Страница 1 из 1
Не могу вылечить ошибку!
Добавлено: 19.11.2015, 12:28
KRD93RUS
Ошибка связанная с ДД
Добавлено спустя 50 секунд:
Товарищи ниваводы! Не так давно стал счастливым обладателем чуда отечественного автопрома! Есть такая проблема! Постоянно вылетают две ошибки ДД следующего содержания, Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста. и Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации. Ошибка чаще всего вылетает при езде на третей передаче. Движение сопровождается поддёргиванием как будто ДВС начинает троить. Почитав множество форумов и увидев что все пишут по разному, кто пишит замена датчика ДД кто о замене контроллера... нарушений в целостности проводки не обнаружено. Подскажите что делать, может кто сталкивался. 2009г.в. BOSH 7.9.7 Е3
Добавлено: 19.11.2015, 12:44
umrnet
Думаю для начала обратиться к толковому диагносту.
Вот что нашёл по ошибке.
Добавлено: 19.11.2015, 14:09
KRD93RUS
Спасибо за ответ, обрадовал
Диагностику делал толковый человек, не один десяток лет занимается ремонтом авто. Теаретически: может ли возникать ошибка из за датчиков положения ДЗ и ХХ? При условии что диагностика показала две ошибки упомянутые выше???
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:*!!!
Добавлено: 19.11.2015, 14:15
umrnet
KRD93RUS писал(а):может ли возникать ошибка из за датчиков положения ДЗ и ХХ?
Вполне. У меня бывают плавают хх из-за низового РВ, ошибка заносится в ЭБУ.
Нужно пробовать методом научного тыка. Взять у друга нужные датчики\попробовать - если не поможет, то взять ЭБУ - если помогло, то искать новый или б\у ЭБУ.
Добавлено: 19.11.2015, 14:30
999dsv
Если распредвал или гидроопоры менял делетант то может быть из за них! Из за люфта в постеле и разного сбега кулачков!
Добавлено: 19.11.2015, 15:37
KRD93RUS
так... если гидрики, постель или вкладыши я так подозреваю был бы какой то посторонний шум в ДВС??
Добавлено: 19.11.2015, 16:42
999dsv
Ну если одним словом то что-то тарахтеть должно или стучать! Или нет. Определить на слух можно гидрик из перечисленного тобой. Напиши что написано на ГБЦ. Каталожный номер? Уверен что мотор не ремонтировали? Посоветовать могу только сделать хорошую диагностику, найти карту ошибок пошаговую и все дефектовать следуя знаниям ли карте! Более посоветовать не могу...
Добавлено: 19.11.2015, 18:30
KRD93RUS
и так! была отсоединёна колодка иммобилайзера подсоединил, почистил ДХХ и ДПДЗ 12км. по городу, полёт нормальный... глянем что будет завтра!
Добавлено: 23.11.2015, 17:22
KRD93RUS
проблема остаётся не решоной...
Добавлено: 23.11.2015, 20:38
999dsv
Датчик дд менял. Попробуй у товарищей взять мозг другой. Подкинь прокатись!
Добавлено: 24.11.2015, 12:38
KRD93RUS
только это и осталось...
Добавлено: 01.12.2015, 19:45
KRD93RUS
Разговаривал сегодня с электронщиком! Сказал что это проблема возникает из за плохой массы на нивах! Говорит что данная проблема лечится отключением второго лямбда зонда программным путём!!! Я вот теперь сижу и думаю, на сколько вероятен развод...
Добавлено: 12.01.2016, 00:56
dakaxxx
чистейший развод, по первой ошибке полетела микросхема канала детонации, перепаять на новую и всего делов.
вторая ошибка следствие первой
Добавлено: 12.01.2016, 10:57
YGV
У меня эта ошибка на уазе была из-за растянутой цепи. И когда она совсем растянулась добавилась ошибка фаз газораспредления.