Страница 1 из 3
Шпионские фото трехмесячного мозговыноса.
Добавлено: 18.03.2009, 19:43
Sandino
Ну что, кризисные и антикризисные вы мои! Решил выложить фото "первого блина", который в течение почти трех месяцев не только пытался выйти комом, но и поставить всех в ракообразную ситуацию.
Сразу оговорюсь, продукт недоукомплектован. Во-первых, сфоткан в процессе установки крыльев, во-вторых, не имеет ни одной навесной детали дополнительного оборудования, которое предполагается на него установить - все будет делаться после регистрации на следующей неделе...
Предыстория была долгой и мучительной, с огромным количеством ошибок и вопросов без ответов, как это обычно и бывает. Но, в конце концов, были найдены все комплектующие вместе с поставщиками, сделаны выводы из печального опыта использования некоторых технологий, эмпирическим путем выяснены точные размеры (после покраски !!! пришлось срезать днище и опускать все на 15 см, поэтому присутствует черный кант (от англ.
cunt) в районе днища и на задних дверях), и есть представление, как это сделать еще крысявее и практичнее.
Вот, собственно, и он...
Еще видок сзади с открытой дверцей.
Это сбоку, пока без крыльев (видна ступица под колесо 6х139,7)
Вид спереди. Можно наблюдать крепления для держателя на три канистры справа и пару дырочек для крепления газового баллона на пять литров слева. В ящике сделан люк для аккумулятора (в следующем трейлере такого не будет, просто промахнулись и отрезали на 5 см. больше, чем нужно. Надо было не на 15 см опускать, а на 10. И пропорции бы сохранились, и аккумулятор бы влез нормально через дверь). А на крыше видны рейлинги, сделанные точно под палатку Mombasa Outdoors.
А это уже готовое крыло с другой стороны. Резина 33-я.
Завтра около 12 часов будем проводить "полевые" испытания в пределах базы на Уральской (без номеров дальше не уедешь). Так что, если кто желает попить кофе на свежем воздухе, пообщаться, поглазеть на офф-роуд продукт и, может быть, что-нибудь подсказать, ВЕЛКАМ!!! Тел. (961) 515 6455
Добавлено: 18.03.2009, 20:43
Yroslav
ну вроде ничего так... а почему цвет такой - зеленый???
Добавлено: 18.03.2009, 20:55
Sandino
Типа "каки", т.е. "хаки"... Закос под военных... Да и палатка (точнее, чехол) тоже ближе к зеленому. На зеленом косяки меньше заметны, а так как это первый, их предполагалось немало. Сейчас уже есть выбор из любого оттенка зеленого или серого и черного цвета.
Добавлено: 18.03.2009, 23:46
doctor
Sandino, имею давнее намерение создать экспедиционный прицеп для себя на базе имеющегося обычного легкового.
Собрал много вариантов в картинках. Если бы ты озвучил намерения несколько ранее, я мог бы тебе их предоставить.
Австралийцы подобные прицепы выпускают в самых различных вариантах, у нас даже есть завод в Китае на примете, котор. может всё делать в промышленных масштабах, но кризис...
Есть ли у вас намерение изготавливать прицепы на заказ в соотв. с пожеланиями заказчика.
Скажем без палатки, т.к. мне она без надобности, но с оборудованной кухней, и креплением для лодки сверху (вместо палатки).
Добавлено: 19.03.2009, 02:04
Sandino
Док, все, что угодно за Ваше бабло... Любое крепление под любую лодку, тока вес имеет значение, чтобы крышка открывалась...
И этааа, не надо инфы по трейлерам, я уже ими брежу
Столько насмотрелся, что аж тошно...
Добавлено: 19.03.2009, 15:06
stas
Прикольно!А с чего ручки,где приобрести?
Добавлено: 19.03.2009, 16:43
doctor
Поздравляю джиперское сообщество с освоением в Кр-ре выпуска долгожданного и незаменимого в дальних (и ближних) автопутешествиях помощника - экспедиционного прицепа!
***
Я щедр на критику и скуп на похвалы, но то что я посмотрел и потрогал руками сегодня меня порадовало и обнадёжило... Ура!
***
Да, есть определённые шероховатости, но уже на опытном образце производитель сам увидел пути улучшения конструкции.
Да, запас прочности рамы превосходит в разы разумную достаточность, но есть резерв к облегчению конструкции.
Да, процесс окраски по ходу работы потребовал пересмотра технологии, зато в массовом производстве не будет изъянов.
Да, есть ещё бездна путей по улучшению конструкции и её модификациям, значит не будет безнадёжно скучно счастливым обладателям первых образцов, найдется применение и их творчеству.
Но, главное, начало положено!
***
Снимаю шляпу перед Sandino и его сподвижниками, и желаю им удачи и коммерческого успеха. Сегодня я увидел то, о чем сам давно мечтал.
Добавлено: 19.03.2009, 17:02
Sandino
Док, спасибо за поддержку!
stas, это спецфурнитура для прицепов... Москва, однако...
Добавлено: 19.03.2009, 17:18
Троль
Sandino, щас китайцы увидят твои шпионские фотки твоего "первого блина" и начнут копировать
Срочно нужно запатентовать изобретение
Добавлено: 19.03.2009, 18:12
Sandino
Вся Америка с Австралией и Южной Африкой пользуют эти штуки давным-давно... Тут нечего патентовать.
А китайцы... Ну, пусть делают, кто ж мешает. Мы тут пытались рассверлить на станке фурнитурные петли их сверлами, так на одну дырку 9 штук ушло... Плюнули и за бешеные деньги купили на рынке наши, те еще, совдеповские.
Добавлено: 19.03.2009, 22:02
Sandino
Добавлено: 20.03.2009, 08:55
Savage
Офигеть. Этож сколько длинна автопоезда получается?
Добавлено: 20.03.2009, 14:27
Максимка
Отлично выглядит. Да и я думаю для путешествия далеко далеко ... супер
Добавлено: 20.03.2009, 17:42
Sandino
Savage, ракурс такой... Основной бокс - 1600 мм, передний - 400 мм, общая длина с дышлом - чуть более 3 метров...
Максимка писал(а):Отлично выглядит. Да и я думаю для путешествия далеко далеко ... супер
Звучит, как "для путешествия на..."
Добавлено: 21.03.2009, 15:17
старик
А как с регистрацией? Допуск на эксплуатацию или какой техпаШпорт есть? Похож на полевую кухню
Это не со зла и без обид.
Сам думаю варганить для перевозки и хранения лодки с мотором, ежели не откажешь в вопросе поделиться опытом, буду очень признателен.
Добавлено: 21.03.2009, 21:36
Rock
Sandino писал(а):Ну, вот... Прицепились, покатались... Вроде ничего не отвалилось
Если ось прицепа жостко закреплена на раме, то на таких колёсах прицеп "ВПОЙМАТЬ" на дороге - будет нереально, а если на пружинах или рессорах, то хода подвески - явно маловато. ИМХО.
Добавлено: 21.03.2009, 22:10
Де Факто
Так вроде бы этот проект сделан на базе промышленного образца. Если я правильно понял:) Есть еще лодочные прицепы, так у них там торсионы, как упругие элементы.
Добавлено: 21.03.2009, 23:26
Sandino
Rock писал(а):Если ось прицепа жостко закреплена на раме, то на таких колёсах прицеп "ВПОЙМАТЬ" на дороге - будет нереально, а если на пружинах или рессорах, то хода подвески - явно маловато. ИМХО.
Все правильно,
Rock, для 35-х колес хода кажется маловато, но в самом начале я и писал о том, что обрезали на 5 см больше, чем надо... Так что можно визуально добавить 5 см. между колесом и крылом и представить то, что будет на следующем образце. Кстати, подвеска пружинная, и даже в таком варианте вероятность пробоя минимальна с таким-то весом. Да и о каком ходе подвески может идти речь на одноосном прицепе
Добавлено: 22.03.2009, 04:04
Sandino
старик писал(а):А как с регистрацией? Допуск на эксплуатацию или какой техпаШпорт есть? Похож на полевую кухню
Это не со зла и без обид.
Сам думаю варганить для перевозки и хранения лодки с мотором, ежели не откажешь в вопросе поделиться опытом, буду очень признателен.
Регистрация запланирована на следующую неделю, ПТС на руках, надеюсь, проблем не будет... Что касается "дележки опытом", всегда рады помочь, чем можем, а заодно услышать дельные предложения и замечания
Добавлено: 22.03.2009, 10:39
Токайдзин
ЗдОрово! Саш, а разреши вопрос из праздного любопытства.
Грязевой протектор на колесах прицепа - обязательное условие? (Если не говорить об общей эстетике)..
Никогда не таскал на себе прицеп, поэтому прошу прощения, за возможную тупость вопроса
Добавлено: 22.03.2009, 11:31
старик
Sandino писал(а):ПТС на руках,
Во Во, интересно откуда ПТС? Посмотри личку, есть пара вопросов, хотелось бы встретиться и обсудить
Добавлено: 22.03.2009, 16:40
Rock
Sandino писал(а): ......Так что можно визуально добавить 5 см. между колесом и крылом и представить то, что будет на следующем образце. Кстати, подвеска пружинная, и даже в таком варианте вероятность пробоя минимальна с таким-то весом.
Когда Вы загрузите этот прицепчик в (даже самую коротенькую) экспедицию, то что Вы говорили
визуально добавить 5 см., это просто неоЧЁМ. А когда прицепчик "сядет" на отбойники, аммортизатор,......"откажется работать", и на 35-ом колесе, его будет ТЕЛЕПАТЬ, как у дорожников Битумоварку. А вобщем ПАРМ очень ХОРОША!!!
PS. ПАРМ - передвижная автомобильная мастерская.
Добавлено: 22.03.2009, 17:09
Sandino
Токайдзин писал(а):ЗдОрово! Саш, а разреши вопрос из праздного любопытства.
Грязевой протектор на колесах прицепа - обязательное условие? (Если не говорить об общей эстетике)..
Никогда не таскал на себе прицеп, поэтому прошу прощения, за возможную тупость вопроса
Привет, Сергей! Я тоже никогда не таскал прицеп, захотелось попробовать... Дело не в грязевом протекторе, а в идентичности колес тягача и прицепа - отпадает необходимость возить еще одну запаску для прицепа.
Добавлено: 22.03.2009, 17:55
Savage
ИМХО можно возить камеру для прицепа и сэкономить на стоимости резины. Не знаю, правда, есть ли дорожная резина 33" и дешевле ли она грязевой
Добавлено: 22.03.2009, 18:59
Токайдзин
Sandino писал(а):отпадает необходимость возить еще одну запаску для прицепа.
Упс! Я и не подумал. Плюспицот.
Добавлено: 22.03.2009, 19:06
Sandino
Серега, надеюсь, что уже скоро покажу, как мы примонстрячили твою горелку. Оченно органично вписалась, только что крышка голубенькая... Над крепежом пришлось повозиться... Кстати, а еще поставка ожидается?
Добавлено: 22.03.2009, 21:56
Токайдзин
Если нужно, то скажи. Сделаю заказ.
Добавлено: 23.03.2009, 23:29
Sandino
Принято, Сергей! Спасибо.
Добавлено: 23.03.2009, 23:31
Sandino
Вот, кстати, одно из решений транспортировки лодки. Очень прикольно.
http://www.youtube.com/watch?v=0nRVjf0zcfw&feature=related
Добавлено: 24.03.2009, 07:50
doctor
Sandino писал(а):Вот, кстати, одно из решений транспортировки лодки.
Это как раз то, о чём мы говорили у вас на базе.
Добавлено: 24.03.2009, 12:36
dikiy angel
http://www.pricep-farcop.ru/aksessuary.php Доброго дня!!! Прикольный магазин можно заказать торсион для прицепа по вашим параметрам
Добавлено: 27.03.2009, 19:05
старик
Седни глянул в живую. В целом впечатлило, сделан на твердую 4+, что хорошо, можно делать допы под любого с особыми требованиями заказчика. Тока тягач нужен не менее УАЗа, а так "в добрый путь" и успехов.
Добавлено: 27.03.2009, 20:19
Sandino
Олег, очень рад был познакомиться! И спасибо за предложение...
Ну, что, получили сегодня номера - ем7714 23. Проблем не было ВААЩЕ, и мерзкий милиционер опять назвал прицеп "полевой кухней", гад... Судя по номерам, будем всегда при хавчике, я надеюсь
Добавлено: 27.03.2009, 21:23
Yroslav
Sandinoэто отличная новость
Добавлено: 27.03.2009, 22:04
Sandino
Ярослав, тронут, что кому-то не безразлично... Я понимаю, что я - "этакий" москаль, но сегодня действительно была проверка на "вшивость", очень важный для меня момент... Собственно, ничего неожиданного не произошло, но вот сижу и попиваю пивчанского
Добавлено: 03.04.2009, 18:22
Sandino
Продолжаем...
Сегодня прошли ТО вместе с машиной, так что на пару недель я стал настоящим кубанским парнем
Обратите внимание на номер машины...
Палаточка сверху, хай-джек сзади...
Другой ракурс.
Вторая стоечка на крышке как раз расчитана на палатку.
Рабочее состояние палатки.
С другой стороны.
Вот такой девайс.
Еще вид сзади.
А это внутри палатки
На следующей неделе будем навешивать остальное оборудование
Добавлено: 03.04.2009, 18:35
Yroslav
круто!
а какая цена?
Добавлено: 03.04.2009, 19:01
Yroslav
а какие размеры палатки?
задумал я крышку кунга снять и прикрепить туда палатку раскрывающуюся.... на лето...
Добавлено: 03.04.2009, 19:12
Sandino
Пол года назад я брал эту палатку за 33 600. Узнавал недавно, в наличии нет, только под заказ, про цену не спросил, но думаю, будет дороже из-за курса, хотя на сайте цена прежняя...
http://off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=17 ... d7b93a17a04bdb6315424f6c19cca0Там и размеры можно посмотреть
Добавлено: 03.04.2009, 20:34
Yroslav
жесть.... да 33000 можно десяток стульев, палатку, тент и еще всякой хрени накупить....
Добавлено: 03.04.2009, 20:36
Savage
Давненько не заглядывал в эту тему.
Поздравляю!
Sandino писал(а):я стал настоящим кубанским парнем
Кубаноид, кубаноид (*дразниццо*)
Добавлено: 03.04.2009, 23:14
135
ёханый бабай! дак цеж полевая кухня, модификация с торговой палаткой.
Шаурма-оффроад? -)
Добавлено: 04.04.2009, 01:32
Sandino
Раскрываю секреты... Вот сайт пиндосов, можете полазить... Обратите внимание на цены...
http://adventuretrailers.com/
Добавлено: 04.04.2009, 02:09
135
на фото узел стыковки с тягачом защищён от подглядывания, а на том что видно устройства аналогичного стопору поворотной платформы на двухосниках не видно, лазить по адвертрейлерам, честно, лень.
я так понимаю оно как и фаркоп на прицепе не предусмотрено?
Добавлено: 04.04.2009, 02:35
Де Факто
Sandino, это только палатка 33600?! Или я что-то не так понял?...
Добавлено: 04.04.2009, 13:14
Sandino
135 писал(а):на фото узел стыковки с тягачом защищён от подглядывания, а на том что видно устройства аналогичного стопору поворотной платформы на двухосниках не видно, лазить по адвертрейлерам, честно, лень.
я так понимаю оно как и фаркоп на прицепе не предусмотрено?
Знать бы еще, что ты имеешь ввиду под "стопором поворотной платформы"... И фаркоп... Разве это - не та штучка типа шара или кольца или еще чего, каким-то образом прикрепленная к автомобилю?
На прицепе есть ответная часть сцепного устройства под шар, все находится внутри "трубы" в передней части дышла.
Добавлено: 04.04.2009, 18:41
Rock
Sandino писал(а):......на номер машины..
Судя по номерам автО и прицепа, .... в профеле возможно надо удалять ........- а Краснодар оставить!!!
Добавлено: 04.04.2009, 19:02
135
стопор поворотной это на двухосниках... На одноосниках задача сохранения угла прицепа при движении назад выполняется немного иначе...
Фаркоп прицепа - это не стык с тягачом (стык с тягачом - прицепное), это фаркоп на задней части прицепа за которую можно цеплять третьего, тянуть прицеп в обратную сторону ну и другие полезные дела делать...
Добавлено: 04.04.2009, 21:24
Yroslav
Sandino
хм.... а зачем ты на машине номера поменял? или уже перебрался в краснодар?
Добавлено: 04.04.2009, 22:00
Sandino
135 писал(а):стопор поворотной это на двухосниках... На одноосниках задача сохранения угла прицепа при движении назад выполняется немного иначе...
Фаркоп прицепа - это не стык с тягачом (стык с тягачом - прицепное), это фаркоп на задней части прицепа за которую можно цеплять третьего, тянуть прицеп в обратную сторону ну и другие полезные дела делать...
А, понятно... Фаркопа на прицепе естественно нет, ибо нельзя у нас таскать за собой более одного такого прицепа. Но "другие полезные дела" можно делать за "бампер" на раме, этакие проушины-выпуклости, как на УАЗе. Очень удобно цепляться хай-джеком. Кстати, на них он и висит...