*****
Коротко о машине - европейка, дизель атмосферник, 4.2, мехлебедь, реальный пробег 350 000, 1992 - если верить документам, бандитомобиль, покоцан со всех сторон, снесено переднее левое крыло, до рамы и радиатора удар не дошёл.
На табличке под капотом следующая надпись "HZJ80L-GCMRSW".
Настораживает, что обозначение на подкапотной табличке отсутствует в хронологии ТЛК. Хронологию можно посмотреть здесь - 170.0 KB
http://images.shinkareff.ru/details.php?image_id=1646
На табличке под капотом следующая надпись "HZJ80L-GCMRSW".
Настораживает, что обозначение на подкапотной табличке отсутствует в хронологии ТЛК. Хронологию можно посмотреть здесь - 170.0 KB
http://images.shinkareff.ru/details.php?image_id=1646
Ой, какой он уставший... и грустный.
а вообще обновки всегда приятны. Наши поздравления.
а вообще обновки всегда приятны. Наши поздравления.
спасибо, други
но, во первых я только, скажем так, "продюсер" работ - то есть не своими руками
во вторых - как сказал один из братьев-джиперов на "смотринах" - убитая, но живая
только бы поставщики и подрядчики не подвели
капот новый уже блин задерживают на неделю
мне кстати пытались в питере такого задарить в 1993 году - почти нового, но простреленного и побитого
тогда это было сильно шикарно и не по финансам
а вот насчёт ментов ты прав - у них всё ещё инерция в голове
во всяком случае почаще чем роки будут обнюхивать
кузовщину, кольца, распылители, маслосъёмники и все расходные по кругу - по всякому сразу надо делать
а там видно будет
пока планируем выезд со стапеля в первой половине июля
не то слово - работы с ним многоAlex A. Bel. писал(а):какой он уставший
но, во первых я только, скажем так, "продюсер" работ - то есть не своими руками
во вторых - как сказал один из братьев-джиперов на "смотринах" - убитая, но живая
только бы поставщики и подрядчики не подвели
капот новый уже блин задерживают на неделю
ну, братва на них ещё в первой половине девяностых отъездилаТокайдзин писал(а):Теперь "братва" какое-то время приветствовать будет, а менты...
мне кстати пытались в питере такого задарить в 1993 году - почти нового, но простреленного и побитого
тогда это было сильно шикарно и не по финансам
а вот насчёт ментов ты прав - у них всё ещё инерция в голове
во всяком случае почаще чем роки будут обнюхивать
ага, и ещё двери снять и на крышу муляж "земля-земля" прикрутитьkuk писал(а):восстанавливать не стоит. Это же боевой автомобиль
кузовщину, кольца, распылители, маслосъёмники и все расходные по кругу - по всякому сразу надо делать
а там видно будет
пока планируем выезд со стапеля в первой половине июля
ндыыы... и теперь в говны?
так а на асфальте то жизни нет - так что единственный выходAlex A. Bel. писал(а):и теперь в говны?
намана, это железо - но согласен, "в режиме роки" уже не поедешь - потому я его всё же для дальних экспедиций искалkuk писал(а):будет очень жалко царапать
теперь деньги на короткого буду копить - для "ближнего боя"
всем удачи коллеги
на двое суток исчезаю
тест драйв на две тысячи верст
шинкарев
{оживившись} когда в горы?
{оживившись} когда в горы?
шинкарев
негодяй! ну вот жешь! я знаю, что если не сделал чего в этом году, например фронтфлип, или бэксайд родео 540, то на будущий год будешь уже на год старее
за личное приглашение спасибо огромущее. Но незнаю. действительно незнаю. будем делать посмотреть, хорошо?
отгулы и работа - самый простой вопрос...
негодяй! ну вот жешь! я знаю, что если не сделал чего в этом году, например фронтфлип, или бэксайд родео 540, то на будущий год будешь уже на год старее
за личное приглашение спасибо огромущее. Но незнаю. действительно незнаю. будем делать посмотреть, хорошо?
отгулы и работа - самый простой вопрос...
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы