Страница 1 из 1

Давайте порассуждаем.Все ответы обосновывать!

Добавлено: 25.02.2007, 21:05
сторож
1. Изменятся ли сцепные свойства шин на сухом глинистом грунте при увеличении в них давления:
а) останутся неизменными; б) повысятся; в) понизятся.
2. В каком случае выше вероятность поломки включенной межколесной блокировки переднего моста при движении по склону:
а) вверх; б) вниз; в) одинаковая.
3. Что лучше предпринять, если при движении вниз по скользкому затяжному склону колеса начинают скользить:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
4. Какую из межколесных блокировок лучше включить при движении вверх по скользкому крутому подъему, если на траектории имеются ямы, которые надо преодолеть, и дерево, которое надо объехать:
а) переднюю; б) заднюю; в) ни одной.
5. Какое действие эффективнее предотвращает переворот через капот в заключительной части спуска с крутого уступа:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
6. Куда лучше направить передние колеса в случае опасности опрокидывания набок при движении вдоль склона:
а) вверх по склону; б) вниз по склону; в) строго прямо.
7. На каком слое намотки троса сила тяги, развиваемая лебедкой, наиболее высока:
а) на первом; б) на последнем; в) всегда одинаковая.
8. В каком положении должен быть переключатель, когда хай-джек поддерживает вывешенный автомобиль:
а) в верхнем; б) в нижнем; в) в любом.
9. При остановке в броде окна автомобиля следует:
а) закрыть; б) открыть; в) зависит от погоды.
10. Как в жару лучше утолять жажду:
а) когда и сколько хочется; б) пить помногу, но редко; в) пить мало, но часто.
11. В какую сторону направлен острым углом оставшийся в автомобильном следе веер засох-ших брызг грязи:
а) туда, куда двигалась машина; б) туда, откуда двигалась машина; в) зависит от типа протектора шин.
12. При приближении к населенному пункту грунтовые дороги:
а) становятся лучше; б) чаще разветвляются; в) чаще сходятся.

Добавлено: 25.02.2007, 21:21
Balamut
Закрыть, иначе плыть не сможешь !

Добавлено: 25.02.2007, 21:33
сторож
Пришло письмо:
"Сообщаем вам, что для дальнейшего участия в отборе Outback Challenge Maroc 2007 необходимо ответить на следующие вопросы"
Прошу помощи!!! :help :help :help

Добавлено: 25.02.2007, 21:43
Oktan
Тогда окна открыть, чтобы угарные газы выветривались из салона. А переключатель на хай-джеке должен быть в верхнем положении.
6-й вопрос: вниз по склону. Тогда перед машины выровняется относительно склона.

Добавлено: 25.02.2007, 21:50
Rock
А как отвечать на Ваш тест??? :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 25.02.2007, 21:53
Kosh
1 - а) грунт не продавливается - смысла в уменьшении или увеличении давления нет
2 - а) если колёса на вершине оторвутся от грунта и потом упадут - шанс порвать их выше, в остальных случаях вариантов не вижу... хотя я про полуоси думаю... на саму блокировку нагрузка теоретически при рулении должна повышаться....
3 - а) добавить газу чтобы скорость вращения колёс синхронизировать со скорость движения машины, тормозить бесполезно, хотя хочется.. переключаться тоже не в кайф - пока будешь переключаться - еще больше скорость наберёшь... хотя... потом наверное проще будет...
4 - б) заднюю, полагаю завсегда лучше
5 - а) даже и не знаю как объяснить
6 - б) если прямо ехать уже нельзя, то вниз - так можно будет переворот превратить в съезд
7 - б) RTFM
8 - а) наверное всё же в верхнем - положении подъема, если в нижнем - может произойти самопроизвольное опускание, как я понимаю..
9 - в) :)) а вообще - наверное открыть, так будет проще открыть двери, если вдруг брод окажется выше крыши ;-)
10 - в) пить мало, но редко ;-)
11 - б) брызги вроде вперёд летят, хотя когда буксуешь - назад ;-)
12 - а) ну и сходятся, само собой...

Добавлено: 25.02.2007, 21:59
сторож
Kosh
:( По пяти ответам не согласен :(

Добавлено: 25.02.2007, 22:06
Savage
1. Изменятся ли сцепные свойства шин на сухом глинистом грунте при увеличении в них давления
Смотря в каком состоянии они были до накачки. Но,предположив, что с увеличением давления будет уменьшатся площадь контакта... То по-идее сцеп свойства снизятся.
2. В каком случае выше вероятность поломки включенной межколесной блокировки переднего моста при движении по склону
При наличии на пути больших неровностей, то при движении вниз удары на передний редуктор будут передаваться сильнее. При движении вверх передняя ось меньше нагружена и легче преодолевает неровности, подбрасывая передок машины
3. Что лучше предпринять, если при движении вниз по скользкому затяжному склону колеса начинают скользить:
Надо добавить газу, чтобы трение скольжения перевести обратно в трение типа покоя.
4. Какую из межколесных блокировок лучше включить при движении вверх по скользкому крутому подъему, если на траектории имеются ямы, которые надо преодолеть, и дерево, которое надо объехать:
Я бы включил заднюю. Задняя ось сильнее нагружена - ее колеса более важны при подъеме. И при выключенной блокировке в переднем мосту машина более маневренна.
5. Какое действие эффективнее предотвращает переворот через капот в заключительной части спуска с крутого уступа:
Ниасилил бес картинге. Что есть крутой уступ?
Но, судя по ключевому слову "спуска", я бы добавил газу.
6. Куда лучше направить передние колеса в случае опасности опрокидывания набок при движении вдоль склона
Вниз по склону. Он тогда не перевернется, а сьедет вниз
7. На каком слое намотки троса сила тяги, развиваемая лебедкой, наиболее высока:
На первом. Это везде пишут.
8. В каком положении должен быть переключатель, когда хай-джек поддерживает вывешенный автомобиль
В верхнем. Когда переключатель в нижнем, то хай-джек делает вот так: клац-щелк, клац-щелк,клац-щелк,клац-щелк... и все время по башке.
9. При остановке в броде окна автомобиля следует:
А вот это я тоже ниасилил. Ну можно открыть для экстренной эвакуации, если пароход резко приплывет
10. Как в жару лучше утолять жажду:
Часто помалу. Этому меня на курсах учили
11. В какую сторону направлен острым углом оставшийся в автомобильном следе веер засох-ших брызг грязи:
Туда, откуда двигалась машина. Брызги вперед летят.
12. При приближении к населенному пункту грунтовые дороги:
Я бы ответил - более загаженными.
Но скорее всего становятся лучше и чаще сходятся.

Ну что, на «Outback Challenge Maroc 2007" меня возьмут? :D

Добавлено: 25.02.2007, 22:13
ИА
Если поднапрячь ослиные мозги, то можно выдать следующие перлы:
1. в) – при повышенном давлении рабочая поверхность покрышки становится выпуклой и в зацеп идет только ее средняя (выпуклая) часть, уменьшается площадь зацепа с грунтом.
2. б) – при движении вниз резко увеличивается нагрузка на передний мост, достаточно любого удара об камень или прыжка на кочке и получите неприятность.
3. а) – колеса начнут скользить из-за того, что им не хватает скорости вращения и они сползают. Газанул, колеса догнали скорость спуска, а потом можно предпринимать меры к торможению.
4. ХЗ, думаю, что заднюю (нагрузка на заднюю ось).
5. а) – уж точно не тормозить, а скорость включать некогда да и смысла нет.
6. б) как и при заносе – в сторону заноса (опрокидывания).
7. а) это физика!!!
8. ?
9. а) думаю, что закрыть – вода в салон медленнее будет поступать, есть шанс что-нибудь предпринять.
10. а) – зачем изводить организм воздержанием – лишнее все равно не влезет.
11. а) – колеса выдавливают грязь вперед и в стороны.
12. в) конечно, сходятся. Покатушники с разных сторон выезжают на «главную» дорогу и едут в сторону НП.

Добавлено: 25.02.2007, 22:14
БАRМАLЕЙ
Не асилил. :( Многа букавак...

Добавлено: 25.02.2007, 22:20
Kosh
в седьмом пункте косякнул... не с той стороны посчитал последний :)

Добавлено: 25.02.2007, 22:54
Толик 333
Сторож надо брать Ветала и его КАТЛЕТУ и в горы там все будет ясно
:D :D :D

Добавлено: 26.02.2007, 06:34
Иванович
Анкета имеет мало общего с ТТХ авто и теорией внедорожного движения....:)

Например п.1 содержит слово "глиняный...." выдернутый из контекста пособия по сцепным свойствам грунтов......но именно в этом случае - смысл в увеличении давления......:)

То-ж самое и в 2......загадка именно в максимально возможном передаваемом усилии - а значит это пункт "а"......

№ 3 вообще взят из пособия шоферу 40-х годов......и ответ из него-же пункт "в"....
.........
Ну и тд.

Добавлено: 26.02.2007, 09:40
135
Outback Challenge Maroc 2007
А что, случаи канибаллизма или просто пропажи людей уже закончились в Марокко? ;-))))))))))))))

Добавлено: 26.02.2007, 11:06
Кисонька-Мурысонька
А можно без особых обоснований-просто так как подсказывает всеми любимая женская логика?

1)-Понизятся-чем больше давление-тем меньше площадь соприкосновения (пятно).
2)-При движении вниз-просто так кажется...
3)-Газануть- это ещё в автошколе учили...
4)-Незнаю...
5)-Наверно тоже чуток газануть... если есть куда...тоже без обьяснения.
6)-Вниз по склону...
7)-А какой из них первый? Тот что ближе к валу? Если так, то последний. Мне так кажется. Физику не учила :)
8)-В верхнем.
9)-Знаю, что если уазик-то открыть. Хотя есть риск умереть не от газов, а от обморожения.
10 )-Мало но часто-балаансировать количество поступающей воды с количеством испаряемой.
11)-мне кажется, что в своём большинстве-туда откуда двигалась машина. Но всё зависит и от скорости. Когда в лужу быстро вьезжаешь они вообще в бок летят.
12)-Чаще сходятся, ну и лучше тановятся тоже :)

Re: Давайте порассуждаем.Все ответы обосновывать!

Добавлено: 26.02.2007, 21:13
kuk
сторож писал(а):1. Изменятся ли сцепные свойства шин на сухом глинистом грунте при увеличении в них давления:
а) останутся неизменными; б) повысятся; в) понизятся.
2. В каком случае выше вероятность поломки включенной межколесной блокировки переднего моста при движении по склону:
а) вверх; б) вниз; в) одинаковая.
3. Что лучше предпринять, если при движении вниз по скользкому затяжному склону колеса начинают скользить:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
4. Какую из межколесных блокировок лучше включить при движении вверх по скользкому крутому подъему, если на траектории имеются ямы, которые надо преодолеть, и дерево, которое надо объехать:
а) переднюю; б) заднюю; в) ни одной.
5. Какое действие эффективнее предотвращает переворот через капот в заключительной части спуска с крутого уступа:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
6. Куда лучше направить передние колеса в случае опасности опрокидывания набок при движении вдоль склона:
а) вверх по склону; б) вниз по склону; в) строго прямо.
7. На каком слое намотки троса сила тяги, развиваемая лебедкой, наиболее высока:
а) на первом; б) на последнем; в) всегда одинаковая.
8. В каком положении должен быть переключатель, когда хай-джек поддерживает вывешенный автомобиль:
а) в верхнем; б) в нижнем; в) в любом.
9. При остановке в броде окна автомобиля следует:
а) закрыть; б) открыть; в) зависит от погоды.
10. Как в жару лучше утолять жажду:
а) когда и сколько хочется; б) пить помногу, но редко; в) пить мало, но часто.
11. В какую сторону направлен острым углом оставшийся в автомобильном следе веер засох-ших брызг грязи:
а) туда, куда двигалась машина; б) туда, откуда двигалась машина; в) зависит от типа протектора шин.
12. При приближении к населенному пункту грунтовые дороги:
а) становятся лучше; б) чаще разветвляются; в) чаще сходятся.
1. в)- курс физики 7-й класс.
2. б) нагрузка больше
3. в) нельзя блокировать - снесет
4. хз
5. а) газануть- крутящий момент прижмет зад к земле
6. б)
7. а) инструкция по эсплуатации
8. в)
9. б) шоб не угореть
10. в)
11. б)
12. в).

Добавлено: 26.02.2007, 21:21
kuk
И желательно правильные ответы в конце учебника посмотреть :D

Добавлено: 26.02.2007, 22:47
Savage
А почему это создатели данного теста решили, что в броде все будут задыхаться от чего-то там? Я понимаю, что в танке самое главное не пердеть. Но почему именно в броде? Есть ведь места и пострашнее...

Добавлено: 26.02.2007, 22:59
Oktan
Savage писал(а):А почему это создатели данного теста решили, что в броде все будут задыхаться от чего-то там? Я понимаю, что в танке самое главное не пердеть. Но почему именно в броде? Есть ведь места и пострашнее...
Кстати, верно подмечено. Вообще, только брод глубже определенной глубины (индивидуально для каждого авто) заставляет угарные газы проникать в салон. Ведь не будете же вы в броде по щиколотку открывать окна и тщательно проветривать салон?

Добавлено: 26.02.2007, 23:15
kuk
Посмотри определение брода. А вопрос в том что если не ошибаюсь на Ладоге в 2005 году погиб один экипаж именно в броде. И это случается довольно быстро где-то от 15 мин до часа. В зависимости от машины и глубины, течения, ветра и тд.

Добавлено: 26.02.2007, 23:31
Oktan
В том то и весь финт, что для экипажа на УАЗе брод становится смертельным при глубине брода по колеса. Иномарки более закупоренные, но тоже кое-где могут сифонить.

Добавлено: 26.02.2007, 23:33
kuk
Герметичны только подводные лодки поэтому они в броде могут находиться дольше всех :)

Добавлено: 27.02.2007, 10:00
Кисонька-Мурысонька
А если есть люк? Тогда окна можно и не открывать, и не задохнёшься. Правда тест тогда провалишь :)

Добавлено: 27.02.2007, 10:05
БАRМАLЕЙ
Кисонька-Мурысонька писал(а):А если есть люк? Тогда окна можно и не открывать, и не задохнёшься. Правда тест тогда провалишь

:ROFL: :D :lol: :crazy: :ROFL: :lol: :D :ROFL: :D :lol:

Добавлено: 27.02.2007, 11:28
Savage
Хорошо. Тогда напрашивается второй вопрос: откуда в броде появляются угарные газы?

Добавлено: 27.02.2007, 11:34
Vetal
По опыту скажу, появляются и очень даже. При бульканьи из под воды выхлопные газы прямым делом собераются под днищем и первым делом идут в салон. Сидя по самые нехочу в воде головой понимаешь, что находишся в коптильне холодного копчения.

Добавлено: 27.02.2007, 11:38
Кисонька-Мурысонька
Ну это если машинка предварительно не поймает какой-нибудь гидроудар или не зальется по самые нихочу-есть вариант, что сможет работать... А ежели вам не повезёт, то тогда придется не окна, а двери открывать, чтоб вода протекала и машинку не так далеко унесло, и идти за трахтором.....


P.S. Интересно, а если ей на выхлопную трубу одеть шланг и примотать его к крыше, это спасёт от угара?

Добавлено: 27.02.2007, 11:41
Vetal
Кстати, испытано что УАЗген держиться на плаву две минуты. Потом суши весла и выезжай колесами

Добавлено: 27.02.2007, 11:57
135
Кисонька-Мурысонька писал(а):и идти за трахтором.....
Ващет при желании, сноровке, наличии верёвочки и пятка-десятка карабинчиков/шаклов можно вытащить машину и без трактора...

Добавлено: 27.02.2007, 11:58
Oktan
Vetal писал(а):Кстати, испытано что УАЗген держиться на плаву две минуты. Потом суши весла и выезжай колесами
Очень забавное зрелище - наблюдать процесс затопления, находясь в салоне. Когда и многочисленных дыр в салоне бьют фонтанчики. :)

Добавлено: 27.02.2007, 12:00
DmS
kuk писал(а):Герметичны только подводные лодки поэтому они в броде могут находиться дольше всех :)

та и на них вообще окна не желательно открывать в броде :)

Добавлено: 27.02.2007, 12:03
Кисонька-Мурысонька
135 писал(а):Ващет при желании, сноровке, наличии верёвочки и пятка-десятка карабинчиков/шаклов можно вытащить машину и без трактора...

Так я ж не спорю-это просто, образно.. :)

Добавлено: 27.02.2007, 20:52
Chico
А еще лучше не открывать дверь,чтоб зацепить к машине спасительный тросс.