Страница 1 из 1

ахринеть )

Добавлено: 23.07.2007, 05:18
BELL
теперь я готов поверить что некоторые узлы уаза проектировала женсчино ) да, никогда не занимайтесь бензонасосами не выключив массу. горящие руки - хреновое зрелище, особенно если они твои. выдернуть клемму недолго - новый движок и вообще все что под капотом - дороже

Добавлено: 23.07.2007, 05:21
BELL
да, кто догадался расположить стартер с открытыми клеммами на втягивающем, бензонасос с топливопроводом и открытый шлейф массы на двигатель в 3 - 8 см друг от друга? )

Добавлено: 23.07.2007, 08:34
Nava
Ну, слава Богу, ты все же жив и дома :)
Маневры удались похоже... :wink:

Добавлено: 23.07.2007, 08:40
Kosh
блин, пипец... ты серьёзно что движок спалил????? ё...

Добавлено: 23.07.2007, 09:07
BELL
) посмотрим. эвакуатор выехал за ним.

Добавлено: 23.07.2007, 09:17
Де Факто
BELL, дружище, такая "опасная" компановка узлов не только у УАЗовского двигателя! 8) Двигатель вообще опасная штука, т.к. бензин и пламень находятся в непосредственной близости друг от друга, как ты не переноси стартер и бензонасос. Любая камасутра начинается со слов типа "снимите отриц. клему с аккумулятора". Наверно не просто так. Хорошо, если ты понял это с минимальными потерями. :shock:

Добавлено: 23.07.2007, 09:23
BELL
ну каг бы ты прав )))

Добавлено: 23.07.2007, 10:35
БАRМАLЕЙ
Пилят.... Главное что живой, и судя по всему на кнопочки нажимать можешь. Поправляйся друг! А машина, это железка, она ремонрируется. :(

Добавлено: 23.07.2007, 19:29
Трак
Вообше нужно ставить дистанционные выключатели массы и желательно ++++,нажал на кнопочку красненнькую в салоне и все машина заглохла принудительно,и лазь куда угодно.А еще актуально когда нужно в экстремальной ситуации заглушить движок. :D

Добавлено: 23.07.2007, 22:39
Kosh
Трак писал(а):Вообше нужно ставить дистанционные выключатели массы и желательно ++++,нажал на кнопочку красненнькую в салоне и все машина заглохла принудительно,и лазь куда угодно.А еще актуально когда нужно в экстремальной ситуации заглушить движок. :D
всё классно, но лебедь со стартёром всё равно в обход пускать прийдётся т.к. те токи что они через себя пропускают ни один прерыватель массы не выдержит...

Добавлено: 24.07.2007, 00:24
Де Факто
Костя, а как по твоему подключен стартер на УАЗе или любой другой машине? Так же через обычный размыкатель массы. Просто есть ограничение по времени маслания старетера. Как бы 10-15 сек. Если машина не завелась, то через 1.5-2 минуты пробуй еще. Не получилось - ищи проблему. Трак не даст соврать - я за последнюю неделю достал его со всяческими отключателями массы. Потому как боюсь. Ну горела у меня проводка (не на УАЗе) и я несколько раз пожалел о том, что не могу тупо вырубить массу. Пока я этот вопрос для себя решил, вот только надо испытать немного на практике, как поведут мои дистанционные выключатели :D

Добавлено: 24.07.2007, 06:50
Kosh
да я в курсе, сам пределывал всю проводку в газике пару месяцев назад. поставил вместо прерывателя массы барашка - под ногами болт приваренный к кузову, откручиваешь барашка и снимаешь массу. медленней чем прерыватель, но зато лебёдкой пользоваться можно.

Добавлено: 24.07.2007, 15:22
BELL
ну, думаю, найти можно рубильники массы которые и лебедь потянут. имхо. именно рубильники. двиг кстати живой, даже заводится пытался на парах бенза ) но я решил надолго ставить авто в гараж. буду готовить долго, медленно - но верно.

Добавлено: 24.07.2007, 15:33
Kosh
И это правильно ;-) Элетровентиляторы ставить будешь?

Добавлено: 25.07.2007, 10:44
BELL
Kosh конечно. седня залез под капот - все лучше чем я думал. если голову не повело - вообще ремонта на штуку (если стандарт делать). но я все равно снимаю крышу, загоняю в гараж и алга.. вплоть до каркаса безопасности. Так что на авто в ближайшее время мну не ждите)

Добавлено: 25.07.2007, 10:51
Kosh
А каркас безопастности тебе зачем? без крыши ездить собираешься? И что еще делать планируешь? А то ведь так можно и закопаться... на пол года станешь, блин...

Добавлено: 25.07.2007, 11:08
BELL
надо - закопаюсь. крышу... пока не знаю, но лишние 150 кг мне не нравятся. ессно, каркас с учетом установки крыши будет. внутренний. что еще? много планов.. в основном - заработать денег )

Добавлено: 25.07.2007, 23:18
135
Дружище, выздоравливай!!!

Добавлено: 27.07.2007, 12:38
030
Выздоравливай! Ты нам дорог как память! Ждем тебя на новом монстре под названием УАЗка :)

Добавлено: 28.07.2007, 18:15
Волчок Мих
[quote="Де Факто"]BELL, Любая камасутра начинается со слов типа "снимите отриц. клему с аккумулятора".
5 баллов :Yahoo!:

Добавлено: 29.07.2007, 11:07
MOHCTPOXOD
>да, кто догадался расположить стартер с открытыми клеммами на втягивающем,

Чьи кривые руки не установили штатные чехлы на клеммы при установке стартера? :-)

Кстати на УАЗе так же есть штатный выключатель массы.

Головку от пожара вряд ли могло повести. В стародавние времена, когда не было химии, отложения накипи и грязи с деталей двигателя снимали путем обливания их бензином и поджигания.

Добавлено: 29.07.2007, 17:11
rus
на "газелях" есть блок который "вырубает" всё , включая двигатель

Добавлено: 29.07.2007, 20:00
Алёша
Ну, BELL, ты теперь ваще баевой, выздаравливайна пабыстрее :shock:

Добавлено: 30.07.2007, 08:43
BELL
я то через неделю в бой) сниму крышу, чтоп в гараж залазил и алга)) главное, чтоп после лифта гараж разбирать не пришлось чтоп изьять)

Добавлено: 30.07.2007, 09:07
030
BELL
приедем помогать разбирать гараж по кирпичику (ну тип с разгона и без тормазов :lol: :ROFL: )

Добавлено: 30.07.2007, 09:09
BELL
030
ты их уже спилил? :D

Добавлено: 30.07.2007, 09:14
030
BELL писал(а):ты их уже спилил?
конечно - думаешь почему ехал один - все остальные просто забоялись :ROFL:

Добавлено: 30.07.2007, 10:08
MOHCTPOXOD
>главное, чтоп после лифта гараж разбирать не пришлось чтоп изьять)

Я уже 2 раза гараж дорабатывал: первый раз когда поставил пластиковую крышу, второй когда 35-ые колеса.

Добавлено: 06.08.2007, 20:19
BELL
все таки голову повело.. сгорбатило
по ножу на полмилиметра
все равно на разбушлат приеду! ))