Страница 1 из 2
Конфигуратор Отягощенных Осей
Добавлено: 12.02.2007, 18:38
Катюша
Ваше мнение об установке его на Ниву...
Добавлено: 12.02.2007, 18:56
Kosh
я столько не выпью
Добавлено: 12.02.2007, 20:58
733
Какую ось будем отягощать, а какую конфигурировать?
Добавлено: 12.02.2007, 21:14
Токайдзин
Катя! Что такое куришь?
Добавлено: 12.02.2007, 22:02
БАRМАLЕЙ
Катюша писал(а):Ваше мнение об установке его на Ниву...
Не знаю как на счет нивы, ИМХО кузов слабоват, но я всерьез подумываю об установке на УАЗег. Давно как то читал на одном из московских форумов, проблема в том чтобы грамотно его настроить.
Добавлено: 12.02.2007, 22:55
Катюша
733, Бармалей
Правильное соотношение отягощения одной оси к конфигурированию другой будет являться правильной регулировкой? или надо конфигурировать обе отягощенных оси?
Добавлено: 12.02.2007, 23:27
kuk
Извините что вмешиваюсь в Вашу дискусию, а можно на русском разговорном объяснить о чем идет речь?
Добавлено: 12.02.2007, 23:30
igor4737
Естественно конфигурировать отдельно, это же аксиома конфигурирования!
Посли установки, а это процесс скажу я вам очень трудоёмкий, ось А конфигурируется первой, по отношению к оси В. Затем эта вся байда должна быть сконфигурированна с кузовом и рамой. В завершении процесса нужно проверить конфигурирование осей А и В по отношению к кузову ВНИМАНИЕ поотдельности.
Добавлено: 12.02.2007, 23:45
733
kuk писал(а):Извините что вмешиваюсь в Вашу дискусию, а можно на русском разговорном объяснить о чем идет речь?
Речь идёт о банальной концептуальной теории дисбаланса конгруэнтных нагруженных осей конфигуратора. И можно ли в свете новых положений теории корреляционных отклонений и диструктивных сил применить этот девайс на НИВЕ.
Добавлено: 12.02.2007, 23:47
kuk
Поподробней пжлста я записываю
Добавлено: 12.02.2007, 23:49
шинкарев
igor4737
Коллега, полагаю, в рамках данной дискуссии термины типа "байда" неуместны. Всё остальное Вы заметили верно. Но есть в Ваших словах некоторая поспешность.
Совершенно не описан начальный процесс процедуры. А именно - Отягощение Осей. Это самая распространенная ошибка начинающих Конфигураторов - они берут обычные оси и, в спешке, сразу, начинают их конфигурировать, присоединяя к Конфигуратору. Результат не заставляет себя ждать. И он печален.
Поэтому, спешу призвать вас всех, друзья - не забывайте отягощать оси. Только тогда они станут теми Осями, которые нам всем необходимы.
А конфигурировать не отягощенные оси - пошлость, граничащая с безвкусицей.
Добавлено: 12.02.2007, 23:51
kuk
Дартаньян чувствовал что тупеет...
Добавлено: 12.02.2007, 23:53
igor4737
Токайдзин писал(а):Катя! Что такое куришь?
Видимо это
http://karaul.ru/08.02.2007
Добавлено: 12.02.2007, 23:56
733
У меня открылась только такая штучка "<"
Добавлено: 13.02.2007, 00:03
igor4737
Добавлено: 13.02.2007, 00:09
Максим Шмыга
кстати, конфигуратор отягощенных осей еще не запатентован! так что, можно этим воспользоваться! кто собирается устанавливать?
Добавлено: 13.02.2007, 00:17
БАRМАLЕЙ
На самом деле все довольно таки банально, не ст0ит усложнять и без того сложные вещи, каждый более или менее опытный Конфигуратор знает что оси отягощаются посредством эпитаксиальной дисфункции планарного направления в точке апогея по теории Вайнера-Шмутдиртеля. Это же азы конфигурирования!
Хотя несомненно в свете вопроса отдельности конфигурации осей А и Б, а в некоторых редких случаях и С (!), международный совет Конфигураторов не пришел единому, удовлетворяющему всем возражениям, мнению. Так же как и нет единого решения, как уже заметил мой многоуважаеемый коллега, практического применения новых положений теории корреляционных отклонений и диструктивных сил при запредельных диагональных нагрузках на поперечных фиксаторах продольного толкателя Вайнеровского фазовращателя!
Добавлено: 13.02.2007, 00:30
Отшельник
Чего-то мне навеяло старое,литературное "Отягощенные злом", а по теме - тут без внимательного ЯМР-исследования нагруженности внутренне-напряженной структуры осей никак...
Добавлено: 13.02.2007, 01:03
шинкарев
Друзья, спасибо вам за профессиональный научный подход и вообще - за вашу преданность делу истинного Конфигурирования... Однако, мы так ничем и не помогли автору. Осмелюсь вернуть вас в русло обсуждения и позволю себе следующее наблюдение: Конфигуратор Отягощенных Осей для автомобиля "Нива" действительно крайне необходим. Но вот нюансы установки всецело зависят оттого какие именно оси будут отягощены. Их много и тут важно не допустить самодеятельности. Я, например, изначально уверен, что ось рулевого колеса конфигурировать следует лишь в крайнем случае. И если это делать, то лишь в связке с воображаемыми осями междуручия и промежглазия пилота болида.
Добавлено: 13.02.2007, 09:19
MOHCTPOXOD
Коллеги, зачем конфигурировать отягощенные оси А, В и тем более С? В свете последних исследований, рекомендуется конфигурировать обогащенные оси Х, У и Z, а так же вместо оси Z можно конфигурировать ось Й.
ЗЫ "Конфигуратор отягощенных осей" звучит как перевод с английского онлайновым переводчиком что-то типа "Axle engagement selector" или "Axle load selector" или "Axle load configurator".
Добавлено: 13.02.2007, 09:40
733
Уважаемые коллеги, раз речь уже пошла о дисфункции осей междуручия и промежглазия, то хотелось бы отметить о дефибриляции нижних оконечностей индивидума, который своими неадыкватными действиями не всегда положительно действует на конфигурацию отягощённых осей А и В. А в свете новых веяний теории Бронштейн-Семендяева и высказываний предыдущего докладчика отягощённые оси X и Y в бесконечности пытаются сходиться с осью Q (в русском написании это буква Й). По моему это действительно настоящий прорыв в теории кофигурирования. Спасибо.
Добавлено: 13.02.2007, 09:59
MOHCTPOXOD
Возможно имелся в виду банальный гидрокорректор фар служащий для корректирования направления света при изменении распределения нагрузки по осям.
Так же возможные варианты это регулятор распределения нагрузки (надувает/сдувает подвеску на грузовиках и регулирует высоту) или может быть управляемый межосевой дифференсал?
Добавлено: 13.02.2007, 12:42
Максим Шмыга
да нет, вышеназванные штучки довольно известны. а вот конфигуратор... - это новое слово в жиппостроении.
Добавлено: 13.02.2007, 12:43
BELL
жесть, однозначно жесть -))
Вторнег же только, товарищи, пожалейте, работы валом
Добавлено: 13.02.2007, 14:47
шинкарев
Я, кстати, кажется придумал, как отяготить воображаемые оси пилотского междуглазия и промежручия. Кувалдой можно. Хотя тот же эффект может принести и бутылка осетинской водки, своевременно влитая пилоту строго по внутриглоточной оси. Тем более, что сразу и эту ось отяготим. Вот сразу сколько проблем решим одним залпом. А там и конфигурирование само произойдёт. Практически автоматически ...
Добавлено: 13.02.2007, 15:56
Де Факто
Катя! Если подытожить прения словами Шинкарева, то по любому без бутылки не обойдешся! Не зависимо от того, что устанавливать на Ниву.
Добавлено: 13.02.2007, 16:41
BELL
Де Факто писал(а):устанавливать на Ниву
Кстати, позволю себе заметить, что не только на ниву. Практически ни один русский и почти все ино внедорожники не апгрейдятся без конфигурации в размере минимум 1L на 1 участника процесса! За редким/редким исключением, но, как правило, тогда все процессы приходится повторять уже с 1L
Добавлено: 13.02.2007, 18:14
Oktan
А вот если серьезно...
Axle Load Configurator (Selector) - насколько я понял, это шняга для перераспределения тяги на мосты. У нормальных жЫпов без этой шняги оно составляет 50:50 (перед:зад). А у паркетников с этой шнягой может варьироваться от 0:100 до 100:0. И котролируется это чудо компом, который следит за скоростью вращения каждого колеса и распеределяет тягу. А установка на жЫп, изначально не оборудованный этим девайсом, может по цене перебить стоимость самого жЫпа.
Добавлено: 13.02.2007, 18:34
Savage
О божеж мой! Вото оно, тлетворное влияние Запада на неокрепший детский мозг!
Добавлено: 13.02.2007, 19:27
Oktan
Savage писал(а):О божеж мой! Вото оно, тлетворное влияние Запада на неокрепший детский мозг!
Не, это нам англицкий нормально в школе преподавали.
Добавлено: 13.02.2007, 19:43
igor4737
Хватит,
дайте поработать.
Добавлено: 13.02.2007, 21:17
733
Oktan писал(а):А вот если серьезно...
Axle Load Configurator (Selector) - насколько я понял, это шняга для перераспределения тяги на мосты.
Oktan писал(а):Savage писал(а):О божеж мой! Вото оно, тлетворное влияние Запада на неокрепший детский мозг!
Не, это нам англицкий нормально в школе преподавали.
Нифига себе, какие же глубокие и разносторонние познания были у преподавателя английского языка в школе
Добавлено: 13.02.2007, 21:55
Oktan
Все просто. Axle - ось (это от форумов американческих про Терраны, там есть понятие "SAS" - Solid Axle Swap, т.е. замена на слитный мост.) Load - груз, нагрузка, тяга. Configurator - конфигуратор.
Все в пределах общей лексики.
Добавлено: 13.02.2007, 22:03
Катюша
Oktan, перевод в принципе правильный, только изобретен этот конфигуратор в России. Вот правда применение пока не нашел, т.к. нет подробной схемы установки
Добавлено: 13.02.2007, 22:10
733
Итересно как в процессе дискусии "Конфигуратор Отягощенных Осей" превратился в "Устройство распределения тяговой нагрузки (крутящего момента) на оси автомобиля"
Добавлено: 13.02.2007, 22:51
kuk
Oktan писал(а):Все просто. Axle - ось (это от форумов американческих про Терраны, там есть понятие "SAS" - Solid Axle Swap, т.е. замена на слитный мост.) Load - груз, нагрузка, тяга. Configurator - конфигуратор.
Все в пределах общей лексики.
Мне нравится общение Oktan и 733 прогресс однако
Добавлено: 13.02.2007, 22:51
Oktan
733 писал(а):Итересно как в процессе дискусии "Конфигуратор Отягощенных Осей" превратился в "Устройство распределения тяговой нагрузки (крутящего момента) на оси автомобиля"
По мне, так в процессе дискуссии только выяснили, что для конфигурации этих самых осей нужно иметь диплом и ящик водки.
Добавлено: 13.02.2007, 23:09
Savage
Ага. А мне эта тема напомнила наши собрания в ГСК.
2 часа криков и матов ни-о-чем
Добавлено: 14.02.2007, 07:36
kuk
Зато как красиво и значительно
Добавлено: 14.02.2007, 09:31
BELL
Oktan писал(а):Load - груз, нагрузка
Это еще и "загрузить с магнитофона крутую игру", у кого был ZX - поймуд -)
Добавлено: 14.02.2007, 15:04
MOHCTPOXOD
>Это еще и "загрузить с магнитофона крутую игру", у кого был ZX - поймуд -)
А те у кого был БК-0010-01 поймут ещё лучше! Вспомнят как постоянно подстраивали отверткой положение головки! Жесть!
Добавлено: 14.02.2007, 16:38
BELL
Я на плэйере китайском ее настраивал, причом была пленка в одном месте на Элите поджеванная - так я выпаливал это место и динамически подстраивал головку, шоп тока поиграть в нее -)
Эээх.. деревянные игрушки -)
Добавлено: 14.02.2007, 18:42
igor4737
Куры оптом.
918-333-****
Добавлено: 14.02.2007, 18:57
ИА
Oktan писал: ... нужен диплом и ящик водки...
Диплом в вопросе конфигурации вещь лишняя.
Добавлено: 14.02.2007, 21:37
БАRМАLЕЙ
Добавлено: 14.02.2007, 22:15
DmS
Добавлено: 15.02.2007, 09:35
BELL
DmS писал(а):не то шо теперяшний хлам
Ага, неговори, все летало
Хотя Сантаку (собрана на наших аналогах, к55хх) заставлял тормозить. Вот таг я простейшие игры на ассемблере писал -))))
Добавлено: 15.02.2007, 11:35
MOHCTPOXOD
Если сегодняшние компы загрузить задачами тех лет, то вы сами не будете за ними успевать тормозить
Добавлено: 15.02.2007, 17:56
Savage
Неа. Задачи можно оставить и нынешние.
Достаточно вместо Мастдая вернуть DOS, и все перестанет тормозить.
Добавлено: 15.02.2007, 18:21
MOHCTPOXOD
>Достаточно вместо Мастдая вернуть DOS, и все перестанет тормозить
ДОС то тоже мастдайный