Страница 1 из 1

Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 21.11.2012, 22:46
Алёша
Лёша Рэббит сбил с понталыку мой скепсис насчёт моста в Паджеро2. Он отрабатывает идею установки тойотовского, но она ничем не отличается от установки военников. Помимо стандарной процедуры спиливания всего лишнего с рамы и монтажа креплений рычагов моста, тяги Панара и чашек пружин (а ширина рамы на П2 располагает к таким процедурам), необходимо просверлить вал переднего кардана в раздатке и изготовить туда оригинальный фланец с сверловкой под УАЗокарданы. Фланец можно поженить путём обрезания родного и приваривания в самодельную ответную часть. Перечулковка редуктора не проблема и не стоит больших денег. Далее стоит вопрос по траверсе кпп (она проходит ниже кардана)-не будет ли карданом бить по ней при ходе моста вниз.
Вот думаю на вояках если добиться артикуляции на уровне стандартной задней подвески, то будет вполне ощутимое счастье. Колея заужается путём установки патриотовских стандартных дисков +40, соответственно узкая резина 34-35 дюймов ( шириной не более 10,5).
Далее перенос гены наверх (для 4Д56), установка выносного вакуумного насоса на место гены, а насоса ГУРа на место кондея (с применением шлангов от праворульки).
Получаем нехилый мостовой, дизельный, экономичный мобиль для покорения бездора, приспособленый к нашему рельефу. Будет медленный с максималкой около 100км\ч, зато с внушительной понижайкой и продвинутой трансмиссией.
Есть мысли?

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 21.11.2012, 22:53
DSS-TLC60
Я Мишу подбивал на военники, не поддался и машину продал..
А сама идея мне нравиться, когда катался штурманом на П1 не хватало моста переднего, получилась бы машина легче и короче УАЗа.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 21.11.2012, 23:05
135
Лёх, а в чём цель? Шашечки или ехать?

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 21.11.2012, 23:33
Алёша
Ехать.
Лучший вариант симбиоза иномарки и вояк видится в самурае, но отсутствие жизненого пространства и дохлый мотор его исключают из списка. ТЛК 70? Я лично -пас. Большие и грузные Патрули, ТЛК60\80\105, гелики дОроги и слишком велики. П2 меня почти всем устраивает, но хотелось бы:
-мост впереди и ,как следствие, кроме артикуляции герметичные фланцы карданов на раздатке.
-избавиться от геморного гены ( с вакуумным насосом на заднем подшипнике и невозможности сменить щётки в полевых условиях).
-к мостам добавлю клиренс, как неотъемлемую часть успеха в наших условиях + бОльший калибр по колёсам.
На выходе получаем машину с шириной ГАЗ 69, мосты с 100% блоками, артикуляцию, комфорт, эргономику, экономичный и тяговитый мотор, удобную трансмиссию. Даже внешне будет смотреться очень борзо.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 21.11.2012, 23:56
ГраМ
Алёша, Выносной вакуумный насос от чего присмотрел? Полезная вещь, мне кажется. В плюсах то, что можно и нужно поменять слабенький генератор, в моем случае 62А. И при езде на галстуке (со всеми бывает) можно пользоваться тормозами. С мурашками по коже вспоминаю спуск с Водопадистого без мотора. :crazy:

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 22.11.2012, 00:00
Алёша
Па Падж4х4ру использовали от ГАЗ 3307 дизель. На П3 стоит электрогидроаккамулятор без применения традиционного вакуума. Варианты есть.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 22.11.2012, 00:01
135
а ехать надо как, больше по экстремальному ландшафту или больше быстро по асфальту?

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 22.11.2012, 00:21
Алёша
135 писал(а):а ехать надо как, больше по экстремальному ландшафту или больше быстро по асфальту?
Для асфальта\гравиек\грунтовок Паджерики рождены и заточены, но не любят колею, говноямы и артикуляционные моменты.
Алёша писал(а):Получаем нехилый мостовой, дизельный, экономичный мобиль для покорения бездора, приспособленый к нашему рельефу. Будет медленный с максималкой около 100км\ч, зато с внушительной понижайкой и продвинутой трансмиссией.
УАз хорош многим, но при определённом уровне тюнига он заметно прибавляет в ширине колеи, в весе и цене что, в свою очередь, негативно отражается как на движении так и желании кататься.
При удачной реализации проекта- получаем вышеозвученые ништяки.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 22.11.2012, 00:24
135
имхо если нужен гражданский вариант - надо идти по классическому пути - имплантировать геликовские мосты.
в случае необходимости нечто большего - вкатывать лапы.

военмосты, имхо, тупиковый путь выкидывания денег. выкинется больше, чем кажется на первый взгляд.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 22.11.2012, 00:40
Алёша
Гелики не подходят по причине больших орехов (теряется смысл увеличения клиренса), лапы слишком широкие. Военмосты подкупают простотой, унификацией и оперативностью обслуживания\ремонта.
Надо пробовать, рама для этого есть.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 22.11.2012, 00:47
135
я знаю где достать узкие лапы.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 22.11.2012, 09:16
Алёша
Всё таки бюджет будет играть ключевую роль а лапы от 300 тыс и составляют максимальный бюджет.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 22.11.2012, 13:32
Novice
Что уже решил пробовать? Меня давно такая мысль теребит. Особенно нравится, что еще можно оставить АКПП. Но мой взгляд, 3лбензин + акпп+ военники со стандартной паджеровской понижайкой будет очень интересно, да и генератор трогать не надо.

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 01.12.2012, 09:29
Директор
Приветствую всех форумчан! Меня зовут Михаил позывной Директор http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=755
На вашем форуме я в первые зашел посмотреть жизнь 4х4 в вашем крае так как в ближайшем будущим планируется переезд к вам.
и наткнулся на эту тему,
могу сразу сказать, что абсолютно согласен со 135м -( военмосты, имхо, тупиковый путь выкидывания денег. выкинется больше, чем кажется на первый взгляд.) у нас очень много реализовано проекторов по установки мостов в место независимой подвески и с каждой зимой их все больше и все строители в голос сказали ну их нах военмосты они пригодны только для переплавки в булавки.
Карабас, эскудика продал устал с мостами
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=11491&pic=fs ... ry_id=206&view=3&sort=0&page=1
Ден, ниву разобрал тоже устал с мостами
http://youtu.be/9dIHWuWqv4g
http://www.youtube.com/watch?v=FG1RCfC_xYc&feature=share&list=ULFG1RCfC_xYc
еще были задуманы проекты но они закончились тойото мостами
мой проект полностью описан здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_2nd_generation/pajeroplander/
http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/topic1106.html?hilit=pajeroPlander
есть еще пыж у нас на мостах от 80ки с мотором от бича
http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/topic4663.html
в данный момент Костя ( Боцман) ставит человеку мост в сурфа 195го
вроде как от хайки
имхо не трать напрасно деньги и стой из качественный материалов машину в лесу при поломки нам вряд ли кто поможет когда друзья далеко, да и обузой при дальних экспидициях быть тоже не в кайф .

Re: Паджероводы, к барьеру!

Добавлено: 01.12.2012, 09:51
doctor
Директор писал(а):зашел посмотреть жизнь 4х4 в вашем крае так как в ближайшем будущим планируется переезд к вам.
Экспансия дальневосточников на юга всё ширится. :)
Приветствую земляка. :wink: