Страница 1 из 2

очередной отжыг слуг народа

Добавлено: 11.12.2008, 14:45
Техничка
http://auto.mail.ru/text.html?id=28333

я в шоке... как же усердно они хотят народ на зубилы пересадить...

Добавлено: 11.12.2008, 14:53
Savage
А нам пофиг. Мы и так на зубилах ездим :crazy:

Добавлено: 11.12.2008, 16:04
Техничка
ну значит скоро только на них и будем...

Добавлено: 11.12.2008, 16:09
doctor
А пускай народ и дальше голосует за медвепутов и едросов, то ещё будет впереди!
***
Лично я обеими руками за то, чтобы все граждане РФ ездили на хороших, новых автомобилях, но только пусть они и стОят как в США и Японии, а не как у нас сейчас!
Например, новая Тойота Камри в Японии 22-24 т.долл., у нас 39-42!
Новый Ленд Круизер 200 серии 55-57 т.д., у нас от 100 тыс. :evil:
В Америке TYT FJ Cruiser US$24,000, у нас от 57 тыс. у серых дилеров, а официально нет вообще... :P
***
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!(с)

Добавлено: 11.12.2008, 16:30
MOHCTPOXOD
>Напомним, что Владимир Путин и раньше высказывался против старых автомобилей.

Что он интересно собирается делать со своей 21-ой Волгой 1958-1962 годов?

>А нам пофиг. Мы и так на зубилах ездим

И мы, при чем даже если живем за границей :-)

>Лично я обеими руками за то, чтобы все граждане РФ ездили на хороших, новых автомобилях, но только пусть они и стОят как в США и Японии, а не как у нас сейчас!
Например, новая Тойота Камри в Японии 22-24 т.долл., у нас 39-42!

Ну тогда покупай например Фольцваген Гольф: в Германии 16500 Евро, а у нас всего 14350! И это с доставками, растаможками, акцизами (которыми кстати облагаются и наши машины) и всеми делами.

Обывателемобили (Дешевые модели Фольцваген, Пежо, Рено, Опель, Ситроен, Мазда, Митсубиси итд) в России стоят дешевле чем у себя на родине где производятся. Всё дело в том, что они ПОКА вынуждены конкурировать на рынке с зубилами.

Меня больше парит если вынужден буду раз в несколько лет строить заново свою самоделку - УАЗик.

В Японии подобные законы уже действуют давно. Автомобиль которому исполнилось 5 лет уже нельзя ни продать, ни эксплуатировать т.к. техосмотр настолько строг, что его этот автомобиль не прошел бы даже когда был новым. Оттуда и появляются праворульки в РФ с мизерным пробегом по бросовым ценам.

Добавлено: 11.12.2008, 17:40
Kosh
По идее должны быть лазейки для олдтаймеров.

Добавлено: 12.12.2008, 09:56
MOHCTPOXOD
>По идее должны быть лазейки для олдтаймеров.

По идее должны быть. Не факт что на самом деле будут. У Японцев например их нет. В Великобритании есть. Всё что старше 30 лет - без налогов вообще ездит. Всё что старше 20 лет - ввозится в страну без пошлины и необходимости соответствовать стандартам экологии и безопасности. В США - 25 лет.

Добавлено: 12.12.2008, 11:42
doctor
MOHCTPOXOD писал(а):Всё что старше 20 лет - ввозится в страну без пошлины и необходимости соответствовать стандартам экологии и безопасности.
В Австралии так же.
***
Но, мы опять хотим чтобы у нас было как в развитых странах, где правительство для народа, а не наоборот, как здесь.

Добавлено: 12.12.2008, 15:13
MOHCTPOXOD
>В Австралии так же.

Но там других проблем полно:

В море акулы
В реках и озерах крокодилы
На суше змеи

Где человек расслабиться может? :lol:

Добавлено: 12.12.2008, 20:19
Старик93
MOHCTPOXOD писал(а):Но там других проблем полно:

В море акулы
В реках и озерах крокодилы
На суше змеи

Где человек расслабиться может?
и кенгуру... :) . Видимо к нам расслабляться ездят
"Взял калькулятор, подсчитал - за Террана 95 года с ТД-27 новая пошлина составит 388908 рублей!! Вообще пипец!!
Подсчитал, во что обойдется десятилетний сафарь с ТД-42. Получилось 877 тыс. 204 рубля!! И это только пошлина!" - это с Иркутского форума

Добавлено: 14.12.2008, 21:59
MOHCTPOXOD
>и кенгуру... Smile . Видимо к нам расслабляться ездят

Угу, одному австралийцу показывал однажды территорию заброшенной военной базы ПВО. Когда я лихо пошел в траве по колено в сторону входа в подземную насосную станцию, он остался у края дороги и выпучил на меня глаза как на ненормального и спросил "А здесь змей нет?". Когда я его уверил в том что живу здесь всю жизнь и ни разу не видел, он, очень осторожно, раздвигая перед собой ногами траву, всё же пошел, но всё ещё с выпученным глазами.

>"Взял калькулятор, подсчитал - за Террана 95 года с ТД-27 новая пошлина составит 388908 рублей!! Вообще пипец!!
Подсчитал, во что обойдется десятилетний сафарь с ТД-42. Получилось 877 тыс. 204 рубля!! И это только пошлина!" - это с Иркутского форума

За столько можно купить новый автомобиль такого класса.

Добавлено: 14.12.2008, 22:56
Serval
Писал я на Ростовском форуме о пошлинах,по моему все верно делают:
"..Мне кажется, что верное решение ,сейчас надо по максимуму сохранить рабочие места во всех отраслях,а раз приток валюты снизился в два раза ,надо и отток урезать ,а продавцам просто
переориентироваться на новых поставщиков..
Наоборот ВВП показывает себя зрелым руководителем,который берет на себя ответственность за не популярные решения ,а не прячится за спиной президента.


Ну сам подумай ,допустим ты крестьянин ,жил продавая молоко и покупая мясо, картошку и т.д.
Вдруг цены на молоко упали ,а на мясо,картошку нет,ты будешь вынужден сам выращивать картошку или договариваться о снижении цен на мясо, причем лучшим аргументом в этом споре будет твой огород с ростками картошки и купленный нож для того ,чтобы буренку превратить в мясо

-увеличение пошлин и есть договор о снижении цены
производители будут вынуждены снижать ввозную цену на свои автомобили,чтобы не потерять деньги вложенные на развитие бизнеса в России ,другое дело ,что страны импортеры ,могут ответить встречными мерами.. "
Вот мое мнение об этом

Добавлено: 15.12.2008, 11:10
MOHCTPOXOD
>роизводители будут вынуждены снижать ввозную цену на свои автомобили,чтобы не потерять деньги вложенные на развитие бизнеса в России

Э, нет. Пошлины то поднимаются только на поддержаные иномарки. Новые тут ни при чем. И правильно. Пусть наши новые конкурируют с ихними новыми а не с дормовым праворулем. Все уважающие себя страны давно сделали такие условия ввоза б/ушных автомобилей при которых этот ввоз фактически не возможен на практике.

Единственное что наши законодатели забыли сделать на мой взгляд (если уж быть полностью соответствующими в этом плане развитым странам) - это предусмотреть льготы для раритетов которые не представляют угрозы для нашего рынка. Например автомобили старше 25 лет. Хотя лично мне пофиг т.к. не планирую ввоз иностранного раритета.

Кстати в Владике народ бушует: Перекрывают дороги, сплошные митинги и беспорядки, везде ОМОН, в общем зашевелились. Не удивительно, у них там процентов 70 населения греет руки на ввозе утиля из Японии. Прежде чем меня кто-то перебьёт и скажет что "это не утиль а хорошая машина", я с этим соглашусь. Да, из Японии приезжают отличные автомобили с мизерным пробегом до 40ткм в идеальном состоянии только лишь потому что им около 5 лет. Утилем они являются не по состоянию а по причине попадания в РФ.

Добавлено: 15.12.2008, 19:56
FatCat
MOHCTPOXOD
Кстати в Владике народ бушует: Перекрывают дороги, сплошные митинги и беспорядки, везде ОМОН, в общем зашевелились. Не удивительно, у них там процентов 70 населения греет руки на ввозе утиля из Японии.

Когда 70 процентов и эти 70 процентов на 120 процентов преступные :) То неудивительно. И будет огромное спасибо правительству если они не пойдут на уступки.

Добавлено: 15.12.2008, 21:35
Старик93
MOHCTPOXOD писал(а):Пусть наши новые конкурируют с ихними новыми а не с дормовым праворулем. Все уважающие себя страны давно сделали такие условия ввоза б/ушных автомобилей при которых этот ввоз фактически не возможен на практике.
Злые вы все, за что праворульные машины так-то? :) А по существу... Я говорил и буду говорить: слезу со своего трактора, когда наш автопром произведет аналогичное по качеству, надежности и цене. Сейчас я не вижу аналогов моей машине 20-летнего возраста (не обижайтесь Нивоводы и УАЗоводы, наши машины просто разные и сравнивать их нечего, да и путей сравнения много). Это во-первых. А во-вторых конкурировать надо не примитивно отшибая по-любому лучшие машины запредельной ценой и при этом задирая цену на хлам, который не ввозится в страну, а выкатывается со скрипом и чиханием из заводских цехов нашего автопрома, но от этогоне перестает быть хламом, который не может составить никакой конкуренции тем самым пресловутым праворульным пятилеткам. Считаю, что побеждать в конкуренции либо предлагая потребителю надежные, красивые и экономичные авто, либо предлагая свой хлам по демпинговым ценам (Китай например, так его машины уже хламом особо называть уже и не хочется). Я никого не хотел обидеть, просто стараюсь обьективно смотреть на вещи.

Добавлено: 15.12.2008, 23:31
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD писал(а):Утилем они являются не по состоянию а по причине попадания в РФ.

Отсыпь, а? Машина, либо хорошая, либо нет. Тут вариантов не особо то есть.
Если правительство хочет пересадить нас на ТАЗы, то не ввозные пошлины поднимать нужно, а на это руское гавно цены снижать, что бы купил, год поездил, выкинул нахер на помойку (где им и место), купил новую, сломалась, снова выкинул. Сегодня какой год? Уже 2009, а серийно АКПП на наш хлам до сих пор не ставят. Кто нить знает почему? Я не знаю, но подозреваю что чтобы сделать АКПП нужно как минимум голову иметь на плечах.
Ездил на праворуком хламе, и дальше буду ездить. Даже если 5-и летака праворучка, будет стоить в 2 раза дороже нового выкидыша русского автопрома.

Добавлено: 16.12.2008, 00:25
Техничка
БARMALEЙ
ставят автоматы... уже года два как... чуть ли не нац праздником было.... тока их выкидывают и ставят чтонить понядежней, ибо то что собрано ногами, руками не отремонтировать...

Добавлено: 16.12.2008, 10:21
MOHCTPOXOD
>Злые вы все, за что праворульные машины так-то?

Ну.... например за то как выныривают на встречку из за фур.

>А по существу... Я говорил и буду говорить: слезу со своего трактора, когда наш автопром произведет аналогичное по качеству, надежности и цене. Сейчас я не вижу аналогов моей машине 20-летнего возраста

Ну во-первых автомобили миллионщики теперь и в самой Японии не делают. Т.е. когда твой 20-летниий Ниссан или Тойота "прийдут", то замены из более новых уже не будет. Я правильно угадал марку?

Во-вторых эти автомобили с невыработанным ресурсом по цене могут конурировать с нашими лишь по той причине, что оказываются в России по не рыночной цене. А ты пойди да купи новую по-честному.

>А во-вторых конкурировать надо не примитивно отшибая по-любому лучшие машины запредельной ценой и при этом задирая цену на хлам, который не ввозится в страну, а выкатывается со скрипом и чиханием из заводских цехов нашего автопрома, но от этогоне перестает быть хламом, который не может составить никакой конкуренции тем самым пресловутым праворульным пятилеткам.

Бла, бла, бла всё это мы уже много раз слышали. И про хлам и про скрип и про чихание. Это всё "страшилки". Потому наш автопром и не конкурентноспособен что не может конкурировать с дормовщиной. Все развитые страны с автопромом от дормовщины себя протекционируют, это нормальная практика и благодаря этому их автопром развился.

>Считаю, что побеждать в конкуренции либо предлагая потребителю надежные, красивые и экономичные авто,

А ты попробуй сделать за 6куе ченть лучше чем УАЗ Патриот. Примерно по такой цене завод расстаётся с Патриотом. Остальное оседает в карманах торгашей и государства.

>Отсыпь, а? Машина, либо хорошая, либо нет. Тут вариантов не особо то есть.

Я же сказал что хорошая. Но утилизированная.

>а на это руское гавно цены снижать, что бы купил, год поездил, выкинул нахер на помойку (где им и место), купил новую, сломалась, снова выкинул.

Ты, мне кажется, чего-то перепутал. Это праворуль нужно через год после привоза продавать и менять на такой же только что привезенный чтобы попадос по деньгам был не слишком абсурдный. На советском хламе можно ездить 5 лет без особых попадосов. Например я на своём корыте, купленном новым уже более 3-х лет отъездил и 80ткм. Пока "полет нормальный". Затраты мизерные. В сервис "не по графику ТО" не ездил ни разу.

>же 2009, а серийно АКПП на наш хлам до сих пор не ставят.

Вот тут, соглашусь, недоразвитость пока. Но без серьёзных облегчений жизни загнанного в угол автопрома такой шаг сделать будет не реально. Надеюсь что вышеописанная помощь со стороны государства позволит это сделать.

>Я не знаю, но подозреваю что чтобы сделать АКПП нужно как минимум голову иметь на плечах.

Головы есть, нет денег. Например современный метод синтеза планератрных коробок передач разработали именно в России ещё в 60-ые годы и применялся он на тракторах, пока весь мир ещё ездил на примитивных 3-ступенчатых АКПП. Вот сейчас этим методом пользуется всё прогрессивное автомобилестроение, снимая с трёх планетарных рядов по 5-8 передач плюс задний ход.

>Ездил на праворуком хламе, и дальше буду ездить. Даже если 5-и летака праворучка, будет стоить в 2 раза дороже нового выкидыша русского автопрома.

Ну ты навернеое просто гораздо больше меня зарабатываешь и мыслишь соответственно по-другому :-)

>ставят автоматы... уже года два как... чуть ли не нац праздником было.... тока их выкидывают и ставят чтонить понядежней, ибо то что собрано ногами, руками не отремонтировать...

Хм, не знал что фирма ZF, автоматически коробки которой ставят на ВАЗы, собирает говняные автоматы ногами :-) Хм, тогда БМВ тоже пожалуй покупать не стоит :-)

Добавлено: 16.12.2008, 13:23
Irina
Я когда владел нулевой шахой то же считал ее машиной. пока не сел в
16 летний пруль :ROFL:
даже с доплатой мне низачто не поменяюсь ни на какой совавтопром включая шнивы патриоты приоры и прочий хлам[/quote]

--Ну это до первой серьезной поломки.А там видно будет.

--БАРМ,на счет тазов.Зря,ты это.Небось и начинал,ты с этих тазов.
Никто не спорит,что автопром наш хромает,ровно как и наши законы,политика,экономика.экология,коммуналка,и так далее.

--Но люди бывают разные,со своими вкусами и кошельками.
--И что я хочу сказать,-Нашей девятке-9 лет.Ремонтировали мы ее раза три за 9 лет,и то текущее-ходовая,электрика.И я точно уверена,если она очередной раз сломается-запчасть на эту машину стоит-100 руб в любом отечественном магазине.
У моего знакомого иномарка сломалась.Так один подшипник стоит больше,чем нынешняя машина.
Другой знакомый выплачивает кредит за японку.Когда он его выплатит,то за эти деньги можно три таких купить.
У нас не раз была возможность купить подержанную иномарку,но тут уж дело вкуса и принципа.
А митинг этот,всего лиш защита своего бизнеса.Не думаю,чтоб кто-то из митингующих переживал,на какой машине я ездию.

Добавлено: 16.12.2008, 13:34
MOHCTPOXOD
>Вы считаете 200-300 т руб за таз рыночной ценой ???

А что, разве есть что-то НОВОЕ (по-честному а не за 1 йен+доставка, растаможка и навар барыг) дешевле?

>Я когда владел нулевой шахой то же считал ее машиной. пока не сел в
16 летний пруль

Я этот путь тоже прошел в юности. Первая моя иномарка - Вольво 240 в 1993-ом году, последняя моя иномарка - Джип Чироки в 2001-ом году. Хорошая машина, но не для России. Хотя по Канаде мой папик до сих пор на ней ездит.

На пруле я тоже ездил почти 2 года. Это правда был прульный таз 2108 и страна с левосторонним движением :-)

>--Ну это до первой серьезной поломки.А там видно будет.

Нет, до первой серьъёзной поломки он осуществит автона%бизнес и продаст свой пруль другому лоху который уже с ним будет попадать.

Добавлено: 16.12.2008, 13:39
БАRМАLЕЙ
Irina писал(а):--БАРМ,на счет тазов.Зря,ты это.Небось и начинал,ты с этих тазов.
Моя первая машина Форд Сиерра 1986 года выпуска. Отличный авто, пока на разбил. Потом пришлось сесть на Ваз, это было самым плохим временем моего автостажа. За год я 4 раза по кругу поменял ходовую, откапиталил движок и мечтал о стеклоподъемниках, не говоря уже про ГУР АКПП и Кондиционер.
Irina писал(а):У моего знакомого иномарка сломалась.Так один подшипник стоит больше,чем нынешняя машина.

Я менял подшипник на Опель Вектра, так вот он подходил от девятки. Хороший типа импортный подшипник от девятки тогда стоил 450 рублей, а оригинальный немецкий подшипник GM стоил 350 рублей. Угадайте какой я поставил? Правильно, оригиналный. И забыл про него насовсем. В то время как при моих пробегах о девяточном я бы вспомнил уже через пол года.

Добавлено: 16.12.2008, 13:40
MOHCTPOXOD
>Расходники же есть по цене разные от цен качественных вазовских до дорогого но вполне посильного оригинала.

Угу, долбануть немножечко обо чтонть, знаешь сколько НЕрасходников прийдется поменять? :-)

Добавлено: 16.12.2008, 13:44
БАRМАLЕЙ

Добавлено: 16.12.2008, 14:28
MOHCTPOXOD
>Моя первая машина Форд Сиерра 1986 года выпуска.

А про Запор ты забыл? :-) Хотя это теперь тоже иномарка. :lol:

>Потом пришлось сесть на Ваз, это было самым плохим временем моего автостажа. За год я 4 раза по кругу поменял ходовую, откапиталил движок

Ну дык однозначно речь идет о покупке старого конченного утиля с пробегом несколько сотен тысяч.

>если не секрет чем владеешь 7

22-летним УАЗом с неизвестным пробегом (сначала на военной службе, потом на государственной),
34-летним Москвичом с неизвестным пробегом
и 3-летней Окой купленной новой "на каждый день", на сегодняшний момент пробег 82ткм.

>сервис довольно дешевый но..... какой частый. мать его.

Почему частый? Раз в 15ткм. На большинстве иномарок вроде как раз в 10ткм положено ТО.

>ходовую два раза в год делать.

Неправда. Например на Оке я только на ТО-60 поменял наконечники рулевых тяг, больше ничего с ходовой не делал (если не считать замену погнутой прыжком с метровой высоты задней балки - это кстати Фтему НЕрасходников).

Вижу что тут на отечественные авто жалуются только те, кто на них не ездит. А если и ездил в прошлом, то на укатанных в хлам рыдванах. На иномарке с аналогичным пробегом тоже не поездишь.

>дык любое авто делать не вариант будет. если ты сам не кузовщик

Я сам не кузовщик, а офисный планктон (хотя по образованию конструктор автомобилей) но руки из нужного места растут, варить, пилить и красить умею. Ну а запчасти (втч и НЕрасходники) копейки стоят.

Добавлено: 16.12.2008, 14:40
KUBREK
MOHCTPOXOD писал(а):>Злые вы все, за что праворульные машины так-то?

Ну.... например за то как выныривают на встречку из за фур.

Примерная процедура обгона фуры на праворукой:
- отстаешь метров на пять, чтобы увеличить угол зрения на встречку.
- даешь газу, выходишь на обгон и за ПЯТЬ секунд спокойно обходишь самую длинную и навороченную фуру.

Примерная процедура обгона фуры на совковом автопроме:
- выходишь на обгон, изо всех сил вдавливаешь педаль газа и, обливаясь потом от страха, секунд через 10-15 наблюдаешь приближающуюся по встречке другую фуру (потому как обогнать за это время не получилось). Дальше - как повезет.

Еще один нюанс - на праворукой машине при правом повороте впереди прекрасно прослеживается дорога справа, что во многом (пусть не полностью) нивелирует различие в руле в целях обгона.

А для себя я давно вывел одно основное правило оценки машины - адекватность поведения.

Т.е. если я её завожу - я уверен, что она заведется, если я даю газ - я уверен, что машина сорвется с места, если жму на тормоз - уверен, что остановлюсь там, где мне надо, а не об кого-то или обо что-то.
Я просто хочу до старости дожить.
А посему буду ездить на б/у иномарках, а не на наших новых супертазиках.

Еще пример - совковый автопром как огромное достижение декларирует 2 - 3 подушки безопасности.
На моей последней трехлетке иномарке их, по-моему, одиннадцать!

Кстати, опыт управление праворукой Тоётой - примерно 15 лет.
И до сих пор стоит на подхвате - выбросить жалко, машина на ходу.
И, уверяю всех иномарко и праворуко ненавистников, расходы на ремонт за пятнадцать лет - мизерные!!!

Добавлено: 16.12.2008, 15:15
MOHCTPOXOD
>Примерная процедура обгона фуры на праворукой:

Вот собери пожалуйста вместе ВСЕХ владельцев прулей и проведи с ними курсы по обгону фур на пруле с обязательной сдачей экзамена. И желательно сделать отдельную категорию водителей "Г" (А, Б, Ц, Д и Е уже существуют, хотя есть ещё "Ф") для пруля, на которую нужно отдельно сдавать :-)

>на праворукой машине при правом повороте впереди прекрасно прослеживается дорога справа

Нафига её прослеживать если там не встречка? Вообще по городу пофигу на каком руле ездить: левом или правом.

>Т.е. если я её завожу - я уверен, что она заведется, если я даю газ - я уверен, что машина сорвется с места, если жму на тормоз - уверен, что остановлюсь там, где мне надо, а не об кого-то или обо что-то.

Да, чувствуется что из отечественных машин у вас всех до пруля были только действительно "ухоженные" (в смысле своё отходили) ведра.

>И, уверяю всех иномарко и праворуко ненавистников, расходы на ремонт за пятнадцать лет - мизерные!!!

А пробег? Хотя 15 лет назад ещё делали миллионники. Сейчас - нет.

Добавлено: 16.12.2008, 15:47
KUBREK
MOHCTPOXOD писал(а):>на праворукой машине при правом повороте впереди прекрасно прослеживается дорога справа

Нафига её прослеживать если там не встречка? Вообще по городу пофигу на каком руле ездить: левом или правом.

Если дорога плавно поворачивает вправо, я, двигаясь за фурой и приняв вправо, вижу и встречную, и поперечную, и какую хочешь - чего в этот момент лишен водитель леворукой машины.
И ситуация на равнинной части Кубани достаточно частая.
Естесственно, при повороте влево все с точностью до наоборот.

И курсы, думаю, собирать без надобности - это абсолютно естесственное поведение при обгоне, если у тебя мозги есть и ты ими дорожишь.

MOHCTPOXOD писал(а):Да, чувствуется что из отечественных машин у вас всех до пруля были только действительно "ухоженные" (в смысле своё отходили) ведра.

1. 1993г - по наст. время - Москвич 21412 (сейчас движок 1,7) - в очень неплохом состоянии, хотя один из самых первых.
2. 1995 - 2000 г.г. - три новых ТАЗа (21093, 21099, 21099 экпортн. вар.), новый Москвич пирожок (все - служебные)
3. 2003г. - новая Нива 1,7 инжектор. Тоже служебная.
Очень неплохая машина, но убила меня тем, что в горах черех 1,5 мес. эксплуатации порвался ремень. Через три месяца - утопил в ручье, котрый мог бы на своей пузотерке - Тойоте пройти.
(для примера - неоднократно и без последствий проезжал на Тойоте через лужи такие, что волны разбивались об лобовое стекло).
Результат - 7 км по горам до места, где брал сотовый и пять часов ожидания спачительного Урала.
Про остальные ТАЗики и говорить не хочу!

Так что насчет "Ведер", Ув. МОНСТРОХОD, Вы не правы.

А можно спросить, какой у Вас опыт эксплуатации ненашемарок, что Вы их так не любите?

Добавлено: 16.12.2008, 16:21
MOHCTPOXOD
>Если дорога плавно поворачивает вправо, я, двигаясь за фурой и приняв вправо, вижу и встречную, и поперечную, и какую хочешь - чего в этот момент лишен водитель леворукой машины.

А зачем?

>И курсы, думаю, собирать без надобности - это абсолютно естесственное поведение при обгоне, если у тебя мозги есть и ты ими дорожишь.

Ты правильно заметил по поводу мозгов. Я верю что они У ТЕБЯ есть. Но на дороге на пруле ездишь не только ты. Почему-то многие владельцы прулей считают что если им встречка за фурой не видна, то её там и нет. Я просто на дальняк часто езжу и постоянно с этим имею дело.

>3. 2003г. - новая Нива 1,7 инжектор. Тоже служебная.
Очень неплохая машина, но убила меня тем, что в горах черех 1,5 мес. эксплуатации порвался ремень.

Надеюсь речь не о ремне ГРМ? :-)

>Через три месяца - утопил в ручье, котрый мог бы на своей пузотерке - Тойоте пройти.

У меня Нива отходила 180ткм втч по очень жесткому для такой мелочи внедорожью. Продал ещё в живом состоянии, правда конечно кузов не имел ни одной не мятой панели :-) В лесу к сожалению без этого не обходится.

>А можно спросить, какой у Вас опыт эксплуатации ненашемарок, что Вы их так не любите?

А я не сказал что я их не люблю. Просто не разумна их эксплуатация в России. Я уже выше упоминал что на НЕнашемарках ездил с 93-го по 2001-ый год, из них 5 лет за границей.

В юности, стремясь понравиться девочкам, стремился купить самый "куртой" автомобиль на который мне хватало денег. Например были у меня "ходившие" в то время Вольвы 200-ой и 700-ой серии, БМВ 525, Мерседес в 201-ом кузове, Форд Таурус, Форд Бронко-2. Не скажу что они меня доставали неисправностями т.к. выбирал достаточно живые экземпляры и живучие модели (раньше такие были, сейчас всё меньше). Проблемы начинаются когда сам чтонть ломаешь, например когда внедорожник используется по назначению: утопить в болоте Бронко-2 мне обошлось в ОЧЕНЬ кругленькую сумму и ремонтировать его было совсем не с руки (много труднодоступных гаек). У Чирика тоже неисправностей особо не было, но к примеру за расколотый шальной палкой при проезде делянки датчик положения селектора АКПП (фигня из термореактивной пластмассы, с латунными контактами и аллюминиевой крышкой) мне пришлось отдать 400 с лишним долларов. На разборе мне предлагали его купить только вместе с АКПП а в магазине новая такая штука была только у диллера.

Добавлено: 16.12.2008, 19:07
KUBREK
MOHCTPOXOD писал(а):Надеюсь речь не о ремне ГРМ?

Нет, речь шла о копеечном ремне генератора (и он же, кажется, помпы?).

Результат этой копеечной поломки - несколько км по горам пешком и езда на кукане за Уралом.
Мне здесь сейчас наверняка скажут, что любой дурак должен запасной ремень в багажнике возить. Согласен. На все сто.
Тока я, проездив к тому времени в-основном на тоете не один год, просто забыл, что на машинах могут ремни рваться новые, машины ломаются иногда, не думал, что на внедорожнике (это я Ниву имею ввиду) в глубокую лужу нырять нельзя.
Кстати, эксплуатировалась Нивка тоже вовсе не в тепличных условиях - ездил я на ней на деляны, причем действующие (сответственно, свежие колеи от Уралов, и деляны были черти-где в верховьях, и ездил не потому что хотелось, а потому что надо.)

MOHCTPOXOD писал(а):на НЕнашемарках ездил с 93-го по 2001-ый год, из них 5 лет за границей.

Чест слово, MOHCTPOXOD, ты меня удивляешь. Я не знаю другого человека, кто, поездив на иномарках, потом пересаживается на наш автопром да еще и ратует за него.

Посмотри на статистику этого форума:

БARMALEЙ писал(а):Ездил на праворуком хламе, и дальше буду ездить. Даже если 5-и летака праворучка, будет стоить в 2 раза дороже нового выкидыша русского автопрома.

Victorio писал(а):Я когда владел нулевой шахой то же считал ее машиной. пока не сел в 16 летний пруль даже с доплатой мне низачто не поменяюсь ни на какой совавтопром включая шнивы патриоты приоры и прочий хлам
(Привет Террановодам)

doctor писал(а):Лично я обеими руками за то, чтобы все граждане РФ ездили на хороших, новых автомобилях,

И обратное мнение подкреплено следующей фразой:

Irina писал(а):У нас не раз была возможность купить подержанную иномарку,но тут уж дело вкуса и принципа.
Т.Е., я так понимаю, опыта эксплуатации иномарок нет.

Че ты так из статистики выпадаешь?

Добавлено: 16.12.2008, 20:21
Старик93
MOHCTPOXOD
Да, у меня Ниссан, да ему на следующий год 20 лет исполнится. Да, у него до сих пор стоят родные агрегаты ВСЕ. Назовите мне хотя бы одну отечественную машину, у которой за 20 лет не было заменено ни одного агрегата, либо проведено ремонта (капитального, либо среднего). Но собственно я не хочу в штыки принимать ничье мнение, поскольку пристрастий и вкусов у людей столько же, сколько их самих. В армии я належался под УАЗиками, ЗИЛами и КАМАЗами всласть, хотя и офицер, но вместе с бойцами ковырялся и никогда не боялся руки запачкать. Я уважаю наши машины, за то, что они выносят при самом зверском обращении и никогда не позволю себе поступать со своей машиной так, как с УАЗиками в армии обращаются. Но вот ломаются они крайне часто и неприятно. Вам никогда не приходилось замерзать в степи при минус 35 с сильным ветром возле КАМАЗа со стуканувшим двигателем? А мне пришлось. И когда мотор тот вскрыли на заводе, то человеческого фактора не нашли - признали специалисты, ну стечение обстоятельств и все тут (ЭТОЖ КАМАЗ - их слова между прочим). Я выступаю за то, что люди должны иметь право адекватного выбора тех авто, которые они хотят и могут купить. Будут качественные авто по приемлемым ценам, так почему же их не брать? Мне плевать, каким путем попала моя машина в страну, главное, что по цене и своим характеристикам она меня устроила. А что касается криминала... Кто-то хочет сказать, что на том же ВАЗе его нету? Да по-моему не секрет, что весь ВАЗ контролируется преступными группировками.
А эта ссылка - так, для информации (хотя это тоже мнение отдельно взятого человека):
http://www.auto.vanino.ru/pages.php?page=kmt903
И еще, ни один человек из моих знакомых, в том числе имевших новые, из салона отечественные авто, после приобретения подержанной иномарки не захотел вернуться к совпрому, а владение им вспоминает как страшный сон.

Добавлено: 16.12.2008, 21:53
MOHCTPOXOD
>Результат этой копеечной поломки - несколько км по горам пешком и езда на кукане за Уралом.
Мне здесь сейчас наверняка скажут, что любой дурак должен запасной ремень в багажнике возить. Согласен. На все сто.
Тока я, проездив к тому времени в-основном на тоете не один год, просто забыл, что на машинах могут ремни рваться новые,

Ну вообще-то и на Тойотах рвутся новые ремни при использовании внедорожников по назначению с попаданием в них жижи, глины, камешков итд.

>не думал, что на внедорожнике (это я Ниву имею ввиду) в глубокую лужу нырять нельзя.

Думаю что Нива чувствовала как ты её ненавидишь и пыталась отплатить тебе тем же :-) Я на Ниве ездил с волной на капоте даже до установки шноркеля и электровентиляторов вместо приводной крыльчатки.

>Чест слово, MOHCTPOXOD, ты меня удивляешь. Я не знаю другого человека, кто, поездив на иномарках, потом пересаживается на наш автопром да еще и ратует за него.

Сознание переломилось именно за границей, когда иномарки стали нашемарками а нашемарки наоборот иномарками. Просто теперь у меня более объективный подход к реальности. Честно говорю: до отъезда на 5 лет за границу, ездил на иномарках ради понтов. Хотя конечно пруль - это весьма сомнительный понт. Но их у меня не было. Думаю в случае пруля срабатывает подсознательное желание советского человека чувствовать себя "развитым" японцем :-)

Да, забыл сказать. Вот у вас автомобили иномарки, а у меня жена иномарка, так что мои заграницеотождествительные амбиции удовлетворены этим :-)

>Че ты так из статистики выпадаешь?

Думаю отличаюсь от большинства тем что уже жил за границей. Вот vadim живет в Венесуелле, а ездит там на УАЗе :-)

Расслабьтесь ребята, то на каких автомобилях мы ездим не меняет нашей сути. Всё равно совками родились, совками и помрем :-)

А вас не удивляет, почему живущие здесь иностранцы из западных стран зачастую ездят на Российских авто? Да просто они деньги считать умеют.

>Назовите мне хотя бы одну отечественную машину, у которой за 20 лет не было заменено ни одного агрегата, либо проведено ремонта (капитального, либо среднего).

Мой УАЗ :-) Собственно до прошлого года агрегаты были похожими на родные кроме кузова (он уже 2 раза сгнивал в климате Владимирской области, где машина служила в войсках, а потом на госслужбе). Заменил агрегат трансмиссии только потому что коробку захотел полносинхру а раздатку косозубую. Старый агрегат исправен. Двиг тоже исправен, только был заменен (тогда же) задний сальник (набивка), тогда то и выяснилось что поддон на двиге ни разу не снимали, а сейчас в процессе большой "подготовки" усадил ГБЦ под 92-ой бензин и 2-камерный карб, поставил бесщеточный генератор (старый исправен, ещё с выносным реле регулятором). На стартере маркировка 86 год. Оставил старый. Рулевой редуктор заменил в связи с установкой ГУРа.

>икогда не позволю себе поступать со своей машиной так, как с УАЗиками в армии обращаются. Но вот ломаются они крайне часто и неприятно. Вам никогда не приходилось замерзать в степи при минус 35 с сильным ветром возле КАМАЗа со стуканувшим двигателем? А мне пришлось.

А обращались ли с тем камазом так же бережно как ты со своей иномаркой?

>Кто-то хочет сказать, что на том же ВАЗе его нету?

Вот тут ты правильно подметил. Не в бровь а в глаз. Отпускная цена 10-ки с завода менее 100 тыр. Остальное оседает в кармане легализовавшихся криминальных структур -рекета, которым наши автозаводы обросли ещё с начала 90-ых ну и государства конечно. Акциз на "предметы роскоши" ввел в нашей стране ещё Сталин в 51-ом году, и до сих пор не отменили. Тогда автомобили были предметами роскоши. Если убрать акциз и криминал, то у нас была бы либо 10-ка за 100 тыр, либо эквивалентные бмв/мерседесу авто за 300 тыр, которые сейчас стоит 10-ка.

>И еще, ни один человек из моих знакомых, в том числе имевших новые, из салона отечественные авто, после приобретения подержанной иномарки не захотел вернуться к совпрому, а владение им вспоминает как страшный сон.

Ну это я уже выше описывал почему. Вы думаете что если ездите на японском авто, то тем самым становитесь немножко Японцами, а по вашему мнению они "развитая нация". По моему (после того как я с ними достаточно имел дело) - они жалкие рабы. Про то, как работает их общество, долго рассказывать. Автомобиль - это часть культуры общества, его создавшего.

>А эта ссылка - так, для информации (хотя это тоже мнение отдельно взятого человека):
http://www.auto.vanino.ru/pages.php?page=kmt903

Человек видит развитие дальнего востока в перепродаже иностранного утиля. Если мы будем пытаться жить за счет перепродажи друг другу иностранных вещей, то никогда у нас ничего хорошего не будет. Общество должно созидать и только небольшая его часть паразитировать на созидателях. Тогда будет развитие.

Добавлено: 17.12.2008, 00:05
KUBREK
MOHCTPOXOD писал(а):Вы думаете что если ездите на японском авто, то тем самым становитесь немножко Японцами
Я ни одного японца в жизни в глаза не видел, и становиться на него похожим не собираюсь - фактура не та.
И мне до лампочки, кто на меня работал, делая для меня машину - японец, немец или мексиканец - я заплатил ему деньги и, таким образом, поимел его, если хочешь. Так что не надо обвинять в низкопоклонстве перед западом (востоком) и всяческом другом лизоблюдстве. Не так это. Честное слово, MOHCTPOXOD, тебя заносит.
Ты еще какому-нибудь янки, ездящему на Лексусе, скажи, что он косоглазому японцу уподобляется.
Как минимум - посмеется, а то и хрен его знает - неприятности поимеешь.
MOHCTPOXOD писал(а):Автомобиль - это часть культуры общества, его создавшего.
Тогда мне жаль рассейскую культуру.
MOHCTPOXOD писал(а):ездил на иномарках ради понтов.
Я свою тойоту за пятнадцать лет ни разу не рихтовал и не красил.
Бампер задний вообще снял, т.к. мешал в лесу кататься.
Передним бампером бывало ворота прикрытые открывал, а бывало и не в меру ретивых маршрутчиков рихтовал.
Какие тут понты??? Это боевой автомобиль, требующий минимум затрат и времени и способный быстро, без проблем и с комфортом доставить меня куда надо.
Кстати, сейчас у меня есть машина, более подходящая под понятие понтов, однако я чаще езжу на старом боевом Terrano.

И вообще, покатило сплошное словоблудие.
MOHCTPOXOD, если ты считаешь, что изделия нашего автопрома лучше, чем иномарки - я и спорить больше не буду. Бесполезно.

Если же ты согласен, что иномарки лучше - но ездить на них не стоит из соображений патриотизма - тогда другой вопрос.
Только до каких пределов ты распространяешь свой патриотизм?
Телевизор японский можно? А комп малазийско-китайский?
Или уж совсем - на ноги калоши (или валенки-смотря по сезону).
Заместо компа - тридцать калькуляторов "Электроника" к счетам привязанные. Одно вот не придумал - сотовый чем заменить.
Хотя идея - у меня же еще Алтай рабочий стоит.
А в принципе, правительство нас к этому и ведет.

Добавлено: 17.12.2008, 10:00
MOHCTPOXOD
>И мне до лампочки, кто на меня работал, делая для меня машину - японец, немец или мексиканец

Гыг, "на тебя работал" бы он если бы ты купил новую машину. А в случае пруля ты подобрал то что он выбросил на помойку. Кстати новые втч японские машины, с нормальным рулем, собирают и в России, пошлиной естественно не облагаются. Так что не вижу проблемы.

>Ты еще какому-нибудь янки, ездящему на Лексусе, скажи, что он косоглазому японцу уподобляется.

А в Америке и без меня японоводителей презрительно называют "сжигателями риса" (rice burners) А так же "рисерами" (ricers) созвучно слову "рейсеры" (racers).

Кстати есть у меня один знакомый (американец, протестующий против ценностей американского общества), который в америке ездил на УАЗе. Так вот его на светофорах называли грязной коммуничтической свиньёй только за то что он ездит на обычном УАЗе цвета хаки (без вызывающих наклеек, атрибутики итд). Более культурные его просто вежливо обвиняют в "неуважении к Родине". Уже несколько раз посылал ему фонари, стекла итд. Машину часто вандалируют. Вандалистов УАЗ пережил, но к сожалению УАЗ не пережил наводнение в Новом Орлеане.

Получается что если езда на УАЗе - это неуважение к Америке, то наверное езда на автомобиле марки Jeep - это неуважение к России. Тем не менее на нём я ездил и до сих пор ездит мой папик только потому что находясь в Канаде это разумно по деньгам.

>Я свою тойоту за пятнадцать лет ни разу не рихтовал и не красил.

А по ткм много проехал? Недопривод (на дороге) я тоже бил только один раз в жизни (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук вообще зарекаться не стану т.к. во-первых не один я дурак на дороге, а во-вторых случиться может с каждым, все мы люди). А вот внедорожник в лесу постоянно страдает. Просто в лесу я себе не отказываю в удовольствии.

>если ты считаешь, что изделия нашего автопрома лучше, чем иномарки - я и спорить больше не буду.

Вот видишь, уже который лист флейма, а никто так и не вчитался в то что я пишу. НЕТ, Я НЕ СЧИТАЮ ЧТО РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ. Есть ряд других причин по которым в России нужно ездить на них.

>Если же ты согласен, что иномарки лучше - но ездить на них не стоит из соображений патриотизма - тогда другой вопрос.

Патриотизм тут тоже не правильный термин. Из гордости - да, хотя это тоже не единственная причина.

>Телевизор японский можно?

Телевизор не является носителем культуры народа- производителя т.к. это просто прямоугольная коробка. Хотя дома у меня телевизор марки "Сокол", купил новым в 2003-ем году. Он конечно процентов на 80 собран из корейских частей, но более отечественного не было в продаже. Сейчас подумываю о большом жидкокристаллическом, в России похоже не производят пока, так что за отсутствием возможно прийдется покупать иностранный.

>А комп малазийско-китайский?

У меня РоверБук. Российский конструктив, тайваньская сборка. Более Российского нет. Но компы - это тоже прямоугольные коробки. Не являются носителями культуры.

Мобильный телефон - корейский, но собранный Российской фирмой Ситроникс. Это правда случайность, этот телефон был служебным, когда я работал на оператора мобильной связи. Ну мобильный телефон вообще большую часть времени проводит в кармане и стоит копейки, так что на носителя культуры не тянет.

>Или уж совсем - на ноги калоши (или валенки-смотря по сезону).

Ну давайте не будем в флейме использовать такие дешевые трюки как доведение идеи оппонента до абсурда.

>Заместо компа - тридцать калькуляторов "Электроника" к счетам привязанные. Одно вот не придумал - сотовый чем заменить.
Хотя идея - у меня же еще Алтай рабочий стоит.
А в принципе, правительство нас к этому и ведет.

Смотрю что о наших отечественных информационных технологиях у тебя тоже достаточно обывательское представление. Между прочим процессоры Интел в том виде в котором они сейчас существуют, создал Советский ученый Пентковский Владимир Мстиславович (работая в США, потому они и называются Pentium)

И про чисто отечественные исторические данные:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%B5%D1%80)

(нужно не просто кликнуть а скопировать в адресную строку всю ссылку, втч не отрезольвенное форумом, иначе покажет на статью про гору Эльбрус)

И здесь текущее положение дел:
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /07/307585

Добавлено: 17.12.2008, 11:27
doctor

Добавлено: 17.12.2008, 13:39
KUBREK
.Культура - система материальных и духовных достижений цивилизации (либо нации, этноса - смотря в каких рамках рассматривать). В материальном смысле - начиная от калош и заканчивая космическими кораблями. Так что по своей сложности и наукоемкости за носителя культуры я скорее телевизор выберу, чем автомобиль.
А насчет духовной культуры как-раз doctor хорошую ссылку кинул.
И я рад, что в нашей стране создали десяток суперкомпьютеров, используемызх в системе ПВО. И даже рад, что где-то в Тайване сделали процессор по оригинальной российской технологии.
Скажу больше, если не знаешь - в 60-х годах прошлого века наши ученые создали ЭВМ, на несколько порядков (!) опережающую в быстродействии лучшие западные. (Если не ошибаюсь, работала на 16-ричном коде вместо принятого во всем мире до сих пор двоичного). Никита Сергеич направление похерил, спасибо ему. Иначе сейчас в ЭВМ, наверное, были бы впереди планеты всей.

Так что теперь, сесть на ТАЗик и гордится?
Ей богу, как-то гордости не ощущается.
Не, я лучше сяду на иномарку, и буду думать:
"а мы зато вам, заразам косоглазым, спутники в космос выводим".
А в том, что покупаю б/у - спасибо нашему правительству

doctor писал(а):В Америке TYT FJ Cruiser US$24,000, у нас от 57 тыс. у серых дилеров, а официально нет вообще...

Я за эти же 24000 US$ купил 3-х летнюю волксвагеновскую Jettu, "с помойки", как ты говоришь.
Хотя FJ Cruiser мне охеренно нравится.
Так кто меня заставляет "одеваться" с помойки?
И я этим гордится должен?
А что будет следующее - заставят лапти носить?
А если недоволен - ВВ РФ на страже законопорядка.

В пи...ду такую гордость!!!

И вообще, предки наши на Кубани когда-то сменили запорожские шаровары на черкески, и скакунов арабских да ахалтекинских ну очень любили, и клинки дамасские уважали.
Но от этого ни черкесами, ни арабами не стали.
Думаю, и я не стану ни японцем, ни немцем, ни мексиканцем, ездя на своих иномарках.

Добавлено: 17.12.2008, 14:00
MOHCTPOXOD
>А насчет духовной культуры как-раз doctor хорошую ссылку кинул.

Доктор - заинтересованное лицо, да и писали тот очерк тоже заинтересованные лица :-) Ну а потом ничего необычного для демократии я там не прочитал. ОМОН для подавления демонстраций используется во всех странах включая "Страну отцов демократии".

>Никита Сергеич направление похерил, спасибо ему.

Не, направление похерил Леонид Ильич. Никита Сергеевич как раз продавливал это направление.

>Так что теперь, сесть на ТАЗик и гордится?

Тазик - обывателевозка на_работу-домой. Просто дешево и практично. От иностранных ОДНОКЛАССНИКОВ отличается в худшую сторону разве что тем что чуть потопорнее сделан а в лучшую ценой и ценой на НЕрасходные запчасти, а так же их доступностью на территории РФ вне крупных краевых/областных центров.

>"а мы зато вам, заразам косоглазым, спутники в космос выводим"

Не, они не заразы и дело вовсе не в их косоглазости. Дело в том что в их обществе отсутствует понятие личности. Сильно развита иерархия (гораздо абсурднее чем у европейских культур).

>Я за эти же 24000 US$ купил 3-х летнюю волксвагеновскую Jettu, "с помойки", как ты говоришь.
>Так кто меня заставляет "одеваться" с помойки?

Думаю ты сам себя одеваешь с помойки т.к. за эту же цену мог купить и новый, даже иностранный автомобиль, собственно это дороже новой Джетты! http://new.auto.ru/cars/new/sale/701404.html Вспомнил анекдот про нового русского и галстук :-)

А FJ (мне тоже нравится внешне, работа итальянских дизайнеров) легко в америке за 24куя продавать т.к. он там (в Америке) производится. Всё что в Америке не производится но продаётся, стоит там в 2-3 раза дороже чем там откуда привозится (опять таки из за пошлин). Напиши Тойоте письмо что если они будут производить FJ в России, то ты у них один купишь :-) Заодно наприши чтобы "расширили" выбор трансмиссий: а то либо парттайм и автомат, либо фултайм и ручка. Пусть сделают фултайм и автомат (если пройдут по длине и углам кардана). Тогда может и я куплю :-)

>Думаю, и я не стану ни японцем, ни немцем, ни мексиканцем, ездя на своих иномарках.

А я как раз и говорил что не станешь :-) По этому и следует расслабить ягодицы :-)

Добавлено: 17.12.2008, 14:37
KUBREK
Ну, мне на лекциях говорили, что Никита Сергеич. Хотя х.з., спорить не буду.
MOHCTPOXOD писал(а):Тазик - обывателевозка на_работу-домой. Просто дешево и практично. От иностранных ОДНОКЛАССНИКОВ отличается в худшую сторону разве что тем что чуть потопорнее сделан а в лучшую ценой и ценой на НЕрасходные запчасти,

Чтобы не волноваться за НЕрасходные запчасти, есть система страхования и еще мозги.
Еще раз к нашим баранам - за время эксплуатации подержанной тоёты расходы на ремонт и эксплуатацию во много раз меньше, чем на содержание тазиков-вазиков.
Потребительские качества, безопасность и комфорт - несоизмеримы.

За ту же цену я мог купить иномарку, только собранную в России, со всеми вытекающими последствиями. Товарищ мой чуть позже меня взял в салоне рено, уже пять раз по гарантийке ездил. И времени потратил дохрена, и нервов.
А я свое время ценю.
Взять аналог моей Jettы из Г...дон-авто - авто эконом класса против умеренно спортивной напичканной тачки.
Короче, я знаю, за что плачу.

А кстати, покупка б/у ТАЗика, а равно Нивы, УАЗика и т.д. - это тоже "с помойки"?
MOHCTPOXOD писал(а):А я как раз и говорил что не станешь По этому и следует расслабить ягодицы
MOHCTPOXOD, не хами. Или ты меня за отутствие ура-патриотизма готов в пид..ры записать? :evil:

Добавлено: 17.12.2008, 16:01
MOHCTPOXOD
>Чтобы не волноваться за НЕрасходные запчасти, есть система страхования и еще мозги.

О! Хорошо что вспомнил про срахеровку. Ещё одна причина почему не следует ездить на автомобилях, которые тебе не по карману. (Те, которые по карману, страховать не нужно) Каско ежегодно стоит 10% цены автомобиля. Получается за 10 лет ты платишь ещё одну цену автомобиля на котором ездишь.

>Потребительские качества, безопасность и комфорт - несоизмеримы.

На счет безопасности - слишком спорный (и технически сложный) вопрос чтобы всерьёз здесь обсуждать т.к. даже Ока удачно прошла тест Euro NCAP.

По поводу потребительских качеств: у любой переднеприводной доезжайки до работы задача - доехать до работы. Для остального этот автомобиль не годится. Эту задачу полностью выполняет как 10-ка, так и Камри, и даже Ока. Интенсивность разгона в городе значения не имеет. На шоссе тоже двигаешься с постоянной скоростью 90-110. За то по другим потребительским качествам: Цена, стоимость регулярного обслуживания и экономичность у всех выигрывает Ока :-)

Комфорт. Да, конечно у Камри, Джетты (итп) комфорт лучше чем у 10-ки или Оки. Да, он не соизмерим с комфортом УАЗа, но вот с комфортом 10-ки вполне соизмерим. Опять таки по городу значения не имеет на чем в пробке стоять. Кондиционер в 10-ке тоже есть. Значит комфорт имеет смысл измерять возможностью проехать за день 1200км по шоссе без усталости и болевых ощущений. УАЗ и обычная Нива в это условие действительно не вписываются (в родном варианте) а вот 10-ка и Ока вполне.Честно скажу, на Джетте-5 не ездил никогда, но вот комфорт Боры далеко от 10-ки не ушел.

>За ту же цену я мог купить иномарку, только собранную в России, со всеми вытекающими последствиями.

Ну да, их же там такие же разп...дяи как и мы с тобой собирают :-)

>А я свое время ценю.

За 3 года можно легко наездить 100ткм. Откуда ты знаешь в какой ж..е была твоя 3-летняя Джетта и вообще из скольких битых её собрали в лучшем случае в прибалтике? :-) Делают просто отменно, ни за что не догадаешься.

>Взять аналог моей Jettы из Г...дон-авто - авто эконом класса против умеренно спортивной напичканной тачки.

Умеренно спортивный переднеприводник????? Смешно! Если бы ты купил Ниссан-З-350 или Супру, было бы понятно, это действительно "умеренно спортивный" автомобиль и в России нет его аналогов. Ну или Субар. В любом случае полно или хотя бы заднеприводный автомобиль мощностью от 300 сил. Всё остальное - жопавозители.

>А кстати, покупка б/у ТАЗика, а равно Нивы, УАЗика и т.д. - это тоже "с помойки"?

Да. Люди избавляются от автомобиля тогда, когда дальнейшая его эксплуатация экономически не выгодна (вспомни как сам автомобили менял). Конечно кроме случая пруля. Японцы от них вынуждены избавляться т.к. их закон к этому вынуждает.

>MOHCTPOXOD, не хами. Или ты меня за отутствие ура-патриотизма готов в пид..ры записать?

При чем здесь пидоры? Это распространенное шуточное выражение. Означает "относись к вещам, которые тебе не нравятся, но ты не можешь изменить спокойно". Извини если обидел.

Добавлено: 17.12.2008, 16:09
Irina
Обсуждать,хвалить и ругать машины отечественного производства-тема бесконечная и безрезультатная. :beebee
Но автор создавая тему совсем другое имел в виду.
Цитирую несколько строк из письма,недавно пришедшее из Америки-

У нас бензин подешевел наполовину, что означает: цены были дутые! Будет скандал, но денег нам никто не вернет.

Представляете-У них будет скандал! :lol:

А что у нас? :Yahoo!: А у нас говорят так,-(судя по вышенаписанному)
Сколько цены не повышай на бензин или пошлину-А мы ездили и будем ездить на иномарках,потому,как все российское г.... :new_russian

Какую вы хотите политику? :pardon:

Добавлено: 17.12.2008, 16:13
БАRМАLЕЙ
KUBREK писал(а):покупка б/у ТАЗика, а равно Нивы, УАЗика и т.д. - это тоже "с помойки"?

Думаю что даже не с помойки, а с бактериологического могильника или ассенизационных установок (не мог придумать ничего ужаснее). :( Кошмар, как я мог ездить на таких машинах. :(

Добавлено: 17.12.2008, 16:18
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD писал(а):Кондиционер в 10-ке тоже есть.

Да, только ехать она при этом не может. А вот моя японская праворукая Ока едет с кондеем отлично, даже когда он включен и работает!

Добавлено: 17.12.2008, 16:21
Irina
БARMALEЙ писал(а):
KUBREK писал(а):покупка б/у ТАЗика, а равно Нивы, УАЗика и т.д. - это тоже "с помойки"?
Думаю что даже не с помойки, а с бактериологического могильника или ассенизационных установок (не мог придумать ничего ужаснее). :( Кошмар, как я мог ездить на таких машинах. :(


ДА,Барм,твои дела совсем плохи.Все что раньше жил,все зря :lol :cry:

Добавлено: 17.12.2008, 16:23
БАRМАLЕЙ
Irina писал(а):Обсуждать,хвалить и ругать машины отечественного производства-тема бесконечная и безрезультатная.
Согласен. Все равно каждый останется при своем мнении. и будет ездить на том, на чем привык.
Предлагаю закрыть тему, ибо она бесперспективна. А то бы еще щас передеремся.

Изображение

Irina писал(а):Все что раньше жил,все зря :lol

Ирина, Вы не просекли сарказма в моих словах? Очень зря, вынужден думать что жил зря не я один.

Добавлено: 17.12.2008, 16:33
MOHCTPOXOD
>>Думаю что даже не с помойки, а с бактериологического могильника или ассенизационных установок (не мог придумать ничего ужаснее).

Ну что ж ты так, нужно развивать словарный запас, книжечки читать там ну итд. А то останешься без аргументов за споры против того что сделали твои соотечественники в пользу дяденек из за бугра. Настоящий приверженец пепсикольного космополитизма, должен уметь придумывать отождествления и покраше.

:lol:

>Да, только ехать она при этом не может.

Ну блиин, целую лошадиную силу отнимает!!! Куда же десятка без лошадиной силы, у неё же всего одна! :ROFL:


>Предлагаю закрыть тему, ибо она бесперспективна. А то бы еще щас передеремся.

Всё, забиваем стрелку на разборки в Назаровой щели, шашлык за мой счет :-)

Добавлено: 17.12.2008, 16:41
БАRМАLЕЙ
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14зdить всех. (с)

Добавлено: 17.12.2008, 16:44
MOHCTPOXOD
>присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра"

Осторожно, за такие слова могут и забанить :-)

>Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14зdить всех. (с)

Ну надеюсь ты не считаешь спор об автомобилях поводом для драки? Истина как изестно рождается именно в спорах.

Добавлено: 17.12.2008, 17:12
DmS
БARMALEЙ писал(а):Думаю что даже не с помойки, а с бактериологического могильника или ассенизационных установок (не мог придумать ничего ужаснее). :( Кошмар, как я мог ездить на таких машинах. :(

Барм, ты эта... крузера сначала купи нового... ;))

Добавлено: 17.12.2008, 17:58
БАRМАLЕЙ
DmS писал(а):Барм, ты эта... крузера сначала купи нового... )

Куда мне... Я и старого, на помойку выброженного, не могу купить.

Добавлено: 17.12.2008, 18:17
KUBREK
Ниче, такими темпами мы скоро Нивку с родной помойки купить не сможем.
Онож ясно, ТАЗы-ВАЗы тоже в цене подскочат.

Добавлено: 17.12.2008, 21:12
Старик93
MOHCTPOXOD писал(а):А обращались ли с тем камазом так же бережно как ты со своей иномаркой?
Он с ДХ был снят и перетрясен своими ручками полностью, с участием специалистов. Проста предназначение такой машинки оченно специфическое и она должна была выехать в любое время. Да еще видимо я ненормальный, но к выполнению служебного долга отношусь серьезно, посему ненавижу, если что не так (бедные мои подчиненные :) ).
А вообще... мдя, не думал такой резонанс получить, я же считал, считаю и продолжаю повторять - каждый волен в своем выборе, в том числе авто и обсуждать про помойки или что еще ну некорректно, что-ли. Я вот всегда ездил на праворуких. Кстати одна из главных причин, по которой я сделал выбор, так это то, что в отечественные авто я примитивно не влезаю - либо башкой в потолок, либо колени к ушам. А вот во вражеские сажусь с комфортом (чего не сказать о пассажире, сидящем за мной :D ). Потом пришла любовь. Мой трактор меня еще ни разу не подводил - кряхтел, но вывозил отовсюду, так что MOHCTPOXOD прав абсолютно - как относишься к машине, так и она хозяину и ответит.
MOHCTPOXOD
БARMALEЙ - а идея насчет шашлыка очень даже ничего, только без черенков от лопаты, разве что для углей... Там и поспорим насчет машин наших любимых. А УАЗек я бы себе взял, вот только не потяну примитивно расходы на его подготовку и содержание. Так что буду потихоньку совершенствовать свой. Как это не смешно, но обходится это дешевле, чем готовить наш :(
Так что за бесплодностью предлагаю тему закрыть