Страница 1 из 2

Добавлено: 03.02.2006, 10:04
Борис
Подскажите, какой максимальный размер резины на Ниву :(

Добавлено: 03.02.2006, 11:57
EugeneK
Борис писал(а):Подскажите, какой максимальный размер резины на Ниву
Ну если чисто теоретически то 31", а практически известна машинка на 32" БФГ и строится в данный момент на 33" симексах :shock:

Добавлено: 03.02.2006, 14:01
Борис
Ну если чисто теоретически то 31", а практически известна машинка на 32" БФГ и строится в данный момент на 33" симексах :shock:[/quote]

на 33"симексах строят с изменением крыльев и изменениями подвески или нет. Меня интересует вариант без вырезания крыльев. Спасибо :)

Добавлено: 03.02.2006, 14:09
EugeneK
Борис писал(а):Меня интересует вариант без вырезания крыльев.
без резки 195/80 на 16" нигде не цепляет проверено
или 215/75 на 15" при жесткой эксплуатации придется арки подрезать, говорят цепляет. У меня пока не получалось

Добавлено: 03.02.2006, 18:29
733
А что можно сделать из Нивы на 33 симексах, фотки есть, или теория.
33 симексы крутить надо - мощность двигателя, ходовая. Обычная нива с 31 колёсами не справляется :cry:

Добавлено: 03.02.2006, 19:14
kuk
Это будет как у Трака вроде мощный движек, а в гору не тянет :beebee

Добавлено: 03.02.2006, 20:08
EugeneK
733 писал(а):А что можно сделать из Нивы на 33 симексах, фотки есть, или теория.
33 симексы крутить надо - мощность двигателя, ходовая. Обычная нива с 31 колёсами не справляется
двигатель 2.0л, пары 5,3 (вместо 3,9 штатных) ну и лифт подвески пара дюймов+бодилифт 7см где-то. Машина будет готова к весне, пока все скрывается, тока кусочками видел на фото отдельные узлы.

Добавлено: 03.02.2006, 21:36
kuk
У 733 Бальшой опыт, да и авто более мощьное если пытаетесь сделать это из узлов и агрегатов нивы я думаю это обречено на неудачу :punish У уаза передаточное 5 с копейками и низко оборотистый движек + раздатка 2 к 1. А какие исходные данные по ниве вес+крутящий момент+нагрузка на оси :boss

Добавлено: 03.02.2006, 21:48
Balamut
Это она будет ехать только до первой тяжелой грязи или крутого подьема. 8)
А потом её прецепят за УАЗа и потянут домой. :D :D :D

Добавлено: 03.02.2006, 21:52
kuk
Это будет еще не уаз и уже не нива, а до нюси вообще далеко :o

Добавлено: 03.02.2006, 22:23
733
Сторож на своей лифтованной Ниве на 31х колёсах, каждый раз из грязи с поломанными шрусами возвращался. А здесь 33-ие. :o
Теранка в грязи на раздатке их с трудом крутит :(

Добавлено: 03.02.2006, 22:42
Balamut
Да, да, поэтому Новороссйцы почти все от нив избавились ! 8)
***
Потому что они едут только в одну сторону, до гор и грязи,
а обратно ич всегда УАЗами тянули. :ROFL:

Добавлено: 03.02.2006, 23:07
Апостол
Женя, принимая во внимание качество металла из которого сейчас изготавливается всё в нашей стране, мне кажется, что при такой мощности двигателя и паре прийдётся возить с собой привода и полуоси, тем более если на симексах.
Для сравнения: имеются две нивы
1-я 1988г.в После третьей поездки в Новосадовый на стандартной Ниве по глупости Срезало правую гранату. На данный момент пробег 160000км (Вы скажете так долго не живут) один кап. ремонт в результате которого получилось 1,8 л., пары (стандартные для тех годов) 4,3 автомобиль был переделан (отлифтован, установлена резина 31.5 К-151) По ремонту попадал только подшипники полуосей и ступиц. Менял вовремя-везло. Очень задумывался о комплекте приводов в запас,но теперь думаю о лебёдке.
2-я 1999г.в в Новосадовом не была ни разу. Пробег 60000 км уже делал двигатель : замена поршней, колец, р/вала, сальники клапанов, цепь и звёздочки г р м, и перебирал коробку(2 раза).
Сейчас качество З/Ч осталяет желать лучшего.
Но если это кто-то делает, то очень бы хотелось посмотреть и помочь по мере возможности.

Добавлено: 03.02.2006, 23:16
Апостол
Кстати после того как срезало гранату - тянули Уазом пока у него не накрылся задний мост.

Добавлено: 03.02.2006, 23:23
733
С "такими" запчастями на жигули я уже столкнулся в 91-92 годах. Это происходит примерно так. На завод поставщик пригоняет три вагона запчастей. Завод выбирает и принимает два вагона, а один бракует. Этот вагон сразу у постащика скупают барыги и по всей России распихивают как заводские запчасти. По виду их от заводских не отличишь (они и предназначались для конвеера, но были забракованы) Поэтому хорошие запчасти ещё поискать надо. Такая фигня творится везде :cry:

Добавлено: 03.02.2006, 23:24
Balamut
Класно покатались !!! :D

Добавлено: 03.02.2006, 23:25
733
Апостол писал(а):Кстати после того как срезало гранату - тянули Уазом пока у него не накрылся задний мост.

А кто потом вас двоих тянул? :wink:

Добавлено: 03.02.2006, 23:54
сторож
Сторож на своей лифтованной Ниве на 31х колёсах, каждый раз из грязи с поломанными шрусами возвращался. А здесь 33-ие.
Тока не надо про сторожа... Ломал всего один раз и то в первую поездку на переделанной ниве, правда срезало сразу гранату и полуоську :shock:

Добавлено: 04.02.2006, 00:03
733
Я так и знал, что ты ответишь :wink:

Добавлено: 04.02.2006, 08:55
Апостол
Возвращение уаза- с помощью его-же куперов 35, лебёдки и КАМАЗА 6Х6.
По ниве было принято решение: достать её целиком. Есть такая техника- Эвакуатор на гусеницах(трейлёвочник). Нивка была помещена на его плиту и доставленна до лагеря лесоразработчиков.

Добавлено: 04.02.2006, 09:20
kuk
Я надеюсь до такой эвакуации мы не дорастем :pardon:

Добавлено: 04.02.2006, 10:17
EugeneK
ну что сказать вы все правы про запчасти и надежность узлов нивки. Однако есть люди которые на ней выступают и если с холодной головой то она на 31" и 32" нормально ходить и не ломается так часто.
Наверно это своеобразный опыт ее эксплуатации и грамотный комплексный подход к постройке. Все эти машины в Москве и с хозяевами знаком тока на словах заочно. На их счету ни одна такая построенная и убитая в говнолине.
Вот машинка которая мне нравится, своеобразный компромис между монстриком и повседневной машиной.http://www.off-road.ru/technics/niva-tuning.shtml Не все в ней конечно хорошо и дорогие компоненты, но идея мне нравится.
Вон Апостол катается и при своевременном ремонте все хорошо у него :wink:

Добавлено: 04.02.2006, 10:28
EugeneK
вот нарыл некоторые фото. Знатоки симексов, они?

http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2449
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2453
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2448
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2447

По сведениям рзведки супер нива монстр на 36" поедет на Ладогу в ТР-3, может встретите :)

Добавлено: 04.02.2006, 10:41
EugeneK
всего-то 400т.р. :D
http://saratoff-road.ru/?full_news=65

Добавлено: 04.02.2006, 10:42
сторож
Человек имея подготовленного Уаза , взялся за подготовку нивы.
Взято с какого-то форума .

Да мужики....заморочился я! Нива уже разобрана и весит на вертеле в гараже. Что сделано:
1. Собран весь механизм трансмиссии (двигло Нивы-коробка Нивы-раздатка Нивы-раздатка ГаЗ-69)
2. Укреплены ланжероны квадратной трубой.
3. Отрезан зад с ланжеронами.
4. Подобраны карданы.
Что делается:
1. Ставятся УАЗовкие рычаги через ШСы.
2. Ставятся мосты УАЗ.
3. Мастырятся пружыны, внутри которых будут стоять аммо Ранчо (35 см ход).
Что будет:
1. Высота Нивы по капоту 1 м 60 см.
2. Крыльев не будет Нивских вообще, буде аллюминий.
3. Задняя часть кузова режится, там будет стоять радиатор, аккумы, бак, запаска.
4. Каркас безопасности.
5. Днище режится и зашивается аллюминием.
6. Проводка переделывается вся. Приборы перемещаются под крышу.
7. Спереди через кардан от Нивской раздатки к БТРовской лебеде.
8. Сзади элктрика Миле Маркер 9000.
9. Глушитель и шноркель на крышу.
10. ГУР и насос ставим ЗФ .
11. Рулевые тяги и стабилизаторы ставим через ШС.
Вот такая хрень планируется.
Зы: Ладога с Карелией покажет!
С уважением!
Еще сообщение :
Андрей! Все идет по плану! До конца января сделаем все! Только определился по колесам, ставлю Богер 38,5Х15Х15.

Перец

Добавлено: 04.02.2006, 17:34
733
KEE писал(а):вот нарыл некоторые фото. Знатоки симексов они?
По сведениям рзведки супер нива монстр на 36" поедет на Ладогу в ТР-3, может встретите :)

Да это симексы, но у них есть минимальный размер 31х9,5. Он на этой ниве и установлен, а о размере 36 там и близко не пахнет :P

Добавлено: 04.02.2006, 17:37
733
сторож писал(а):Человек имея подготовленного Уаза , взялся за подготовку нивы.
.............
Все идет по плану! До конца января сделаем все! Только определился по колесам, ставлю Богер 38,5Х15Х15.

По моему это уже не Нива, а УАЗ %)

Добавлено: 04.02.2006, 17:57
EugeneK
733 писал(а): о размере 36 там и близко не пахнет
а на 36" я и не искал, просто попалась хорош подготовленная машина на симексах. А я и не знал что есть 31" симекс *задумался*

Добавлено: 04.02.2006, 18:07
Апостол
733 писал(а):
сторож писал(а):Человек имея подготовленного Уаза , взялся за подготовку нивы.
.............
Все идет по плану! До конца января сделаем все! Только определился по колесам, ставлю Богер 38,5Х15Х15.

По моему это уже не Нива, а УАЗ %)

Вес у нивы намного меньше чем у уаза, поэтому уазовские узлы будут работать более долго по сравнению с тем-же уазом.
ЗЫ: отвалится что-то в другом месте трансмиссии.

Добавлено: 04.02.2006, 22:47
Balamut
Ideya konechno horoshaya !!!
***
A chto skazhety po etomu povodu Ivanovich ?????? :D

Добавлено: 15.02.2006, 10:27
Борис
Вывод один! Надо продавать Ниву и брать УАЗ :oops:

Добавлено: 15.02.2006, 11:17
Balamut
Нива тоже классная машинка !!! :D :D :D
***
Если грамотно её подготовить !!! 8)

***

Добавлено: 15.02.2006, 11:43
Борис
Все отзываются о длинной Ниве не очень, только почему я не понимаю. Неужели у нас столько много мест, где короткая пройдёт (я имею в ввиду стандарт) а длинная нет. У длинной Нивы много плюсов. Но так как я рулю на ней только третий месяц, очень меня интересует вопрос как можно её немного приподнять без ущерба для конструкции. И какая резина лучше грязь месит. :beebee

Добавлено: 15.02.2006, 11:56
Balamut
Напиши Русику личное сообщение, или Апостолу.
:D :D Они тебе обьяснят подробно !!! :D
***
Я на УАЗе катаюсь, но видел Нивы грамотно подготовленные !!!
8) Нивы могут легко подняться на подьём там где стандартный УАЗ из за
дубовой подвески никогда не поднимется.
:ROFL:

Добавлено: 15.02.2006, 12:24
EugeneK
Борис писал(а): Неужели у нас столько много мест, где короткая пройдёт (я имею в ввиду стандарт) а длинная нет.

В центральной Росси разница не большая, но в наших условиях, где много перепадов, подъемы, промоины это очень кретично. Каждые 10см базы решаеют вопрос пройдет или упрется бамперами либо повиснет на брюхе.

Борис писал(а): очень меня интересует вопрос как можно её немного приподнять без ущерба для конструкции. И какая резина лучше грязь месит.
Поднять ниву без изменения конструкции передней подвески не представляется возможным :cry: Только ставить большие колеса
Из отечественной нынче популярна К-139 (встает без резки арок) или Я-569 туту придется поковырятся в конструкции подвески и порезать арки
Из импорта BFGoodrich, Cooper, Fulda, Yokohama все М/Т/ Я остановился на BFG жду весны попробывать в грязи :x

Если что интересует спрашивай если не сам отвечу, то найду где прочесть. Еще тут Savage обитает он очень крока любит своего

Добавлено: 15.02.2006, 14:17
Борис
KEE писал(а):Если что интересует спрашивай если не сам отвечу, то найду где прочесть.
Спасибо очень буду благодарен за советы. :beer:

Добавлено: 17.02.2006, 11:53
Savage
А вот собстна и я :D
Все никак не возьму за привычку заходить на этот форум.
----------
А Я-409 больше диаметром 8) Один фиг лифтовать придется, зато какое колесо сразу!!!
А что, Борис, никак хочешь крока своего вздернуть?

Добавлено: 17.02.2006, 15:40
Den
Борис
Из грязевых и "стандартных" ставь к-139. Если на литье или ковку, то можно без камер, будет колесо полегче. Неплохо было бы даже подкинуть пары 4.1 или 4.3. А вообще все начинают с к-139, а потом беруться за балгарку и покатило ... 29", 31", :D

Добавлено: 17.02.2006, 22:48
EugeneK
Den писал(а): А вообще все начинают с к-139, а потом беруться за балгарку и покатило ... 29", 31",

ага все так и начинается, потом лифт, резка, пары, 2.0л двигло, Уазик, лифт, колеса, лебедка, ТЛЦ, котлета :D что дальше я пока не представляю

Добавлено: 18.02.2006, 11:06
Борис
KEE писал(а):ага все так и начинается, потом лифт, резка, пары, 2.0л двигло

Пожалуй начну с к-139, а там видно будет каково будет предложение. А щас хочу в Убинку поехать, посмотреть как народ на Собер залазит. :Yahoo!:

Добавлено: 18.02.2006, 11:09
Борис
Описался. не предложение а продолжение!!! :)

Добавлено: 18.02.2006, 21:56
Savage
Ну как, посмотрел как народ залазит?

Добавлено: 20.04.2006, 10:41
EugeneK
Кажется тут я обещал показать ниву под ладогу. WELCOME
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=531

Добавлено: 18.05.2009, 08:22
Олегарх
Здравствуйте!
Собираю информацию о возможности-невозможности установки Я 192 на ниву...
Мне порекомендовали Ваш сайт , поскольку кто то из Вас ,возможно человек под ником Сторож, ставил когда то себе такие ... и чем ето закончилось?.... но я весь сайт перерыл и ничего не нашел... если плохо искал, ткните носом пжалста?

в тырнете , в том числе и на нива 4на 4.ру есть очень разноречивае мнения , поэтому хочу спросить Вас, что Вы скажете по етому поводу?

..

Добавлено: 18.05.2009, 08:47
Savage
Сторож уже наверное и забыл про то как Я-409 ставил на Ниву :D
ИМХО Без маниакальных работ кувалдой - максимум 29-30" на вылете 0-20 мм
31" (именно честный 31") придется забивать кое-чо кувалдой спереди и ограничивать ход вверх задней подвески.

Добавлено: 20.05.2009, 13:03
Роман 178
Борис
У моего папика тоже длинная Нива. Поставили К139, передок подняли пружинами от Шнивы, зад проставками под пружину + амы от 21 москвича. Получилось хорошо, мягко и энэргоемко. Конечно длиная база хуже в лесу, но если не спорт- то нормально. И для дальней поездки места больше и ход плавный.

Добавлено: 20.05.2009, 13:04
Роман 178
Ой :shock: чето все жирным получилось.

Добавлено: 20.05.2009, 15:25
БАRМАLЕЙ
Ахренеть, мертвые темы воскресают спустя 3 года... :shock:

Добавлено: 20.05.2009, 15:31
Троль
БARMALEЙ, время идёт, а проблема остаётся :)

Добавлено: 22.05.2009, 07:51
Олегарх
ситуация меняется, народ понял что вывернутые шрусы ето не есть гут, появились стальные корпуса РПМ,квайфы, привода 24 шлица ... и даже трипоиды, неубиваемые ступицы, шнивские мосты с усиленными полуосями, не сегодня завтра появятся полуоси 24 шлица...(спасибо Володе П. )