Страница 1 из 1
Полностью электронное зажигание..
Добавлено: 19.11.2006, 11:43
BELL
полностью - означает, что раздачей высокого тоже занимается электроника.
Вчера имел консультацию у одного мастера. Он рассказал, что существуют электронные блоки с "десятки". Содержат 2 катушки. Работают с 2-мя датчиками холла. Представляется возможным переделать любое зажигание под использование этой системы.
Может, с АТЭ-2? Второй датчик устанавливается под угол 90% относительно первого датчика по ходу движения бегунка, из 4-х лепестков оставляется только 2. Правда, искра дается одновременно на 2 цилиндра (например, 1 и 4-й). 1-й "зажат", ему искра нужна, 4 свободен - ему по барабану, есть искра или нет. То же со 2,3.
Имеем - отсутствие проблем с бегунком, крышкой трамблера, повышенную гидроустойчивость. Более качественную искру
. Но что может быть в минусе?
Добавлено: 19.11.2006, 19:27
MOHCTPOXOD
Система с холостой искрой ничем не хуже обычной. Т.е. можно пойти по пути установки второго датчика холла и шторки с только двумя проёмами. Где-то у меня даже валялись четежи такой переделки Москвического стартера. Катушки от ЗМЗ-406 (на Оке такая же стоит)
Второй вариант - купить МПСЗ с сайта mpsz.ru. Она тоже может работать по схеме холостой искры с двумя катушками. А может вместо штатного датчика холла использовать ДПКВ. А с ним ты уже одной ногой в электронном впрыске
Добавлено: 19.11.2006, 19:40
Пол-батона
Минусов для бездорожья нет. Гриша из клуба "Вездеход" уже почти все спортивные машины на это зажигание перевел. Если нужны фотки как это реализованно и отчет по использованию то можно нарезать.
Добавлено: 19.11.2006, 19:50
Rock
Добавлено: 19.11.2006, 19:56
Пол-батона
Ну так Я был у Вас летом на Разбушлате Как раз на нем и был.
Добавлено: 19.11.2006, 20:18
Rock
Разбушлат это писочек, в ГОРЫ прокатимся!
А поповоду ЭЛЕКТРОНИКИ, ежели есть возможность ... ФОТО в студию!!!
Добавлено: 19.11.2006, 22:18
Пол-батона
Ну так после и в горы заехали. Фото будут и описание будут.
Добавлено: 19.11.2006, 23:16
BELL
Пол-батона писал(а):можно нарезать
неплохо бы
Пол-батона писал(а):описание будут
спасибо!
Добавлено: 19.11.2006, 23:18
BELL
Пол-батона писал(а):Второй вариант - купить МПСЗ с сайта mpsz.ru.
С сайта "трамблеру же осталась только функция разносчика искры" - вот от этого то и хотю уйти! а так вариант совмещать МПСЗ и то, что я написал
Позволит рехулировать зажигание из салона.
Добавлено: 19.11.2006, 23:25
BELL
иудд писал(а):Но что может быть в минусе?
Вспомнил! Свечи работают в 2 раза чаще, иснос - в два раза больше..
------------------------
узнал порядок цен. Блок катушек с десятки или бошевский (хз с чего) - 1500 рупий. АТЭ 2 - 1200. Доп. датчик холла - 180. Недешево...
Добавлено: 20.11.2006, 00:00
Пол-батона
Да согласен не дешево. Но когда из брода выезжаеш и едеш дальше это дорогова стоит. А все автомобили конкурентов как не изолируй трамблер минут через 10-15 начинают чихать и кашлять двумя тремя цилиндрами.
Добавлено: 20.11.2006, 09:33
MOHCTPOXOD
>Позволит рехулировать зажигание из салона.
Вот зажигание регулирует электроника пусть сама без меня.
За качеством бензина пусть следит датчик детонации.
Вот самое лучшее сочетание:
МПСЗ
ДАД
ДПКВ
ДД
2 катушки от ЗМЗ-406
В этой системе не остаётся ни одного механического (а следовательно подверженного износу и гестерезисным явлениям) элемента.
А родной контактный трамблер можно оставить торчать на случай аварии. А лучше заглушку а сам трамблер в загажник. Практика показывает что он там будет гнить годами и никогда не понадобиЦа. Я уже 5 лет вожу с собой запасной коммутатор, ДХ и КЗ.
Добавлено: 20.11.2006, 11:49
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD писал(а):МПСЗ
ДАД
ДПКВ
ДД
2 катушки от ЗМЗ-406
Я вот тоже слышал что очень удачное сочетание, но дорогое....
MOHCTPOXOD писал(а):А родной контактный трамблер можно оставить торчать на случай аварии
Забить его чопиком деревянчатым, нечего там торчать!
Добавлено: 20.11.2006, 11:59
BELL
MOHCTPOXOD писал(а): А родной контактный трамблер можно оставить торчать на случай аварии
Где торчать? на его место атэ-2 станет?
в багажнике пускай лежит..
Добавлено: 20.11.2006, 12:19
BELL
MOHCTPOXOD писал(а):А родной контактный трамблер можно оставить торчать на случай аварии
А, с дпкв.. понятно, сорри
Добавлено: 22.11.2006, 18:10
Секретарь
Монстроход,
МПСЗ
ДАД
ДПКВ
ДД
2 катушки от ЗМЗ-4
Нужен ещё диск синхронизации.
Подойдёт ли с 406-го двигателя?
Добавлено: 22.11.2006, 18:43
ТУ 144
На машины сторожа и ветала к Ладоге 2006 была установлена система зажигания Михайлова.
У сторожа все ОК, а у ветала на 6 или 7 СУ взорвалась одна из катушек зажигания и вышел из строя блок управления. Было ли это следствием сильного затопления в том числе и блока управления не выясняли. Может просто разогретая катушка очень резко охладилась болотной жижей.
Вообщем просто поставили на место старый безконтактный трамплер, и финишировали. Тяга стала реально похуже. Ну и в глубокую воду лезть стали поосторожнее.
http://www.izh.auto.ru/dvigatel/mihzaj.htm
Добавлено: 22.11.2006, 19:17
ТУ 144
вот ссылка на авторский сайт БЗМ
http://www.bzm.ru/main.htm
Добавлено: 22.11.2006, 19:22
Rock
А скИльки Енто Усё удовольствие стоит?
Добавлено: 22.11.2006, 19:57
ТУ 144
6000 согласно прайсу на сайте
Добавлено: 22.11.2006, 21:44
Секретарь
ТУ 144, Давно слышал про эту систему. Спасибо за информацию.
Добавлено: 23.11.2006, 00:41
Пол-батона
Вот фотографии как сделано на автомобилях в клубе "Вездеход" . Извиняюсь что так долго но машины стоят у владельцев по гаражам.
http://clubvezdehod.ru/component/option,com_zoom/Itemid,49/catid,35/
Добавлено: 23.11.2006, 10:04
MOHCTPOXOD
Серетарь,
Лучше брать родной от 4213 вместе с крышкой шестерен ГРМ (к ней крепится ДПКВ. По идее в ближайшее время должен появиться в продаже, т.к. серийный выпуск 4213 уже начался. Сейчас уже вроде как можно купить в Ульяновске в инетмагазинах с достаФкой.
Так же вроде как подходит Демпфер с диском от 409 а не 406 (см. тему на УАЗбуке про поликлиновые ремни)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10520&page=4Что касается поджигателя Михайлова, то лично мне он не нравится по двум причинам:
1) Нет Датчика Детонации
2) Снятие момента искрообразования всё же происходит не с самого КВ, а через привод трамблера до которого от КВ много передач с люфтами из износом.
Система с mpsz.ru мне нравится ещё и тем что на неё можно переходить частями: сначала снимать момент со старого трамблера с ДХ, а потом и ДПКВ установить.
Добавлено: 07.12.2006, 21:49
kuk
Сегодня запустил бюджетный вариант:
1. 2 датчика хола
2. 2 катушки 406 движка
3. 2 комутатора
4. 1 трамблер
и это все для того чтобы избавиться от бегунка уголька и крышки прерывателя. Еще не объездил, но как ни странно завелась со 2-го раза после перемены местами проводов на катушках. Получилось наглядное пособие по работе прерывателя т.к. крышку на него еще не поставил.
Добавлено: 07.12.2006, 21:53
Rock
Добавлено: 08.12.2006, 09:34
MOHCTPOXOD
kuk,
а теперь к этому купить 2 блочка МПСЗ и заблокировать грузики.
Добавлено: 08.12.2006, 10:00
Иванович
А мне все не дает покоя электронная схема имеющая в составе 6 датчиков холла (по типу применяемых на моцоцыклах), 6-ти коммутаторов и 6-ти бобин.......собраная на базе трамПлера от зил-157 из которого выкинута нах контактная и высоковольтная часть и вместо кулачка поставлена хрень от моцоцыкла "минск" или иж-планета......
Почему так сложно?
Потому что у меня нижневальная 6-ка имеющая ТТХ 1:1 с зил-157.....и естестно контактное зажигание с его постоянными болячками.....достало уже.
Добавлено: 08.12.2006, 11:08
BELL
Насколько я понимаю - коммутатор - это электронное реле, которое снимает сигнал с ДХ (или дпкв) и в соответсвии с ним дает напругу на бобину. А что, многоканальных не бывает коммутаторов?
Добавлено: 08.12.2006, 11:57
BELL
Итак, если не будет форс-мажора, завтра я переведусь из виртуальных джиперов в (новичок+вечный ремонтник)
Из побуждений, толкающих меня на покупку УАЗа остались только интерес к жыпам с тех и водительской точки зрения, и желание ездить в труднодостпные места. Вся чушь (надеюсь, понятно какая) недавно испарилась. Но это лирика..
---
Итак, планов много. Лет на 10 работы =) Первное, что я хочу в январе реализовать - электронное зажигание.
Выбор остановил на
http://mpsz.ru/forum/catalog.php.
Что мне продаст диллер в Краснодаре:
Код: Выделить всё
МПСЗ с поддержкой ДПКВ, ДХ и ДД - 2050руб.
ДАД примерно 650руб.
ДД 100 - 150руб.
БК (боротовой компьютер к МПСЗ) - 1050руб.
Что мне еще надо:
Код: Выделить всё
ДПКВ
Шкив зубчатый. Очень хочется под широкий или под 2 ремня.
Катушка
Коммутатор
Бронепровода
Двигатель УМЗ 4218-10, 2,9Л
Очень прошу подсказать:
1. Марки подходящих деталей (из тех, что мне нужны)
2. Где купить (я ж не Краснодарский)
3. Порядок цен (если знаете)
4. Ссылочку, как устанавливать ДПКВ на этот движок
5. Ссылочку, куда устанавливать ДД и ДАД
Спасибо! Огромное!
Добавлено: 08.12.2006, 16:05
DmS
Иванович писал(а):6-ти коммутаторов и 6-ти бобин.......
а зачем так много? электричества будет жрать немерянно...
Добавлено: 08.12.2006, 16:42
MOHCTPOXOD
Если мне не изменяет память, то бортовой компьютер там нужен только тем у кого нет обычного компьютера. Для программирования МПСЗ можно использовать обычный комп с соединением то ли по СОМ то ли по USB (уже не помню).
Добавлено: 08.12.2006, 17:55
BELL
MOHCTPOXOD писал(а):Если мне не изменяет память, то бортовой компьютер там нужен только тем у кого нет обычного компьютера. Для программирования МПСЗ можно использовать обычный комп с соединением то ли по СОМ то ли по USB (уже не помню).
-----
Т.Е. ничем другим он больше не занимается? Переключение там режимов газ/бенз76/92 например? Или что нить еще?
Только "прошивка вручную"?
Добавлено: 08.12.2006, 19:45
kuk
MOHCTPOXOD писал(а):kuk,
а теперь к этому купить 2 блочка МПСЗ и заблокировать грузики.
Боюсь нестандартных деталей и компьютеров управляющих зажиганием.
Добавлено: 08.12.2006, 20:27
BELL
MOHCTPOXOD писал(а):Если мне не изменяет память, то бортовой компьютер там нужен только тем у кого нет обычного компьютера. Для программирования МПСЗ можно использовать обычный комп с соединением то ли по СОМ то ли по USB (уже не помню).
Вот
Цитата: Пользуясь случаем, хотел бы спросить, какие функции кроме настроек параметров имеет БК? Не смог найти подробного описания, но хочется понять насколько оно необходимо.
ай-яй-яй. надо бы почитать, а то слишком много прийдется объяснять.
коротко:
тахометр
октан-корректор
настройки ДД, ДАД, номер таблиц
нулевой угол
состояние концевика
показания ДД, ДАД
С форума автора системы
Добавлено: 08.12.2006, 21:55
BELL
Итак, делюсь инфо, которую нарыл.
1. Шкиф на любой Уаз подходит с инжекторного УМЗ-4213.
2. Коммутатор любой, катушка любая сдвоенная БОШ, десятка - пофик. -) На блоке есть выход на управление катушкой - какому каналу работать.
3. Бронепровода хз, с инжекторов. Зависит от катушек в общем, спрашивать у продавца катушек -)
4. Трамблер необходимо оставить на месте - через него крутится маслонасос. Да и в случае проблем с МПСЗ на него перкинуться можно моментально - бронепровода перетнкул и в путь.
5. В связи с отсутствием датчика холостого хода необходимо установить концевик. Вижу 2 места:
под педаль
на привод дроссельной заслонки
Куда лучше, мнения?
Можно использовать микропереключатель, можно геркон+магнит - какие мнения, что лучше?
6. ДД лепится к голове. Надо ближе к камерам сгорания. Есть мысли, куда лучше?
7. ДАД должен сообщаться с впускным коллектором, как вакуум примерно. Может, на вакуум тройник поставить?
Пока все.
Добавлено: 08.12.2006, 21:56
BELL
Иванович писал(а):6-ти коммутаторов и 6-ти бобин
Использовать 3 двухканальных контроллера и тридвухканальных катушки? 3 датчика холла и инвенторы на транзисторах?
Добавлено: 11.12.2006, 09:42
MOHCTPOXOD
kuk,
Если страшно, вози в загажнике обычный контактный трамблер про запас. Хотя 99% что он не понадобится. Я уже много лет вожу запасные элементы зажигания, ни разу ни один не понадобился.