Страница 1 из 1
Как расширить колею УАЗика?
Добавлено: 21.10.2006, 21:49
Секретарь
Подскажите, как расширить колею УАЗика? Желательно бюджетный вариант.
Заранее благодарны.
Добавлено: 21.10.2006, 22:34
BELL
И я бы послушал, кто как делает. Насколько можно расширить без ущерба для потшипников? -)
Добавлено: 22.10.2006, 10:19
733
1. Для колхозных мостов - проставки.
2. Для военных дисковые тормоза.
3. Или для любых диски с отрицательным вылетом. -20, -40.
Без ущерба для подшипников, ставить широкий барсовский мост, или перечулковывать обычный на длинные чулки, менять полуоси и т.д.
Добавлено: 22.10.2006, 13:18
Chico
При стоимости подшипников в 100р помойму это не актуально.
Ставь проставки или отрицательный вылет на дисках и катайся,только схождение надо увеличить,а то машину ловить приходиться и резина треться.
Добавлено: 22.10.2006, 16:27
Rock
На ваших мостах, это очень просто. Надо заменить опорные диски колодок и поставить с гражданского моста ступицы. Вот и всё. Будеш в плюсах санТИМОВ 8 !!!
Только не могу понять,....а надо-ль это вам ???
Добавлено: 22.10.2006, 17:23
Balamut
А как же не надо ????
Расширенная колея привлекательней смотрится !!!
А вот в грязи очень проблемно с ней , узкая колея лучше !
Добавлено: 22.10.2006, 18:28
Секретарь
Rock писал(а):На ваших мостах, это очень просто. Надо заменить опорные диски колодок и поставить с гражданского моста ступицы. Вот и всё. Будеш в плюсах санТИМОВ 8 !!!
Только не могу понять,....а надо-ль это вам ???
Машину подняли на 5см. Центр тяжести, полагаю, сместился. Она и так неустойчива была немного.
Добавлено: 22.10.2006, 19:16
733
5см - это ерунда, все так ездят и нормально. А что неустойчив..., так это УАЗик
Добавлено: 22.10.2006, 19:17
kuk
Из опыта эксплуатации:
1. Устойчивее.
2. Попадаешь в ураловскую колею с гораздо большей вероятностью, что мне совсем не нравится.
3. есть вариант застрять между 2-х деревьев.
Добавлено: 22.10.2006, 19:21
733
kuk писал(а):3. есть вариант застрять между 2-х деревьев.
Когда все проедут
Добавлено: 22.10.2006, 19:38
DmS
ну так и бампер расширить, шоб деревья можно было подвинуть слегка;)))
Добавлено: 22.10.2006, 20:13
BELL
бензопилу с собой возите, товарищи -)
А чтоп устойчивее был - пяток рельс привяжите под днище -)
Добавлено: 22.10.2006, 20:42
733
Живые деревья пилить запрещено!
Добавлено: 22.10.2006, 21:10
Chico
Да и за рельсы есть уголовная статья,металл то стратегический.
Добавлено: 22.10.2006, 22:23
ТУ 144
Не стоит расширением колеи заниматься, если не верите мне, то прислушайтесь к куку и баламуту. Наглядный пример кук с расширителями по 40 мм на каждой стороне. он на своих симексах и военных мостах падал в ураловскую колею и выходил только на лебедке там, где я на пятачковой резине и гражданских мостах пролетал не задумываясь пуская машину одним бортом по колее, а колеса другого борта сами шли по брувстверу.
Добавлено: 31.10.2006, 07:11
Иванович
ТУ 144, ты НЕ прав.......
Просто проблема в том, что наряду с расширением колеи надо увеличивать и базу.....не забывая и о развесовке - тогда геометрическая проходимость будет лучше....иначе будет как корова в грязи:)
И расширять колею лучше всего имея диски с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ вылетом - расшивая "уличную" часть обода и не трогая диск, в этом случае сохраняем "опорную" часть базы и одновременно увеличиваем остойчивость авто.
Именно по такой схеме расшиты диски у Тойкадзина и у меня.
И именно в этом случае я получил "грузовую" ширину (2,2 метра по закраинам) и одновременно сохранил возможность идти между колеи...(2200мм-450мм+450мм=1300мм)
Добавлено: 31.10.2006, 17:40
DmS
а на военных мостах со стандартными дисками и стандартной колеей на колеса не получится надеть цепи:(((