Страница 1 из 2
Полностью пружинная подвеска на 69 (469)
Добавлено: 12.12.2006, 12:23
MadDAD
Дело дошло и до подвески.
Кто как думает? За и против? Выскажите мнения.
Добавлено: 12.12.2006, 12:27
Kosh
тоже заинтересован
Re: Полностью пружинная подвеска на 69 (469)
Добавлено: 12.12.2006, 12:55
Oktan
MadDAD писал(а):Дело дошло и до подвески.
Кто как думает? За и против? Выскажите мнения.
Ну здесь, думаю, не нужно изобретать велосипед. Продольные тяги от УАЗа на спайсерах, пружины, тяга Панара.
Добавлено: 12.12.2006, 13:23
MadDAD
Oktan
Это всё понятно, я хочу узнать мнения от использования такой подвески...
Добавлено: 12.12.2006, 14:17
Oktan
MadDAD писал(а):Oktan
Это всё понятно, я хочу узнать мнения от использования такой подвески...
Ну в Москве есть 2 Терана с военными мостами и такой подвеской. Я поразглядывал фотки одного, с триала - ходы подвески впечатляют.
Добавлено: 12.12.2006, 23:12
MadDAD
Oktan
Угу я его тоже видел интересно узнать мнение владельца. Я себе тоже хочу на вояки делать.
Добавлено: 12.12.2006, 23:21
733
Зовут владелца этой машины Олег, сам он из Вильнюса. Обитает он на московском сайте Nissan4x4. В профиле по моему есть его мыло. Попробуй туда стукнуться, возможно он тебе ответит.
Добавлено: 13.12.2006, 00:05
MadDAD
733
Сенкс попробую!
Добавлено: 13.12.2006, 09:44
MOHCTPOXOD
>Ну здесь, думаю, не нужно изобретать велосипед. Продольные тяги от УАЗа на спайсерах, пружины, тяга Панара.
Да, примерно так. Делали по такой схеме на военные мосты. На 75 крузере похожая подвеска.
Если найду летом время, сделаю себе и ещё несколько комплектов для переоборудования.
>Это всё понятно, я хочу узнать мнения от использования такой подвески...
Артикуляция подвески становится намного лучше, увеличивается проходимость и уровень комфорта. Т.е. когда колбасишься по буеракам кишки наружу через рот не лезут (в отличие от стандарта). Да и на обычной дороге ездить становится возможно.
Основная проблема в пружинах. Их просто нет подходящих среди доступных. Передние нужны с жесткостью 2.4кгс/мм, а задние 2.7кгс/мм. Например Хантеровско-Патриотическая 4кгс/мм - не получается ни хорошей артикуляции, ни комфорта. Зато есть не слишком нужная для внедорожника грузоподъёмность.
Я заказывал пружины с нужными мне параметрами на заводе по 1000р/шт.
Добавлено: 13.12.2006, 10:08
Oktan
Ну пружины можно поискать от разных иномарок. Вот передние пружины от 500-ого Мерина AMG очень даже ничего.
Достаточно длинные. У нас в городе есть разборка мерсов, можно поискать там.
Добавлено: 13.12.2006, 11:49
MOHCTPOXOD
А какие характеристики? Известно? В передней независимой подвеске (кроме макферсона) обычно очень жесткие пружины и при этом короткоходные. Дело в том что на них реакция действует через рычаг а не напрямую как на зависимой подвеске.
Можно взять пружины от РэнджРовера. Передние по 60 евро за штуку, задние по 80. Только дорого. Дешевле заказать по 1000р на заводе.
Городить подвеску из б/ушных севших и усталых пружин не рационально.
Добавлено: 13.12.2006, 12:54
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD писал(а):Дешевле заказать по 1000р на заводе.
А есть выходы на завод?
Добавлено: 13.12.2006, 13:52
MadDAD
MOHCTPOXOD
+1
Добавлено: 13.12.2006, 13:59
MOHCTPOXOD
>А есть выходы на завод?
Есть входы
Добавлено: 13.12.2006, 17:18
Иванович
Пружины можно накрутить и в Краснодаре - любые.....но особого смысла в этом нет.
Куда более энергоемки и практичны - пневмоподушки.
Добавлено: 13.12.2006, 17:40
Oktan
А потом однажды от старости пневмоподушки сделают резкий пшик и... приехали!
Добавлено: 13.12.2006, 20:43
Chico
Иванович поделись соображениями по поводу пневмо подушек.
Добавлено: 13.12.2006, 20:48
Иванович
А какие тут соображения....надо у Кук-а на мусорке найти комплект - и пробовать ставить.......сначала дополнительно к рессорам - после обкатки - как основные.......все премудрости уже сто раз обсуждались и внедрялись......срок службы - по любому больше срока жизни авто....
Самые доступные - автобусные.
Добавлено: 13.12.2006, 20:53
Chico
У Кука на базе уже ни чего нет.
Добавлено: 13.12.2006, 21:05
Иванович
Значит на Дальней у автобусников.......сопстно это не проблема.
Проблема будет таж-самая что и с пружинами - лыжи, карданы амортизаторы и тд.....
Добавлено: 14.12.2006, 09:56
MOHCTPOXOD
И ещё к каждой подушке по дополнительному объёму на пол багажника чтобы обеспечить необходимую характеристику жесткости
Есть данные по этим подушкам? Нужно знать максимальную высоту, минимальную высоту, объём в том и другом положении, диаметр (чтобы скомпоновать). Тогда посчитаю какой нужен дополнительный объём.
Добавлено: 14.12.2006, 10:01
Иванович
Добавлено: 14.12.2006, 10:14
MOHCTPOXOD
А он то тут при чем, не он же эти балоны придумал. Если есть справочные данные, можно расчитать, если нет, то бесполезно делать "на глаз".
Добавлено: 14.12.2006, 13:01
DmS
а как насчет пневмоподушек от аффтобуса, такой древний, желтый, ЛиАЗ кажется называется??
Добавлено: 14.12.2006, 13:28
MOHCTPOXOD
Ну так это они и есть, пневмоподушки от автобуса.
Добавлено: 14.12.2006, 13:54
Иванович
У автора темы - есть адрес автора конструкции......мне его присылали - все недосуг...
И почему бесполезно?
Взять подушку - стенд есть, продавить на всех режимах, после посчитать место установки с учетом плеча.....
По ссылке - там не мудрствуя просто вкрячили на штатные места, уменьшив рабочее давление.
УАЗ есть на пневматике - но от старого ситроена, тож самое - вместо пружин на тех-же местах......за ночь стравливает и лежит на подушках.....ужас нах.....
Но на ходу - супер......я на рыбалку следом за ним ехал - хрен догонишь.....
Апшеронский УАЗ.....правда в остальном никаких наворотов - все штатное.
Добавлено: 14.12.2006, 13:59
MOHCTPOXOD
От старого ситроена это не пневматика а гидропневматика.
Добавлено: 14.12.2006, 14:04
Иванович
Угу....зато пипку потоптал перед лужей - он как цапля вырос......
Добавлено: 14.12.2006, 14:12
MOHCTPOXOD
Или открыл кран перед лужей. Правда он если вырос, то выбрал ходы повески ухудшив артикуляцию подвески по неровностям на дне водно-грязевой преграды.
Ну в общем то конечно гидропневматическая подвеска - очень хорошая вещь.
Добавлено: 14.12.2006, 14:30
Иванович
Не...у него какая-то здоровая красно-оранжевая пипка....от крана (он крановщик), нажал - поднял - потянул - спустил....прикольно....причем достаточно быстро:)
Артикуляция и проча ему и нах....человек обычный браконьер - никуда и никогда не спешит....главное тИИхенько заехать и не менее тИИхенько выехать.....
Добавлено: 14.12.2006, 14:36
MOHCTPOXOD
Пневмобалоны от ЛиАЗа отменяются
Их рабочий ход только 100мм, а нам джиперам нужно хотя-бы 250мм. Или городить через рычаги но это неоправдано сложно.
Добавлено: 14.12.2006, 14:53
DmS
два друг на друга поставить? или ближе к середине моста?
Добавлено: 14.12.2006, 15:30
Иванович
Надо живьем смотреть.....
Добавлено: 14.12.2006, 15:49
Kosh
а всё так хорошо начиналось с пружинной подвески...
Добавлено: 14.12.2006, 15:49
MOHCTPOXOD
Ближе к середине моста нельзя, поперечная устойчивость ухудшается. Наоборот нужно расставлять как можно дальше друг от друга чтобы минимизировать необходимость использования стабилизатора.
Kosh,
Пружинная подвеска - вполне реальный вариант.
Добавлено: 14.12.2006, 20:13
Oktan
MOHCTPOXOD писал(а):Пружинная подвеска - вполне реальный вариант.
Сейчас это самый доступный вариант.
Чтобы без гимора.
Добавлено: 14.12.2006, 21:59
Chico
Вовка без гимора нельзя, все варианты модернизации сопровождаються этим ...
Добавлено: 15.12.2006, 09:49
MOHCTPOXOD
Гемор бывает больший и меньший
Кстати можно и без гемора если хорошо всё просчитать, сконструировать и смоделировать до начала переоборудования. Правда так редко получается, даже в КБ.
Добавлено: 15.12.2006, 14:44
MadDAD
Разговаривал с владельцем Террана на военных мостах, он сказал что раскачки почти нет. Пружины от TLC 80, амортизаторы спереди TLC 80 с сзади патрулевские... Говорит что даже жестко.
Добавлено: 15.12.2006, 14:56
Oktan
MadDAD писал(а):Разговаривал с владельцем Террана на военных мостах, он сказал что раскачки почти нет. Пружины от TLC 80, амортизаторы спереди TLC 80 с сзади патрулевские... Говорит что даже жестко.
Ну, если найти пружины от TLC80, но с увеличенной жесткостью, то можно будет получить очень даже упругую табуретку.
Добавлено: 15.12.2006, 17:28
Kosh
MOHCTPOXOD писал(а):Kosh,
Пружинная подвеска - вполне реальный вариант.
К сожалению, мастер, с которым я общаюсь, не берётся такое инсталировать в мою газзилку
Добавлено: 18.12.2006, 10:34
MOHCTPOXOD
Kosh,
На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. Правда на 69-ом рама другая, соответственно должны быть другие верхние чашки пружин и кронштейны клюшек. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
Добавлено: 18.12.2006, 10:55
733
MOHCTPOXOD писал(а):На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
Когда будут готовы чертежи, опубликуй их пожалуста у нас на форуме. Очень интересно.
Добавлено: 18.12.2006, 10:59
BELL
Да, тоже прошу. Опубликуй, кинем в мастерскую и на моем сайте тоже
Добавлено: 18.12.2006, 11:13
Kosh
MOHCTPOXOD писал(а):Kosh,
На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. Правда на 69-ом рама другая, соответственно должны быть другие верхние чашки пружин и кронштейны клюшек. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
Буду очень признателен! Пока поставлю вояки с рессорами (возможно комбинированную подвеску), покатаюсь так
Но пружинная подвеска всё равно покоя не будет давать
Добавлено: 18.12.2006, 11:32
MOHCTPOXOD
>Но пружинная подвеска всё равно покоя не будет давать
И правильно будет делать
Главное время будет выкроить. Позавчера ползал под УАЗом, прикидывал. Теперь знаю как сделать лучше чем в прошлый раз.
Дешевле сделать сразу комплектов 10 в заводских условиях на производительном оборудовании чем каждый у себя в гараже пилить болгарками, сверлить дрелью итд.
Проблема только в том что мне всё же придется несколько опытных вариантов выпилить болгарками
Добавлено: 18.12.2006, 20:23
MadDAD
И всеже на этой неделе начнём колхозить. С чего брать пружины и аммортизаторы? Вес машины примерно 1.5 т.
Добавлено: 18.12.2006, 20:26
MadDAD
И где купить рычаги? можь кто видел в продаже, а то поездил посмотрел нигде нет...
Добавлено: 18.12.2006, 20:39
Трак
Рычаги придется заказывать в ульяновске(вместе с резинками и гайками--в сборе)т.к они не ломаются,и не кто не будет их держать в наличии.Пружины можно какиенибудь фирменные или опять уазовские и опять заказывать,амортизаторы с газ53(может хватит) или фирменные не меньше чем по 2шт на колесо иначе будет пробивать(лучьше длинноходные по 35-40см хода)т.к. ходы увеличатся до этих пределов
А вообще лучше подумать нужноли это
если в соревнованиях участвовать не будешь,ну а если будешь то этого маловато будет что ты задумал
Добавлено: 18.12.2006, 21:28
Balamut
Дорого наверное энти рычаги будут стоить то ?????