Страница 1 из 1
ахринеть )
Добавлено: 23.07.2007, 05:18
BELL
теперь я готов поверить что некоторые узлы уаза проектировала женсчино ) да, никогда не занимайтесь бензонасосами не выключив массу. горящие руки - хреновое зрелище, особенно если они твои. выдернуть клемму недолго - новый движок и вообще все что под капотом - дороже
Добавлено: 23.07.2007, 05:21
BELL
да, кто догадался расположить стартер с открытыми клеммами на втягивающем, бензонасос с топливопроводом и открытый шлейф массы на двигатель в 3 - 8 см друг от друга? )
Добавлено: 23.07.2007, 08:34
Nava
Ну, слава Богу, ты все же жив и дома
Маневры удались похоже...
Добавлено: 23.07.2007, 08:40
Kosh
блин, пипец... ты серьёзно что движок спалил????? ё...
Добавлено: 23.07.2007, 09:07
BELL
) посмотрим. эвакуатор выехал за ним.
Добавлено: 23.07.2007, 09:17
Де Факто
BELL, дружище, такая "опасная" компановка узлов не только у УАЗовского двигателя!
Двигатель вообще опасная штука, т.к. бензин и пламень находятся в непосредственной близости друг от друга, как ты не переноси стартер и бензонасос. Любая камасутра начинается со слов типа "снимите отриц. клему с аккумулятора". Наверно не просто так. Хорошо, если ты понял это с минимальными потерями.
Добавлено: 23.07.2007, 09:23
BELL
ну каг бы ты прав )))
Добавлено: 23.07.2007, 10:35
БАRМАLЕЙ
Пилят.... Главное что живой, и судя по всему на кнопочки нажимать можешь. Поправляйся друг! А машина, это железка, она ремонрируется.
Добавлено: 23.07.2007, 19:29
Трак
Вообше нужно ставить дистанционные выключатели массы и желательно ++++,нажал на кнопочку красненнькую в салоне и все машина заглохла принудительно,и лазь куда угодно.А еще актуально когда нужно в экстремальной ситуации заглушить движок.
Добавлено: 23.07.2007, 22:39
Kosh
Трак писал(а):Вообше нужно ставить дистанционные выключатели массы и желательно ++++,нажал на кнопочку красненнькую в салоне и все машина заглохла принудительно,и лазь куда угодно.А еще актуально когда нужно в экстремальной ситуации заглушить движок.
всё классно, но лебедь со стартёром всё равно в обход пускать прийдётся т.к. те токи что они через себя пропускают ни один прерыватель массы не выдержит...
Добавлено: 24.07.2007, 00:24
Де Факто
Костя, а как по твоему подключен стартер на УАЗе или любой другой машине? Так же через обычный размыкатель массы. Просто есть ограничение по времени маслания старетера. Как бы 10-15 сек. Если машина не завелась, то через 1.5-2 минуты пробуй еще. Не получилось - ищи проблему. Трак не даст соврать - я за последнюю неделю достал его со всяческими отключателями массы. Потому как боюсь. Ну горела у меня проводка (не на УАЗе) и я несколько раз пожалел о том, что не могу тупо вырубить массу. Пока я этот вопрос для себя решил, вот только надо испытать немного на практике, как поведут мои дистанционные выключатели
Добавлено: 24.07.2007, 06:50
Kosh
да я в курсе, сам пределывал всю проводку в газике пару месяцев назад. поставил вместо прерывателя массы барашка - под ногами болт приваренный к кузову, откручиваешь барашка и снимаешь массу. медленней чем прерыватель, но зато лебёдкой пользоваться можно.
Добавлено: 24.07.2007, 15:22
BELL
ну, думаю, найти можно рубильники массы которые и лебедь потянут. имхо. именно рубильники. двиг кстати живой, даже заводится пытался на парах бенза ) но я решил надолго ставить авто в гараж. буду готовить долго, медленно - но верно.
Добавлено: 24.07.2007, 15:33
Kosh
И это правильно
Элетровентиляторы ставить будешь?
Добавлено: 25.07.2007, 10:44
BELL
Kosh конечно. седня залез под капот - все лучше чем я думал. если голову не повело - вообще ремонта на штуку (если стандарт делать). но я все равно снимаю крышу, загоняю в гараж и алга.. вплоть до каркаса безопасности. Так что на авто в ближайшее время мну не ждите)
Добавлено: 25.07.2007, 10:51
Kosh
А каркас безопастности тебе зачем? без крыши ездить собираешься? И что еще делать планируешь? А то ведь так можно и закопаться... на пол года станешь, блин...
Добавлено: 25.07.2007, 11:08
BELL
надо - закопаюсь. крышу... пока не знаю, но лишние 150 кг мне не нравятся. ессно, каркас с учетом установки крыши будет. внутренний. что еще? много планов.. в основном - заработать денег )
Добавлено: 25.07.2007, 23:18
135
Дружище, выздоравливай!!!
Добавлено: 27.07.2007, 12:38
030
Выздоравливай! Ты нам дорог как память! Ждем тебя на новом монстре под названием УАЗка
Добавлено: 28.07.2007, 18:15
Волчок Мих
[quote="Де Факто"]BELL, Любая камасутра начинается со слов типа "снимите отриц. клему с аккумулятора".
5 баллов
Добавлено: 29.07.2007, 11:07
MOHCTPOXOD
>да, кто догадался расположить стартер с открытыми клеммами на втягивающем,
Чьи кривые руки не установили штатные чехлы на клеммы при установке стартера?
Кстати на УАЗе так же есть штатный выключатель массы.
Головку от пожара вряд ли могло повести. В стародавние времена, когда не было химии, отложения накипи и грязи с деталей двигателя снимали путем обливания их бензином и поджигания.
Добавлено: 29.07.2007, 17:11
rus
на "газелях" есть блок который "вырубает" всё , включая двигатель
Добавлено: 29.07.2007, 20:00
Алёша
Ну,
BELL, ты теперь ваще баевой, выздаравливайна пабыстрее
Добавлено: 30.07.2007, 08:43
BELL
я то через неделю в бой) сниму крышу, чтоп в гараж залазил и алга)) главное, чтоп после лифта гараж разбирать не пришлось чтоп изьять)
Добавлено: 30.07.2007, 09:07
030
BELLприедем помогать разбирать гараж по кирпичику (ну тип с разгона и без тормазов
)
Добавлено: 30.07.2007, 09:09
BELL
030ты их уже спилил?
Добавлено: 30.07.2007, 09:14
030
BELL писал(а):ты их уже спилил?
конечно - думаешь почему ехал один - все остальные просто забоялись
Добавлено: 30.07.2007, 10:08
MOHCTPOXOD
>главное, чтоп после лифта гараж разбирать не пришлось чтоп изьять)
Я уже 2 раза гараж дорабатывал: первый раз когда поставил пластиковую крышу, второй когда 35-ые колеса.
Добавлено: 06.08.2007, 20:19
BELL
все таки голову повело.. сгорбатило
по ножу на полмилиметра
все равно на разбушлат приеду! ))