Страница 1 из 1
Cherokee, Land Rover Discovery, Wrangler - что же выбрать.
Добавлено: 15.01.2007, 18:07
ТУ 144
Прошу помощи у "всеобщего джиперского разума" на чем остановить свой выбор. Бюджет ограничен и в него попадают
1шт. Wrangler - 1992, правда мотор 2.5. (Тут все просто - машина почти мечта - если бы еще двиг 4.0)
несколько штук - Discovery - бензинки 3.8 и 3.9 и один ТД 2.5
очень много Cherokee (очень подкупают низкие цены на них) - 4.0, 5.2, 5.9 на любой вкус и цвет, есть даже трехдверки. Основной критерий отбора - наличие МКПП.
Про Discovery и Cherokee ничего не знаю. Никогда близко не сталкивался. Владеющие информацией и собственным мнением по этим машинам прошу поделиться.
Да, совсем забыл - машина нужна для городской эксплуатации ну и выездов по выходным типа в Новосадовый ну или на Ладогу 2007 в туризме или гранд туризме. Вот такая вот задача сложная.
Добавлено: 15.01.2007, 18:20
мр
Алексей, позвони Володе из усть-лабинска у него чирок 5,2л
он тебе о нем и раскажет
Добавлено: 15.01.2007, 19:13
Токайдзин
ТУ 144
Леша, привет! А какой бюджет в цифрах? Не секрет?
Добавлено: 15.01.2007, 19:19
ТУ 144
2 Токайдзин.
Сергей привет 8500$ это максимум, лучше меньше. (УАЗка - в конюшне остается).
Добавлено: 15.01.2007, 20:46
doctor
Лёша, покупай красного цвера Рэнглер и широкополую шляпу...
Будешь как настоящий ковбой Мальборо.
Добавлено: 15.01.2007, 20:55
kuk
Из недостоверных источников-у чирка ходовая дюже дорого в обслуге
(сопоставимо с бюджетом).
Добавлено: 15.01.2007, 21:40
Алёша
Я бы паджеро посоветовал, 3 или 3,5 бензин, ходовые кач-ва на уровне
Добавлено: 15.01.2007, 22:02
733
Алексей, из того, что ты перечислил.
Черок без рамы, плюс у него гниёт пол с поргами, а дорги Ладоги ты сам знаешь.
Дискавери?, лучше ДЭФ - по проходимости
Wrangler - историю такой машины в Новороссийске знаешь
БЕРИ TLC-7....
Добавлено: 15.01.2007, 22:31
Трак
Лех,знакомый взял чироки за 100,в очень хорошем состоянии,запчасти на него дешевле чем на японцев особенно в москве.Поставиш на военные мосты,33 резину и расслабишся,сам о таком варианте задумываюсь(соотношение цена качество на высоте)
Добавлено: 15.01.2007, 22:53
ТУ 144
733 - tlc очень дорогие машины. И если брать то дизель и механику, а это редкость
Добавлено: 15.01.2007, 23:27
doctor
ТУ 144 писал(а):733 - tlc очень дорогие машины. И если брать то дизель и механику, а это редкость
Трижды повторенный урок, лучше остается в памяти школьника...
Добавлено: 15.01.2007, 23:34
ТУ 144
Doctor- а еще я слышал что дискавери есть японской сборки
Добавлено: 15.01.2007, 23:36
Токайдзин
doctorТеперь
tlc очень не возьмет никогда...
Добавлено: 15.01.2007, 23:40
doctor
ТУ 144 писал(а):Doctor- а еще я слышал что дискавери есть японской сборки
Ну, эт-то фантастика...
Руль и там и там в "бардачке"... зачем им мудрить?!
Добавлено: 15.01.2007, 23:44
doctor
Токайдзин писал(а):doctorТеперь
tlc очень не возьмет никогда...
tlc очень - это настолько редкая модификация... замучается искать!
Добавлено: 16.01.2007, 21:41
Алёша
doctorА мож 80-ка? 4,2 диз, дифлок, мехкп? Вот я больше о 80-ке гоняю
Добавлено: 17.01.2007, 07:09
Иванович
Чирка однозначно......выбрасывать нах всю его подвеску, делать подрамник, полностью оригинальную подвеску, закатывать неразрезные мосты и ездить без хлопот......
Добавлено: 17.01.2007, 09:41
Yroslav
Ивановичкак всегда пошутил
я бы еще добавил:
Чирка однозначно......выбрасывать нах всю его подвеску, делать подрамник, полностью оригинальную подвеску, закатывать неразрезные мосты и ездить без хлопот......
Чирка однозначно......выбрасывать нах всю его подвеску, ВЫБРАСЫВАТЬ НАХ ВСЕГО ЧИРКА, делать подрамник, КУЗОВ, полностью оригинальную подвеску, салон, закатывать неразрезные мосты и ездить без хлопот...
при его бюджете ИМХНО НЕРЕАЛЬНО.
Добавлено: 17.01.2007, 13:45
Иванович
Как раз при его бюджете - вполне реально:)
Добавлено: 18.01.2007, 13:07
MOHCTPOXOD
Рэнглер как раз лучше колбасится с 2.5Л. Но у этого автомобиля очень маленькие ходы подвески. За то он маленький и легкий.
Дисковер большой, тяжелый, на бензине прожерливый, турбодизель умирает в лужах (точнее лопается турбина). За то офигенный уровень комфорта, постоянный полный привод и обалденная артикуляция подвески.
Чирик: Развесовка хуже чем у рэнга потому что мотор сдвинут вперед. За то спереди пружинная подвеска. Больше места для того чтобы в машине спать. Однако, его сложне "доработать напильником" для установки колес бОльшего размера. Так же он тяжелее Рэнга. Геометрическая проходимость хуже так как длиннее база. На них бывает раздатка 242 в которой есть межосевой диф.
Сам на Чирке 3 года катался.
Зря отказываешься от АКПП, в горы самое оно ездить. Когда через камни переваливаешься, не жгешь сцепление. На КПД по шоссе не влияет т.к. есть блокировка гидротрансформатора.
Да, короткобазная Тойота 70-ка с атмосферным дизелем и пружинной подвеской - очень неплохой вариант.
(если уж так хочется иномарку).
А вообще указанный бюджет почти натягивается на новый Хантер.
Добавлено: 22.01.2007, 19:04
ТУ 144
Гляньте какой монстр -
[url][/url]
Добавлено: 22.01.2007, 19:07
ТУ 144
А вот наш Вот такой
[url]http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/userpics/11175/IMG_1202.jpg
[/url]
Добавлено: 22.01.2007, 19:09
ТУ 144
Добавлено: 22.01.2007, 20:43
Токайдзин
Леша, один хороший парень (правда издалека, чуток), вроде бы обмолвился о возможности продажи TLC 72-ой, уже изрядно подготовленной.
Ради ТАКОЙ машины - можно и в Сибирь съездить.
Цену, правда, не сообщил.
В кукурузоводческих кругах известный и рукастый мужЫк.
Вот сообщение:
To: Unleha1
хм... а скока предложишь?
а то вдруг созрею
72й левый руль
93 год
по птс зеленый, на самом деле золотистый, а был когда то белый
поцарапаный по кругу, но умеренно smile.gif
3L+мех. компрессор, МКПП, ГУР, ВСЕ перебраное
лифт ~ 4" подвеской
пружины по кругу от 80ки
аммы по кругу от 105ки передние
силовой обвес - бампера и подножки, все под джек, покрыто рифленым люминем
механическая лебедка
сиденья с подвесом от паджеры, задние сиденья - третий ряд от автобуса, очень удобно складывающиеся к бортам
35х11,5R15" SIMEX
диски литье ширина 8,5 вылет -28 с возможностью джечиться прямо за диск
новые аккумы, новая силовая проводка, всякие феньки типа выключателей массы отдельно по аккумам из салона
гидроподготовка - сапуны отдельные на все агрегаты, шноркель из люминя в габарите машины
электроника (ДВД, рация, колонки) выведена на потолочную панель, отдельная линия питания
был/замечен/участвовал
сверху дам хороший шакл smile.gif
Ссылка на тему:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showto ... 5&pid=159372&st=0&#entry159372
Добавлено: 22.01.2007, 21:21
ТУ 144
Токайдзин спасибо но уже все.
Добавлено: 22.01.2007, 22:05
doctor
Тушка, так ты всё-таки взял Чирка?!...
***
Поздравляю!!!
Добавлено: 22.01.2007, 22:14
kuk
НЕ ПОНЯЛ, ТАК ЧТО ВЗЯЛ?
Добавлено: 22.01.2007, 22:16
ТУ 144
Спасибо
Добавлено: 22.01.2007, 22:22
kuk
ТУ 144 писал(а):Спасибо
да ладно
Добавлено: 22.01.2007, 22:41
ТУ 144
Три двери. Коробка Механика. Правильный багажник с люстрой. Силовой красивый бампер. Лифт подвески три дюйма. Колеса 32.
Добавлено: 22.01.2007, 23:18
ГАЗ69
Алексей, поздраваляю с приобретением
Добавлено: 23.01.2007, 00:56
733
Алексей, недавно на Кубанском форуме была тема: Сколько машин надо иметь в семье для полного счастья? Самый оптимальный вариант ответа был таков.
1. УАЗег - для грязи
2. ИноДжип - для комфортных дальних и не очень путешествий
3. Легковой недопривод для города
Ты теперь отвечаешь всем требованиям счастливого джипера. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Добавлено: 23.01.2007, 17:55
MOHCTPOXOD
3 двери это зачОтно. Жаль что не с автоматом
Добавлено: 23.01.2007, 18:07
Yroslav
А из Вранглеров были предложения???
скинь координаты - мечта детства!
Добавлено: 23.01.2007, 18:45
ТУ 144
По Рэнглерам начиная с 8500$. На сайте авто.ру.
Добавлено: 23.01.2007, 21:14
шинкарев
ТУ 144
Поздравляю. Хороший зверь. Рад за тебя. Полку иномарочников прибыло. На летнем Разбушлате обмоем, ага?
После УАЗки пуляет, да?
Добавлено: 24.01.2007, 08:39
Vetal
Леха, молодца! Прими поздравления, как нибудь прокатишь?
Добавлено: 24.01.2007, 21:50
ТУ 144
Спасибо. Динамика впечатляет но и расход бензина при этом. А на бездорожье такая мощь и крутящий момент очень помогает. Protap-welcome.
Добавлено: 24.01.2007, 22:50
Алёша
ТУ 144Поздравляю
, теперь ,поди, строительство?
Добавлено: 25.01.2007, 07:41
ТУ 144
И никакого строительства :о)