Страница 1 из 1
Что китайцы учудили! Или автодом, дом вкладыш в пикап.
Добавлено: 31.01.2013, 22:24
Yroslav
На базе Wingle они сделали Wingle motorhome - автодом на колесах.
Я давно присматриваю трейлер (прицеп-дом), но тут вроде все в одном и неплохо выглядит!
Любопытно почем они их будут продавать? Но не менее 1млн рублей наверное.
Но мотор вроде как будут ставить всего 110л.с. что мне кажется ну очень мало!
Ссылка на фотки:
http://www.alibaba.com/product-gs/285432447/Wingle_Motorhome/showimage.htmlВот еще картинки:
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=35&noreask=1&text=wingle%20motorhome
Добавлено: 01.02.2013, 08:40
Троль
А наши еще ни какой налог не придумали на автодома?
Добавлено: 01.02.2013, 09:56
Yroslav
А ни у кого нет автодома прицепа? Хочу сильно посмотреть и поговорить. Именно с реальными владельцами, а не перепродаванами.
Добавлено: 01.02.2013, 10:49
tehnik
Yroslav А что именно хош узнать? У меня дома стоит автодом. Звони. заезжай -покажу. расскажу
Добавлено: 01.02.2013, 11:42
Денис ЧеГевара
стеклянная дверь в сортир чисто по китайски выглядит
.
В ингушетию приезжал Додж Рам с установленным в багажнике домом. за 40 мин, он отцепил его в базовом лагере и поехал налегке. разговаривали, говорит 2 года катается, очень доволен. Для путешествий без экстрима очень полезная штука.
Добавлено: 01.02.2013, 12:53
Yroslav
Tehnik а какая у тебя модель? расскажи как оно в целом? И в личку можно телефон - подъеду (может на выходных)
Добавлено: 01.02.2013, 20:04
tehnik
Немецкий 6-ти метровый, 90-х годов. Две комнаты, две двухспальные кровати (делаются из четырех диванчиков) мебель (шкафчики, тумбочки) ну и т.д.
На три дня с ним на море геморно, пока подготовишь ( колеса подкачать, загрузить правильно, выкатить
) пока дотянешь... Короче на неделю надо с ним. Раз неделю таскал его по побережью от новороса до ольгинки-весчь
. Где захотел-там остановился со всеми удобствами не отцепляя от авто.
Добавлено: 02.02.2013, 15:28
Yroslav
О! У вас большой! Я думал на по-меньше.
ВОт примерно такой: Hobby Classic ROLLER PALACE 400
-Холодильник газ-12/220в, Газ-Плита, Туалетная комната с умывальником, -Автономный отопитель Truma 3002,-4 спальных места,снаружи - 380*210см фаркоп, 900кг-670кг
Просят за них от 100-150т.р.
С одной стороны вроде не сильно большой, паковать его - в принципе ВРОДЕ не сложно - не сложнее чем я машину пакую всем необходимым, тянуть есть чем. Интересно, смогу ли я его затянуть на середину Бугасской косы 3-х тонным джипом?
Добавлено: 03.02.2013, 03:51
Savage
Yroslav писал(а):Интересно, смогу ли я его затянуть на середину Бугасской косы 3-х тонным джипом?
Приделай лыжи на гидравлическом подъемнике, тогда дотянешь
Добавлено: 03.02.2013, 12:40
югер
Тоже озадачился приобретением такого девайса. Достаточно много посидел на профильных форумам изучал отзывы. Как пишут на форумах самый крепкий считается Tabbert,но они и подороже,хобиты вроде тоже ничего но при эксплуатации по не очень хорошим дорогам будут требовать к себе постоянного внимания.Не хвалят англичан-жидкие и туго с запчастями. Ездил смотрел вот этот прицеп
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/2585820-900262.html вроде "живой" но нет каркаса от палатки и год в объявлении завышен,отдает за 170.
По поводу езды по песку тоже терзают сомнения,поедет или нет. В интернете ответ на этот вопрос не нашел
http://www.youtube.com/watch?v=yn82_kuDuCc http://www.youtube.com/watch?v=7vQYDpBbLLoВообще голову посещают мысли сгонять за ним или в белоруссию или прибалтику.Там и цена другая и выбор побольше.
Добавлено: 03.02.2013, 13:16
Yroslav
Ну а какие там проблемы с ремонтом? Там же рама? Ступицы, тормоза, а остальное уже внутрянка.
А лифтануть этот трейлер вариант? Или как его тянуть ведь машина высокая на 33х катках, а прицеп ниже. Или там надо просто дышло переделывать?
Добавлено: 03.02.2013, 13:19
Yroslav
Ну и думаю по песку НЕ ГЛУБОКОМУ пойдет, главное чтобы машина тянула и прицеп не садился на мосты-раму...
Добавлено: 03.02.2013, 13:51
Yroslav
Добавлено: 03.02.2013, 18:37
югер
Ну запчастей не много но брать где то их все же нужно. Со слов тех кто их уже эксплуатирует на немцев вроде с этим проще.
Но поводу лифта в подмосковье кто то этим занимался но уже вроде нет. Но думаю можно сделать самому, но есть ли в этом смысл вопрос.
По поводу фаркопа думаю стоит подумать что проще опустить фаркоп на машине или переделывать дышло. Тем более они все с ударным тормозом. На мой взгляд будет проше опустить фаркоп на машине и сделать его съемным, чтоб он не стал якорем.
Ну а с песком нужно пробовать, думаю иначе не узнаешь поедет или нет. Песок сам по себе разный может быть в зависимости от влажности и еще чего либо. Пошире колеса на прицеп, спускать на тягаче и думаю пойдет.
Добавлено: 04.02.2013, 10:21
135
на прицепе тоже спускать.
Добавлено: 04.06.2013, 10:58
Yroslav
В общем смотрел я трейлер поближе и озадачился (только не надо ржать). Как его лифтовать? Там клиренсу как кот наплакал, даже наверно нет и 18см. С таким клиренсом по песку не поездишь!
Добавлено: 04.06.2013, 12:06
DSS-TLC60
прицеп лифтовал: SOA (перекинул рессоры по верх "мостов") + Suspention-lift (добавил лист подкоренной газелерессоры), расширил колею (разрезал "мост" пополам и вставил удлинитель). Колеса были 205R14, теперь влезли 275/70/R16, в принципе и 35" можно, но жалко
Прицеп выбирал сразу чтоб можно было лифтануть, основное требование было к ступице, чтоб диски были 5-6 дырчатые (DIA 139.6).
Автодом наверно легче лифтовать, там арки можно порезать.
Добавлено: 17.06.2013, 09:55
tehnik
Yroslav писал(а):В общем смотрел я трейлер поближе и озадачился (только не надо ржать). Как его лифтовать? Там клиренсу как кот наплакал, даже наверно нет и 18см. С таким клиренсом по песку не поездишь!
Ярослав, смысла нет его лифтовать, он предназначен для ровных поверхностей. Я фаркоп переделывал под него с малым завышением дышла (да, якорь еще тот получается). Таскал по песку монтериком - приемлемо (заехал на песок-тащи, лишних остановок может не простить)
Добавлено: 21.06.2013, 20:38
DSS-TLC60
tehnik писал(а):Ярослав, смысла нет его лифтовать,
Смысл есть!
на прицепе при установке колес побольше и пошире стало легче его катать руками(когда пустой),раньше маленький камушек прокатить было трудно, а сейчас доску 50ку спокойно проезжаю не напрягаясь.
Добавлено: 23.06.2013, 13:35
tehnik
DSS-TLC60 Мы наверное о разных прицепах говорим
Добавлено: 23.06.2013, 22:01
DSS-TLC60
tehnik, я про физику процесса, не важно какой прицеп, с большими колеса катится легче (не по асфальту).
Добавлено: 24.06.2013, 12:58
Yroslav
Зачем лифтовать? Те трейлеры которые я смотрел - они на малюсеньких колесах, клиренс минимальный, такое впечатление, что 10-15см . Если я его начну тянуть по песку, то он быстро сядет на раму (МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ).
Во, вторых надо конкретно переделывать дышло, т.к. у меня фаркоп нааааамного выше.
Заморачиваться с перекидкой рессор - гимор. А сам кузов трейлера стоит на проставках? или сразу на раме? Что если поставить проставки 10см и колеса хотябы 31, ну и дышло переделать и в путь...
или сам кузов трейлера стоит на раме без проставок?