Страница 1 из 2

Как поженить Волговские рессоры с УАЗовскими?

Добавлено: 30.03.2007, 07:54
БАRМАLЕЙ
Собственно сабж. Делают так Сочинские спортсмены для установки на УАЗ. Используются три листа следующие за коренным от Волги, но вот как именно я не знаю. Делается это для большей живучести, мягкости и артикуляции рессор.
Поделитесь информацией кто ею вледеет, плз.

... а так же прийму в дар или меняю на пиво 4 рессоры с Волги, б\у, 2 комплекта с 2-х машин (что бы просадка была равномерной).

Добавлено: 30.03.2007, 11:37
Yroslav
БARMALEЙ
БARMALEЙ писал(а):... а так же прийму в дар или меняю на пиво 4 рессоры с Волги, б\у, 2 комплекта с 2-х машин (что бы просадка была равномерной).

ну ты фантазер.... :-)

Добавлено: 30.03.2007, 13:14
БАRМАLЕЙ
Yroslav
Может у кого место во дворе занимают, или ходить по гаражу мешают?!
Только вот рассказал бы кто как это девайс делается...

Добавлено: 30.03.2007, 18:54
Rock
БARMALEЙ Что за рессоры? От какой Волги? %) %) %)

Добавлено: 30.03.2007, 20:53
Yroslav
а что интернет говорит?
на Уазбуке был??? думаю там все самое интересное по Уазам!

Добавлено: 31.03.2007, 00:02
БАRМАLЕЙ
Rock Да обычные рессоры с Волги 24. Они там тока сзади.

Добавлено: 31.03.2007, 00:09
doctor
Вова, а нафиг тебе это надо?
Что, Вовановские (от В. Ленин), то бишь, Ульяновские, конструкторы что-то не так просчитали и ошиблись с жесткостью УАЗкиных рессор?! :D

Добавлено: 31.03.2007, 00:37
БАRМАLЕЙ
doctor Ну да. Это же не ипонец, тут все переделывать нада, что бы ехало. А так пол года, год и все. Либо менять, либо как я.

Добавлено: 31.03.2007, 22:58
Roman
А не проще добавить пару листиков родных :download

Добавлено: 01.04.2007, 10:07
Rock
БARMALEЙ
Это такие железячки которые идуть вдоль рамы авто??? И на кончиках эти железячки закрученны в трубочку??? Что-ли??? Разве на "ВОЛГЕ" с переди энтих прибамбасов НЕТ??? :Bravo: :good: :o

Добавлено: 02.04.2007, 07:18
БАRМАLЕЙ
Rock писал(а):Разве на "ВОЛГЕ" с переди энтих прибамбасов НЕТ???
Не, нету. Там рычаги впереди, типа независимая подвеска. Только сзаду. И еще на Волге рамы нет.
Roman
Они просядут после второй покатушки точно так же, а хочется так чтобы раз и надолго.

Добавлено: 02.04.2007, 08:31
MOHCTPOXOD
Рессоры от ВолКи начиная с 24-ки шире (65мм шириной). Если использовать как-то рессоры от ВолКи, то наверное в первую очередь "курить" над 21-ыми.

Добавлено: 02.04.2007, 10:50
БАRМАLЕЙ
Ну немного шире, но это не проблема. Приладим.

Добавлено: 02.04.2007, 12:10
MOHCTPOXOD
Шире аш на сантиметр!

Добавлено: 02.04.2007, 12:31
BELL
На сварку их, Вова :) и к мосту тоже - нафик там стремянки, лишний вес :D

А если посмотреть со стороны на уаз, кажется, что будет неплохо перенести крепления рессор поближе друг к другу )передние рессоры - задние крепления, задние рессоры - передние крепления). Вот только насадишь ли ты потом рессоры на эти крепления - я хз :D

Добавлено: 02.04.2007, 13:12
БАRМАLЕЙ
BELL писал(а):На сварку их, Вова
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 02.04.2007, 16:06
БАRМАLЕЙ
Вот интересную ссылку дали почитать:
http://kuban4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=84
Использется один лист с газели. Тока с поперечными тягами я не асилил.

Добавлено: 02.04.2007, 17:58
BELL
БARMALEЙ писал(а):поперечными тягами я не асилил
а чо непонятно?
тяга от рамы до моста поперек машины :D

Добавлено: 02.04.2007, 20:38
БАRМАLЕЙ
BELL
Нафих усложнять консткукцию то? Не очень зачотно.

Добавлено: 03.04.2007, 08:35
MOHCTPOXOD
- Дорогой, ты же обещал на мне жениться!!!!???
- Мало ли что я НА ТЕБЕ обещал....
:-)

Добавлено: 03.04.2007, 08:52
BELL
БARMALEЙ писал(а):консткукцию то? Не очень зачотно
ПРи частом использовании авто по асфальту тягу панара надо делать, ибо водить будет по дороге шо сусанин. Надо делать лехкосъемную иё, шоп на бездорожье дернул - и свободен.
Ну а тебе можна и не делать - тыж по асфальту на нем редко ездишь..

Добавлено: 03.04.2007, 08:56
MOHCTPOXOD
А ты дягу панара со стабилизатором поперечной устойчивости не перепутал?

Добавлено: 03.04.2007, 09:01
BELL
А шо ето разные вещи?? :shock:
а ну рассказуй :)))

Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?

Добавлено: 03.04.2007, 09:09
EugeneK
BELL писал(а):Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?
а на уазе есть тяга панара :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 03.04.2007, 09:30
BELL
KEE писал(а):есть тяга панара
Нет, но сделать можно ведь?
:)

Добавлено: 03.04.2007, 11:54
MOHCTPOXOD
>Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?

Это тяга панара. Только если она есть, она фактически ничем не мешает на внедорожье.

Обычно отключают на внедорожье стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции мостов.

Нет, но сделать можно ведь?

Она там реально есть на пружинной подвеске и отсоединять её нельзя ни при каких обстоятельствах иначе мост поедет в одну сторону а машина в другую.

Иногда её ставят и на рессорную подвеску (на джипах например) для согласования кинематики рулевого и кинематики подвески.

Но на родных рессорах УАЗа с их абсурдной жесткостью, я бы не стал париться на установку тяги Панара.

Добавлено: 03.04.2007, 11:57
БАRМАLЕЙ
Что то вы меня совсем запутали. Зачем её снимать то на бездорожье? Она ограничиваед ходы подвески, или как? Вроде не должна.
И вообще, объясните, что такое тяга Панара (что за название такое???) и чем она отличается по принципу своей работы от стабилизатора поперечной устойчивости, такого как на жыгуле, классике???

Добавлено: 03.04.2007, 12:03
MOHCTPOXOD
Тяга панара это которая идет слева направо. С одной стороны к раме присоединена а с другой к мосту. Ход подвески не ограничивает. Ограничивает только перемещение автомобиля относительно моста вправо-влево.

Стабилизатор предотвращает крен автомобиля. Но так же ограничивает разноименность хода подвески справа и слева, по-этому его выключают на бездорожье.

Добавлено: 03.04.2007, 12:22
EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):Ограничивает только перемещение автомобиля относительно моста вправо-влево.
ага и переставляет гадость на скорости и трамплинах :( лучще А-образник :D

Добавлено: 03.04.2007, 13:12
BELL
Вот теперь все понятно!
а механически как выглядит стабилизатор? откуда и куда?
-----------
понел. Справа налево, через раму и рычаги подвески. Получается, на мостах ево не ставят?

Добавлено: 03.04.2007, 13:22
MOHCTPOXOD
>ага и переставляет гадость на скорости и трамплинах

А ты вместо того чтобы удлиннять её после лифта, переделай кронштейн на мосту так чтобы при статической нагрузке она была параллельной опорной поверхности. Тогда ничего переставлять не будет. Я на своей Ниве так сделал.

>а механически как выглядит стабилизатор? откуда и куда?

Есть много разных способов установки стабилизатора. Я думаю тебе стоит посмотреть на картинке по книжкам. Например по многокрасочным альбомам разных машин. Вот здесь лежат http://katalog.bos.ru/

Добавлено: 03.04.2007, 13:43
EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):Я на своей Ниве так сделал.
показывай, тока я верхний домик не хочу переносить :)

Добавлено: 03.04.2007, 13:56
БАRМАLЕЙ
У жыгулей ведь сзади тоже Панара???
На УАЗ тяга Панара и вперед и надзад ставится?

Добавлено: 03.04.2007, 19:16
MOHCTPOXOD
>показывай, тока я верхний домик не хочу переносить

Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.

Вот фота, только осторожно, она большая: http://photofile.ru/users/mzma/500900/21427569/full_image/

Только там ещё с обратной стороны целая куча усилителей и "косынок" которых не видно. И ещё оно "завязано" нра чашку пружины для жесткости.

Испытано запредельными перегрузками, живо по сей день.

>У жыгулей ведь сзади тоже Панара???

Да

>На УАЗ тяга Панара и вперед и надзад ставится?

На УАЗе с пружинами штатно только спереди.

Добавлено: 03.04.2007, 21:07
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD писал(а):На УАЗе с пружинами штатно только спереди.
А внештатно, применительно одной полосы рессоры с Гезели?

Добавлено: 04.04.2007, 09:45
MOHCTPOXOD
Нет в этом смысла. Да и вообще я бы не рекомендовал морочиться на переделку рессор, всё равно на рессорах ничего путного не получится. Если уж париться с переделкой подвески, то на пружины.

Добавлено: 04.04.2007, 09:50
BELL
БARMALEЙ писал(а): внештатно
Вов, если будет валкость - то нужно будет делать. Не будет валкости - и ненадо.
Давай не выдумавый лисапет, всадип пружины ДОПОЛНИТЕЛЬНО к рессорам себе и аммо с газ 53 и хватит. Ток попозжа :) гараж реинкарнирую, шоп уаз влазил - сделаем и мне и тебе.

Добавлено: 04.04.2007, 10:00
EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.

Вот фота, только осторожно, она большая: http://photofile.ru/users/mzma/500900/21427569/full_image/
номано, почему-то думал что будет намного "жестче" выглядеть, а так получается вполне красиво... Ладно пойду опять стучатся во двор на тюнинг :)

Добавлено: 04.04.2007, 13:09
БАRМАLЕЙ
BELL
Саня, родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, во время дней неплагоприятных, и то в далекие 40-е года. Так что эта конструкция морально устарела, и требует переделки.

Добавлено: 04.04.2007, 13:28
Kosh
БARMALEЙ писал(а):BELL
Саня, родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, во время дней неплагоприятных, и то в далекие 40-е года. Так что эта конструкция морально устарела, и требует переделки.
Но это не значит что нужно что-то в ней менять, не зная о свойствах материалов, не имея расчётов, или опыта...
Чем тебя вариант с родными, но целыми рессорами не устраивает?

Добавлено: 04.04.2007, 14:34
MOHCTPOXOD
>Давай не выдумавый лисапет, всадип пружины ДОПОЛНИТЕЛЬНО к рессорам себе и аммо с газ 53 и хватит.

А лучше намертво приварить мосты к раме :-)

>Саня, родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, во время дней неплагоприятных

Не думаю. Если бы родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, тем более во время неблагоприятных дней, то получился бы лэндровер по уровню комфорта :-)

>Чем тебя вариант с родными, но целыми рессорами не устраивает?
Хотя бы просто смазанными регулярно.

Добавлено: 05.04.2007, 22:58
БАRМАLЕЙ
Сегодня был у рессорщиков, они заявили что УАЗовская рессора не проедет и 50 км. с Газелевскими серьгами (!). Предложили просто прокатать старые рессоры и добавить по 2 длинных листа. И ни вкоем случае их не смазывать.
Что то я совсем в растерянности.

Добавлено: 06.04.2007, 09:05
MOHCTPOXOD
>они заявили что УАЗовская рессора не проедет и 50 км. с Газелевскими серьгами

Типа ездят и по многу лет (так тюнингуют УАЗы пытаясь увеличить хода подвески). На переднем мосту в общем можно поставить если серьги сзади. Даже не пытайся этого делать на УАЗ с серьгами передней подвески спереди.

На заднюю ось можно поставить, но может измениться угол в крадане, в результате углы станут разными и появятся вибрации от карданной передачи.

>Предложили просто прокатать старые рессоры и добавить по 2 длинных листа.

И какая будет жесткость подвески? Чего они хотели добиться установкой дополнительных листов?

>И ни вкоем случае их не смазывать.

Они даже Кама-сутру по УАЗу не читали. Положено раз в 8ткм разбирать рессоры и смазывать графитной смазкой. Внутреннее трение в ресосрах, которое ещё и зависит от состояния их поверхности - самый главный их недостаток. Да, действительно к смазке может прилипать песок и способствовать износу, но из двух зол выбирают меньшее: износ сухой рессоры всё равно в разы больше чем износ смазаной, даже с песком. А ещё чтобы защититься от песка, рессоры помещают в рукав (из пожарного шланга например), но это больше гражданский вариант так как в болоте под рукав небъётся жижа и там останется.

Добавлено: 06.04.2007, 12:18
БАRМАLЕЙ
Да...., спецы одним словом. А про прокатку кто что скажет?
Что то Скифовские корифеи отмалчиваюся!?

Добавлено: 06.04.2007, 18:49
MOHCTPOXOD
Просто прокатать для того чтобы придать прежнюю кривизну в свободном состоянии в принципе можно. Естественно срок службы такой рессоры будет значительно меньше чем у новой при прочих равных (при одинаковом качестве новой и прокатанной когда прокатанная была новая). В общем прокатка рессоры должна быть в разы дешевле новой рессоры чтобы это имело смысл.

Добавлено: 06.04.2007, 19:36
Kosh
Бармалей, мути пружинную подвеску ;-)

Добавлено: 06.04.2007, 21:17
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD писал(а):В общем прокатка рессоры должна быть в разы дешевле новой рессоры чтобы это имело смысл.
Новая где то 1500, прокатка 500. Дорого ИМХО.
Kosh писал(а):Бармалей, мути пружинную подвеску
Всмысле подпружинить, или на рычаги перейти? На рычаги сам не потяну.

Добавлено: 07.04.2007, 16:56
MOHCTPOXOD
>Новая где то 1500, прокатка 500. Дорого ИМХО.

А какая у тебя в настоящий момент задача стоит? Отремонтировать просевшую/конченную подвеску или улучшить комфорт?

>На рычаги сам не потяну

Буду топтать дорогу в этом направлении, но не скоро наверное появится на это свободное время. Потом можно будет по моей протоптанной дороге пойти.

Добавлено: 07.04.2007, 17:55
Kosh
MOHCTPOXOD писал(а):>На рычаги сам не потяну

Буду топтать дорогу в этом направлении, но не скоро наверное появится на это свободное время. Потом можно будет по моей протоптанной дороге пойти.
У нас умелец уже топчет эту дорогу :) Я ему своего газика на днях привезу, за другим правда, за одно его монстрика пофоткаю :)))

Добавлено: 07.04.2007, 19:43
MOHCTPOXOD
Ну тогда ещё проще. Заодно расскажешь что именно он там натоптал, а я покритикую :-)