Страница 1 из 1
Как вам такое?
Добавлено: 19.04.2006, 15:11
Dvorkin
Добавлено: 19.04.2006, 21:53
Savage
По-моему гАлимые пАнты!
Да еще и не по карману нам явно...
Опять какую-то хрень построили. Внедорожник должен быть утилитарным! Представьте как здорово будет смотреться эта красная явно велюровая обивка в Новосадовых лужах! И нахрена там эти полированные окантовки панели приборов?
А также очень приятно будет без крыши ехать в горах под дождем осенью.
Ну два ручника я еще могу себе понять зачем. А вот зачем там две ручки переключения передач?
Джиперы - это такие люди, которые никогда не сделают лишнего движения, чтобы переключит передачу. ПОэтому автомобиль снабжен автоматической коробкой.
А! Понял! Это если водитель очень занят (ну, ест там или спит) то передачи может попереключать штурман второй ручкой!
Добавлено: 19.04.2006, 23:20
мр
однако на тест-драйв его нада....
Добавлено: 20.04.2006, 10:44
EugeneK
Добавлено: 20.04.2006, 14:08
Токайдзин
Там от нивки ничего не осталось
Добавлено: 20.04.2006, 15:40
EugeneK
ну не надо так категорично:
1. кузов нивы, а не как обычно нива на раме уаза. Машина с несущим кузовом так и осталась
2. двигатель тоже нивовский
3. вроде бы и трансмиссия нивовская, только мосты от уаза.
4. Ну а подвеска тут я подробностей не знаю, но кажись полный эксклюзив
ИТОГ - ЭТО НИВА-КАТЛЕТА
Добавлено: 20.04.2006, 17:53
Токайдзин
KEE писал(а):ну не надо так категорично:
1. кузов нивы, а не как обычно нива на раме уаза. Машина с несущим кузовом так и осталась
2. двигатель тоже нивовский
3. вроде бы и трансмиссия нивовская, только мосты от уаза.
4. Ну а подвеска тут я подробностей не знаю, но кажись полный эксклюзив
ИТОГ - ЭТО НИВА-КАТЛЕТА
Свежо питание, да серется с трудом...
Niva-kotleta
Добавлено: 20.04.2006, 22:51
Balamut
Да что тут говорить, действительно классная котлета получилась !!!
***
Вес меньше чем у УАЗа,
База меньше чем у УАза,
Свесы меньше чем у УАза,
Развесовка лучше чем у Уаза,
Кабина удобнее чем у УАЗа,
Длинноходая пружинная спортивная подвеска с прогрессивным составом пружин,
***
прибавить к этому преимущества военных мостов, которые в
комлексе с малым весом позволят поставить колёса большего диаметра.
Добавлено: 21.04.2006, 09:07
DmS
Вот там машина в сабже, если не ошибаюсь, Агрессор называется. Весь прикол в том, что он на электротяге, причем моторы встроены в колеса - соответственно очень высокая надежность - нет сцепления/коробки/раздатки/карданов/мостов с дифференциалами, и проходимость вертолета...
Добавлено: 21.04.2006, 13:23
Savage
А где вы всего этого начитались?
Я только картинки посмотрел и все...
Добавлено: 21.04.2006, 13:44
DmS
Savage, я уже давно про него читал... на каком то сайти типа membrana.ru или что то наподобие...
Добавлено: 21.04.2006, 14:27
Dvorkin
Добавлено: 02.05.2006, 13:15
EugeneK
вот испытания нивы-котлеты
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=532не все глатко, но вроде все поправимо
Добавлено: 02.05.2006, 14:23
733
Всё правильно, конструировать можно сколько хочешь, но самое главное, чтобы всё это ездило по говнам и не ломалось, а это самое главное. Сколько асфальтовых монстров живёт на свете. Их строят, их лелеят, за ними ухаживают, но всё это понты. Все переделки не выдерживают обычных грунторых дорог
Добавлено: 11.05.2006, 10:34
EugeneK
Добавлено: 12.05.2006, 10:48
Легенда
Женя, таким ты стал после падения на тебя монитора???
Добавлено: 13.05.2006, 20:06
EugeneK
Легенда писал(а):Женя, таким ты стал после падения на тебя монитора???
угу
вотт такую машинку хАчу
Добавлено: 14.05.2006, 10:08
kuk
А мне нравится произведения российского автопрома, пусть кричат уродина а она мне нравится
Добавлено: 14.05.2006, 11:03
Savage
Прочитал в подписи у одного мужика:
С этого дня вся продукция российкого автопрома должна идти с лейблом "Извините, сделано в России"
Добавлено: 14.05.2006, 17:24
733
Броня крепка и танки наши быстрые
Добавлено: 14.05.2006, 17:30
kuk
Это гражданская версия
Добавлено: 14.05.2006, 20:37
DmS
А вообще БРДМовская ходовка "в сборе" продается? или только у вояк?