Страница 1 из 1
Промывка моновпрыска, где?
Добавлено: 10.08.2011, 12:10
terrano663
Коллеги моновпрыск на террано 1, Z24i кто промоет сможет его промыть, есть подозрение, что одна из форсунок плохо себя ведёт
Добавлено: 10.08.2011, 12:29
tehnik
А к промывщикам инжекторов обращался? Что говорят?
В свое время я ездил в анастасиевскую, мне там на терранке моновпрыск ковыряли. Но есть ли сейчас этот мастер- х.з.
Добавлено: 10.08.2011, 12:35
terrano663
Никит, а есть нормальные? а то я тут поехал к одним мне говорят "а шо ща вэдэхой забрызгаем и всё..." ... народ тут моет винсом... и промывка форсунок должна быть ...
Добавлено: 10.08.2011, 13:02
tehnik
Тех, кого знаю-с моно точно не дружат. Поинтересуйся еще у карбюраторщиков. Моновпрыск-тотже карб только с 2-мя форсунками
Добавлено: 10.08.2011, 16:06
terrano663
да вот только что был у карбюраторщиков/инжекторщиков - говорит ну покажи как... а она скотина как на зло работает... и обороты нормально выше 3тысяч поднимает- гонял её минут 40 похер... только выехал проехал с нагрузкой - опять тупняк выше 3 тысяч обороты даешь и начинает умирать дрожит вся и больше 3 тыс не поднимает... и глохнет... одним словом нужно как то диагностировать а где кто и как - я подспудно думаю вот что - как только она начинает тупить она на комп скидывает ошибку и тот переводит двиг в аварийный режим и выше 3 тыс не дает поднять обороты...
Добавлено: 10.08.2011, 16:08
terrano663
фильтры поменял, свечи поменял, бронепровода поменял, бензонасос проверил ... всё гуд... что это может быть...
Добавлено: 10.08.2011, 19:41
doctor
СТО "ЛА-авто" на ТРАМВАЙНОЙ.
Сергей 8 918 24 59 752
Добавлено: 11.08.2011, 08:29
tehnik
terrano663Если что-то с с электрикой, то можно самому провести самодиагностику компа и ошибок:
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder_(D21)/index.php?id=543
(ссылку полностью копировать, чет вся не влазиет)
Здесь это подробно расписано что и как. Мож у тебя датчик какой барахлит?
Добавлено: 11.08.2011, 08:47
tehnik
Лучше с самодиагностикой разобраться самому. Это может пригодится всегда. Я возил с собой распечатанные коды (на всякий случай)
Добавлено: 15.08.2011, 13:50
terrano663
Никит в общем то уже определился что да по чему - 51 ошибка - форсунка или электропроводка - вроде как отдал делать посмотрим к чему это приведет
Добавлено: 16.08.2011, 22:25
Yroslav
Может лямбда? Все таки машине прилично лет...
Добавлено: 17.08.2011, 09:48
terrano663
Ярик, ну в общем Иркутяне говорят что это электропроводка которая идет от форсунки к мозгам ... её надо прозванивать и смотреть если там где то проявляется коротышка то одна из форсунок может делать такую гадость... одним словом Женя "Старик" на Датсуне мне как то присоветовал Гену карбюраторщика к нему и отвёз в пятницу машину - только что звонил говорит ещё не делал - ппц...
Добавлено: 18.08.2011, 22:07
terrano663
Добавлено: 18.08.2011, 23:05
tehnik
terrano663
А до этого "водные процедуры" были? Мож где водичка вредит?
Добавлено: 18.08.2011, 23:09
terrano663
да вроде как бы и нет .... ни чего такого экстримального - сдохла релюха поворотов.... вот с этого и началось... вспомнил... начала как то крякать трещать....
Добавлено: 19.08.2011, 09:28
Yroslav
Мне кажется коротыш или обрыв тут не причем. Т.к. машина не едет не эпизодически, а постоянно.
Позвони Японцу, у него ВРОДЕ(???) был такой мотор в разборе. Поменяй целиком моновпрыск, и посмотри ЛЯМБДУ!!! СВечи и Высоковольтные провода! А лучше замени нах все!
Добавлено: 19.08.2011, 10:28
terrano663
Эпизодически эпизодически... описываю проблему.... едешь едешь всё гуд.... и обороты выше 3х поднимаются и всё отлично... потом раз и на 2800 (это уже по сервис мануалу цифра, по мне так на 3х тысячах)... машину начинает трясти и выше просто не набираются обороты... при остановке глохнет.... иными словами мозг ставит мотор в аварийный режим и не дает наберать больше 3 тыс (2800) ... заводишься поехал всё гуд и опять после трёх тысяч работает и набирает обороты .... потом опять ни с того ни с сего появляется та же пижня.... ошибка плавающая.... на холостых примерно та же фигня.... можно час сидеть и всё будет гуд... и поднимаются выше трёх тыс обороты и всё ок, а можно нажать на педаль и тут начинается эта фигня... ... т.е. сегодня вот ни разу не тупанула например, но я вчера добрался посмотреть на форсунки - чистейшие... свечи меняны, провода меняны... фильтры меняны... бензонасос проверенюююю на иркутском форуме пишут что 51 ая ошибка (да и по сервис мануалу тоже) проблема либо в форсунках либо в проводке которая ими управляет... визуально форсунки чистые блестящие... обрывов именно на них нету... контакты там сияют чистотой... вокруг выплавки нет.... вывод где то на кочке качнуло... из лужи брызнуло ... кз... то что я хочу на сегодня это по мануалу шаг за шагом (их там 5-6 шагов) проверить проводку от мозгов до форсунок...
Добавлено: 19.08.2011, 10:53
terrano663
а ну и плюс сопротивление форсунок померяли говорят всё согласно мануалу
Добавлено: 22.08.2011, 20:35
733
У меня такое было. Или форсунка или датчик измерения потока воздуха. Лечится только заменой.
Форсунка на вид всегда будет красивой, и сопротивление в статике показывать будет, но не будет работать.
Добавлено: 23.08.2011, 10:07
terrano663
733 писал(а):У меня такое было. Или форсунка или датчик измерения потока воздуха. Лечится только заменой.
Форсунка на вид всегда будет красивой, и сопротивление в статике показывать будет, но не будет работать.
В общем пока обошлось )))) мальчик электрик разобрал "косу" и нашёл кое какие потёртости в проводке... 4 дня полёт нормальный...