Страница 1 из 1

Грамотный тюнинг двигателя Шеви-Нивы

Добавлено: 12.01.2007, 15:52
Zah
Есть желание улучшить динамику т.е тягу на низах и немного выиграть в мощьности. 150 сил не надо, 90-100 было бы не плохо с увеличением тяги с низов. Читал лечат сменой распредвала, чип тюнингом и нулевым фильтром, увеличением дроселя - как минимум. Хотя этим не ограничивается - точат движки увеличивают объем, дорабатывают головку - чего я не сторонник.
Вопросов много.
кто сталкивался? Кто в Краснодаре занимется? Какой распредвал посоветуете? Если распредвал под гидрокомпенсаторы можно ли не трогать голову вообще, и что тогда получиться? Минусы такого тюнинга или в чем потеряю? Цена вопроса?

Добавлено: 12.01.2007, 16:17
Kosh
off: тоже мучался, только не долго :) купил ГАЗ-69, теперь не мучаюсь, некогда! ;-)

Добавлено: 12.01.2007, 16:33
Иванович
Да.......добавить лошадей газ-69....эт раз плюнуть:

Изображение

Добавлено: 12.01.2007, 16:51
Kosh
это что за агрегат?:) парнокопытных не наблюдаю ;-)

Добавлено: 12.01.2007, 16:54
Zah
ГАЗ-69 это хорошо :)) Мы если будем брать то сразу 66-ой или БТР 3-осный на бригаду.
А если все таки по теме?

Добавлено: 12.01.2007, 19:39
EugeneK
48 распредвал под гидрокомпенсаторы есть. Увеличивает момент на низах пимерно на 30% и далее во всем диапозоне. Коленвал от 1,8 и ты получишь то что хочешь, ну еще можно дроссель другой и форсунки побольше

Добавлено: 13.01.2007, 20:30
Zah
Про 48(Г) читал. Так все красиво на графиках. Интересно а в чем будут потери на практике?
Коленвал это уж через чур :)) Весь двигатель разобрать нужно.
Где делают?
Я спросил у одних умельцев у нас. Работы с головой-11000р(обычные клапна, точат голову, ставят какой то 49 распредвал), дросель, нулевик, перепрошивка 2000р, сам вал под 4000р - ИТОГО 21000р. Но шо то они мня настораживают и алгоритм мне их не нравяться :oops:
А так конечно говорят на кануне заряжали аж на 150 лошадок с расточкой. УГУ.... И что от эт этой Шнивы останеться потом, и что они за мастера после этого....хотя желание клиента - ЗАКОН.

Добавлено: 13.01.2007, 20:48
EugeneK
ну не знаю 150 кажется сильно загибают. Это тока раллийник получится с расточкой до 1,9 спортивной выхлопной, верховым распредвалом и т.д.
а так до 100 не сильно напрягая движок это реальность.
Zah писал(а):Про 48(Г) читал. Так все красиво на графиках. Интересно а в чем будут потери на практике?
ну поидее топливо :) видел только одну машину с валом низовым у нас. Из плюсов это то что на затяжных подъемах она перестает дергатся и начинает ехать.
Боюсь что у нас нет мастеров которые готовят низовые моторы для трофи. Все что делают эти умельцы это дрэговые движки. Даже с раллийными хорошими проблема в городе

Добавлено: 14.01.2007, 15:39
БАRМАLЕЙ
Kosh писал(а):это что за агрегат? парнокопытных не наблюдаю
Иванович
Этот агрегат по моему с чайки. Или с победы? На пианине он был, я тоже фотал и удивлялси.