Страница 1 из 1
ЗИЛ-овский компрессор на жЫп.......???
Добавлено: 21.01.2007, 10:01
Иванович
Щас на колхозном видел - причем уже переделаный под стационар.....очевидно работал от 220 на стационаре......очень старенький - но живой.......просили 650, после 500 - но потихоньку сказали что и за 300 отдадут.....попросил отложить.....
Так вот вопрос - а никто сопстно не ставил девайс?
Смазка - у негшо уже переделаная, просто наливная.....сделать крепление и придумать как ремень привода присобачить......поставить зиловский-же "солдатик"....ресивер - и не иметь НИКАКИХ проблем.....
Какие мнения будут?
Добавлено: 21.01.2007, 11:07
doctor
Идея хорошая, только куда "присобачивать"???: слева генератор и компрессор кондюка, справа насос ГУРа, три приводных ремня уже и так есть, свободное пространство - отсутствует.
***
733-й на место компрессора кондишки поставил 2-й генератор, т.к. место освободилось, а у моего пока всё работатет..., но, повторюсь, идея хорошая.
Добавлено: 21.01.2007, 11:12
kuk
А куда его лепить, может только на иноджип?
Добавлено: 21.01.2007, 11:56
DmS
зиловский компрессор намого больше пазовского/шишиговского?
Хдето видел пазовский компрессор на уазомоторе. Было сделано так - к штатному нижнему креплению генератора цеплялся хитрый оригинальный кронштейн ввиде площадки, на него вертикально прикручивался компрессор. Сам генератор нижними ушами прикручивался к голове компрессора (наверно там еще был какой то кронштейн), а верхним ухом к натяжной планке, которая в свою очередь осталась на своем месте, только прикручена под другим углом, т.к. генератор оказался выше). Привод компрессора ремнем от шкова коленвала, через электромуфту от компрессора кондюка...
Добавлено: 21.01.2007, 13:39
Иванович
Габаритно девайс МЕНЬШЕ пазовского - в первую очередь по высоте..........
Кондишен и у меня стоит - и убирать я его не собираюсь....привык ездить летом с комфортом:)
Место - как раз над компрессором кондишена......девайс можно расположить под углом....15-20" в вертикали....ему все равно как стоять.
Привод - думаю что от свободгого ручья насоса гидроусилителя.....у меня от шишки спареный - один свободный........
Ресивер - в раму......1,1 метровый кусок трубы 100мм.....как раз литров 20.......
Одобрям-с?
Добавлено: 21.01.2007, 13:44
ЛЕЛИК
зиловский компр-р кроме масла требует и воды многовато шлангов получается
Добавлено: 21.01.2007, 14:40
БАRМАLЕЙ
Иванович
Конечно тема, самое оно! А мне поможешь такой поставить на УАЗку?
Добавлено: 21.01.2007, 17:19
Иванович
ЛЕЛИК, у старых нет водяного охлаждения....
БARMALEЙ, а он тебе нужен на УАЗ-е?
Во всякорм случае давай я сначала себе поставлю......
Добавлено: 22.01.2007, 11:23
Иванович
Фсе....купил........в дружественной автобазе произвел обмен огненной воды на эквивалент ввиде новенького мазовского шкива от компрессора - теперь можно приступать к установке;)
Добавлено: 22.01.2007, 18:09
Иванович
С приводом девайса возникла офигенная проблема......ни на один из действующих ручьев поставить не получится.....что-то обязательно будет мешать......
Или переустанавливать насос ГУР на другую сторону и снимать с него бачок......та еще проблема будет.....или сделать привод от....натяжного ролика - сделав его сдвоенным......естестно и установив 2 подшипника вместо 1-го.......если смогу подобрать коротенький ремень нужного профиля - то это будет неплохое решение......
Вот не было хлопот.....нах я его купил.....теперь надо ставить - жаба удушит;)
Добавлено: 22.01.2007, 18:49
DmS
сделать на фсе агрегаты один поликлиновый привод?
Добавлено: 22.01.2007, 19:49
Иванович
Угу....крякнет один из агрегатов - и суши лапти......и знаешь сколько будет стоить комплект поликлиновых шкивов на весь движок.....и их адаптация.......прально....1/3 цены нового двигателя УАЗ.....
Добавлено: 24.01.2007, 10:41
Иванович
Переделка ролика (шкива) натяжителя ГУР - в ролик привода компрессора:
Добавлено: 24.01.2007, 23:05
ЛЕЛИК
у меня стоит комп-р 66. проблем не вижу! объясните бестолковому как выложить фото . СИСТЕМА достойная жизни! А различия в габаритах между 130 и 66 не в пользу первого!!!!
Добавлено: 25.01.2007, 06:21
Иванович
Шишкин/пазовский слишком высокий - мне он по не станет.....нужны слишком большие переделки......зиловский - легко.....он почти на 10 сантиметров ниже......
Добавлено: 25.01.2007, 19:19
Иванович
Крепление готово - стал как родной:
Добавлено: 25.01.2007, 20:31
135
Даёшь автоподкачку!
Добавлено: 25.01.2007, 20:45
Иванович
Я переживу отсутствие автоподкачки......достаточно компрессора в считанные секунды дающего необходимое давление.....и ресивера с запасом на всякий случай:)
Ну и 63-и мосты с 44" резиной.......ради них и затеялся сопстно;)
Добавлено: 25.01.2007, 20:58
DmS
Иванович писал(а):Ну и 63-и мосты с 44" резиной.......ради них и затеялся сопстно;)
на патруля?
Добавлено: 25.01.2007, 23:30
135
Ну если моё предложение автоподкачки не нашло отклика, то предлагаю далее установить пару водомётов для комфортного сплава по рекам.
ы?
Добавлено: 26.01.2007, 19:46
Иванович
Один водомет - на надувную лодку транспортируемую на багажнике.....
Добавлено: 28.01.2007, 14:36
Де Факто
Иванович, чего то до конца не понял: на компрессор постоянный привод или какой-то отключаемый. Если да, то сколько ж он будет в холостую молотить? Да и мощность вроде как лишней никогда не бывает. Нашел у себя в гараже один зиловский и один трофейный немецкий (дед еще до войны был автомехаником и собирал всякие интересные штуки
) компрессор, по размеру чуть больше беркута с собственной закрытой системой смазки. Выглядит - бомба! уже отреставрировал ему клапана (выточил из фторопласта) а так состояние отличное, даже смазка сохранилась. Осталось его куда-нибуть впиндюрить!
Добавлено: 28.01.2007, 17:47
Иванович
Фсе.....принимаю поздравления -
ПОСТАВИЛ!!!!Пока не проверял.......еще надо собирать промежуточный ресивер с предохранительными клапанами, манометром и кранЪями для отбора воздуха.......кстати - ликтрический тож смонтирую под капот как резервный в эту-же магистраль (через кран естестно.:...)
Де Факто, естестно отключаемый....доживем до подкачки колес - тогда включим постоянно:)
Пока - верхний рычаг-натяжник (сделан из тазовской стяжки пружин - с разнонаправленой резьбой) позволяет (крупный шаг резьбы) очень быстро отпустить-поставить ремень-натянуть.......даже без ключа - просто рукой.........он-же имеет привареные с торцов шайбы и резиновые компенсаторы (ограничивающие без ремня ход-откидывание компрессора)........сопстно и все.....теперь собрать пневмомагистрали и доп.реесивер (основной уже стоит).....
Фото будут по завершению процесса и после покраски девайса и рамки.....
Добавлено: 28.01.2007, 17:51
БАRМАLЕЙ
Иванович писал(а):Фсе.....принимаю поздравления - ПОСТАВИЛ!!!!
Ну, типа, поздравляю! Я как калёсья поставлю мудовые, тоже буду думать. Кстати, у нас скоро будет новая линейка от Максис. Корейского. Разработанного в Ипонии.
Добавлено: 28.01.2007, 17:54
Иванович
Вот приличные колесья.....отечсественные - обьедут любые ипонские....
http://www.amteltyre.com/catalogue/categories/category3110/10638.html
Добавлено: 28.01.2007, 17:56
БАRМАLЕЙ
Хорош. Но размер великоват, да и тяжеловат.
Добавлено: 28.01.2007, 18:47
Иванович
В самый раз размер........на вес плевать - на сотню больше, на сотню меньше....
Добавлено: 29.01.2007, 12:32
Иванович
Уже все в порядке:)
Добавлено: 31.01.2007, 16:55
Иванович
В работе:
http://www.sochi.name/foto/00533.jpgВ рабочем положении - ремень одет и натянут:
http://www.sochi.name/foto/00534.jpgВ транспортном положении - ремень снят и натяжной болт вывернут до упора (ограничителя - он справа):
http://www.sochi.name/foto/00535.jpg
Добавлено: 02.02.2007, 20:26
Иванович
В тему - сегодня поставил ресивер (5л.) под капот - за неимением под рукой иной - выкрасил в кислотно-оранжевый цвет и валявшеюся красЯвую наклейку от ликви приклеил......
Теперь сцена - подьезжают молодые соседи из гаражей.....прямоток, тонировка, бумц-дынц....все дела.....у меня капот задраный и ресивер видно....от него арматура, кранья, манометры - все серьезно.....
Молодые - НИТРА?!
Я - угу.....
Молодые - где брал?
Я - сам делал.
Молодые - БОМБА!!!!
Я - а то......
занавес.......
Добавлено: 02.02.2007, 20:37
Толик 333
Добавлено: 02.02.2007, 20:40
Иванович
Не брал фотик....завтра сфотаю....а может вживую покажу:)
Добавлено: 02.02.2007, 22:06
БАRМАLЕЙ
Добавлено: 03.02.2007, 15:39
Иванович
Добавлено: 21.02.2007, 23:05
ЛЕЛИК
ЛЮДИ! компресс теоретически можно присобачить любой А ДАЛЬШЕ-ТО что?!Я представляю себе такую систему-:комп-р--ресивер(2шт) и минимум 3 выхода для подключения оборудования по краям кузова
Добавлено: 22.02.2007, 05:28
Иванович
А чем тебя стандартный витой 10-метровый пневмошланг не устраивает?
Мало?
Купи 30-метровый.....
Добавлено: 27.02.2007, 08:39
ЛЕЛИК
А кто ссказал что я один езжу и что штурман должен сидеть балластом?