Страница 1 из 1
Самоблоки у кого стоят?
Добавлено: 04.02.2011, 17:32
Yroslav
Ни разу не имел блокировок, но всегда этот вопрос был интересен.
Рассказывайте насколько самоблоки помогают по бездорожью и мешают в повседневной жизни!???
Добавлено: 04.02.2011, 17:34
Yroslav
И еще вопрос - самоблок в передний мост - это самоубийство?
Добавлено: 04.02.2011, 18:15
135
самоблоки бывают разные, соответственно по разному они и мешают/помогают как в грязи так и по гражданке.
- винтовая в девятке помогала по гравийке, немного мешала зимой по трассе. В целом с ней было лучше чем без неё
- кулачковая в 66, в обоих мостах. На асфальте не парит -)), в грязи помогает -)))
- LSD мёртвая сзади - мёртвому припарка, просто открытый дифф...
- LSD живая сзади - прикольно -) чуть попроще на бездорожье, по гражданке на скользской дороге чуть раньше начинает отправлять в занос -), не парит, немного помогает -)
- LOKKA в заднем мосту - идеальный девайс. На асфальте не мешает, если хочешь агрессивно подрифтовать, то при наличии мощности - поможет. В грязи помогает лучше любой ручной. Лучше потому что не надо останавливаться включать/выключать, едешь себе и едешь, она где надо отпускает быстрое в поворот.
Добавлено: 04.02.2011, 18:31
Yroslav
Андрей, а что про передний мост скажешь?
Самоблок в передний мост - это самоубийство? При условии part-time и подключения передка по команде человека.
Добавлено: 04.02.2011, 20:37
Алёша
Yroslav
по моему убеждению блокировка (если одна) в переднем мосту тебе особо не поможет, т.к. передний мост тянет машину, и как правило из каки вверх( передок разгружен и нихрена не грызёт грунт).... лично моё мнение- блокировки нужны обе, с ними реально машина едет а не елозит. при опытном использовании 100% блокировки в оба моста, в плане удобства- локка просто находка.
Добавлено: 04.02.2011, 21:17
Yroslav
Просто может же быть вариант что едешь на полном приводе по снегу по городу и хочешь повернуть и тут в переднем мосту сработает блокировка... и вопрос - смогу ли я повернуть
я думаю, что я поеду прямо
Добавлено: 07.02.2011, 01:43
135
дык яж написал - в шишке блокировки в обоих мостах, и спереди хабов нет..
на партайме, без передка сможешь ездить с блокировкой впереди без проблем. С подключенным передком надо думать головой. Сносить блокированный самоблоком передок будет начинать раньше, если агрессивно будешь работать газом, то снос будет также агрессивно начинаться, вернуться на траекторию можно будет только убрав ноги с педалей.
Поэтому для гражданской езды вперёд обычно не ставят, гля гражданки достаточно назад. На боевой же по асфальту нефиг ездить, а быстро нефиг ездить тем более, так что на боевую блок в передок немного повысит шансы кроссовок остаться чистыми...
Да, блокированный 100% перед оказывает свою специфику, бывает рулишь в одну сторону а едет строго прямо -), тут просто надо приловчиться, работать газом, рулём, выбирать траекторию заранее а не сидя уже по уши, тем более если учесть тот факт, что нагружать передний мост с вывернутыми колесами не есть гут хоть блокированный хоть нет...
Добавлено: 09.02.2011, 09:45
Змей
135 +500
Yroslav локка на ниве была в обоих мостах юзал 3 года. Резинка медведь. машина была не только в горы но в основном на каждый день по асфальту не парила ваабще. зато по говнам помогала на +1000 по причине того, что когда к ней привыкаешь, то начинаешь башней думать по иному ( а соответственно и ехать как выше писал 135) Деагоналей нет вообще это + ,
равномерное распределение нагрузок на колесья это +,
да в целом + больше чем минус.
При езде - однако учитывать следующее:
Не надо прыгать передком - полуося мона сломать,
не надо агрессивно ехать - толку мало,
не надо вваливать машинке с сильно вывернутым передком, не полезно это.
Короче, наличие блоков мостах предполагает обдуманную езду в спокойной манере.
картинка в к вышесказанному - грозовые воротья 2009 года где садились тойоты на баших колесьях и тянулись лебедями ехал за ними на ниве спокойным равномерным протягом. Ярик ставь, привыкни и не пожалеешь!
Мое мнение камнями не швырять
Добавлено: 09.02.2011, 09:46
Змей
Но тока в оба моста сразу
Добавлено: 09.02.2011, 10:09
135
Змей, кто производитель локки в ниву? где заказывали?
Добавлено: 09.02.2011, 10:31
Змей
135 ставил предыдущий хозяин, цена вопроса с его слов 12 руб за штуку кто чего не скажу посему. Машин я продал по спекулятивной цене ! Врядли новый хозяин захочет мост разбирать
Добавлено: 09.02.2011, 10:35
135
интересно -)
если за 12, то это не оригинал, но если на ней проездил и предыдущий хозяин и ты и еще новый ездит, значит по качеству она должна быть вполне сравнима с оригиналом.
Просто я собираюсь запускать в производство локку под ниву только в следующем году (при удачном стечении обстоятельств) и стоить она будет к сожалению не 12.
не поделишься контактами предыдущего и нынешнего владельцев?
Добавлено: 09.02.2011, 10:39
Змей
Андрюх! предыдущего не видел уже 4 года! Он навороченный какой то был! И блоки он брал, я предполагаю году так в 2005 ! опять таки с его слов. Я мосты за время экслуатации не разбирал - необходимости небыло, потому там думаю стоит что то вполне надежное... контакт нового хозяина дам после согласования с ним!
Добавлено: 09.02.2011, 10:42
135
оке, пасиб)
зачекать с вероятностью 80-90% локка/не локка можно без вскрытия моста
Добавлено: 09.02.2011, 10:43
Змей
135 в личку!