Страница 1 из 1

1 Maya

Добавлено: 01.05.2006, 13:06
Balamut
ПОЭДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПЕРВОМАЕМ !!!!! :D :D :D

Добавлено: 01.05.2006, 17:02
doctor
Олег, и тебя с праздничком!
А, ровно, как и всё Жыперское братство!
Мир-Труд-Май!!! (июнь, июль, август...) :beer:

Добавлено: 01.05.2006, 17:25
733
Мы тоже отметили 1 Мая! Дружно, на базе джиперов. :) Устанавливали улучшайзинги на свои машины.
Фотоотчет здесь: http://oktan.fotoplenka.ru/album193745/
Изображение

Добавлено: 02.05.2006, 09:33
EugeneK
733 писал(а):Мы тоже отметили 1 Мая! Дружно, на базе джиперов.

хотел заехать, но думал вы празднуете :( а вы оказывается строите

Добавлено: 02.05.2006, 10:05
Vetal
Благо красной краски валом :evil:

Добавлено: 02.05.2006, 10:26
Vetal
Да, отдохнул не хило!!! Болит все (кроме головы) - пальцы, руки, плечи, спина. В результате трехдневного "отдыха" под машиной на УАЗке появились расширители арок, радиостанция с антеной, люстры, бензобак на 130 л., новый парприс (новейшая военная разработка 8) ) и самое главное - КРАСНЫЕ буксировочные петли и фаркоп!
И все это ради чего? Чтобы залезть в говна, сломать и снова ремонтировать :cry:

Добавлено: 02.05.2006, 14:38
733
vetal писал(а):Да, отдохнул не хило!!! Болит все (кроме головы) И все это ради чего? Чтобы залезть в говна, сломать и снова ремонтировать :cry:


Такова джиперская сущность :)

Добавлено: 02.05.2006, 15:40
Vetal
Да ладно, вам то хорошо с красными то улучшайзингами :D

Добавлено: 02.05.2006, 15:43
733
Так мы только красной краской всё красили, а ты вон сколько прибамбасов себе наставил :wink:

Добавлено: 02.05.2006, 15:47
Vetal
Да уж прибобомбасим потихоньку. :crazy:

Добавлено: 02.05.2006, 15:49
EugeneK
пока все улучшаются, я катался :oops:
проверял улучшайзинг :wink:
но кажется я совсем обнаглел, катаюсь с 2,5атм в шинах, совсем совесть потерял :D вродебы уже есть компрессор дабы накачивать, а ведь всеравно лень выходить и травить :roll:

Добавлено: 02.05.2006, 15:57
733
Я так понимаю, что любой человек, спускать колёса начинает, не заранее, а когда сядет и начинает думать - а как мне отсюда выбраться. Так, что Женя ты не исключение, ты поступаешь как все.

Добавлено: 02.05.2006, 15:59
Vetal
Лень - это великая вещь - главный двигатель прогресса!

Добавлено: 02.05.2006, 16:07
EugeneK
так ехал, еще думал спустить попробывать. Потом завертелся и все как всегда. Но даже так из машины не выходя доехал до нужного места - пещера за фанагорийкой. Один раз потянул на себя ручку блокировки и внятяг пополз дальше :Yahoo!: Вообще испытания показали, что я теперь могу двигатся в натяг и не рвать лишний раз транспорт, понял где подгазовывать перед препятствием и все такое. Вообщем вспомнил навыки после зимы применительно к доработкам :wink: Очень нравятся увеличенные хода переднейй подвески, она теперь мягче едет

Но чую пора завязывать так барзеть:x , даже в ралли-рейдах на скоростных участках 2,2атм делают :) и надо таки попробывать на рабочих 0,8 резину :Yahoo!: К папаю исправлюсь :roll:

Добавлено: 02.05.2006, 18:10
Savage
Очень нравятся увеличенные хода переднейй подвески, она теперь мягче едет

А как это тебе удалось сделать увеличенные ходы передней подвески????

Добавлено: 02.05.2006, 18:35
EugeneK
Savage писал(а):А как это тебе удалось сделать увеличенные ходы передней подвески

обычная формула: амортизаторы+пружины+проставки=больший просвет+больший ход

Добавлено: 02.05.2006, 18:37
Savage
733
А это вы просто тяги меняли, или там закралась еще какая-то генитальная инженерная мысль, превращающая тягу в супер-тягу?

Добавлено: 02.05.2006, 21:02
733
В новой тяге усилен маятник, рулевая сошка и на центральной тяге вместо пальцев капролоновые вставки и калёные болты.

Добавлено: 02.05.2006, 22:35
Savage
обычная формула: амортизаторы+пружины+проставки=больший просвет+больший ход

По-моему это ашЫпка. Ход передней подвески ограничен отбойниками. И даже если их отпилить, то ход ограничится ШРУСом или шарниром рулевой тяги. Возможно, при полностью удаленных отбойниках ход и будет больше, чем в стандарте, но живучесть этой штуки...
Задрав кузов относительно оси колеса (пружина+проставка) ты уменьшаешь ход подвески вниз. Чтобы как-то компенсировать это, ставится проставка под шаровую. Иногда подпиливается отбойник. Но суммарный ход не увеличивается настолько значительно, чтобы этому радоваться :о)) (Ну максимум на величину спиленного отбойника)Увеличивается только клиренс за счет потери хода подвески.

Добавлено: 03.05.2006, 06:58
EugeneK
нифига не ашипка.
1. если ставится только проставка то суммарный ход подвески увеличивается ПОЛЮБОМУ, причем вся прибавка идет в ход отбоя.
2. отпиливание буфера, так же добавляет ход отбоя и не на виличину спиленного. а на две величины спиленного. Учитывая ход отбоя нивовской подвески 4см это очень сушественно
3. а теперь полученный прирост начинаем делить, тут уже кому как нравится хочешь дофига просвета, хочешь ход на отбой. У меня вышло так что и просвет поболее и ход на отбой больше чем у стандарта

Добавлено: 03.05.2006, 17:27
Savage
Ну то есть уже можно ехать и смотреть как оно бывает в натуре?