Страница 1 из 1
Хочу поменять автоматические хабы на ручные на терране
Добавлено: 10.03.2007, 19:18
Semper
Собственно сабж, родные умерли, думаю что ручные поставить лучше будет, но даже не знаю как подступиться, может кто уже делал такую операцию ?
Re: Хочу поменять автоматические хабы на ручные на терране
Добавлено: 10.03.2007, 21:56
733
Semper писал(а):Собственно сабж, родные умерли, думаю что ручные поставить лучше будет, но даже не знаю как подступиться, может кто уже делал такую операцию ?
Без проблем, бери и меняй. Катаемся на АВМ, только не ошибись - у терранов разное кол-во шлицов на передних полуосях. Зависит от объёма двигателя.
Добавлено: 10.03.2007, 22:18
Semper
Стоп, стоп, стоп
а где брать ? как менять ?
и что именно спрашивать в магазине, а то на мои тыкания пальцами в картинку в магазиновский комп манагеры только плечами пожимают
Добавлено: 10.03.2007, 22:34
733
Если будешь брать хаб фирменный Ниссановский - цены не сложешь и манагеры в магазинах сами ничего не знают. Брать надо через интернет магазин - бразильские АВМ 200 баксов. У меня уже второй год стоят, но есть нюансы по эксплуатации.
Добавлено: 10.03.2007, 23:59
Yroslav
поменяй фрикционы на своих и будут еще сезон или больше ходить!
цена вопроса около 1000р за оба...
покупать через экзист, но для покупки надо открутить хад и посчитать количество шлицов на оси, чтобы не ошибиться!
Добавлено: 11.03.2007, 08:47
733
Yroslav писал(а):поменяй фрикционы на своих и будут еще сезон или больше ходить!
В грязи автоматы плохо себя ведут, поэтому я однозначно рекомендовал бы ручные.
Добавлено: 11.03.2007, 10:14
Yroslav
рабоче автоматы ведут себя нормально.... и в грязи и не грязи...
но конечно ручные - это надежнее! так ты уверен на 100% что хабы залочены!
Добавлено: 11.03.2007, 10:51
Semper
А где искать ? exist предлагает только оригинальные ниссановские (
и называет это "муфта ступицы в сборе" - это то что надо ?
Добавлено: 11.03.2007, 12:14
Yroslav
не знаю как смотришь..... я находил и не оригинал! причем без проблем!
Скинь номер детали посмотрим....
Добавлено: 11.03.2007, 19:26
Semper
Номер узла 4025032G00 (
www.japancats.ru)
Добавлено: 11.03.2007, 20:50
Yroslav
зачем тебе хабы целиком???
вот номер на экзисте - это фрикционы - ремкомплект 40267-34G00
30 баксов
А если целиком, то иди на 4wd-shop.ru покупай там по 200 баксов за два ручных хаба.
Добавлено: 11.03.2007, 21:31
733
Yroslav писал(а):рабоче автоматы ведут себя нормально.... и в грязи и не грязи...
Ярослав, автоматы очень хороши на асфальте, но в настоящей грязи - нонсенс. Постоянно идут удары в трансмисию. Chico сейчас катается с одним хабом ручным, второй у него автомат - он тебе расскажет, а я подтвержу.
Добавлено: 11.03.2007, 22:03
Yroslav
про настоящую грязь - это ты наверное прав!
Мне кажется если автомат хаб включился 100%, то трещать он не должен! Если трещит, значит включился не доконца...
И выключится соответственно - вряд ли.... НО это относится к рабочему хабу!
но это мое ИМХНО.
конечно надежнее ручные, тем более для НАСТОЯЩЕЙ грязи....
Добавлено: 12.03.2007, 20:34
733
Если посмотреть на конструкцию этих колец, то понятия вкл. и выкл. для них не существует. Там есть понятие силы трения метал об метал. Так вот когда усилие на колесе больше чем сила трения у колец - они начинают проскальзывать. Но японцы хитрые, сделали насечки и напылили на кольца специальный сплав. Вот удары и идут, когда кольца проскальзывают между собой.
Добавлено: 12.03.2007, 22:16
Semper
Похоже я интересную тему завел, хотя и не планировал затеять обсуждение что лучше
Я уже решил ставить мануалы, просто хотел узнать поподробнее про их установку и эксплуатацию
Добавлено: 12.03.2007, 22:45
doctor
733 писал(а):Yroslav писал(а):рабоче автоматы ведут себя нормально.... и в грязи и не грязи...
Ярослав, автоматы очень хороши на асфальте, но в настоящей грязи - нонсенс. Постоянно идут удары в трансмисию. Chico сейчас катается с одним хабом ручным, второй у него автомат - он тебе расскажет, а я подтвержу.
Андрей, само-собой, принудиловка - лучше, но!!! на моей машине автоматическая муфта стала давать СБОИ (не полная поломка, а только похрустывание) на 17-м году эксплуатации а/м. Но, согласен с тобой 100%, принудиловка - надёжнее, это и сподвигло меня на замену хабов на комбинированные!
Добавлено: 12.03.2007, 23:23
сторож
Только поставил ручные Хабы на Исузу.Класс!!!
Могу предложить помощь в приобетении хабов AVM на терано.
Кстати, бразильцы наладили производство автоматических хабов на УАЗ!!!
Добавлено: 13.03.2007, 00:12
Токайдзин
сторож
Леш, а посмотри, что выйдет на мой пепелац.
Желательно АЙСИН, но можно и что-нить другое.
TLC-72 frame № LJ72-0002492. Двиг. 3L (General Country) Главное со шлицами не лажануться.
Добавлено: 13.03.2007, 00:30
BELL
сторож писал(а):автоматических хабов на УАЗ!!!
Подробнее?
Добавлено: 13.03.2007, 09:06
сторож
Добавлено: 13.03.2007, 10:05
Chico
Автоматические хабы плохи одним, при больших нагрузках в грязи при проворачивании одного колеса хаб второго колеса отключаеться, когда начинает второе колесо подключаться на больших оборотах происходит удар.По опыту при подъеме в режиме "тапка в пол" при заскакивании в грязь ощущение что в колесе клинит подшипник.
.
Вот хабы на террано
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-371078007481.html
Добавлено: 13.03.2007, 11:53
сторож
сторож
Леш, а посмотри, что выйдет на мой пепелац.
Желательно АЙСИН, но можно и что-нить другое.
TLC-72 frame № LJ72-0002492. Двиг. 3L (General Country) Главное со шлицами не лажануться.
С Айсинами помочь не смогу, а АВМ на любую машину легко.
Цена: 5650руб.
Добавлено: 10.04.2007, 22:48
Semper
Поставил, спасибо Сторожу, уже испытал проехавшись по трассе "обострения" на пасху, как приятно командовать четырьмя колесами