметичными крышками.
3. Аптечка автомобильная.
4. Огнетушители (желательно несколько небольших).
5. Аптечка экспедиционная *.
6. Газовая плитка(примус) + котелок.
7. Топор.
8. Лопата.
9. Саперная лопатка.
10. Бензопила с запасом топлива.
11. Скобы плотницкие 10-12 мм. 10 штук.
12. Гвозди 250-300 мм. 10 шт.
13. Трос-удлинитель для лебедки (сталь или кевлар) 3шт 5м., 10м., 30м.
14. Веревка 14-20 мм., динамическая 30-50м.*
15. Веревка 8-12мм. 15-30м., шнур 5мм. 30-50м.
16. Альпинистские восьмерки - 2 шт., карабины 4 шт., шаклы 4 шт., крюки 2 шт., блоки 3 шт.
17. Сенд-траки короткие 500-700мм. 2 шт.
18. Нож мачете ("Ворон" или аналог) 1шт.
19. Нож макетный со сменными лезвиями 1 шт.
20. Фонарь налобный 2 шт. (с 2 запасными комплектами источников питания)
21. Фонарь аккумуляторный галогенный (желательно для подводного
плавания) 1шт.
22. Лампа переносная 12 в. 1 шт.
23. Провод-удлинитель* 10-20м.
24. Магнитный компас (в дополнение к электронным средствам навигации) 1 шт.
25. Комплект инструментов (гаечных ключей)**.
26. Ключ разводной газовый № 5**
27. Лампа газовая паяльная (с запасным баллоном), припой (олово), канифоль или кислота **.
28. Спички охотничьи 1 коробка
29. Набор слесарного и такелажного крепежа.
30. Запасной масляный фильтр и запас моторного и трансмиссионного масла ( не менее чем на одну замену ).
31. Плотный, водонепроницаемый тент (подстилка) не менее 2х3 метра.
32. НЗ-канистра с топливом 20 литров.
Все предметы должны быть надежно закреплены, но легко доступны при любом положении автомобиля. Если у кого есть вопросы, дополнения, комментарии - welcome!
Не сообразил сразу пояснить:
Список включает предметы ПОСТОЯННО находящиеся НА БОРТУ (попользовал – пополни и сунь взад!) т. е. эти предметы призваны обеспечить существование ВНЕ базового лагеря. В особых случаях список изменяется, но не сильно. По шмоткам ты абсолютно права - можно запастись дополнительно 3-4 парами носков, места много не займут ( от альпинистов слышал правильные слова запарившихся мы не находили а вот замерзших - до хрена ), уже исправил. Запасные баллоны для плитки ,пожалуй не нужны т. к. если надо греть много – костёр, а быстро согреть НЗ и чаёк хватит одного. Зажигалки мокрые не фунциклируют (кроме ZIPPЫ) спецспички надежнее (продаются в хозмагах). Касаемо соли – дык она обязательно входит в НЗ т. к. при сильных нагрузках пить надо подсоленную водичку – жажду утоляет лучше и солевой баланс в жипере поддерживает. И ващще этот список мне сильно помогает, к примеру, на Киварине (только вместо бензопилы беру несколько траков ….. ). А за внимание и заботу СПАСИБО! – 1. Зачем по 2 лопаты, да еще и у каждого экипажа?
2. На машину с лебедкой з троса-удлинителя, я правильно понимаю?
3. по п.16 - это все зачем? (уж извините за тупость )
4. по п.29 - что имелось ввиду?
5. тент для каких целей - накрывать шмурдяк, натягивать на стоянках от дождя, ставить на него палатку?
6. а блок для лебедки нужен, или он входит в п. 16?
2 MARA По пунктам
1.
Лопаты дабы пилот (или 2ой штурман ) не филонил ,а тоже пахал! НА самом деле иногда длинной лопатой не подлезть, выручает сапёрная . Из двух лопат и запаски (или трака) делается болотный якорь (вот тут и нужны разные удлинители ), остальные способы применения зависят только от извращённой фантазии жипера.
2.
30м- может заменить лопнувший штатный на лебеде, 5 и 10 сильно облегчают выбор точки лебежения или работают страховкой, оттяжкой и т. д.
3.
Часто надо укоротить тросы или верёвки ,а резать жалко . Альпинистские восьмерки , карабины , шаклы помогают сделать это быстро и очень надёжно (даже при закреплённых концах троса ).Так же ими легко соединять такелаж .
4.
Разные болты ,гайки, шайбы, резьбовые соединители троса и т д ( в пределах разумного желательно).
5.
Тент – натянуть над открытым капотом лри ремонте под дождём ,сунуть под мобиль при ремонте ,ЕУ и ТО и т. д. Под палатку пихать не рекомендую – можно по утру обнаружить себя посреди глубОООкой лужи.
6.
3 (желательно) блока для лебеды в п 16. 3 – дают возможность вылебедиться из реальной каки не спалив лебеду + легко тащить товарища вперёд, сдавая назад (особо актуально при отказе или отсутствии лебёдки).