Страница 1 из 2
Simex Extrem 31"
Добавлено: 12.05.2007, 18:51
EugeneK
собственно вопрос у кого-нибудь есть сабж? мона на выходные одолжить?
Добавлено: 13.05.2007, 13:08
Токайдзин
KEEОй, чую, что решил добить свой пепелац!....
Добавлено: 13.05.2007, 13:27
RK6ADT-Андрей
Видимо Жеке мало 31 БФГ,надо ниву делать на раме
Добавлено: 13.05.2007, 14:17
STORM
Лепить Ниве раму? Капец, купите рамный джип и радуйтесь жизни. По бюджету дешевле будет.
Эскудо рулит
Добавлено: 13.05.2007, 17:45
Oktan
STORM писал(а):Эскудо рулит
Ща прийдут УАЗоводы и раскатают 35-ми катками.
Добавлено: 13.05.2007, 19:13
EugeneK
Oktan писал(а):Ща прийдут УАЗоводы и раскатают 35-ми катками.
пробывали 35", ну никак лезть не хотят
Добавлено: 13.05.2007, 19:16
Oktan
KEE писал(а):Oktan писал(а):Ща прийдут УАЗоводы и раскатают 35-ми катками.
пробывали 35", ну никак лезть не хотят
А если сильнее отпилить? Ну передние крылья до капота спилить.
А задок вообще отрезать.
Добавлено: 13.05.2007, 19:19
EugeneK
Oktan писал(а):А если сильнее отпилить? Ну передние крылья до капота спилить. Smile А задок вообще отрезать. Smile
нее это уже не нива будет
Добавлено: 13.05.2007, 19:30
Kosh
Женя, ну зачем ты мелочишься?:)
Добавлено: 13.05.2007, 19:38
Oktan
Во! Хороший агрегат. Раздатка от 69-ого.
Добавлено: 13.05.2007, 20:11
EugeneK
вот все издеваются
ладно выяснили в КК 31" симекса НЕТУ
Добавлено: 13.05.2007, 20:23
Kosh
KEE писал(а):вот все издеваются
ладно выяснили в КК 31" симекса НЕТУ
А 32х9,5 не пойдёт?:)
Добавлено: 13.05.2007, 20:51
STORM
Добавлено: 13.05.2007, 21:02
STORM
Добавлено: 13.05.2007, 21:11
Kosh
Вот же агитатор!!!
Ну давай я теперь и за газ-69 поагетирую, можно?
Поананируем на пару
А то в лес выехать всё никак неудаётся
Добавлено: 13.05.2007, 21:21
EugeneK
STORM писал(а):И 33-е колёса нам тоже вполне реально даже на родной лифтованной подвеске с бодиком
и сколько же на 33" под мостом?
Kosh писал(а):Поананируем на пару Drinks or Beer
сколько влезет, пока тему не грохну
Добавлено: 13.05.2007, 21:24
Oktan
STORMФотки УАЗа показать?
)) Военные мосты, все дела!
А на вояках и 33-х толку будет поболее, чем на Эскудике и 33-х, ибо на вояках клиренсу на 8 см больше.
Добавлено: 13.05.2007, 21:34
EugeneK
Добавлено: 13.05.2007, 22:03
STORM
Да. ГАЗ 69 тоже сила
Но паскудик лучше
Долифтуемся, засунем 31 колесья, тада узнаете
На 33 под мостом 320мм, под балкой передней с Калминовской подвеской 360мм
Машин лёгкий, юркий, движка 1,6 крутит до 33-х колёс без проблем. Правда под катки диаметром более 30" надо подрезать арки и мять полы, и бодик нужен не менее 3". Но это всё лирика
Сейчас у нас 29"
Добавлено: 13.05.2007, 22:20
STORM
Добавлено: 13.05.2007, 22:50
733
STORM писал(а):Шайтан машин на 32-х симексах с боди 2" и подвеской Calmini 3` + АРБэшные блокировки на морду и попу.
За эти деньги, что отдали за доустановку, можно взять УАЗа на порталах с блокировками, 32 Симексами, 3х литровым движком и низовым распредвалом и можно посоревноваться с шайтан машиной. Интересно кто выйграет?
Добавлено: 14.05.2007, 07:42
DmS
нафиха 3х литровому низовой распредвал? он с верховым отлично ездит;)))
Добавлено: 14.05.2007, 08:04
733
DmS писал(а):нафиха 3х литровому низовой распредвал? он с верховым отлично ездит;)))
С низовым он ещё лучше едет.
Добавлено: 14.05.2007, 08:14
БАRМАLЕЙ
STORM - завязывай навязывать паскудика всему интернет пространству. Или тебе его продать нужно?
Добавлено: 14.05.2007, 08:32
ИА
Каждый кулик свое болото хвалит
Добавлено: 14.05.2007, 08:34
733
БARMALEЙ писал(а):STORM - завязывай навязывать паскудика всему интернет пространству. Или тебе его продать нужно?
Барм не кипятись. Это естественный процесс, как только в нашем клубе появится ещё один эскудик - сразу выделим им отдельную ветку
Добавлено: 14.05.2007, 09:16
БАRМАLЕЙ
733 ГЫ!!!
Да не, я то что, я ничего...
Эскудик, хорошая машинка, ничего не имею против. Я вообще иномарочник в душе. Но если уж говорить о маленьких ино, то лучше Самурай. А еще лучше Джимни Вайд. ИМХО.
Добавлено: 14.05.2007, 09:35
BELL
733 писал(а):С низовым он ещё лучше едет
+1 у меня низовой, отрывает мама не горюй
Добавлено: 14.05.2007, 13:06
STORM
Я просто хотел донести до масс, что машин не плохой. Уже вторая эскуда, ощущения только положительные. Уазеки тоже уважаю, но сможете вы сделать компромиссный уазег, на котором и по городу и не стыдно, а даже приятно, и какашки месит будь здоров. А из Suzuki такое сделать можно, хотя она изначально более гражданская машина. Самурай хорош, но уж большо деревянный, да и зачем мне короткий японский уазик? Джиминни уже машин - голубая мечта, ибо мостовой. Раньше были и Терраны и Сурфы, но Эскуд понравился больше, ибо на вкус и цвет.......... Хотя в голову лезут порой мыли продать вторую городскую машину (Suzuki Wagon Wide) и купить Терранчика 2,7 турбового с механикой. Время покажет..... А продавать эскудо не собираемся, ибо лубофь к нему. Если и сменить коня, только на более нового, но смысла мало.................
733, не совсем согласен с вами. Если действовать своими силами, то доработка сильно карман не опусташит. Если интересно, вот смета авто на последних фото:
-CALMINI 3" SUPER ARTICULATION SYSTEM 40000 руб
-боди лифт самодельный 3000 руб
-шноркель самодельный 2000 руб
-блокировки в оба моста 60000 руб + компрессор + мелочи = 75000
-чугунный мост на морду с ховстовиком в зборе 15000 руб
-защиты Калминовские 18000 руб
-резина с дисками 40000 руб
-резка арок+вминание полов самостоятельно
-фары хрустали с китайским ксеоном 5000 руб
Фсё. Немало, но и не сильно много
Гы. Полюбойтесь, Нивоводы
http://www.vepri.ru/photo.aspx?id=1129&pic=fullsize
Добавлено: 14.05.2007, 14:55
Oktan
Сложил на Калькуляторе - 200 тысяч руб. Действительно ОЧЕНЬ хороший УАЗик, но уже на 35-х симексах и с 5-ти тонной лебедкой.
Добавлено: 14.05.2007, 15:09
BELL
помому еще саб неимоверный за эти тугрики в него влезет
))
да и на покраску хватит, чтоб в городе не стыдно было
Добавлено: 14.05.2007, 16:29
Yroslav
да такой Эскудик на таких катках перевернуть - как два пальца.....
С Уазом его поставить - тут еще вопрос! Эскудик легкий......
а если гелием колеса качнуть - так он смотри еще и взлетит.... над колеей
Добавлено: 14.05.2007, 18:05
STORM
1400 кг тот что на фото. Наш 1150. Нормано. Террана 1600 весит, но он и длинющий собака.
Добавлено: 14.05.2007, 18:37
Oktan
Ой! Нашли чего обсуждать... Как переворачивается машина, так и ставится. Лебедкой через блок за зад. Не зависимо от веса.
Добавлено: 14.05.2007, 19:21
STORM
Мужики, вариант со сметой на 200 тыр, это как раз таки гламурный вариант, далёко не дешёвый!
Себе делаем по приблизительно такой схеме:
Подвеска зад:
амо длинные каябы - 1400 за штуку
пружины а-ля орловские, свитые на заказ - 1000 руб за две
проставка под А-образный рычаг, выточенная у токаря по имеющимся чертежам - 100 р или путылка
Подвеска морда:
проставки под стойки 2 шт высотой 80мм - 300 рэ или вотка
пружины от Марк 2 дизельного в 95 кузове (отрезать 1 виток)- 3000 руб
Суммарный лифт подвески 70-80 мм
Боди лифт:
металлический профиль 90 на 90 со стенками 2мм - 700 рэ + просверлить дырки у токаря 100 рэ
удлиннить рулевой кардан и рычаг раздатки у токаря 300 рэ
Боди лифт 90-100 мм
Шноркель РИФ 5500 руб с доставкой из славного города Владивостока
Лок Райт в задний мост 15000 руб
Силовой обвес - по договорённости (не более 10000 тыр)
Лебедь КомАп 6000S 16 тыр
У кого там калькулятор?
Добавлено: 14.05.2007, 19:51
Вареник
Добавлено: 14.05.2007, 19:55
Oktan
Вот и я о чем... 200 тыш - это стоимость вполне бодрого УАЗа с достаточным комплектом наворотов. Да и проходимость будет получше. Про такие мелочи, как отсутствие всякого лишнего пластика и обивки, простор для конструкторской мысли я вообще молчу.
Добавлено: 14.05.2007, 20:52
Алёша
733 писал(а):кто выйграет?
Oktan писал(а):Сложил на Калькуляторе
Да ладно Вам, Чел не хочет УАЗег, просто доводит любимый аффто до-ума. Ясен перец он не будет жечь так, как УАЗовод, но чувствовать себя будет более чем достойно.
Добавлено: 14.05.2007, 20:57
733
У эскудо передняя независимая подвеска, поэтому без лифта "Calmini 3`" большого эффекта не будет. Смысл для таких машин как раз в том что дорожный просвет передка должен быть намного выше груши заднего моста, что позволяет такому агрегату двигаться вместе с УАЗами на порталах в колее.
Добавлено: 14.05.2007, 21:04
Вареник
Алёша ЛЁХА ПОСМОТРИ НА НАШУ ФОТО КОТОРАЯ ВИСИТ У ТЕБЯ ПОД ИМЕНЕМ(-12 -15 НА УЛИЦЕ.КАСТРЮЛЬКА ВСЯ ОБМЁРЗЛА ТАК ШО РУЛЬ НЕ КРУТИТСЯ,А УАЗ ВЕСЬ НА ФАРШЕ,ЗЕЛЁНЫЙ МЕТАЛИК,НА НЕГО БЕЗ СЛЁЗ БЫЛО НЕ ВЗГЛЯНУТЬ И Т.Д И Т.П)
Добавлено: 14.05.2007, 21:11
Алёша
Вареник
на "Окнах" просто кроме Тойоты иномарок больше не было, так что не факт...
Добавлено: 14.05.2007, 21:20
Вареник
АлёшаПРОСТО СИТУАЦИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ И ЕСЛИ
STORMСОБИРАЕТСЯ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ И НА СОСИСКИ ЭТО ОДНО ,А ЕСЛИ:ОКНА,ПАПАЙ,ХОРОШАЯ ДРУЖЕСКАЯ ПОКАТУШКА ТО КАСТРЮЛЬКУ ЖАЛКО, НО В ПРИНЦЕПЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛНОТЫ НАБИТОГО КАРМАНА
Добавлено: 14.05.2007, 21:40
733
Я думаю, что не совсем так, врываться можно на любой машине, много зависит и от прокладки. А уложить в прах можно как УАЗик, так и иномарку, большого ума не надо.
Добавлено: 14.05.2007, 21:55
STORM
Не знаю. Уазик есть уазик и был им всегда. Под ним надо лежать, и это факт. Может пластик на японцах в Папае или других зубодробильных трофи будет лишним, но разве собирая пломбы вылетевшие изо рта по салону Уазига, невольно задумаешься о пластике и комфорте. Escudo для нашей семьи машина двойного назначения, на ней и городе не стыдно. А вы стояли в пробке на уазике? Я стоял как-то. Ну его нафиг. А на японском джипе с автоматом это приятнее будет. Я понимаю, что любой даже стоковый уазик эскудо натянет, но всё ещё зависит и от пилота. Короче в спорт мне лезть не надо, в соревнования и в орентировании есть группы Стандарт и Туризм, ну нафига мне Уаз, правильно? На маркхот на сосиски я залетаю без проблем и борюсь только с дорогой, а друг на хантере кроме дороги бореться ещё и с машиной.
733 на Террано тоже независимая подвеска (бывший террановод). Просвет там увеличивают выкручиванием торсионов. На эскудо впереди пружина и стойка. Да по сути калмини круче "Колхозного" лифта только улучшенной формой рычагов.
Добавлено: 14.05.2007, 22:01
Oktan
STORMУ подготовленного УАЗа есть одна маленькая деталька, которой нет ни в одной иномарке - при рулежке по лесу возникает чувство вседозволенности, когда где хочешь, там и едешь, наплевав на колею и ветки. Когда не убираешь с дороги все ветки, стараясь не поцарапать краску.
Добавлено: 14.05.2007, 22:01
Вареник
733КОНТРОЛЬНОЕСЛОВО(ВРЫВАТСЯ)
Добавлено: 14.05.2007, 22:06
STORM
OktanСогласен......................................здесь вам нет равных
Добавлено: 14.05.2007, 22:06
733
STORM писал(а):733 на Террано тоже независимая подвеска (бывший террановод). Просвет там увеличивают выкручиванием торсионов. На эскудо впереди пружина и стойка. Да по сути калмини круче "Колхозного" лифта только улучшенной формой рычагов.
А я не бывший, я настоящий террановод. Езжу как на Терано, так и на УАЗе, не по наслышке знаю все за и против обеих машин. Поэтому наверно у меня их ДВЕ.
З.Ы. Если Террано просто накрутить торсионы, то дорожного просвета впереди 34 сантиметра (на 33 резине) не получишь
Добавлено: 14.05.2007, 23:13
DSS-TLC60
Хоть такие споры и безполезны (на вкус и цвет товарищей нет) добавлю свое мнение.
Люди бывают разные и соотвественно и машины у них разные.
Знакомые охотники уважают только УАЗ, у Нивы говорят колеса отрываются, потому что когда они гонят зверя в степи вероятность оторвать колесо или мост у Нивы 100% а у УАЗа 50%, но это такие водители.
А Эскудо от Нивы не далеко ушла, хоть и рама у нее, но подвески схожи.
А сравнивать навороченный Эскудо с ГАЗ69 на воен мостах безполезно, это машины для разных целей и возможностей, а особенно по проходимости, ГАЗик может и так и сяк и поперек, а Эскудик только вот так, ну может еще вот тут.
Добавлено: 15.05.2007, 08:16
EugeneK