Страница 1 из 1
Кевлар и ComeUP DV-9
Добавлено: 24.12.2011, 12:29
Ququbrick
Как закрепить кевларовый трос на барабане? В штатное отверстие он не влазит, да и фиксировать волокно винтом тоже немного странно будет. Сверлить барабан не хочется.
Добавлено: 24.12.2011, 23:06
135
из каленого штыря сделай штифт. вставь его в штатное отверстие на барабаре и закрепи. на него одевай кевлар.
Штатно вози кевлар в машине и одевай только когда едешь в грязь. после использования снимай, мой и суши. прослужит долго.
Добавлено: 25.12.2011, 10:24
doctor
135 писал(а):Штатно вози кевлар в машине и одевай только когда едешь в грязь. после использования снимай, мой и суши.
Ququbrick, или каждый раз зачехляй лебёдку. От солнечного ультрафиолета кевлару тоже приходит кирдык, как и от грязи...
Добавлено: 25.12.2011, 19:12
Novice
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16233&view=previousА лично у меня на конец троса надета тонкая электрическая клема, которая и прикручивается болтиком, там где стандартно шестигранник. Больше всего мне понравился вариант Талана: "К барабану прикреплена тонкая веревочка, к которой и вяжется пр необходимости кевлар". Быстро и если не понадобилась лебедка -- лишний раз не пачкаешь трос.
Добавлено: 26.12.2011, 11:11
Yroslav
Блин, вот так купи этот кевлар за 6000р+ и потом парься с ним, то мой, то суши, то снимай, то одевай...
Но один раз попробовав попользоваться кевларом - к стальному тросу уже не подойдешь!
Добавлено: 26.12.2011, 15:14
135
-)
никто не заставляет париться -), это всё по желанию -) можно приклеить его к барабану и менять раз в год. Если бюджет позволяет, то никаких проблем -).
Другое дело, когда задача стоит максимально экономно -), вот тут конечно придётся уделить время обслуживанию. Только я сомневаюсь что это будет прям "парить", ибо когда понимаешь насколько продлеваешь жизнь вещи, руки делают сами -).
Когда жизнь наклоняет в сторону компромисса, то подойдешь -). я регулярно подхожу -)))...
Добавлено: 27.12.2011, 19:15
doctor
135 писал(а):из каленого штыря сделай штифт.
М.б. вместо него проще взять строительный дюбель?
135 писал(а):Другое дело, когда задача стоит максимально экономно -)
Максимально экономно это - "стальной конец"!.. (двусмысленно улыбаясь...)
Добавлено: 27.12.2011, 22:23
135
Док, дюбеля может не хватить по длинне. Хромванадиевый вороточек. Выпускаешь его из барабана на 15-20 мм и получается очень даже.
Не, стальной конец не максимально. Если частенько лебедиться, да под нагрузочкой, то век металлического троса существенно короче.
На газоне, к примеру, при внимательном отношении, средняя продолжительность жизни троса год-два. При этом за последний год это уже третий трос на барабане...
Добавлено: 28.12.2011, 10:09
doctor
135 писал(а):Если частенько лебедиться, да под нагрузочкой, то век металлического троса существенно короче.
Да, это так, но и цена не сравнима...
135 писал(а):На газоне, к примеру, при внимательном отношении, средняя продолжительность жизни троса год-два. При этом за последний год это уже третий трос на барабане...
Ну, ГАЗон это др. дело. А я за 15 лет на Сафаре менял трос только однажды, да и то не из-за порыва, а из-за множественных погибов и разволокнения стало не комфортно им пользоваться. Сейчас лежит в запасе ещё один, но пока старый смены не требует.
У кевлара много плюсов, но я сторонник стального троса, т.к. мне лень возиться с ними лишний раз.
Добавлено: 28.12.2011, 14:33
135
Док, дело не в газоне а в том сколько и где.
Если бы твой сафарь хапал такого же айса и с такой же регулярностью, то и трос и клюз (губы) требовали обновления существенно чаще.
Разволокнения, собачки - это не только и даже не столько комфорт сколько безопасность. Закусь на металлическом - место его будущего обрыва. В какой ситуации оборвёт - не известно. Если часто приходиться лебедиться в сложных условиях, когда обрыв троса = тяжелым последствиям, то одна внезапная закусь (которые часто происходят по невнимательности или отсутствия времени/возможности переложить трос итд) может списать ещё живой хороший трос.
Собачки (разлохмоченные нитки) могут не только порезать (покусать) руки, но и за перчатку замотать на барабан всю руку...
Повреждённый трос разбивает клюз в угловых положениях, а тот в свою очередь убивает трос дальше и больше.
Чтобы металл ходил долго и счастливо, с ним надо либо очень, очень внимательно обращаться, либо очень редко пользоваться при этом не вверяя ему сколь бы то ни было ценного.
Мнение что металл вечен, имхо не верное..
Добавлено: 28.12.2011, 18:08
doctor
135 писал(а):Мнение что металл вечен, имхо не верное..
Я и не утверждаю что вечен, просто мороки с ним меньше.
Кто-то пользуется кевларом при "+" т-ре и зимой меняет его на стальной трос (смёрзшийся мокрый кевлар ещё тот "подарок"), кто-то использует круглогодично, я им ни когда не пользовался, т.к. не испытаваю необходимости менять недорогой стальной, на хоть и более прочный, но и не дешёвый девайс. В соревнованиях я не участвую, скорость смотки-намотки для меня не важна, плюс я при необх-ти пользуюсь блоком, а сейчас хочу купить и второй блок. Трос использую не китайский, а пр-ва Германии и предназначенный для лифтов, он более тонкий и мягкий, и плетение у него особое, а нагрузку выдерживает не меньшую чем штатный. Я им очень доволен. Через блок вытягивал этим тросом из ручья сидящий на мостах ГАЗ-66. Цена троса была 90руб. за погонный метр. Купил 70 м., планировал разрезать пополам, но т.к. он тоньше штатного, то на барабан намоталось 42м., остаток лежит в подвале, его можно использовать как удлиннитель.