Страница 1 из 1

2 клиноремня (переехало из "Маршрутов")

Добавлено: 21.03.2007, 17:01
MOHCTPOXOD
>>2 клиноремня кинуть
>Ну и я про это!
>шкивы, как я понимаю, надо самому делать
>ну да не проблема, станок есть

Нет, для двух клиноремней достаточно взять комплект шкивов от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-402 и прикрутить болтами без переделок, сварки, механобработки итд итп.

Re: 2 клиноремня (переехало из "Маршрутов")

Добавлено: 21.03.2007, 18:16
733
MOHCTPOXOD писал(а):Нет, для двух клиноремней достаточно взять комплект шкивов от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-402 и прикрутить болтами без переделок, сварки, механобработки итд итп.
А если стоит годроусилитель?

Добавлено: 21.03.2007, 20:14
DmS
один ручей - коленвал-помпа-генератор
второй ручей - коленвал-насос гидрача-генератор

по крайней мере я так хочу сделать, мож другой вариант есть

Добавлено: 21.03.2007, 20:15
BELL
во во
на него тож надо 2-й шкив
и от чего ремни брать?

Добавлено: 21.03.2007, 20:24
DmS
у меня щас и так на коленвале двухручьевой шкив...

Добавлено: 21.03.2007, 20:35
733
Усложняю задачу: два генератора, помпа, гидроусилитель и коленвал.

Добавлено: 21.03.2007, 20:58
Rock
На двух генераторах, потеря мощьности двигателя, порядка 5-10 Л.С. %) %) %)

Добавлено: 21.03.2007, 21:51
DmS
733 писал(а):Усложняю задачу: два генератора, помпа, гидроусилитель и коленвал.

три ручья на коленвале;)))

а генераторы какой мощщи? мож хватит каждому по одному ручью?

Добавлено: 21.03.2007, 21:59
733
DmS писал(а):три ручья на коленвале;)))

а генераторы какой мощщи? мож хватит каждому по одному ручью?
На всех агрегатах по два ручья, генераторы по 65 ампер.
Rock писал(а):На двух генераторах, потеря мощьности двигателя, порядка 5-10 Л.С. %) %) %)
один генератор можно сделать отключаемый, когда надо он будет крутиться без нагрузки.

Добавлено: 21.03.2007, 22:03
733
Я хочу повесить на один двигатель два генератора и гидроусилитель, при 2х ручьях на коленвале и 2х ручьях на помпе, какие варианты?

Добавлено: 21.03.2007, 23:04
DmS
ну так помпе ж хватает и одного ручья точно...
генераторам 65амперным тоже должно хватить по одному ручью - у меня нормально работает (правда и сильноточного оборудования нету)

Добавлено: 22.03.2007, 01:08
BELL
не проще ли поставить бесщеточный надежный гену на 110 ач? один на два ручья?

Добавлено: 22.03.2007, 09:49
БАRМАLЕЙ
733 писал(а):генераторы по 65 ампер
не лучше ли один 100-амперный с дизельного ПАЗа? Он и размеры имеет как стандартный УАЗеговский.

Добавлено: 22.03.2007, 11:19
MOHCTPOXOD
>и от чего ремни брать?

От ВолКи :-)

Наверное можно третий шкив ГУРа прикрутить к ступице КВ. Только конечно крепление Гура скорее всего понадобится переделывать, выносить вперед.

2 генератора очень сложно заставить нормально работать в паре. Можно конечно же иметь 2 аккуммулятора и иметь возможность один из них (любой) переключать на отдельную систему электропроводки, служащую только для зарядки аккумулятора.

Добавлено: 22.03.2007, 12:24
БАRМАLЕЙ
>и от чего ремни брать?
в иномарочных магазинах ремни есть любые с шагом 0,5 см.

Добавлено: 22.03.2007, 14:46
BELL
я понял. гены отличаются ненадежностью в тяжких условиях. мой то уже помер от 1 поездки :)

но 65-ки стандартные.. имхо надо ставить 1 нормальный и такой же возить с собой про запас...

Добавлено: 22.03.2007, 19:21
733
К генератру требование одно, чтобы щётки не подвисали в грязи, а если они подвисли, то щеточный узел должен быть снаружи, чтобы его можно было легко и быстро заменить :)
Чем хорошо два генератора один поламался другой работает.
Для двух генераторов и двух аккумуляторов автоматическим переключателем во все направления является диодный мост, собранный на диодах шотки.

Добавлено: 22.03.2007, 21:56
BELL
мож пригодитса
Вобщем генераторы меня достали, именно во множественном числе, тк их было 5 (пять) штук. И самарские и моасковские - все едино. Не любят эти звери работать с постоянной загрузкой 90-100%, греются и мрут как мухи, а диодные мосты и того чаще.
Последний вариант - КЗАТЭ - после прогрева при тырканье в пробке держал в лучшем случае 12.5-12.7 (при внешнем РР), при включении карлсона просаживал до 11.8, что совсем полохо, а на генераторе можно яичницу жарить
В эти выходные я решился "Что-то в консерватории подправить"(с). Для этого были приобретены:
генератор - 3882.3701 - 14в, 110А - 2300р
планка натяжная от 402го двигателя - 30р
провод - 16смкв - 3м - 18р.м
клеммы к нему по 7р
и немного звонковки для подключения реле регулятора.
Для установки гены на 406 двиг треба втулка 85мм длиной, внешний диаметр 18, внутренний - 10.5, расточить штатный шкив до 20мм и болт М10х155(все это в ТМП за 100р), немного шайб и гаек.
Основная проблема, которая у меня возникла, это запихать этого зверя на его законное место: там-то он помещается лекго, но между коллектором и брызговиком пролезает неохотно
Итого за 2500р имеем 13.78в на аккуме привключенных ВСЕХ потребителях (с вентилятором) на хх, после часа езды все в норме, гена склонности к перегреву не показал - он имеет примерно температуру двигателя - градусов 70-80.
Отдельное спасибо Антону ТС.


http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0543/173914.shtml

Добавлено: 23.03.2007, 09:59
MOHCTPOXOD
>К генератру требование одно, чтобы щётки не подвисали в грязи, а если они подвисли, то щеточный узел должен быть снаружи, чтобы его можно было легко и быстро заменить

Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор :-)

Добавлено: 23.03.2007, 10:18
733
MOHCTPOXOD писал(а):Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор :-)
Вопрос на засыпку: А что сейчас есть в предложении из этой серии, чтоб дёшево и сердито и на УАЗку становился. :)

Добавлено: 23.03.2007, 11:38
MOHCTPOXOD
Ну прямо на вскидку на УАЗ конечно не встанет, но переделать кронштейн крепления не сложно: http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=s230936353060 (называется 4051.3771-50, 110 Ампер, изначально придуман для ПАЗа.

Добавлено: 23.03.2007, 11:42
BELL
733 писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор :-)
Вопрос на засыпку: А что сейчас есть в предложении из этой серии, чтоб дёшево и сердито и на УАЗку становился. :)

http://cat-130-1.a3-torg.ru/_generator_avtobus_paz_laz_kavz.65650.html

Добавлено: 23.03.2007, 11:45
BELL
Тьфу, неуспел :)

Добавлено: 23.03.2007, 12:29
MOHCTPOXOD
А!!!! ПробОянился :ROFL:

Добавлено: 23.03.2007, 21:52
733
Спасибо.