Страница 1 из 1

Прошу совет

Добавлено: 12.01.2007, 21:56
Baloo
Доброго всем времени суток. Сам болею охотой, рыбалкой и отдыхом на природе. Решил приобрести и доработать боевого коня. Импортные джипы решил отмести, т.к. приобретение аппарата в хорошем состоянии дело дорогое даже по сравнению с новым УАЗом, содержание в режиме покатушек по бездорожью тоже дело хлопотное,а доработка его подразумевает вложение весьма значительных средств. Поэтому решил приобресть УАЗ. Посмотрел, поискал - среди хорошо поезженных экземпляров продаются в основном ведра с болтами. Поэтому есть желание приобрести что-то посвежее, возможно даже новое авто. Мало-мальский комфорт Хантера привлекает. А наличие дизельных весий просто радует. Поэтому хотел поспрошать по поводу дизелей ЗМЗ - кто сталкивался, слышал, эксплуатировал. Какие отзывы? Что народ думает о Хантерах Вообще? И где в городе-герое Краснодаре сожно сделать тюнинг? Под тюнингом подразумевается поэтапное внедрение колес размерности примерно 33 дюйма, соответственно лифт кузова(хотелось бы обойтись без лифта подвески если возможно, чтобы не усугублять и так не лучшее поведение авто на асфальте), дисковые тормоза по кругу, может быть замена мостов на редукторные, небольшая модернизация подвески,далее усилинные бампера, лебедка, 2-е АКБ, шнорхель, люк, багажник, и хотелось бы завершить отделкой салона аллюминием. Вот примерно так. Пока в соревннованиях принимать участие не планирую. А авто хочется именно для охоты-рыбалки, да грязь помесить от души. Извиняюсь, что написал много. Прошу высказать свое мнение по данному вопросу.

Добавлено: 12.01.2007, 22:03
Baloo
Хотелось бы отметить, что все выше сказанное касаемо модернизации авто почерпнуто мною исключительно путем анализа информации в инете, на соответствующих сайтах. Сам имею весьма небольшой опыт общения с УАЗами, а постройкой чегото-подобного вообще не занимался. Хотелось бы поручить модернизацию профессионалам, т.к. у самого катастрофически не хватает свободного времени, а бодходящего гаража и инструмента тоже нет. Буду рад любому совету. Спасибо.

Добавлено: 12.01.2007, 22:20
doctor
"Галагрин" в подмосковье...
Большой опыт подготовки УАЗов для охоты-рыбалки, по требованиям заказчика.
Вам гайки крутить не придётся, просто сказать им, что вы от них хотите и оплатить счёт... :)

Добавлено: 12.01.2007, 22:25
Baloo
To doctor:
Спасибо. А поближе к дому(Красноадрский край) ничего не можете посоветовать? Или цена работ и качество выполнения встаки за Москвой-областью?

Добавлено: 12.01.2007, 22:31
kuk
На какую сумму желаете разориться?

Добавлено: 12.01.2007, 22:36
Baloo
To kuk:
Сумма имеется в виду отведенная на доводку? Понимаю что вопрос не дешевый поэтому хотелось бы поэтапно. Конечную сумму затрудняюсь определить, потому что цен на подобные работы на знаю.

Добавлено: 12.01.2007, 22:45
kuk
При выполнении этих работ в Краснодаре, об официальном техосмотре можно забыть. Стоимость заводского железа до 150 тыс. руб., примерно столько же за работу.

Добавлено: 12.01.2007, 22:49
Baloo
To kuk
Вы имеете в виду, что никто в Краснодаре не имеет лицензий и сертификатов на подобное переоборудование?

Добавлено: 12.01.2007, 22:56
kuk
Именно так.

Добавлено: 12.01.2007, 22:58
Baloo
Ок. А как если не секрет должен выглядеть документ о том что переоборудована машина законно. Извиняюсь за наивный вопрос?

Добавлено: 12.01.2007, 23:09
Токайдзин
Baloo
И, пардон, скажите на милость, если вы наметили ТАКОЙ список переделок, тогда зачем новый УАЗ? Тем более Хантер? Если в процессе пьесы от него открутят "спайсеры" и прикрутят "редуктора"?
И, как правильно заметил наш командор Кук, про легальный ТО можно забыть... Или не париться и проходить ТО как всегда...
Цена.
В Краснодаре (точнее даже в СКИФе), есть прецендент, когда довольно прилично подготовленный БОЕВОЙ автомобиль (УАЗку, ессно), продали за ооочень приличные деньги. Вполне сравнимые с приобретением приличного иномарочного донора, типа TLC или Safari/Patrol...
Я не отговариваю от УАЗа, а просто приоткрываю другой аспект.

Добавлено: 12.01.2007, 23:11
EugeneK
кстати боевой уаз Трак кажется еще продает всего что-то около 355тыс. Глубже подготовить тока котлету строить :) Бегло глянув список - он полностью в том авто есть

Добавлено: 12.01.2007, 23:14
kuk
Все измения заносятся в ГАИ в птс или техпаспорт точно не знаю сам не делал.

Добавлено: 12.01.2007, 23:24
Токайдзин
Baloo писал(а):А как если не секрет должен выглядеть документ о том что переоборудована машина законно. Извиняюсь за наивный вопрос?
Такого сертификата не даст никто. Думаю, что даже НАМИ не даст...
Остается либо возить пепелац на трейлере, либо платить денег за ТО, либо "соскальзывать" под крыло технадзора, т.е косить под "самодвижущийся механизм" (читай, трактор), с соответствующим поражением в автомобильных правах, но и с приобретением других, немыслимых "ништяков"...

Добавлено: 12.01.2007, 23:29
Baloo
KEE
У трака кажется авто для соревнований и задним пассажирам там не разместиться, да и судя по лифту для асфальта он не предназначен если я правильно понял. Да и поезжен он прилично если не ошибаюсь.
Токайдзин
на хантер положил глаз потому чо салон более-менее комфортный, опятьже если он новый весь такой красивый...ух, блин. Самое главное, что на хантеры ставят дизель с завода! По поводу эксплуатации конкретно дизеля ЗМЗ ничего не знаю, но очеь хочется именно дизель.

Добавлено: 12.01.2007, 23:33
Baloo
Токайдзин
Новый или свежий УАЗ хотел именно из-за дизеля и из-за того что агрегаты в нем новые - не знаю хорошо это или плохо. Опять жне 5-ст. КПП. Основываясь на собственном опыте могу с уверенностью сказать что делать из старого новое значительно дороже, чем сразу купить новое, просто в рассрочку получается.

Добавлено: 12.01.2007, 23:33
EugeneK
да ладно.. Я за боевыми уазами на трассе еле держусь... Для пассажиров там да сидушку надо поставить. :( А поезжен любой уазик, зато этот проверенный :)

Добавлено: 12.01.2007, 23:35
Токайдзин
Baloo
Хочется комфорта? И дизеля?
в диапазоне 8-10 тыс $ много очень достойных предложений. Поверьте, что уазикам до такого далековато будет.
УАЗ - человеку, которому понятие комфорт - не в числе главных добродетелей. Имхо, ессно..

Добавлено: 12.01.2007, 23:35
kuk
Если брать дизель, то лучше с тойотовским или ниссановским двигателем (ставится на заводе).

Добавлено: 12.01.2007, 23:40
Baloo
Токайдзин
Често говоря я за 8-10 тыс $ не видел 4wd иномарок в хорошем состоянии на рынке. Начиная от 12 и выше - может быть. То есть они наверное бывают, но должно очень повезти, чтобы успеть на них.

Добавлено: 12.01.2007, 23:44
Baloo
Лично эксплуатировал Mitsubihi Delica 2.8TD - Офигенный аппарат. Но по проходимости уаз Выиграет чисто геометрически. Каждая запчастинка стоит весьма приличных денег. С тойотой и ниссаном пороще будет с ценой на ремонт. Но за такие деньги тяжело найти. Да и улучшить проходимоть - тюнинговать подороже будет чем уаз всетаки.

Добавлено: 12.01.2007, 23:49
Baloo
Поймите меня правильно, я за иномарки всеми руками. Про наш автопром я все знаю, и какое это Г.. не по наслышке. Просто почему то мне кажется что в данной категории всетаки УАЗ интересней будет. Хотя не претендую на истину в последней инстанции.

Добавлено: 12.01.2007, 23:52
Baloo
А телефон Трака для осмотра авто и консультаций могбы кто-то оставить?

Добавлено: 13.01.2007, 02:50
doctor
Baloo писал(а):To doctor:
Спасибо. А поближе к дому(Красноадрский край) ничего не можете посоветовать? Или цена работ и качество выполнения встаки за Москвой-областью?
Здесь, поближе к дому, только Самоделкины (в хор. см. слова)
***
Просто в журналах неоднократно описывались разные варианты для охоты-рыбалки сделанные именно этим ателье, если бы я ездил на УАЗах, обратился именно к ним.
Цена вопроса от 10 до 30 тыс. долл в завис-ти от запросов. :)
Но были неплохие варианты и в Твери, там тоже опыт большой.

Добавлено: 13.01.2007, 03:38
BELL
Нащет дизеля поищи инфо о Андории (польский дизель)

Добавлено: 13.01.2007, 06:08
Иванович
Токайдзин писал(а):
Baloo писал(а):А как если не секрет должен выглядеть документ о том что переоборудована машина законно. Извиняюсь за наивный вопрос?
Такого сертификата не даст никто. Думаю, что даже НАМИ не даст...
Остается либо возить пепелац на трейлере, либо платить денег за ТО, либо "соскальзывать" под крыло технадзора, т.е косить под "самодвижущийся механизм" (читай, трактор), с соответствующим поражением в автомобильных правах, но и с приобретением других, немыслимых "ништяков"...

- ты не совсем прав.......и сертификат (заключение) можно получить - и фирмы такие есть......

Самый яркий пример такого рода - "ЧАРЛИ" из мытищ.....:)

Добавлено: 13.01.2007, 12:00
БАRМАLЕЙ
Baloo писал(а):У трака кажется авто для соревнований и задним пассажирам там не разместиться, да и судя по лифту для асфальта он не предназначен если я правильно понял. Да и поезжен он прилично если не ошибаюсь.
Ну... Все сразу, непоезженое да еще и ложкой... Нет, это фантастика. Ну или денег стоить будет соответственно.
Baloo писал(а):Новый или свежий УАЗ хотел именно из-за дизеля и из-за того что агрегаты в нем новые
Ничего хорошего о дизелях ЗМЗ иАндория на УАЗах я еще не слышал. А вот Мерсовский движок - да. Но его тоже трудно оформить.
Baloo писал(а):Опять жне 5-ст. КПП.
А вот от этого превым придется избавится в виду своих недостойных передаточных чисел и надежности. Точнее её отсутствию.

Я тоже когда то стоял перед таким выбором, мой тебе совет, не спеши с выводами и действиями, покатайся с опытными людьми, послушай о чем люди говорят вечером за столом после соревнований. Многое для тебя стенет ясным и будешь удивляться как же не додумался до этого раньше сам.

Добавлено: 15.01.2007, 09:48
MOHCTPOXOD
>Новый или свежий УАЗ хотел именно из-за дизеля

К сожалению ЗМЗ-514 это Турбодизель. Турбина это очень хорошо для асфальта, но в бродах моментально лопается. Как правильно заметил БАРМАЛЕЙ, атмосферник от Мерса был бы идеален (и вопрос холодного пуска в КК не стоит) если бы этот мотор был дешев в ремонте. Сам неубиваем, но ТНВД - больное место. 1 раз навернулся - вот тебе и вся экономия. Получается что на бензиновом моторе лучше ездить.

>и из-за того что агрегаты в нем новые - не знаю хорошо это или плохо

Новые агрегаты это правильно.

>Опять жне 5-ст. КПП.

А вот это Козлу не особо нужно. (хотя если хантеровской мордой и бампером то может быть). Дело в том, что увеличить крейсерскую скорость на шоссе всё равно не позволить аэродинамика (ну точнее экономичность на больших скоростях негуманная).

Хотя ставишь 35-е колеса вместо 29-ых на хантер, и у тебя 4-я становится 5-ой :-) Только КПД трансмиссии на 4-ой выше потому что она прямая.

Добавлено: 16.01.2007, 10:55
Oktan
Крейсерская скорость лифтованного УАЗа - 80 км/ч. Дальше плохо рулицо и подозрительно громыхает. :) Хотя он и не меньшей скорости производит эти же действия. :)

Добавлено: 17.01.2007, 10:11
MOHCTPOXOD
>Крейсерская скорость лифтованного УАЗа - 80 км/ч.

В этом случае тем более не нужна 5-я передача :-) Хотя у меня в общем неплохо едет и 100км/ч и вполне нормально рулиЦа. Только экономичность на 100 значительно хуже. Фактор обтекаемости хреновый.

Правда у меня лифта нет. Но колесья 35-ые и военмосты.