Страница 1 из 1
Таблетка 4Х4
Добавлено: 30.03.2007, 20:33
Максимка
Собственно имеющийся в наличии агрегат у меня на аватарке.
Есть вариант селать из него ... эммм....внедорожник это было бы громко сказано,а вот повысить уровень проходимости былоб неплохо.
Добавлено: 30.03.2007, 21:11
сторож
Обращайся (918)18-393-18
Добавлено: 31.03.2007, 00:12
Максимка
Можно конкретно узнать че почем.Мнеж надо запланировать финансовые расходы чтобы их осуществить.
Добавлено: 31.03.2007, 11:05
Максимка
РРРРрррр...кусаются цены)
На эти шины
MUD TERRAIN T/A - 215/75R15
надо приобретать спец диски?или пойдут стандартный комплект от УЗА?
Как шноркель замутить самому?
Добавлено: 31.03.2007, 13:27
Kosh
MUD TERRAIN T/A - 215/75R15 - маленькая резина.... такие даже мне в шнивку влезут без переделок
Добавлено: 31.03.2007, 14:20
Максимка
Добавлено: 31.03.2007, 14:25
Kosh
Да, указанная тобой размерность - это в пересчёте - 28 дюймов... на два меньше штатного уазовского колеса.
Добавлено: 31.03.2007, 14:34
БАRМАLЕЙ
Конечно маленькие. Или ты будешь строить паркетник? Тогде зачем тебе шнорхель?
Добавлено: 31.03.2007, 15:12
BELL
Максимка писал(а):Как шноркель замутить самому?
я искал
тутнашел
здесьНесогласен только с выводом сапунов агрегатов в шноркель. По мысли, которую подкинул Roman, отрицательное давление (разрежение карочи), передающееся из воздухозаборника в агрегаты, может способствовать проникновению влаги внутрь агрегатов.
Добавлено: 31.03.2007, 22:04
Вареник
Максимка писал(а):РРРРрррр...кусаются цены)
На эти шины
MUD TERRAIN T/A - 215/75R15
надо приобретать спец диски?или пойдут стандартный комплект от УЗА?
Как шноркель замутить самому?
У меня стоят BF MUDовые 32-11,5-15 а на фото минимум 35-12,5-15 (МИНИМУМ)
Добавлено: 31.03.2007, 22:41
DmS
BELL писал(а):Несогласен только с выводом сапунов агрегатов в шноркель. По мысли, которую подкинул Roman, отрицательное давление (разрежение карочи), передающееся из воздухозаборника в агрегаты, может способствовать проникновению влаги внутрь агрегатов.
дык можно шь и избыточное давление сделать в агрегатах;)))
Добавлено: 31.03.2007, 22:45
Roman
DmS писал(а):дык можно шь и избыточное давление сделать в агрегатах
Лишнее давление хорошо, сальники потекут, тогда давление создовать с гилроподачей
Добавлено: 31.03.2007, 22:59
DmS
0,1-0,15 кг под водой ниче не втечет и не вытечет;)
для эксперимента надувал поворотные кулаки двумя кг, держали
Добавлено: 31.03.2007, 23:02
Roman
Дима. заглуши сапуны при движении и так довление будет, или поставь монометр
Добавлено: 01.04.2007, 23:27
Максимка
Буду пробовать.
Добавлено: 02.04.2007, 08:36
MOHCTPOXOD
>Дима. заглуши сапуны при движении и так довление будет, или поставь монометр
Соединить с картером двигателя, давление будет наверное как раз чуть выше атмосферного. Например вместо масляного радиатора (на современных маслах не нужен) там где у него обратка в блок.
Добавлено: 02.04.2007, 12:48
BELL
MOHCTPOXOD писал(а):маслах не нужен) там где у него обратка в блок
Непонял, это шож получается? единая масляная система двигла и мостов?
Если врезать - то куда нить в тройник на шланге обратки в карб...
Добавлено: 02.04.2007, 15:04
MOHCTPOXOD
Нет, обратка радиатора в картер входит гораздо выше уровня масла. Наша задача в том чтобы давление картерных газов чуть надуло трансмиссию чтобы туда вода не просачивалась через сальники.
Хотя в принципе в картере уже и без того есть некоторое давление от нагрева и расширения масла. Его держат клапаны в сапунах. Теоретически можно было бы вывести от сапунов трубки вверх и на концах установить клапаны сапунов.