Принимайте в ряды
Добавлено: 18.04.2007, 21:14
Всем привет. Господа джиперы, принимайте новеньких. Родом мы из города-героя Новороссийск.
Боевой конь
SUZUKI ESCUDO TAO1W коротыш G16A (8 клапанов) 1991 год выпуска АКПП
Машина потихоньку подготавливается.
Вот что сделано:
-лифт подвески 2` (по оригинальным чертежам Spiny Suspension + усиленные задние амортизаторы + удлинённый задний кардан)
-боди лифт 2`капролоновыми проставками (по чертежам SC), правда на днях этот девайс был удалён, т.к. прогнили и отвалились ввёртыши.
-в замен стоковой резины 27`(195-60-R15) установленна резина в 29`(235-75-R15) фирмы VOLTAIR (на редкость дерьмовая резина, но как временный вариант пока катит)
-в замен полетевших автоматических ступичных муфт (попросту ХАБОВ) установленны механические хабы от AVM + полностью произведена герметизация этого узла
-небольшая гидроизоляция салона
-выведены сапуны мостов под капот
-багажник от THULE на крышу
-после встречи с деревом в лесу выкинут задний бампер (теперь ХайДжек можно цеплять напрямую за раму)
-куплен проюзан и прописан на крыше Hi Jack Lift + изготовлена деревянная буратина под ногу джека
-червячная ручная лебёдка с тросом 40м + лопата заняли почётное место в багажние
Вот что намечается в ближайшем будущем:
-установка нового боди лифта приблизительно в 4` посредством профиля 80*80 + резиновые подушки под кузов
-перелифтовка подвески (зад - длинные Каябы + усиленные орловские пружины, перед - новая проставка под стойку высотой около 60мм + пружины от дизельного Марк2). Требуемый лифт около 65-75мм (3`).
-установка злой мудовой резины размером 31-32 дюйма (выбор между Гудричами, СуперСвамперами или Мудзилой) + кованные диски ZEPP вылетом -25 (чтоб за раму не щипляло)
-шноркель (либо Владивостокский клон Сарари от РИФа, либо самопальный из бензомаслостойкого шланга)
-вывод сапунов АКПП и раздатки под капот, либо повыше
-гидроизоляция подкапотного хозяйства (трамблёр, свечные колодцы и т.д.)
-хрустальные фары + китайский ксеон + люстра из танковых фар на крышу
-силовой обвес (бампер с корзиной под лебедя на морду, пороги покрепче, труба на место заднего бамперса, лианоотбойники)
-жёсткая блокировка Lock Right в задний мост
-лебедь ComeUp 6000i
Последние три пункта скорее далёкое будущее....ну и ладно
В округе Новороссийска искатали почти всё, знаем много интересных дорог где можно поискать приключения на свою ж**, в планах поездка в Новосадовский по Пшаде (как шноркель и гидроизоляцию приладим) и хотелось бы проехать по отрезку Туапсе-Майкоп. На одной машине как-то не очень ездить, так что были бы не против с вами по краю покататься
Ну что, примете к себе???
Боевой конь
SUZUKI ESCUDO TAO1W коротыш G16A (8 клапанов) 1991 год выпуска АКПП
Машина потихоньку подготавливается.
Вот что сделано:
-лифт подвески 2` (по оригинальным чертежам Spiny Suspension + усиленные задние амортизаторы + удлинённый задний кардан)
-боди лифт 2`капролоновыми проставками (по чертежам SC), правда на днях этот девайс был удалён, т.к. прогнили и отвалились ввёртыши.
-в замен стоковой резины 27`(195-60-R15) установленна резина в 29`(235-75-R15) фирмы VOLTAIR (на редкость дерьмовая резина, но как временный вариант пока катит)
-в замен полетевших автоматических ступичных муфт (попросту ХАБОВ) установленны механические хабы от AVM + полностью произведена герметизация этого узла
-небольшая гидроизоляция салона
-выведены сапуны мостов под капот
-багажник от THULE на крышу
-после встречи с деревом в лесу выкинут задний бампер (теперь ХайДжек можно цеплять напрямую за раму)
-куплен проюзан и прописан на крыше Hi Jack Lift + изготовлена деревянная буратина под ногу джека
-червячная ручная лебёдка с тросом 40м + лопата заняли почётное место в багажние
Вот что намечается в ближайшем будущем:
-установка нового боди лифта приблизительно в 4` посредством профиля 80*80 + резиновые подушки под кузов
-перелифтовка подвески (зад - длинные Каябы + усиленные орловские пружины, перед - новая проставка под стойку высотой около 60мм + пружины от дизельного Марк2). Требуемый лифт около 65-75мм (3`).
-установка злой мудовой резины размером 31-32 дюйма (выбор между Гудричами, СуперСвамперами или Мудзилой) + кованные диски ZEPP вылетом -25 (чтоб за раму не щипляло)
-шноркель (либо Владивостокский клон Сарари от РИФа, либо самопальный из бензомаслостойкого шланга)
-вывод сапунов АКПП и раздатки под капот, либо повыше
-гидроизоляция подкапотного хозяйства (трамблёр, свечные колодцы и т.д.)
-хрустальные фары + китайский ксеон + люстра из танковых фар на крышу
-силовой обвес (бампер с корзиной под лебедя на морду, пороги покрепче, труба на место заднего бамперса, лианоотбойники)
-жёсткая блокировка Lock Right в задний мост
-лебедь ComeUp 6000i
Последние три пункта скорее далёкое будущее....ну и ладно
В округе Новороссийска искатали почти всё, знаем много интересных дорог где можно поискать приключения на свою ж**, в планах поездка в Новосадовский по Пшаде (как шноркель и гидроизоляцию приладим) и хотелось бы проехать по отрезку Туапсе-Майкоп. На одной машине как-то не очень ездить, так что были бы не против с вами по краю покататься
Ну что, примете к себе???