Страница 1 из 2
Механическая лебедка на....УАЗ!!!
Добавлено: 18.10.2006, 04:33
Иванович
Добавлено: 18.10.2006, 09:25
БАRМАLЕЙ
Блин, круто, я тож такую хочу!
Иванович, а как у нее с надежностью, и можно ли самому сей девайс скопировать?
Добавлено: 18.10.2006, 09:39
733
БARMALEЙ писал(а):Блин, круто, я тож такую хочу!
Подумай, если у тебя двигатель в воде заглохнет. Как ты оттуда выедишь, а электрическая вытащит.
Добавлено: 18.10.2006, 10:01
БАRМАLЕЙ
Ну тогда нада две! Потому как если дрыгатель НЕ заглохнет, лучше все таки механическая. Или нет?
Добавлено: 18.10.2006, 10:11
733
БARMALEЙ писал(а):Ну тогда нада две! Потому как если дрыгатель НЕ заглохнет, лучше все таки механическая. Или нет?
У механической лебёдки есть шпонка, которая держит вал, если она лопнет, то и механика работать не будет.
Тогда надо механику, с возможностью тянуть как вперёд, так и назад и две электрические лебёдки, одну спереди, другую сзади. Как на "Котлете"
Добавлено: 18.10.2006, 10:53
БАRМАLЕЙ
Тогда может лучше "Котлету"?
А шпонка бысто меняется? А её усилить можно?
Добавлено: 18.10.2006, 11:24
Иванович
Насколько я понимаю - продавцы не очень себя утверждали ноу-хау......КОМ подозрительно напоминает обычный газоновский.....очевидно просто подобрали шестерню совпадающую с штатной уазовской (1-й вал) и вварили лючок в КПП....лебедка - штатная 2-я (задняя) БРДМ-овская
Так что технически особых проблем в принципе нет.
Насчет брода......скорее всего тот брод в котором движок уйдет под воду - будет последним перед капиталкой независимо от типа лебеди....
А в остальных случаях - механика рулит.
Добавлено: 18.10.2006, 21:26
Savage
[quote="733]
Подумай, если у тебя двигатель в воде заглохнет. Как ты оттуда выедишь, а электрическая вытащит.
[/quote]
О! А я всю жисть думал, что электролебедку закоротит нафиг под водой. А чё, она правда умеет в воде работать?
Добавлено: 18.10.2006, 21:55
БАRМАLЕЙ
Savage писал(а):А чё, она правда умеет в воде работать?
Ну а почему нет? Вода электричество проводит, но у нее большое сопротивление, поэтому все будет работать. Другое дело что щетки этого жуть как не любят, и не столько воды, сколько жидкой грязи. Но это уж недостаток любого негерметичного девайса.
Добавлено: 18.10.2006, 23:46
Chico
Бред.
Механика всегда рулила.
А электрика к любой влаге плохо относиться.
Добавлено: 19.10.2006, 12:24
Savage
Просто с трудом себе представляю синхронник, работающий не то что под водой, а просто под достатьчно сильным дождем...
Добавлено: 21.10.2006, 09:58
БАRМАLЕЙ
Провел переписку с продавцами сего девайса, которую и выношу на обсуждение:>-----Original Message-----
>From: "suv4x4" <suv4x4@yandex.ru>
>To:
barm693@mail.ru>Date: Thu, 19 Oct 2006 15:43:08 +0400 (MSD)
>Subject: Re: лебедь на УАЗ
===============================================
>> >Добрый день! Заинтересовала Ваша разработка мех лебеди на УАЗку
>> >
http://www.suv4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=36&Itemid=1===============================================
Кому:
barm693@mail.ru Дата: 20 Окт 2006 21:02:26
Тема: Re: Re[2]: лебедь на УАЗ
>> коробка отбора мощности в сборе с приводом управления устанавливается на раздаточную коробку.РК старого образца переделок не требует.
>> КОМ работает в положении "нейтраль" и "пониженная передача" в РК.соответственно можно тянуться,помогая колесами,а можно и просто на лебедке.скорость вращения барабана изменяется переменой передач в КПП.размотка борабана без нагрузки осуществляется размыканием муфты барабана.под нагрузкой-на передаче ЗХ.самый оптимальный вариант-использовать не выше 2-й передачи.в белгородской команде Алексея Черкесова три таких машины.очень довольны.
сама лебедка от БТР,БРДМ,ГАЗ-66.возможны другие варианты.КОМ стоит 16т.р..лебедка 10т.р.
все в сборе называется комплект.КОМ-коробка отбора мощности.как же лебедка крутиться будет?
лебедка может быть любая. лебедка от БТРа стоит 10т.р.с "родным" тросом.но не уверен,что он понравиться.слишком толстый и тяжелый.
для УАЗа хватает троса Д=10мм.на барабан входит 120м.трос с лебедки выходит назад и через блок и тросовод подается вперед.может работать на два направления.трос подается под кузовом.для установки комплекта нужно лифтовать кузов на 100мм мин.также вырезается часть пола за передними сиденьями и делается отдельный капот лебедки.
>> спасибо за письмо.
===============================================
Ваше мнение, Скифы?
Добавлено: 21.10.2006, 13:07
733
Если на ладогу собрался есть смысл подумать, а для бытовых покатушек электрики хватит 20т.р. вопрос.
Добавлено: 22.10.2006, 09:33
БАRМАLЕЙ
Смущает лифт кузова 100 мм... Этож ужос...
Добавлено: 22.10.2006, 10:26
733
БARMALEЙ писал(а):Смущает лифт кузова 100 мм... Этож ужос...
100 мм это 10см. У Ту-144 примерно такой, можешь померить.
Добавлено: 22.10.2006, 12:45
Balamut
Да 100 сантиметров это не много , это всего лишь один метр !!!
У ромки Северского на его голубом уазике тоже было 10 см, и нормально катался !!!
++++
А вообще такая лебёдка для спортсменов то что нужно !!!
Добавлено: 20.12.2006, 21:56
ЛЕЛИК
Народ ПРИВЕТ ! По поводу механики скажу одно ОЧЕНЬ НАДО!!! Живу на Кольском п-ве и гоняюсь в АРКТИК-ТРОФИ .Электрика нужна на 20-30м или когда утонещ, а 100-150м поболоту не всякая и выдержит !!!
Добавлено: 20.12.2006, 22:11
Balamut
Весомый аргумент !!!
У нас тут тундры или болото никто случайно не встречал ???
У Кука спросить надо, он тут не далёко был, может видел !!!
Добавлено: 21.12.2006, 05:45
Иванович
БARMALEЙ, я вместо Скифов отвечу.....
Лебедку - брать, КОМ - не обязательно.....
Добавлено: 21.12.2006, 13:17
ЛЕЛИК
если брать только лебеду то чем ее крутить ?
Добавлено: 21.12.2006, 13:25
Токайдзин
ЛЕЛИК
Гидроприводом.
Добавлено: 21.12.2006, 13:26
BELL
Эт который надо с самолета снять?
Добавлено: 21.12.2006, 13:46
Токайдзин
BELL писал(а):Эт который надо с самолета снять?
Не фак..т..
Добавлено: 21.12.2006, 14:18
BELL
Тут узнал, шо у брата на ферме шишига бегает с лебедкой механической. Задумался вот... снять что ли -)
Ток откуда ее крутить? Да и тяжелая она наверное..
------
Мож, какой редуктор паралельно кардану передка прикрутить? И от него ее запитать?
Добавлено: 21.12.2006, 14:20
Иванович
Вообще-то описаное в последнем номере ОРД предлагалось еще 2 года назад.....правда более простым способом подключения - храповиком....а в остальном 1:1.......
Добавлено: 21.12.2006, 14:24
BELL
Иванович писал(а):Вообще-то описаное в последнем номере ОРД
кто такой ОРД?
Добавлено: 21.12.2006, 14:51
Иванович
Интимный журнал для жЫперов......у Тойкадзина в продаже есть.
Добавлено: 21.12.2006, 15:48
BELL
=)
а в сети такой инфо не встречали?
Добавлено: 21.12.2006, 16:17
Savage
BELLБудет невмоготу, попробую прислать тебе трактор с буровой.
или КП-25.
Вот Иванович знает, бесценная в хозяйстве вещь!
Добавлено: 21.12.2006, 17:15
BELL
Добавлено: 21.12.2006, 17:18
БАRМАLЕЙ
Иванович писал(а):Лебедку - брать, КОМ - не обязательно.....
Как же крутить то её?
Добавлено: 21.12.2006, 18:45
Иванович
Двигателем естестно:)
Кстати, автономная лебедь на базе "дружбы" - офигенный аппарат....но страхолюдный....
Добавлено: 21.12.2006, 19:35
DmS
а хде у нас в городе обитает снегоуборочная техника, когда снега нету??? думаю там возможно поживится одной небольшой деталькой для лебедки:)
Добавлено: 21.12.2006, 20:40
Токайдзин
DmS
Отгадаю с одного раза..
Гидромотор?
Добавлено: 21.12.2006, 21:05
DmS
угу:)
Добавлено: 21.12.2006, 21:10
Иванович
Ищи по колхозам прицепы для внесения удобрений - они на гидромоторах......самое то что надо по мощности.....и бочки для ЖКУ...от К-700....
Добавлено: 21.12.2006, 22:31
Токайдзин
DmSМожет поможет такая инфа от уважаемого в кукурузероводческих кругах, Конрада:
http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html
Добавлено: 21.12.2006, 23:20
DmS
угу, читал:))
вот тот моторчик, который стоит на машинах шо песок разбрасывают по дорогам или удобрения по полям развивает такой крутящий момент, што можно обойтись без редуктора...
Добавлено: 23.12.2006, 03:00
БАRМАLЕЙ
Это канешно круто, но вот как это будет по цене? Может потому и берут эл.лебедки, так как по цене дешевле?
Добавлено: 23.12.2006, 06:28
Иванович
DmS, гораздо проще купить старенький движок от "муравья", выкинуть коленвал и цилиндр - поставить прямой вал и обеспечить привод девайса от носка твоего коленвала - заменив штатный храповик на звездочку......у тя будет одновременно лебедь с 4-мя передачами на намотку и одной на смотку...нейтралью...да еще и с муфтой.....
Стоит такой вариант - 3-4 тыр на моторынке.....ну и работ тыр на 5.......зато полноценная механика на все случаи жизни;)
Добавлено: 23.12.2006, 08:48
Chico
Иванович а куда ее ставить она ведь не мало места займет.
Добавлено: 23.12.2006, 09:39
Иванович
Габаритные размеры КПП от муравья примерно 30х30х40.....с снятой правой крышкой......вес - порядка 12 кг.
Зато и реверс и несколько скоростей и муфта.....кстати все это расчитано на безболезненую передачу усилия до 10 кВт....ликтрические - отдыхают:)
Добавлено: 23.12.2006, 18:55
DmS
т.е. юзать в принципе только КПП от муровья?? какие там передаточные числа?
з.ы. от храповика коленвала можно ш в принципе крутить какой нить НШ... че то мне кажется гидравлеческую проще будет сделать...
з.з.ы. а зачем цилиндр с колевалом убирать? получится резервный стартер, если АКБ умрет... и аварийный мотор на крайний случай;)))
Добавлено: 28.12.2006, 21:33
ЛЕЛИК
А я всетаки думаю что гидропривод конечно хорошо. но.больно муторно его лепить -очень много оригинальных з-тей а мех-66 расчитана на ГАЗ-66 и огранничивать момент для УАЗа бессмысленно . Кроме того КОМ это не космический корабль мне кажется вполне реально придумать самому и сделать на заводе коих в России достаточно( на крайняк-купить)
Добавлено: 31.12.2006, 14:38
BELL
Иванович писал(а):муравья примерно 30х30х40.....с снятой правой
Да, но РЕВЕРС в муравье обеспечивается редуктором задним? или я ошибаюсь? А он не маленький..
А в гидромоторах есть возможность менять направление вращения?
Добавлено: 17.01.2007, 17:54
ЛЕЛИК
покажите хоть эскиз какой а то читаю и понять не могу-КАК В УАЗ ЗАСУНУТЬ МОТОРОЛЛЕР?
Добавлено: 17.01.2007, 20:21
Иванович
BELL, да нет - задняя вроде как и на тяжелом мотоцикле - КПП....
ЛЕЛИК, коробка от муравья, без правой крышки и цилиндров - размером с 5-литровую канистру от тосола.......
....приведена в пример как самый бюджетный и легкодоступный вариант......
Хотя если ты согласен разматывать трос вручную - используй уже опробованую разработку - цепной привод от носка колена, редуктор и электромагнитная муфта от кондишена....в каком-то из журналов подробно - правда туманно....но там все как три копейки......зато скорость намотки - можно всю трассу на лебеди....лишь-бы штурман выдержал;)
Добавлено: 17.01.2007, 23:27
ЛЕЛИК
но это же крепление лебеды толко СПЕРЕДИ .а у меня там уже стоит електра.Можно конечно купить каких нибудь ВАРНов штук 5 .но у меня в первую очередь стоит вопрос бюджета и поетому мне думаеться что оптимальный вариант -КОМ+мех лебеда (вояк у нас кругом полно!)
Добавлено: 17.01.2007, 23:37
DmS
так какое передаточные числа у муровьиной коробки? шото мне так кажется, што на малых оборотах движка не хватит момента крутить лебедку, а на больших порвет эту коробку как тузик грелку...
Добавлено: 18.01.2007, 13:36
BELL
Иванович писал(а):BELL, да нет - задняя вроде как и на тяжелом мотоцикле - КПП....
Удостоверься. Помому, нету ее там. Сужу по електрону - там же одинаковые с муравьем движки?
DmS писал(а):так какое передаточные числа у муровьиной коробки? шото мне так кажется, што на малых оборотах движка не хватит момента крутить лебедку, а на больших порвет эту коробку как тузик грелку...
Мне тоже так кажется.
ЛЕЛИК писал(а):оптимальный вариант -КОМ+мех лебеда
Нету у вояк ничего такого (
Посмотри на гидропривод лебедки. Мне он нравится все больше и больше, несмотря на громоздкость.