Страница 1 из 3
Помогу с НИВой!!
Добавлено: 11.01.2007, 13:02
Михась
Вопросы по ниве, пожалуйста, готов помочь.
Добавлено: 11.01.2007, 13:09
BELL
Реально ли переднюю подвеску нивы использовать для организации ЗАДНЕЙ независимой подвески на прототипе?
Ни и передней естетсвенно
Добавлено: 11.01.2007, 13:21
EugeneK
BELL писал(а):Реально ли переднюю подвеску нивы использовать для организации ЗАДНЕЙ независимой подвески на прототипе?
ну и загнул
отвечу тебе я, если не ошибаюсь такое уже сделано новороссийцами
http://www.foto-autokuban.narod.ru/fotoalbum/markhot2006/Images/IMG_106.JPG
Добавлено: 11.01.2007, 13:33
Михась
BELL Монжно, как уже увидел. Я когда готовил ниву меня тоже это интересовало, но изучив это поподробней, я задал себе вопрос ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТО НАДО.
Добавлено: 11.01.2007, 13:35
Михась
BELL На моей машки стоит задний мост от шевроле-нивы, скажу ребята - не убиваемый. Конечно усиленный мост, фото готов выслать.
Добавлено: 11.01.2007, 13:39
BELL
Вопрос стоит не о ниве, а о использовании некоторых ее узлов для теоретической постройки рамного прототипа. Тут один чел завел разговор о "подарить" мне ниву без доков на ходу. Если некоторые товарищи-механеги заинтересуются на некоммерческой основе, через годик - два можно и подумать о постройке. А пока копить железо -)
Добавлено: 11.01.2007, 14:06
Михась
конечно полуоси нужно ставить не нивовские, или хотябы заказать на заводе.
Добавлено: 11.01.2007, 19:04
Иванович
BELL, а зачем в рамном прототипе несущий кузов от нивы?
Для веса?
Бери кузов от Оки и ставь его на самодельную раму.....
Добавлено: 11.01.2007, 21:03
DmS
а зачем вообще кузов на прототипе?
Добавлено: 11.01.2007, 21:21
БАRМАLЕЙ
Зачем ВООБЩЕ это нужно? У тебя же УАЗег есть! А то будет как у Новороссийца - красиво и круто, но нифига не едет. Ломается постоянно.
Добавлено: 11.01.2007, 21:27
Апостол
Иванович, а зачем в рамном прототипе несущий кузов от Оки?
Для веса?
Добавлено: 11.01.2007, 22:08
EugeneK
Апостол
Выслал тебе фотки моста Den`a
Добавлено: 11.01.2007, 22:12
EugeneK
Апостол писал(а):а зачем в рамном прототипе несущий кузов от Оки?
Для веса?
ну как обтягивающий кузов - карскас безопасности варить не надо
Добавлено: 12.01.2007, 12:56
BELL
Иванович писал(а):BELL, а зачем в рамном прототипе несущий кузов от нивы?
Для веса?
Да не о кузове речь - нафик он там вообще нужен. Я про узлы всякие-разные. Дареному то не смотрят..
БARMALEЙ писал(а):Зачем ВООБЩЕ это нужно?
Мне все время че то нужно -)
Сначала УАЗЕг, правильно.. А прототип я, так сказать, "курировать" смогу, если ребятам вообще интересно станет. Они пока думают. Нет - сделаю документы и продам ниву -). Сам не смогу заниматься, а так.. рядом крутится -) Ну и иметь некое отношение. Тока строить его надо сразу согласно требованиям рафа пок категорию какую нить (
KEE писал(а):обтягивающий кузов
платьюшко -)))
Добавлено: 12.01.2007, 13:34
Иванович
BELL, не трать время....нива хороша в стандарте - а рожать из нее нечто продвинутое - дело неблагодарное...
Уж лучше УАЗ строить.....
Добавлено: 13.01.2007, 03:49
BELL
Иванович писал(а):УАЗ строить
Ну лично я этим и буду заниматься.. А по ниве - тыж Барс видел. У него ходовка от нее наполовину?
Добавлено: 13.01.2007, 05:59
Иванович
Это одноразовое изделие.....
Добавлено: 13.01.2007, 20:08
jur
Помогите!!! На разбушлате умерла раздатка на Ниве 21213!
Добрался до Кр-ра, поставили новую, но она издавала треск.
Заменил в магазине и эту. Теперь при трогании и переключениях передач слышны удары. На диагностике обнаружились зазоры в шлицевом соединении промвала и небольшой люфт переднего моста.
Шлицевое смазали во время замены РК и немного разработали, с мостом ничего не делал. Но до замены никаких стуков небыло!
Неужели и эта раздатка брак?
Кто может нормально продиагностировать или подсказать, отзовитесь!
Добавлено: 14.01.2007, 14:06
chudik
:(
Добавлено: 15.01.2007, 12:36
BELL
Лично я тока этим и собираюсь заниматься. Ну хоцца ребятам 4х4 баги - пусть делают, да и я погоняю када-никада -)
Добавлено: 20.01.2007, 19:11
Троль
Уважаемые, нужен совет. Появились проблемы со сцеплением, думаю заменить его. Подскажите, какое сцепление лучше выбрать для Нивы (марки, модели, производители). Менять всё сразу или одного диска достаточно? Заранее спасибо.
Добавлено: 20.01.2007, 20:29
Апостол
Обрати внимание на корзину и маховик. Если на маховике выработка, то обязательно его меняй, но там есть возможность проточки- правда совсем незначительная. Диск и корзину я сталвлю Вазинтерсервис.
Добавлено: 20.01.2007, 22:01
EugeneK
У меня 3 год SACHS пашет. Тащит на перевал Джубгинский и Новороссийский еще одну ниву без натуг и запаха
Добавлено: 21.01.2007, 00:00
Троль
Апостол
KEE
Спасибо, а по деньгам сколько потянет?
Добавлено: 21.01.2007, 07:34
Иванович
BELLНедалеко от мест традиционных жЫперских покатушек существует уже не один десяток лет БАГГИ-клуб........их там.....на любой вкус.........что вытворят - эт видеть надо;)
Абинский р.он, ст. Шапсугская.....спросить у местных....
Добавлено: 21.01.2007, 16:35
EugeneK
Троль
ну ВИС это буджетный вариант, а SACHS подороже будет. Сколько не знаю, надо в магазинах смотреть.
Добавлено: 24.01.2007, 07:55
Михась
Троль я поставил сцепление VILLO или VIELLO что то такое. Исключительное, намного мощней, диск толще, пружины мощные. Очень доволен, посоветовали гонщики из Москвы, у них тоже Нива. Купил я такое сцепление (диск и корзина) в Краснодаре, если заинтересует поподробней расскажу.
Добавлено: 24.01.2007, 19:35
EugeneK
Михась писал(а):я поставил сцепление VILLO или VIELLO что то такое.
может все таки VALEO?
Добавлено: 24.01.2007, 22:19
Троль
Михась интересует конечно. Тем более говорят снегом нас завалит, хочется быть на колёсах
Добавлено: 24.01.2007, 23:36
Savage
может все таки VALEO?
VALEO - это компания, которая делает плавленный сыр "Виола".
Это я точно знаю.
Добавлено: 26.01.2007, 18:16
Апостол
Промежуточный вал старого образца в сборе с эластичной муфтой (новый) 1 шт. Может кому надо?
Добавлено: 26.01.2007, 18:38
EugeneK
МНЕЕЕЕЕ завтра заберу
Добавлено: 11.02.2007, 22:17
chudik
Что выбрать? Ущё раз ремонтировать КПП(3 месяца назад сделал 4ю передачу, выбивало. Сейчас стало выбивать 2ю и 5ю, 3я воет ужасно, 1я трудно включается) или купить новую? Слышал, 4х ступка надёжней 5ти ступки, тем более 5ой вообще не пользуюсь. Скока новая может стоить? И ещё, у НИВЫ своя КПП или та что на классике
Добавлено: 11.02.2007, 23:15
Savage
Практически как на классике, только нет вывода под тросик спидометра. Подробнее про различие внутренностей тебе
КЕЕ лучше расскажет. Он ее каждую неделю перебирает
А как это ты не пользуешься пятой передачей?
Добавлено: 11.02.2007, 23:31
chudik
Savage писал(а):А как это ты не пользуешься пятой передачей?
Я больше 110 не езжу. А это до 4000 об. Нормально.
Добавлено: 12.02.2007, 09:20
EugeneK
Savageвот не надо ляля
а то заставлю снимать тебя ее каждую неделю
У меня 2 раза отрывало болт пятой передачи нафиг и из-за этого всю коробку приходилось перебирать. Последний раз она пару недель без масла моталась(болтом выбило пробку и оно потихоньку тютю)
Была собрана в старом корпусе новая коробка с разорванным пакетом(что вылечит от выбивания 4-ой передачи) 01 рядом и пятиступка. Сколько отдали сторож помнит лучше, кажется с учетом старых запчастей (а там живого ничего не осталось почти) вышло в районе 8-9. Практически нова КПП, но нужен был эксклюзив
Добавлено: 12.02.2007, 10:20
jur
chudik писал(а):Что выбрать? Ущё раз ремонтировать КПП(3 месяца назад сделал 4ю передачу, выбивало. Сейчас стало выбивать 2ю и 5ю, 3я воет ужасно, 1я трудно включается) или купить новую? Слышал, 4х ступка надёжней 5ти ступки, тем более 5ой вообще не пользуюсь. Скока новая может стоить? И ещё, у НИВЫ своя КПП или та что на классике
На Димитрова недавно делал КПП-поставил обменную с разорваным пакетом вышла 7500, 4-х ступка будет около 5000р.
Новая в районе 10000.
Добавлено: 12.02.2007, 17:21
Savage
chudikЯ больше 110 не езжу. А это до 4000 об. Нормально
Ну ты монстр
Керосинку бы хоть поэкономил, ВАЗ - это не Феррари крутить ее несчастный двигун до грохота
KEEНиасилил вот эту фразу
01 рядом и пятиступка
Добавлено: 12.02.2007, 17:27
EugeneK
Savage писал(а):Ниасилил вот эту фразу
Цитата:
01 рядом и пятиступка
великий как ты слаб
ну 4 передачи от копейки, а пятая от нивы
Добавлено: 12.02.2007, 18:00
jur
KEE писал(а):МНЕЕЕЕЕ завтра заберу
Сегодня видел на опте, просили 1600.
Добавлено: 12.02.2007, 19:40
chudik
Спасибо всем! Сегодня на узнавал, ремонт 2500- работа + около 2500 детали. В магазине 4х ступка около 6000 в сборе. Наверно лучше новую поставлю, меньше мороки и думаю будет надёжней.
Добавлено: 12.02.2007, 19:41
chudik
Savage писал(а):ВАЗ - это не Феррари крутить ее несчастный двигун до грохота
Да ничё вроде двигун работает славненько
Добавлено: 13.02.2007, 09:09
EugeneK
jur писал(а):Сегодня видел на опте, просили 1600.
нето ты видел боюсь, ломанных шрусов валяется навалом у всех в гаражах, нужна именно крестовина и не маленькая а большая заводская.
Добавлено: 13.02.2007, 12:42
Троль
KEE
не подскажешь, для лифта Нивы какие амортизаторы и пружины нужны? Вроде волговские ставят?
Добавлено: 13.02.2007, 13:06
EugeneK
Трольтебе же все показывали наглядно
как говорилось 2 пути есть
1. волговские пружины обрезанные и волговские аммы
2. (с появлением ШНивы) пружины и аммы от шевика
кто как хочет так и лифтует. У каждого свои аргументы, кому что нравится
Добавлено: 13.02.2007, 13:07
Кистей
KEE писал(а):Savage писал(а):
Ниасилил вот эту фразу
Цитата:
01 рядом и пятиступка
великий как ты слаб
ну 4 передачи от копейки, а пятая от нивы
Ну четвёртая и у копейки и у нивы одинаковая. А вот пятая у тебя теперь не нивовская.
Жень, мне вот не с руки посчитать, а ты этим занимался. Какое передаточное число пятой передачи в такой коробке? Сдаётся мне, что близко к единице. А если так, то она как пятое колесо в телеге.
Добавлено: 13.02.2007, 13:25
EugeneK
Кистей писал(а):А вот пятая у тебя теперь не нивовская.
хз, а почему? ведь пятую поставили от нового пакета
Кистей писал(а):Какое передаточное число пятой передачи в такой коробке?
по ощущениям по трассе 4 и 5 отличаются как и раньше
Добавлено: 13.02.2007, 13:32
Троль
KEEЯ ведь в этом деле чайник. Вот и уточняю
Спасибо.
Добавлено: 13.02.2007, 16:26
jur
KEE писал(а):jur писал(а):Сегодня видел на опте, просили 1600.
нето ты видел боюсь, ломанных шрусов валяется навалом у всех в гаражах, нужна именно крестовина и не маленькая а большая заводская.
С Нивовской большой крестовиной
тел. продавца:+7918-490-11-41.
Добавлено: 15.02.2007, 15:45
Amigos
Мужики, помогите, что нужно сделать, чтобы на ниве проходить в брод реки и проводка не коротила