Страница 1 из 1
1 Maya
Добавлено: 01.05.2006, 13:06
Balamut
Добавлено: 01.05.2006, 17:02
doctor
Олег, и тебя с праздничком!
А, ровно, как и всё Жыперское братство!
Мир-Труд-Май!!! (июнь, июль, август...)
Добавлено: 01.05.2006, 17:25
733
Мы тоже отметили 1 Мая! Дружно, на базе джиперов.
Устанавливали улучшайзинги на свои машины.
Фотоотчет здесь:
http://oktan.fotoplenka.ru/album193745/
Добавлено: 02.05.2006, 09:33
EugeneK
733 писал(а):Мы тоже отметили 1 Мая! Дружно, на базе джиперов.
хотел заехать, но думал вы празднуете
а вы оказывается строите
Добавлено: 02.05.2006, 10:05
Vetal
Благо красной краски валом
Добавлено: 02.05.2006, 10:26
Vetal
Да, отдохнул не хило!!! Болит все (кроме головы) - пальцы, руки, плечи, спина. В результате трехдневного "отдыха" под машиной на УАЗке появились расширители арок, радиостанция с антеной, люстры, бензобак на 130 л., новый парприс (новейшая военная разработка
) и самое главное - КРАСНЫЕ буксировочные петли и фаркоп!
И все это ради чего? Чтобы залезть в говна, сломать и снова ремонтировать
Добавлено: 02.05.2006, 14:38
733
vetal писал(а):Да, отдохнул не хило!!! Болит все (кроме головы) И все это ради чего? Чтобы залезть в говна, сломать и снова ремонтировать
Такова джиперская сущность
Добавлено: 02.05.2006, 15:40
Vetal
Да ладно, вам то хорошо с красными то улучшайзингами
Добавлено: 02.05.2006, 15:43
733
Так мы только красной краской всё красили, а ты вон сколько прибамбасов себе наставил
Добавлено: 02.05.2006, 15:47
Vetal
Да уж прибобомбасим потихоньку.
Добавлено: 02.05.2006, 15:49
EugeneK
пока все улучшаются, я катался
проверял улучшайзинг
но кажется я совсем обнаглел, катаюсь с 2,5атм в шинах, совсем совесть потерял
вродебы уже есть компрессор дабы накачивать, а ведь всеравно лень выходить и травить
Добавлено: 02.05.2006, 15:57
733
Я так понимаю, что любой человек, спускать колёса начинает, не заранее, а когда сядет и начинает думать - а как мне отсюда выбраться. Так, что Женя ты не исключение, ты поступаешь как все.
Добавлено: 02.05.2006, 15:59
Vetal
Лень - это великая вещь - главный двигатель прогресса!
Добавлено: 02.05.2006, 16:07
EugeneK
так ехал, еще думал спустить попробывать. Потом завертелся и все как всегда. Но даже так из машины не выходя доехал до нужного места - пещера за фанагорийкой. Один раз потянул на себя ручку блокировки и внятяг пополз дальше
Вообще испытания показали, что я теперь могу двигатся в натяг и не рвать лишний раз транспорт, понял где подгазовывать перед препятствием и все такое. Вообщем вспомнил навыки после зимы применительно к доработкам
Очень нравятся увеличенные хода переднейй подвески, она теперь мягче едет
Но чую пора завязывать так барзеть:x , даже в ралли-рейдах на скоростных участках 2,2атм делают
и надо таки попробывать на рабочих 0,8 резину
К папаю исправлюсь
Добавлено: 02.05.2006, 18:10
Savage
Очень нравятся увеличенные хода переднейй подвески, она теперь мягче едет
А как это тебе удалось сделать увеличенные ходы передней подвески????
Добавлено: 02.05.2006, 18:35
EugeneK
Savage писал(а):А как это тебе удалось сделать увеличенные ходы передней подвески
обычная формула: амортизаторы+пружины+проставки=больший просвет+больший ход
Добавлено: 02.05.2006, 18:37
Savage
733
А это вы просто тяги меняли, или там закралась еще какая-то генитальная инженерная мысль, превращающая тягу в супер-тягу?
Добавлено: 02.05.2006, 21:02
733
В новой тяге усилен маятник, рулевая сошка и на центральной тяге вместо пальцев капролоновые вставки и калёные болты.
Добавлено: 02.05.2006, 22:35
Savage
обычная формула: амортизаторы+пружины+проставки=больший просвет+больший ход
По-моему это ашЫпка. Ход передней подвески ограничен отбойниками. И даже если их отпилить, то ход ограничится ШРУСом или шарниром рулевой тяги. Возможно, при полностью удаленных отбойниках ход и будет больше, чем в стандарте, но живучесть этой штуки...
Задрав кузов относительно оси колеса (пружина+проставка) ты уменьшаешь ход подвески вниз. Чтобы как-то компенсировать это, ставится проставка под шаровую. Иногда подпиливается отбойник. Но суммарный ход не увеличивается настолько значительно, чтобы этому радоваться :о)) (Ну максимум на величину спиленного отбойника)Увеличивается только клиренс за счет потери хода подвески.
Добавлено: 03.05.2006, 06:58
EugeneK
нифига не ашипка.
1. если ставится только проставка то суммарный ход подвески увеличивается ПОЛЮБОМУ, причем вся прибавка идет в ход отбоя.
2. отпиливание буфера, так же добавляет ход отбоя и не на виличину спиленного. а на две величины спиленного. Учитывая ход отбоя нивовской подвески 4см это очень сушественно
3. а теперь полученный прирост начинаем делить, тут уже кому как нравится хочешь дофига просвета, хочешь ход на отбой. У меня вышло так что и просвет поболее и ход на отбой больше чем у стандарта
Добавлено: 03.05.2006, 17:27
Savage
Ну то есть уже можно ехать и смотреть как оно бывает в натуре?