Страница 1 из 1
2 клиноремня (переехало из "Маршрутов")
Добавлено: 21.03.2007, 17:01
MOHCTPOXOD
>>2 клиноремня кинуть
>Ну и я про это!
>шкивы, как я понимаю, надо самому делать
>ну да не проблема, станок есть
Нет, для двух клиноремней достаточно взять комплект шкивов от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-402 и прикрутить болтами без переделок, сварки, механобработки итд итп.
Re: 2 клиноремня (переехало из "Маршрутов")
Добавлено: 21.03.2007, 18:16
733
MOHCTPOXOD писал(а):Нет, для двух клиноремней достаточно взять комплект шкивов от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-402 и прикрутить болтами без переделок, сварки, механобработки итд итп.
А если стоит годроусилитель?
Добавлено: 21.03.2007, 20:14
DmS
один ручей - коленвал-помпа-генератор
второй ручей - коленвал-насос гидрача-генератор
по крайней мере я так хочу сделать, мож другой вариант есть
Добавлено: 21.03.2007, 20:15
BELL
во во
на него тож надо 2-й шкив
и от чего ремни брать?
Добавлено: 21.03.2007, 20:24
DmS
у меня щас и так на коленвале двухручьевой шкив...
Добавлено: 21.03.2007, 20:35
733
Усложняю задачу: два генератора, помпа, гидроусилитель и коленвал.
Добавлено: 21.03.2007, 20:58
Rock
Добавлено: 21.03.2007, 21:51
DmS
733 писал(а):Усложняю задачу: два генератора, помпа, гидроусилитель и коленвал.
три ручья на коленвале;)))
а генераторы какой мощщи? мож хватит каждому по одному ручью?
Добавлено: 21.03.2007, 21:59
733
DmS писал(а):три ручья на коленвале;)))
а генераторы какой мощщи? мож хватит каждому по одному ручью?
На всех агрегатах по два ручья, генераторы по 65 ампер.
один генератор можно сделать отключаемый, когда надо он будет крутиться без нагрузки.
Добавлено: 21.03.2007, 22:03
733
Я хочу повесить на один двигатель два генератора и гидроусилитель, при 2х ручьях на коленвале и 2х ручьях на помпе, какие варианты?
Добавлено: 21.03.2007, 23:04
DmS
ну так помпе ж хватает и одного ручья точно...
генераторам 65амперным тоже должно хватить по одному ручью - у меня нормально работает (правда и сильноточного оборудования нету)
Добавлено: 22.03.2007, 01:08
BELL
не проще ли поставить бесщеточный надежный гену на 110 ач? один на два ручья?
Добавлено: 22.03.2007, 09:49
БАRМАLЕЙ
733 писал(а):генераторы по 65 ампер
не лучше ли один 100-амперный с дизельного ПАЗа? Он и размеры имеет как стандартный УАЗеговский.
Добавлено: 22.03.2007, 11:19
MOHCTPOXOD
>и от чего ремни брать?
От ВолКи
Наверное можно третий шкив ГУРа прикрутить к ступице КВ. Только конечно крепление Гура скорее всего понадобится переделывать, выносить вперед.
2 генератора очень сложно заставить нормально работать в паре. Можно конечно же иметь 2 аккуммулятора и иметь возможность один из них (любой) переключать на отдельную систему электропроводки, служащую только для зарядки аккумулятора.
Добавлено: 22.03.2007, 12:24
БАRМАLЕЙ
>и от чего ремни брать?
в иномарочных магазинах ремни есть любые с шагом 0,5 см.
Добавлено: 22.03.2007, 14:46
BELL
я понял. гены отличаются ненадежностью в тяжких условиях. мой то уже помер от 1 поездки
но 65-ки стандартные.. имхо надо ставить 1 нормальный и такой же возить с собой про запас...
Добавлено: 22.03.2007, 19:21
733
К генератру требование одно, чтобы щётки не подвисали в грязи, а если они подвисли, то щеточный узел должен быть снаружи, чтобы его можно было легко и быстро заменить
Чем хорошо два генератора один поламался другой работает.
Для двух генераторов и двух аккумуляторов автоматическим переключателем во все направления является диодный мост, собранный на диодах шотки.
Добавлено: 22.03.2007, 21:56
BELL
мож пригодитса
Вобщем генераторы меня достали, именно во множественном числе, тк их было 5 (пять) штук. И самарские и моасковские - все едино. Не любят эти звери работать с постоянной загрузкой 90-100%, греются и мрут как мухи, а диодные мосты и того чаще.
Последний вариант - КЗАТЭ - после прогрева при тырканье в пробке держал в лучшем случае 12.5-12.7 (при внешнем РР), при включении карлсона просаживал до 11.8, что совсем полохо, а на генераторе можно яичницу жарить
В эти выходные я решился "Что-то в консерватории подправить"(с). Для этого были приобретены:
генератор - 3882.3701 - 14в, 110А - 2300р
планка натяжная от 402го двигателя - 30р
провод - 16смкв - 3м - 18р.м
клеммы к нему по 7р
и немного звонковки для подключения реле регулятора.
Для установки гены на 406 двиг треба втулка 85мм длиной, внешний диаметр 18, внутренний - 10.5, расточить штатный шкив до 20мм и болт М10х155(все это в ТМП за 100р), немного шайб и гаек.
Основная проблема, которая у меня возникла, это запихать этого зверя на его законное место: там-то он помещается лекго, но между коллектором и брызговиком пролезает неохотно
Итого за 2500р имеем 13.78в на аккуме привключенных ВСЕХ потребителях (с вентилятором) на хх, после часа езды все в норме, гена склонности к перегреву не показал - он имеет примерно температуру двигателя - градусов 70-80.
Отдельное спасибо Антону ТС.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0543/173914.shtml
Добавлено: 23.03.2007, 09:59
MOHCTPOXOD
>К генератру требование одно, чтобы щётки не подвисали в грязи, а если они подвисли, то щеточный узел должен быть снаружи, чтобы его можно было легко и быстро заменить
Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор
Добавлено: 23.03.2007, 10:18
733
MOHCTPOXOD писал(а):Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор
Вопрос на засыпку: А что сейчас есть в предложении из этой серии, чтоб дёшево и сердито и на УАЗку становился.
Добавлено: 23.03.2007, 11:38
MOHCTPOXOD
Ну прямо на вскидку на УАЗ конечно не встанет, но переделать кронштейн крепления не сложно:
http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=s230936353060 (называется 4051.3771-50, 110 Ампер, изначально придуман для ПАЗа.
Добавлено: 23.03.2007, 11:42
BELL
733 писал(а):MOHCTPOXOD писал(а):Есть простое средство против подвисания щеток: бесщеточный генератор
Вопрос на засыпку: А что сейчас есть в предложении из этой серии, чтоб дёшево и сердито и на УАЗку становился.
http://cat-130-1.a3-torg.ru/_generator_avtobus_paz_laz_kavz.65650.html
Добавлено: 23.03.2007, 11:45
BELL
Тьфу, неуспел
Добавлено: 23.03.2007, 12:29
MOHCTPOXOD
А!!!! ПробОянился
Добавлено: 23.03.2007, 21:52
733
Спасибо.